![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
ПАВЛИК МОРОЗОFF, Павел отпишись что решите по поводу такой заводки. У меня тоже бывает но не всегда
BMR 170 сил DSG6 s-line bi-xenon
Виктор02, добрый вечер я тоже менял форсунки включи телефон отзвонюсь.
Passat B6 BKP DSG
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Сталкивался .Тоже когда перекинул движок . Всю ночь в гараже голову ломал что за хрень . Метки все раз 20 пересмотрел .
Вообщем проверь датчик положения распредвала на целостность . Проверить легко . снять крышку ремня ГРМ . его будет видно .Посмотреть целостность зубца на маховике ремня отвечающих за показания данного датчика . Ибо когда его не аккуратно снимают могут погнуть сей выступ или наоборот от может проточить датчик (смотря в какую сторону выступ выгнули) и тогда датчик положения коленвала начинает врать . Также посмотрите разъем этого датчика (рядом с генератором ) могли плохо его соединить . Ну и следующее - на маховике распредвала есть 3 болта - ослабляем крутим на 3-5 мм в ту или другую сторону . смотрим что поменялось . Либо не заведется либо будит тарахтеть и звенеть как трактор( выбираем середину ) и будет тишина и покой
У меня было
1- долгая заводка- не до конца соединил разъем датчика положения распредвала .
2- через 2000 км на холодную заводка в догонку( заводится глохнет -стартером докручиваешь тарахтит ) . Ушло зажигание - подправил регулировкой 3 мя болтами на маховике распредвала
в москве где находитесь ?
Всем привет! Помогите! Как считаете что может быть?
Год назад при пробеге 98000 на 2,0 тди, свав, поменяли по куланцу турбину.Проявлялось при повышении оборотов выше 2000 мигающая спиралька и снижение мощности, машина еле набирала 100 км/ч.
Вчера на ходу опять таже история, замигала спиралька, падение мощности, машина едет до 100 км/ч нормально не троит, но разгоняется очень медлено. После отдыха в гараже, завожу утром, и через 5-10 секунд, не нажимая на газ выскакивает мигающая спиралька и потом сразу нет мощности. Уважаемые обитатели форума, как считаете что может вызывать такую ошибку сразу после завода автомобиля? поехать в сервис пока не могу, машина судебная, может можно как то самому проверить датчики?
Ну, теперь о хорошем. Немчура запускает для СНГ крупную отзывную акцию 23Н9 основной фразой в которой есть
Все насос-форсунки с номером оригинальной детали 03G 130 073 D или 03G 130 073 M необходимо заменить в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту/ каталогу оригинальных деталей![]()
За эту новость надо выпить, что сейчас и сделаю![]()
Passat B6 2005г. 2.0 TDI (BKP) Механика 6 ступка HIGHLINE
Webasto переделанная в автономку. В ожидании чип тюнинга![]()
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Passat Variant B6 2.0 TDI DSG Highline (2007) Upsolute 170hp/370Nm – Продан
Passat Variant B7 2.0 TDI Highline (2012) + почти всё доступное в РФ. Здесь подробнее+ EasyOpen + ACC/FrontAssist + Lane Assist/Light Assist + камера ЗВ с омывателем + приборка 3D -- ПРОДАН!
Tiguan 2 (NF) 2.0 TSI 220лс Highline + почти всё доступное в РФ.![]()
чорт. Вчера отбуксировал в сервисцентр, сегодня утром позвонили и сказали,что приказала долго жить форсунка
С чего ж начинать,ребята? Нет желания платить большие деньги,когда можно и не платить![]()
bobz, Акция может работать ...а своих скоко на 1форсунку ...
звонил сейчас на горячую линию VW. Девушка сказала,что временно не может переключить на должностное лицо, которое дало бы консультацию на эту тему. Массонский заговор. Вернее сказать,русскийЗнать бы первоисточник этой информации,чтобы было что сказать и показать (и ткнуть им в моську) в своём дилерском центре (Липецк) п.с. а то машинка сейчас у них..
Всем привет! У меня 2-х литровый турбодизель, последнее время мигала "спиралька" и горела постоянно с изображением двигателя, пару дней назад появился небольшой гул, как будто турбина на более низких звуковых частотах зазвучала, а сегодня резко пропала мощность и повалил дым, да так сильно, что как от паровоза, в прямом смысле.
Температура двигателя в норме, антифриз никуда не уходит, заводится нормально, до кузьминок из домодедово решил доковылять своим ходом, еле-еле разгонял ее до 60 км/ч, скидывал не нейтралку и глушил, катился почти до остановки, опять заводил, и так до дома, после каждой такой перебежки за мной стоял такой туман, что все старались быстрее меня обогнать, чтоб не дышать этой гадостью. Естественно, буду гнать ее в сервис, но я в дизелях ничего не понимаю, у меня раньше все бензиновые были, не хочется чтобы мне навешали к ремонту несуществующих болячек. Если кто понимает, что это может быть, подскажите, пожалуйста! Заранее большое спасибо!
Эту тему просматривают: 7 (пользователей: 0 , гостей: 7)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки