ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 83 из 148
ПерваяПервая ... 33 73 79 80 81 82 83 84 85 86 87 93 133 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,051 по 2,075 из 3700

Тема: " Спиралька, кердык балалайка." Проблемы с дизельным двигателем (Сводная тема)

  1. #2051
    Почти Мембер Аватар для Extaz
    Регистрация
    18.08.2011
    Адрес
    Krasnodar region
    Сообщений
    223
    Альбомы
  2. Рейтинг
    мм защелочка?

    Сообщение добавлено в 21:11, предыдущее сообщение было в 20:34

    http://passat-b6.com/passat-b6/216.htm рисунок 2.354 , но как снимается хомут не могу понять
    Passat B6 2005г. 2.0 TDI (BKP) Механика 6 ступка HIGHLINE
    Webasto переделанная в автономку. В ожидании чип тюнинга

  3. #2052
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Там увидите и подденете от патрубка оно полностью не выходит..на половину примерно ...Всё нашли--даже фото...Дерзаем ...Удачи !

  5. #2053
    Бывалый Аватар для Mishel
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,185
    Альбомы
  6. Рейтинг
    А как закончилась эпопея с форсунками?
    В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!

  7. #2054
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Выше читаем про форсунки...

  9. #2055
    Бывалый Аватар для Mishel
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,185
    Альбомы
  10. Рейтинг
    До этого были проблемы с троением, я спрашиваю не про то что было, а не то что есть.
    В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!

  11. #2056
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.08.2007
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    2,576
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Cabbab Посмотреть сообщение
    Официалы чтоб сделать диагностику будут опять ставить разъем на место и если откажут в кулансе возьмут за это какую-то сумму
    Для тех, кто на бронепоезде: в Урарту ехать надо. С новыми НФ расход на холостых упал до 0.4l/h, на старых 0.6 последнее время было. Механическая часть старых НФ тоже ведь не вечная...
    ежжу на комфортном миханичискам трахторе с насосом и фарсунками (8,1л/100 - это штоп завидно было)

  13. #2057
    Почти Мембер Аватар для Extaz
    Регистрация
    18.08.2011
    Адрес
    Krasnodar region
    Сообщений
    223
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Были установлены две другие форсунки. Ошибок по ним уже нет. Работают по 13 группе вроде бы в норме. Но иногда появляется вибрация на холостых
    Passat B6 2005г. 2.0 TDI (BKP) Механика 6 ступка HIGHLINE
    Webasto переделанная в автономку. В ожидании чип тюнинга

  15. #2058
    Бывалый Аватар для Mishel
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,185
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от -Boris- Посмотреть сообщение
    Для тех, кто на бронепоезде: в Урарту ехать надо. С новыми НФ расход на холостых упал до 0.4l/h, на старых 0.6 последнее время было. Механическая часть старых НФ тоже ведь не вечная...
    Правильно, тоже почувствовал разницу когда ставил новые форсунки.
    Только Механика там скорее всего нормуль, а вот то что распылители отдельно не меняются, это плохо.

    Борь, а ты смотрю замутил себе замену старых на новые у диллера)))))
    В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!

  17. #2059
    Бывалый Аватар для Mishel
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,185
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Ну вот и славненько, ищи утечку воздуха после турбины, и смотри углы опережения зажигания!!!!
    В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!

  19. #2060
    Гость Аватар для buhkeeper
    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    10
    Альбомы
  20. Рейтинг

    Passat 2006 двиг.BKP - не могу провести тест клапана N75 помогите

    Доброе время суток,
    суть проблемы:
    после попытки чипануть ДВС полетела турбина - причина не ясная, но было сделано следущее: турбина снята, заменен картридж, заменена геометрия, со слов чиповщиков восстановлена прошивка стандартная, вся система турбы патрубки интеркулер промыты от масла, заменен один патрубок с дыркой - одним словом все новое, оригинальное а машинка выдает ошибку если долго ехать на 2600-3000 в натяг - по логам смотрели недодув давление требуемое 2600, измерянное 1500 с копейками.
    стали искаться попытались провести тест клапана N75 - потому что визуально шток на на турбине при нажатии на газ не двигатеся - стоит упертый в ограничитель и все.
    смотрели на другом моторе ВКС - во время теста шток двигается, значение в базовых установка меняются и обороты и давление требуемое и реальное и процент открытия клапана.
    на ВКР такого не происходит - тест делали - завели двс, нажали педаль тормоза и газа - запустили базовые установки тест клапана n75, отпустили педали - и ничего не меняется???
    помогите - что не так делаем или у кого какие мысли по поводу этой проблемы имеются - где смотреть куда податься.

    задавал вопрос оффициалам - в плане проверить прошивку - стали разводить на диагностику - потом сказали поможем если сможем - деньги впустую выкидывать не хочу, может у кого были аналогичные случаи - помогите

  21. #2061
    Почти Мембер Аватар для Extaz
    Регистрация
    18.08.2011
    Адрес
    Krasnodar region
    Сообщений
    223
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Ну вчера разобрался. Соединение сидит плотно. Но была обнаружена трещин в напорном шланге идущего от турбины 1k0 145 790c , дорогая резиночка оказалась спасибо комрады что приняли участие в обсуждение проблемы
    Passat B6 2005г. 2.0 TDI (BKP) Механика 6 ступка HIGHLINE
    Webasto переделанная в автономку. В ожидании чип тюнинга

  23. #2062
    Бывалый Аватар для Mishel
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,185
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Ну вот как я и говорил.
    В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!

  25. #2063
    Мембер
    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Чикаго
    Сообщений
    333
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Скорее всего не турбина полетела после чипа, а элементарно накрылся вакуумный сервопривод. Если шток не двигается причина скорее всего в мембране.
    Вот темка в помощь
    http://vwts.ru/forum/pda/index.php/t174524.html

  27. #2064
    Гость Аватар для buhkeeper
    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    10
    Альбомы
  28. Рейтинг
    блин, написал, написал столько информации выложил а куда ушло - не знаю
    еще раз повторю

    шток на турбине не закис - там стоит новая геометрия, шток ходит вверх-вниз на 10-12 мм, как положено

    если снять вакуумный шланг с клапана на турбине - шток поднимается, шланг одеваем - шток опускается - вроде тут проблем нету.

    я предполагаю, что нет управления этим клапаном со стороны либо клапана N75, либо нет управления от мозгов клапаном N75.

    ОД сказали будем диагностировать и потом менять все на что падет подозрение - очень накладно за мой счет все менять.
    вот и прошу помощи - если у вас пассат с мотором ВКР и есть доступ до вагкома - не могли бы вы провести базовые настройки по 23 каналу - проверка работоспостобности клапана N75 и отписаться что при этом происходит - ходит ли шток, и вообще тест запускается или нет, потому что на моем пассате тест не проходит .

    может у кого были после чиповки аналогичные случае - что и как исправляли.
    возможно ли сейчас попытаться восстановить заводские настройки блока управления ДВС, кто это может сделать? ОД уверяет что он таким не занимается, мы говорят можем сделать апдейт блока если такой апдейт предусмотрен, а если непредусмотрен, то делать не будем.

    вот такие вот пирожки

  29. #2065
    Почти Мембер
    Регистрация
    01.05.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    118
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Цитата Сообщение от -Boris- Посмотреть сообщение
    Для тех, кто на бронепоезде: в Урарту ехать надо. С новыми НФ расход на холостых упал до 0.4l/h, на старых 0.6 последнее время было. Механическая часть старых НФ тоже ведь не вечная...
    Ну так и машину я купил не на всю жизнь...
    2.0TDI (BKP) МКПП Хай+2 2008г.в.

  31. #2066
    Бывалый Аватар для Mishel
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,185
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Cabbab Посмотреть сообщение
    Ну так и машину я купил не на всю жизнь...
    Как всегда- после нас хоть пожар..........(((((
    В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!

  33. #2067
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.08.2007
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    2,576
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Mishel Посмотреть сообщение
    Борь, а ты смотрю замутил себе замену старых на новые у диллера)))))

    Цитата Сообщение от Cabbab Посмотреть сообщение
    Ну так и машину я купил не на всю жизнь...
    Не очень вник в логику. Если VW бесплатно и без каких-либо вопросов при наличии сервисной книги (в Автотрейде-АГ и Урарту, по-крайней мере), меняет НФ на новую, то зачем ремонтировать старую за деньги? Если с сервисной книгой нелады, тогда, понятно, к Олегу, без вариантов.
    ежжу на комфортном миханичискам трахторе с насосом и фарсунками (8,1л/100 - это штоп завидно было)

  35. #2068
    Почти Мембер
    Регистрация
    01.05.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    118
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Цитата Сообщение от -Boris- Посмотреть сообщение


    Не очень вник в логику. Если VW бесплатно и без каких-либо вопросов при наличии сервисной книги (в Автотрейде-АГ и Урарту, по-крайней мере), меняет НФ на новую, то зачем ремонтировать старую за деньги? Если с сервисной книгой нелады, тогда, понятно, к Олегу, без вариантов.
    Если вникать в логику, то VW должен был провести отзывную акцию и бесплатно заменить все 4 форсунки на модифицированные ( не факт и само их существование). Не хочу встать зимой на трассе поэтому меняю все четыре.У Олега потому что дешевле и он говорит что победил пьезопакет и подобная поломка не повториться. К дилеру за заменой одной форсунки не поехал т.к. (в моем случае ) надо ехать в командировку на этом авто ,а запись на ремонт и отъезд накладываются. Олег обещал все успеть.

    Сообщение добавлено в 09:15, предыдущее сообщение было в 08:59

    Цитата Сообщение от Mishel Посмотреть сообщение
    Как всегда- после нас хоть пожар..........(((((
    Не пожар и не потоп - естественный износ. А Вам ни кто не запрещает перед продажей своего авто поменять рулевую рейку, сделать капремонт двигателя и кпп.
    2.0TDI (BKP) МКПП Хай+2 2008г.в.
    Спасибо!
    Manowar Поблагодарил(и) за этот пост

  37. #2069
    Гость
    Регистрация
    05.06.2012
    Адрес
    Рига
    Сообщений
    1
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Добрый день, господа!
    Хочу присоединиться к вашему клубу владельцев B6. Присмотрел тут один хороший экземпляр, но вот мотор у него BKP, пробег около 180 тысяч (точно не помню). Год 2008. Хотел уточнить, если на машине все форсунки были заменены (в VW центре), значит ли что это проблема решена? Т.е. перефразируя вопрос, выходят ли из строя эти форсунки повторно? Машина обслуживалась официально, т.е. по идее можно узнать историю.

  39. #2070
    Бывалый Аватар для Mishel
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,185
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Если были установлены 03G130073S то они вроде пока не вылетали!!!
    А так я видел сервисные истории где были заменены все форсунки, но на 03G130073D, а человек потом возмущался: ИХ ЖЕ ВСЕ ПОМЕНЯЛИ!!!!
    В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!

  41. #2071
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,392
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от hour Посмотреть сообщение
    проблема решена?
    На определённое время- да, но на какое- хз. Проблема не решена окончательно...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  43. #2072
    ПАРТНЁР КЛУБА Аватар для turbomotors
    Регистрация
    07.04.2005
    Адрес
    Москва САО
    Сообщений
    525
    Альбомы
  44. Рейтинг
    buhkeeper Вопрос не в теме , но относительно геометрии турбины ...Необходимо провести тест управления наддува в 11 группе ,тогда можно сразу проверить все управление на Вестгейт ..
    Честно говоря не совсем верится что сама геометрия непосредственно -новая ... Обычно ее только чистят ..
    Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен.
    www.TurboMotors.ru

  45. #2073
    ПАРТНЁР КЛУБА Аватар для kochanovol
    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Г. Ижевск
    Сообщений
    189
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от hour Посмотреть сообщение
    Хотел уточнить, если на машине все форсунки были заменены (в VW центре), значит ли что это проблема решена? .
    Недели три назад чинил человеку машину в Саранске. Он четыре форсунки поменял по очереди у оффициалов, на вылете пятой(получается второй круг) позвонил мне. Сокрушался очень про немецкое качество, но сколько отдал денег, за все-провсе, я не спросил. Что интересно, про продажу машины, у него, даже мыслей нет!))))
    VW Passat Variant 2.0 TDI BMR DSG 2007

  47. #2074
    Бывалый Аватар для Кубинес 32
    Регистрация
    24.12.2011
    Адрес
    Регион 32
    Сообщений
    1,068
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    На определённое время- да, но на какое- хз.
    скажи а в чем отличие 2,0 дизельных движков,какие форсы СВА,ВКР 140 л.с., 2.0 TDI, 6 МКПП.

  49. #2075
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,392
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Кубинес 32 Посмотреть сообщение
    в чем отличие 2,0 дизельных движков
    Различие, по большому счёту в устройстве топливной аппаратуры (НФ или СиЭр), что в свою очередь тянет некоторые конструктивные различия (например у СиЭр на одну поворотную точку и один паразитный ролик ремня ГРМ больше), отличаются математикой и ЭБУД. А так...форсунки СВА и ВКР с пъезопакетами, правда в СВА- чистый БОШ, а в ВКР симензы...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
    Спасибо!
    Кубинес 32 Поблагодарил(и) за этот пост

Ответить в теме
Страница 83 из 148
ПерваяПервая ... 33 73 79 80 81 82 83 84 85 86 87 93 133 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Проблемы с АКПП (сводная тема).
    от Sergey в разделе Passat B5
    Ответов: 817
    Последнее сообщение: 22.04.2022, 22:26
  2. Ответов: 816
    Последнее сообщение: 03.12.2016, 21:14
  3. Выбор авто! (Сводная тема)
    от AndreS в разделе Общий раздел автомобилиста
    Ответов: 1990
    Последнее сообщение: 27.04.2016, 16:29
  4. Страхование, где, как и почем (сводная тема)
    от Tandem в разделе ГИБДД, ПДД, ДТП, страхование
    Ответов: 811
    Последнее сообщение: 26.06.2015, 11:21
  5. Сводная тема про гигиену на пассатклабе.
    от Tandem в разделе Беседка болталка
    Ответов: 110
    Последнее сообщение: 26.01.2010, 15:03

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org