Мужчина хелпуйте. Что есть ELSA и на какой именно B6 клуб. Может есть другой способ))).
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Мужчина хелпуйте. Что есть ELSA и на какой именно B6 клуб. Может есть другой способ))).
Passat B6 2005г. 2.0 TDI (BKP) Механика 6 ступка HIGHLINE
Webasto переделанная в автономку. В ожидании чип тюнинга![]()
не знаю как по мануалу, но на СВА 2,0ТДИ
офы сняли правое переднее колесо и правую полуось, затем турбу (с коллектором в сборе) заменили, и собрали опять
на все чуть более 2ч
а барыги знакомому снимали-впихивали почти день дня, ито сняли вакум управления геометрией разрегулировав её (иначе не влазила(полуось не снимали), и НОВАЯ турбина умерла через 100км из-за передува (на малых оборотах крутила под 100тыс.об, а давка масла недостаточная)
!!!снимать нельзЯ вакум или шток крутить - разрегулируется, она испытана, настроена и апломбирован шток с завода
А трактор с утра если в порядке аккум и свечи то до -20гр с пол оборота, если -20-32гр то 1-2 оборота, и самое главное потом ровно работает и не троит и не колбасит (и свечи еще при этом 1-5 мин догревают цилиндры в минус, если неиспарвны будет колбасить)
B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...
SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил
ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)
как ходят форсунки на Пассате В6 дв CR
2009 ГОД ТОЛЬКО CR (CBAA-CBAB ) ставился. а bmp и bkr уже не ставились
Походу придется мне в дизель сервис гнать искать где воздух подсасывает сегодня после работы постояла часов 10 крутил стартером около 30 секунд думал все...
BMR 170 сил DSG6 s-line bi-xenon
[QUOTE=Beloozersk1;1058794]не знаю как по мануалу, но на СВА 2,0ТДИ
офы сняли правое переднее колесо и правую полуось, затем турбу (с коллектором в сборе) заменили, и собрали опять
на все чуть более 2ч
а барыги знакомому снимали-впихивали почти день дня, ито сняли вакум управления геометрией разрегулировав её (иначе не влазила(полуось не снимали), и НОВАЯ турбина умерла через 100км из-за передува (на малых оборотах крутила под 100тыс.об, а давка масла недостаточная)
!!!снимать нельзЯ вакум или шток крутить - разрегулируется, она испытана, настроена и апломбирован шток с завода
Что за бред. Вакуумный клапан на CBA меняется отдельно. Не снимая турбины.
"Снять вакуумный шланг с вакуумного привода на турбонагнетателе.
• Подключить ручной вакуумный насос к резервуару вакуумного привода на турбонагнетателе. Создать разряжение примерно 600 мбар.
• Проверить, держится ли созданное разрежение.
‒ При падении разрежения установить новый резервуар вакуумного привода с номером ориг. детали: 03L 198 716 A согласно указаниям в ⇒ Руководстве по ремонту. См. раздел => 4-цил. дизельный двигатель (2,0 л, Common Rail) => 21 Турбонаддув, нагнетатель типа G-Lader => Турбонагнетатель => Вакуумный блок с датчиком положения серворегулятора давления наддува -G581- замена.
Учитывать, что для установки резервуара вакуумного привода обязательно требуется приспособление T10422 (головка) и T10423 (накидной ключ)!
При этом турбонагнетатель в сборе теперь заменять нельзя!"
Так ведь Beloozersk1 у нас главный специалист по бреду ))))
Ты еще не заметил? ))))
В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!
![]()
Добрый день! Случилась и у меня "спиралька...". Заглох в дороге- притянули в сервис. Диагноз - пропало питание на впрыск, не выходит импульс из компа на форсунки. Форсунки якобы в порядке. Мастер говорит надо менять комп(Сименс). Пока по коду не могу найти другого. Неужели они не ремонтируются? Или загнать авто к официальному дилеру? Авто Б6 2005г. 2.0Л 103квт БКП.
Блок живой, но не идет сигнал на форсунки. Возил к одному - сказал рабочий. ток я слышал что Бош ремонтируют, а Сименс нет.
Никакого блока менять не надо, при умершей форсе будет
В блоке управления двигателя могут появиться записи следующих событий:
• P2146 Электропитание форсунки(-ок) А, обрыв
• P1040 Электропитание форсунки(-ок) А, электрическая ошибка в цепи
• P2147 Электропитание форсунки(-ок) А, короткое замыкание на массу
Это может сочетаться также с регистрацией следующих событий:
• P1517 Основное реле -J271, электрическая ошибка в цепи
• P1388 Блок управления неисправен
• P1570 Блок управления двигателя заблокирован
Снять крышку головки блока цилиндров согласно ⇒ Руководству по ремонту.
• Отсоединить от всех насос-форсунок 2-контактные разъёмы.
Для отсоединения и подсоединения разъёмов обязательно пользоваться приспособлением с номером T10312!
• На каждой насос-форсунке провести измерение сопротивления между каждым контактом подключения и корпусом насос-форсунки.
• Заменить ту насос-форсунку, у которой удалось измерить сопротивление (есть контакт с массой).
• Если не удаётся измерить сопротивление (контакт с массой) на насос-форсунках, то следует по очереди отсоединять соответствующий разъём от каждой насос-форсунки. После этого, привернув крышку головки блока цилиндров двумя противолежащими болтами, на короткое время запускать двигатель.
• Заменить согласно ту насос-форсунку, с которой двигатель запустится при отсоединённом разъёме.
После замены форсунки все ошибки по блоку уйдут.
Опа! Кодов я не видел, не знаю какие. Кстати в сервисе за сутки сел акум в ноль, в стоящей машине. это связано?
Машина открыта, все блоки в режиме ожидания - вот писец аккуму..
Такой сервис посылай подальше, А Одиссей прав!!!!!!!!!!!
Абсолютно с ним согласен!
Другу месяц назад тоже блок приговорили, после моей диагностики и замены двух форсунок, блок каким то чудом ожил - сервисмены херовы!
В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!
![]()
В том то и дело авто закрыт был. Пришли загонять в бокс - даже лампочки не загорелись...
Реши сначала проблему с форсунками, а потом уже про аккумулятор будешь думать, если проблема останется.
В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!
![]()
Форсунка, мать ее... Неделя нужна была чтоб определить... Меняет VW...
За год работы по проблеме пьезофорсунок, я поставил на ход не один десяток пассатов. Так вот, НИРАЗУ не приходилось сталкиваться с вышедшим из стоя блоком управления.
Реально, в блоке предусмотрена зашита от замыкания форсунок. Перед тем как подавать управляющие импульсы напрядения на форсунки, блок посылает опрашиваюший сигнал(импульс) и в случае КЗ мозги уходят в защиту, машина не заводится.
VW Passat Variant 2.0 TDI BMR DSG 2007
Жопомастер блин. Я ему сразу сказал - проверь форсунки. Сказал все хорошие, на блок свалил. Когда комп вернули с диагностики сразу и импульс появился и форса мертвая нашлась...
регулировать можно что угодно, НО с гарантией или без....
в новой турбине как оригинал так и любая другая (востановленная или нет) - управление геометрией (шток) регулируется на стенде и плобируется спец сотавом (типа краской мазанули)
так вот если она нарушена НИКАКОЙ гарантии не будет на ВСЮ турбу, хоть турба на гарантийной авте, хоть оригинал, хоть нет (если гарантия была)...
не знаю как после 500-600тыщ (на 1,9 ходят), но мой трактор с 2009г пока 205тыщ.... отпахал ибо средние режимы это 170-180кмч, в обгонах часто 200-220кмч
КУЛАНЦ пока платид за: басовй динамик водилы, воздушн.заслонка, впускн.коллектор с заслонками и их приводом, датч темп.ОГ (ни дня авто при этом не стояла)
вообще очень нарвится Куланц (за новые ориг. з/ч с гарантией 2 года всего 30% их стоимости я плачу - а остальное завод)
после 2009г насос форсунки ВООБЩЕ уже НЕ СТАВЯТ, и все коммон реэлы уже 1,6 и 2,0тди - 90, и 110, 140, 170 коней
Да конечно можно отделно менять, особенно если нет гарантии, но не кривыми руками, которые одному челу 2 турбы запороли (разрегулирован шток и передув), в том числе 1 новую с гарантией (была), а вот с гарантии её сняли (разрушена пломба и заводская регулировка штока упр.геометрией, терь судится).
Можно также и тормозной суппорт или двигатель перебрать на гарантийной авто, но ОФ никогда этого не делает - он меняет узел в сборе по гарантии а не чинит
ОФ никогда не будет регулировать или менять вакум на гарантийной авто, а сменит весь узел в сборе как у меня (турба/прив.упр.геометрией/коллектор), или не будет крутить шток на чужой гарантийной пломбированой турбе
B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...
SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил
ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки