ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 74 из 148
ПерваяПервая ... 24 64 70 71 72 73 74 75 76 77 78 84 124 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,826 по 1,850 из 3700

Тема: " Спиралька, кердык балалайка." Проблемы с дизельным двигателем (Сводная тема)

  1. #1826
    Бывалый
    Регистрация
    09.06.2008
    Адрес
    РФ
    Сообщений
    992
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Дмитрий4520 Посмотреть сообщение
    Есть ещё один вопросик. А случайно нет в какой нибуть ветке или фотоотчёта или просто мануала кокого нибуть по демантажу турбины.
    На B6 клубе отчет есть. Скачайте и установите ELSA будет Вам руководство.
    Mondeo IV
    Уаз 3151

  3. #1827
    Гость
    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    9
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Мужчина хелпуйте. Что есть ELSA и на какой именно B6 клуб. Может есть другой способ))).

  5. #1828
    Почти Мембер Аватар для Extaz
    Регистрация
    18.08.2011
    Адрес
    Krasnodar region
    Сообщений
    223
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Passat B6 2005г. 2.0 TDI (BKP) Механика 6 ступка HIGHLINE
    Webasto переделанная в автономку. В ожидании чип тюнинга

  7. #1829
    Бывалый Аватар для AST@H
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    2,147
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от shotgun61 Посмотреть сообщение
    как быстро мотор должен после ночной стоянки заводится?
    У меня после ночи с пол оборота, лишний круг не делает.
    B6 Var, 2,0 BMP, МКПП, ВеБастА...., Oo W oO - продан
    Спортяга трактор-

  9. #1830
    Бывалый Аватар для Beloozersk1
    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,121
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Дмитрий4520 Посмотреть сообщение
    Есть ещё один вопросик. А случайно нет в какой нибуть ветке или фотоотчёта или просто мануала кокого нибуть по демантажу турбины.
    не знаю как по мануалу, но на СВА 2,0ТДИ
    офы сняли правое переднее колесо и правую полуось, затем турбу (с коллектором в сборе) заменили, и собрали опять
    на все чуть более 2ч

    а барыги знакомому снимали-впихивали почти день дня, ито сняли вакум управления геометрией разрегулировав её (иначе не влазила(полуось не снимали), и НОВАЯ турбина умерла через 100км из-за передува (на малых оборотах крутила под 100тыс.об, а давка масла недостаточная)
    !!!снимать нельзЯ вакум или шток крутить - разрегулируется, она испытана, настроена и апломбирован шток с завода


    А трактор с утра если в порядке аккум и свечи то до -20гр с пол оборота, если -20-32гр то 1-2 оборота, и самое главное потом ровно работает и не троит и не колбасит (и свечи еще при этом 1-5 мин догревают цилиндры в минус, если неиспарвны будет колбасить)
    B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...

    SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил

    ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
    BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)

  11. #1831
    Бывалый
    Регистрация
    09.06.2008
    Адрес
    РФ
    Сообщений
    992
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Beloozersk1 Посмотреть сообщение
    не знаю как по мануалу, но на СВА 2,0ТДИ
    !!!снимать нельзЯ вакум или шток крутить - разрегулируется, она испытана, настроена и апломбирован шток с завода
    Клапан вестгейта (Шток) регулируется при наличии VAG-COMa + яма и пофиг на завод. Офы из-за него всю турбину меняют но можно его отдельно взять и заменить.
    Mondeo IV
    Уаз 3151

  13. #1832
    Почти Мембер
    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    117
    Альбомы
  14. Рейтинг
    как ходят форсунки на Пассате В6 дв CR

  15. #1833
    Бывалый Аватар для AST@H
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    2,147
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от is251184 Посмотреть сообщение
    как ходят форсунки на Пассате В6 дв CR
    Их конечно пока не столько, как насос-форсунок, но вроде проблем не замечено.
    B6 Var, 2,0 BMP, МКПП, ВеБастА...., Oo W oO - продан
    Спортяга трактор-

  17. #1834
    Почти Мембер
    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    117
    Альбомы
  18. Рейтинг
    2009 ГОД ТОЛЬКО CR (CBAA-CBAB ) ставился. а bmp и bkr уже не ставились

  19. #1835
    Новичок Аватар для shotgun61
    Регистрация
    16.09.2011
    Адрес
    Дзержинск
    Сообщений
    78
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Походу придется мне в дизель сервис гнать искать где воздух подсасывает сегодня после работы постояла часов 10 крутил стартером около 30 секунд думал все...
    BMR 170 сил DSG6 s-line bi-xenon

  21. #1836
    Бывалый Аватар для AST@H
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    2,147
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от is251184 Посмотреть сообщение
    а bmp и bkr уже не ставились
    Я и не против. Я к тому, что машин до 2009 года больше.
    B6 Var, 2,0 BMP, МКПП, ВеБастА...., Oo W oO - продан
    Спортяга трактор-

  23. #1837
    Мембер
    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Чикаго
    Сообщений
    333
    Альбомы
  24. Рейтинг
    [QUOTE=Beloozersk1;1058794]не знаю как по мануалу, но на СВА 2,0ТДИ
    офы сняли правое переднее колесо и правую полуось, затем турбу (с коллектором в сборе) заменили, и собрали опять
    на все чуть более 2ч

    а барыги знакомому снимали-впихивали почти день дня, ито сняли вакум управления геометрией разрегулировав её (иначе не влазила(полуось не снимали), и НОВАЯ турбина умерла через 100км из-за передува (на малых оборотах крутила под 100тыс.об, а давка масла недостаточная)
    !!!снимать нельзЯ вакум или шток крутить - разрегулируется, она испытана, настроена и апломбирован шток с завода


    Что за бред. Вакуумный клапан на CBA меняется отдельно. Не снимая турбины.

    "Снять вакуумный шланг с вакуумного привода на турбонагнетателе.

    • Подключить ручной вакуумный насос к резервуару вакуумного привода на турбонагнетателе. Создать разряжение примерно 600 мбар.

    • Проверить, держится ли созданное разрежение.

    ‒ При падении разрежения установить новый резервуар вакуумного привода с номером ориг. детали: 03L 198 716 A согласно указаниям в ⇒ Руководстве по ремонту. См. раздел => 4-цил. дизельный двигатель (2,0 л, Common Rail) => 21 Турбонаддув, нагнетатель типа G-Lader => Турбонагнетатель => Вакуумный блок с датчиком положения серворегулятора давления наддува -G581- замена.
    Учитывать, что для установки резервуара вакуумного привода обязательно требуется приспособление T10422 (головка) и T10423 (накидной ключ)!
    При этом турбонагнетатель в сборе теперь заменять нельзя!"

  25. #1838
    Бывалый Аватар для Mishel
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,185
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Так ведь Beloozersk1 у нас главный специалист по бреду ))))
    Ты еще не заметил? ))))
    В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!

  27. #1839
    Гость
    Регистрация
    23.02.2012
    Адрес
    Vilnius
    Сообщений
    21
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Добрый день! Случилась и у меня "спиралька...". Заглох в дороге- притянули в сервис. Диагноз - пропало питание на впрыск, не выходит импульс из компа на форсунки. Форсунки якобы в порядке. Мастер говорит надо менять комп(Сименс). Пока по коду не могу найти другого. Неужели они не ремонтируются? Или загнать авто к официальному дилеру? Авто Б6 2005г. 2.0Л 103квт БКП.

  29. #1840
    Новичок Аватар для shotgun61
    Регистрация
    16.09.2011
    Адрес
    Дзержинск
    Сообщений
    78
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Romikaz Посмотреть сообщение
    Неужели они не ремонтируются?
    попробовать можно но это нужно снимать блок и везти людям которые ремонтируют их. Офицалы вам скажут тоже самое блок под замену если действительно он умер
    BMR 170 сил DSG6 s-line bi-xenon

  31. #1841
    Гость
    Регистрация
    23.02.2012
    Адрес
    Vilnius
    Сообщений
    21
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Блок живой, но не идет сигнал на форсунки. Возил к одному - сказал рабочий. ток я слышал что Бош ремонтируют, а Сименс нет.

  33. #1842
    Мембер
    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Чикаго
    Сообщений
    333
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Romikaz Посмотреть сообщение
    Добрый день! Случилась и у меня "спиралька...". Заглох в дороге- притянули в сервис. Диагноз - пропало питание на впрыск, не выходит импульс из компа на форсунки. Форсунки якобы в порядке. Мастер говорит надо менять комп(Сименс). Пока по коду не могу найти другого. Неужели они не ремонтируются? Или загнать авто к официальному дилеру? Авто Б6 2005г. 2.0Л 103квт БКП.
    Никакого блока менять не надо, при умершей форсе будет

    В блоке управления двигателя могут появиться записи следующих событий:

    • P2146 Электропитание форсунки(-ок) А, обрыв

    • P1040 Электропитание форсунки(-ок) А, электрическая ошибка в цепи

    • P2147 Электропитание форсунки(-ок) А, короткое замыкание на массу




    Это может сочетаться также с регистрацией следующих событий:

    • P1517 Основное реле -J271, электрическая ошибка в цепи

    • P1388 Блок управления неисправен

    • P1570 Блок управления двигателя заблокирован


    Снять крышку головки блока цилиндров согласно ⇒ Руководству по ремонту.

    • Отсоединить от всех насос-форсунок 2-контактные разъёмы.



    Для отсоединения и подсоединения разъёмов обязательно пользоваться приспособлением с номером T10312!

    • На каждой насос-форсунке провести измерение сопротивления между каждым контактом подключения и корпусом насос-форсунки.

    • Заменить ту насос-форсунку, у которой удалось измерить сопротивление (есть контакт с массой).

    • Если не удаётся измерить сопротивление (контакт с массой) на насос-форсунках, то следует по очереди отсоединять соответствующий разъём от каждой насос-форсунки. После этого, привернув крышку головки блока цилиндров двумя противолежащими болтами, на короткое время запускать двигатель.

    • Заменить согласно ту насос-форсунку, с которой двигатель запустится при отсоединённом разъёме.

    После замены форсунки все ошибки по блоку уйдут.

  35. #1843
    Гость
    Регистрация
    23.02.2012
    Адрес
    Vilnius
    Сообщений
    21
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Опа! Кодов я не видел, не знаю какие. Кстати в сервисе за сутки сел акум в ноль, в стоящей машине. это связано?

  37. #1844
    Бывалый Аватар для Mishel
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,185
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Машина открыта, все блоки в режиме ожидания - вот писец аккуму..
    Такой сервис посылай подальше, А Одиссей прав!!!!!!!!!!!
    Абсолютно с ним согласен!

    Другу месяц назад тоже блок приговорили, после моей диагностики и замены двух форсунок, блок каким то чудом ожил - сервисмены херовы!
    В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!

  39. #1845
    Гость
    Регистрация
    23.02.2012
    Адрес
    Vilnius
    Сообщений
    21
    Альбомы
  40. Рейтинг
    В том то и дело авто закрыт был. Пришли загонять в бокс - даже лампочки не загорелись...

  41. #1846
    Бывалый Аватар для Mishel
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,185
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Реши сначала проблему с форсунками, а потом уже про аккумулятор будешь думать, если проблема останется.
    В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!

  43. #1847
    Гость
    Регистрация
    23.02.2012
    Адрес
    Vilnius
    Сообщений
    21
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Форсунка, мать ее... Неделя нужна была чтоб определить... Меняет VW...

  45. #1848
    ПАРТНЁР КЛУБА Аватар для kochanovol
    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Г. Ижевск
    Сообщений
    189
    Альбомы
  46. Рейтинг
    За год работы по проблеме пьезофорсунок, я поставил на ход не один десяток пассатов. Так вот, НИРАЗУ не приходилось сталкиваться с вышедшим из стоя блоком управления.
    Реально, в блоке предусмотрена зашита от замыкания форсунок. Перед тем как подавать управляющие импульсы напрядения на форсунки, блок посылает опрашиваюший сигнал(импульс) и в случае КЗ мозги уходят в защиту, машина не заводится.
    VW Passat Variant 2.0 TDI BMR DSG 2007

  47. #1849
    Гость
    Регистрация
    23.02.2012
    Адрес
    Vilnius
    Сообщений
    21
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Жопомастер блин. Я ему сразу сказал - проверь форсунки. Сказал все хорошие, на блок свалил. Когда комп вернули с диагностики сразу и импульс появился и форса мертвая нашлась...

  49. #1850
    Бывалый Аватар для Beloozersk1
    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,121
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Нанофизик Посмотреть сообщение
    Клапан вестгейта (Шток) регулируется при наличии VAG-COMa + яма и пофиг на завод. Офы из-за него всю турбину меняют но можно его отдельно взять и заменить.
    регулировать можно что угодно, НО с гарантией или без....
    в новой турбине как оригинал так и любая другая (востановленная или нет) - управление геометрией (шток) регулируется на стенде и плобируется спец сотавом (типа краской мазанули)
    так вот если она нарушена НИКАКОЙ гарантии не будет на ВСЮ турбу, хоть турба на гарантийной авте, хоть оригинал, хоть нет (если гарантия была)...

    Цитата Сообщение от is251184 Посмотреть сообщение
    как ходят форсунки на Пассате В6 дв CR
    не знаю как после 500-600тыщ (на 1,9 ходят), но мой трактор с 2009г пока 205тыщ.... отпахал ибо средние режимы это 170-180кмч, в обгонах часто 200-220кмч
    КУЛАНЦ пока платид за: басовй динамик водилы, воздушн.заслонка, впускн.коллектор с заслонками и их приводом, датч темп.ОГ (ни дня авто при этом не стояла)
    вообще очень нарвится Куланц (за новые ориг. з/ч с гарантией 2 года всего 30% их стоимости я плачу - а остальное завод)

    Цитата Сообщение от is251184 Посмотреть сообщение
    2009 ГОД ТОЛЬКО CR (CBAA-CBAB ) ставился. а bmp и bkr уже не ставились
    после 2009г насос форсунки ВООБЩЕ уже НЕ СТАВЯТ, и все коммон реэлы уже 1,6 и 2,0тди - 90, и 110, 140, 170 коней

    Цитата Сообщение от odissey Посмотреть сообщение
    Что за бред. Вакуумный клапан на CBA меняется отдельно. Не снимая турбины.
    "
    Да конечно можно отделно менять, особенно если нет гарантии, но не кривыми руками, которые одному челу 2 турбы запороли (разрегулирован шток и передув), в том числе 1 новую с гарантией (была), а вот с гарантии её сняли (разрушена пломба и заводская регулировка штока упр.геометрией, терь судится).
    Можно также и тормозной суппорт или двигатель перебрать на гарантийной авто, но ОФ никогда этого не делает - он меняет узел в сборе по гарантии а не чинит

    ОФ никогда не будет регулировать или менять вакум на гарантийной авто, а сменит весь узел в сборе как у меня (турба/прив.упр.геометрией/коллектор), или не будет крутить шток на чужой гарантийной пломбированой турбе
    B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...

    SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил

    ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
    BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)

Ответить в теме
Страница 74 из 148
ПерваяПервая ... 24 64 70 71 72 73 74 75 76 77 78 84 124 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Проблемы с АКПП (сводная тема).
    от Sergey в разделе Passat B5
    Ответов: 817
    Последнее сообщение: 22.04.2022, 22:26
  2. Ответов: 816
    Последнее сообщение: 03.12.2016, 21:14
  3. Выбор авто! (Сводная тема)
    от AndreS в разделе Общий раздел автомобилиста
    Ответов: 1990
    Последнее сообщение: 27.04.2016, 16:29
  4. Страхование, где, как и почем (сводная тема)
    от Tandem в разделе ГИБДД, ПДД, ДТП, страхование
    Ответов: 811
    Последнее сообщение: 26.06.2015, 11:21
  5. Сводная тема про гигиену на пассатклабе.
    от Tandem в разделе Беседка болталка
    Ответов: 110
    Последнее сообщение: 26.01.2010, 15:03

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org