Сталкивался .Тоже когда перекинул движок . Всю ночь в гараже голову ломал что за хрень . Метки все раз 20 пересмотрел .
Вообщем проверь датчик положения распредвала на целостность . Проверить легко . снять крышку ремня ГРМ . его будет видно .Посмотреть целостность зубца на маховике ремня отвечающих за показания данного датчика . Ибо когда его не аккуратно снимают могут погнуть сей выступ или наоборот от может проточить датчик (смотря в какую сторону выступ выгнули) и тогда датчик положения коленвала начинает врать . Также посмотрите разъем этого датчика (рядом с генератором ) могли плохо его соединить . Ну и следующее - на маховике распредвала есть 3 болта - ослабляем крутим на 3-5 мм в ту или другую сторону . смотрим что поменялось . Либо не заведется либо будит тарахтеть и звенеть как трактор( выбираем середину ) и будет тишина и покой
У меня было
1- долгая заводка- не до конца соединил разъем датчика положения распредвала .
2- через 2000 км на холодную заводка в догонку( заводится глохнет -стартером докручиваешь тарахтит ) . Ушло зажигание - подправил регулировкой 3 мя болтами на маховике распредвала
в москве где находитесь ?
Социальные закладки