Владимир-39, До этого что ремонтировали в двс ????последнее что ???фильтра давно меняли ....похоже шланг прохудился или не одели на защелку от турбы ...думаем..раз авто работает в норме на хххх....
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Для начала всё равно нужно ошибки читать. По фотографии тут вроде не лечат.
Ручной 1.8TSI. Имею - не жалею.
Live and learn.![]()
Владимир-39, До этого что ремонтировали в двс ????последнее что ???фильтра давно меняли ....похоже шланг прохудился или не одели на защелку от турбы ...думаем..раз авто работает в норме на хххх....
Упс...не учёл......
Походу угробили что то...хорошо, если только турбину. Не стоит ездить с посторонними сигналами...никто толком не подскажет- спираль- общая неисправность ДВС, мясорубка- превышение величины вредных выбросов, обычно второе завязано на первое...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
У кого-нибудь есть опыт замены ТНВД? Я на CBBB не могу открутить гайку, которой приворачивается шкив к насосу. Нужен спец ключ. Может кто приспособу какую знает?
Сообщение добавлено в 18:17, предыдущее сообщение было в 18:09
Эльза говорит, что нужен ключ T40064 с оправой T40064/1. Но таких даже в экзисте нет.
на любой авто рынок этого добра навалом ....наша эльза всегда лучше .......
У меня тут тоже спиралька мигнула погасла. Никаких изменений в поведении машины не было вообще, как ехала так и продолжала ехать. На следующий день продиагностировал, вот чего ВАСЯ выдал:
Пятница,26,Октябрь,2012,10:10:43:10463
ВАСЯ Версия: диагност 11.11.2
Версия данных: 20120130
Шасси: 3C0
Список: 01 02 03 08 09 15 16 17 19 25 37 42 44 46 52 53 56 77
VIN: WVWZZZ3CZ7E235541 Пробег: 125040km/77696miles
00-Датчик угла поворота руля -- Статус: OK 0000
01- Электроника двигателя -- Статус: содержит неисправности 0010
02- Электроника КП -- Статус: OK 0000
03- Электроника тормозной системы -- Статус: OK 0000
08- Электроника кондиционера / отопителя -- Статус: содержит неисправности 0010
09- Блок управления бортовой сети -- Статус: OK 0000
15- Подушки безопасности -- Статус: OK 0000
16- Электроника рулевой колонки -- Статус: OK 0000
17- Комбинация приборов -- Статус: OK 0000
19- Диагностический интерфейс шин данных -- Статус: OK 0000
25- Иммобилайзер -- Статус: OK 0000
37- Навигационная система -- Статус: OK 0000
42- Электроника двери водителя -- Статус: OK 0000
44- Усилитель руля -- Статус: OK 0000
46- Центральный модуль систем комфорта -- Статус: OK 0000
52- Электроника двери переднего пассажира -- Статус: OK 0000
53- Электромеханический стояночный тормоз -- Статус: OK 0000
56- Магнитола -- Статус: OK 0000
77- Комплект для подключения моб. телефона -- Статус: OK 0000
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03G-906-021-BMM.clb
Part No SW: 03G 906 021 NK HW: 03G 906 021 AB
Компонент: R4 2,0L EDC G000AG 9972
Ревизия: --H07--- Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 0000078
Мастерская #: WSC 22527 124 91179
VCID: 75EA1DCD1CDA17B
1 неисправность:
001350 - Датчик температуры ОГ 1-G235
P0546 - 000 - короткое замыкание на плюс - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 3
Пробег: 124742 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.10.22
Время: 19:43:09
Стоп-кадр:
Об/мин: 1386 /min
Скорость: 58.0 km/h
Нагрузка: 25.1 %
Напряжение: 14.52 V
Температура: 12.6°C
Температура: 498.0°C
Абс.давл-е: 1030.2 mbar
Готовность: 0 0 0 0 0
Правильно ли я понимаю что это датчик отработавших газов и стоять он должен где-то около турбины или егр? И что можно пока не менять, а купить и с собой возить на всякий случай, его ж недолго заменить? Или все таки лучше сразу и забыть про него? Ошибки скинул и ездил пару дней с подключенным буком, новых не появилось, все ок. Мож это барабашка был?
В5+ 2003г.в. AWT1,8Т на ручке
Хелп!
Сегодня случилась беда-бедища, очень похожая на ту что описывал jzl, два дня не брал машину из гаража и вот сегодня выехал, проехал 200м и резко заглох! Ни дерганий ни плавания оборотов небыло, завелась как всегда с пол тычка а потом встала. Вася пишет низкое давление в топливной рампе (сдуру стер ошибки не сохранив, поэтому номера дать не могу). Топливный фильтр полный солярки, ослабил напорную магистраль от ТНВД к рампе от туда потекло (только давление с которым потекло так не определишь). Вопрос в первую очередь к jzl: Насос решили поменять потому что больше не начто подумать или нашли метод протестить его? Просто купить насос а дело не в нем как-то не хочется...
VW Golf2 1.6 EZ -> VW Golf3 1.9TD AAZ -> VW Golf4 GTI 1.8T AGU -> VW Passat B6 Variant 2.0 TDI CBAB Highline RNS-510 -> VW Passat B8 Variant 2.0 TDI DFGA R-Line
Решил поменять насос, так как он застучал. Ну и стружка в корпусе фильтра была.
Прислушайся к насосу, можно через деревяшку его прослушать. Стук отчётливый. Вынь топливный фильтр, откачай топливо из стакана, посмотри стружку на дне.
Никто не знает какой головкой гайку откручивать, которая шкив держит на ТНВД? Похоже на 24, НО внешний диаметр должен быть не более 27 мм (внутренний диаметр шкива 27 мм).
Сообщение добавлено в 23:44, предыдущее сообщение было в 23:41
Заведи и газани до 2500 (или сколько там можно на стоячей машине), ошибка сразу вылезет.
Думаю, от кратковременной заводки хуже не станет.
Мужики вы же если воспользуетесь акцией, сообщите сразу сюда. А у меня фишки поломаны на форсунках, надо наверно жгут сперва поменять. А то они откроют и такое увидят.
Passat B6 2005г. 2.0 TDI (BKP) Механика 6 ступка HIGHLINE
Webasto переделанная в автономку. В ожидании чип тюнинга![]()
B5 1.9 TDI -> B5+ 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI (ожидаю)
У меня тоже не заводилась. Сделал прокачку в 35-й группе - завелась. Тогда-то я и услышал стук в ТНВД. Личку посмотри.
Думаю этого так быстро не будет. Когда форсунки помирают от стружки, они начинают течь, и выхлоп будет вонять. У меня никаких изменений в выхлопе нет. Хотя мотор минут 15 работал.
Я конечно не утверждаю ничего. Так как сам ещё не починился. Пока что не могу снять шкиф с ТНВД ... мать его...
Да Валера Сухов предупреждал, я звонил ему как всё случилось. Это он мне и сказал про изменения в выхлопе.
Вообще в случае кончины ТНВД надо делать промывку бака, менять доп. насосы, все магистрали и даже форсунки. Так делают официалы, при этом они дают гарантию.
Сколько это всё стоит у них, я даже боюсь предположить...
В Краснодаре позвонил оффам. Акции нет...
Passat B6 2005г. 2.0 TDI (BKP) Механика 6 ступка HIGHLINE
Webasto переделанная в автономку. В ожидании чип тюнинга![]()
В ульяновске про акцию знают, но пассат брата 08гв с двигателем BMR под акцию не попал (пробили по ВИНу)
я тоже звонил офам сказали на мой авто акции нету![]()
BMR 170 сил DSG6 s-line bi-xenon
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки