![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
B6 Var, 2,0 BMP, МКПП, ВеБастА...., Oo W oO - продан
Спортяга трактор-
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус--Boris- Поблагодарил(и) за этот пост
Спасибо AST@H. Новость хорошая, однако для меня поздно, отдал все форсунки для приментивного ремонта, и одну на восстановление. Но уверен что многим пригодиться и они воспользуются данной акцией.
А что зависит от дилера? Или они могут отказать по какой либо причине? Хотя, не знаю как у Вас в РБ, а у нас в Гондурасе все возможно.
старт акции в СНГ 24 января!
AST@H, с перечнем LCD ты поспешил ,на онлайнере я написал что это в Европе с 2010 года на эти двигател и др марки перечислилчто будет в СНГ пока вопрос. все доки пртйдут в лучшем случае 23, но скорей всего 24! поживем увидем . жаль что с 22 выходные неделю но попробую прошуршать эти вопросы
Passat B6 LUX 2.0TFSI АКПП+2 пакета+MFD2 DVD+CD changer 2006-продан
Passat B-6 2.0 TFSI LUX co всем фаршем 2008-продан
НЕ ВАГ 2015 премиум продан
Tiguan 2019 конект+иновацияРейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус--Boris- Поблагодарил(и) за этот пост
Что то мой предыдущий пост модераторы не пропустили, догадываюсь от чего, прошу прощения у модераторов.
Информация радостная, однако для меня поздновато, но может хоть другим повезет.
А что значит "от дилера зависит", я думал акцию завод производитель открыл, дилеры ОБЯЗАНЫ подчинится. Хотя у нас ..... .
Может подскажет кто как менять ремкомплект форсунок? Для особо одаренных, типо меня, лучше с картинками?
Продублируюсь, простите!
Может подскажет кто как менять ремкомплект форсунок? В основном интересует замена наконечника толкателя штока форсунки.
И еще, может кто пользовался услугами вот этого человека http://forsunki.blogspot.com/2012/08...03g130073.html , интересует он только электрическую часть восстанавливает или к механике то же руку приложить может.
Уважаемый AST@H, Вы должны знать, земляки все же.
Вопрос был задан не с целью лезть. Я этому человеку отправил свою 03G130073S, а он мне обещал прислать 03G130073M восстановленную, вот мне и интересно, мог ли он в ней восстанавливать механику.
Vlad_B6, вашу посылку только сегодня должен получить, так что пока не знаю что написано в сопроводительной записке.
Вчера созванивался с человеком, autodidact в миру Семен,на украинском форуме, он сам меня нашел. Предложил свою помощь по восстановлению, причем безвозмездно, живет гте то рядом с Киевом. Нигде не могу его найти, может слышал кто что о нем? Мне уже не надо, но настораживает как-то. Человек утверждает что может приехать, сделать пробитую форсунку, профилактику остальных, потом установить все это хозяйство и при этом все безвозмездно. Странно как то, может учится, а на мне потренироваться хотел. Бесплатный сыр сами знаете где.
В общем если кто что слышал, очень интересно, да и полезно будет если это правда. Vlad_B6 потенциальный конкурент у Вас.
Ну если бесплатно, то пожалуй вы правы! А если еще и приехать и на месте, то это уже конешно, мне до этого еще далеко.![]()
B6 TDI 2.0 DSG
Спасибо. Я с ним в скайп говорил, говорит что и механику делает, так говорит, а там х.з. Посмотрю что он мне за форсу пришлет, я ему б/у выслал S, она тыщ 12 прошла, брал новую, он мне то же б/у обещал выслать, надеюсь не после 250, про восстановленную речь уже как то не идет.
Сообщение добавлено в 21:39, предыдущее сообщение было в 21:22
Ну что, сегодня забрал с перевозчика свои 3-и форсунки, и как и обещал пишу отзыв, скорее это можно назвать "Первое впечатление".
Выглядят вполне пристойно, распылители очищены от нагара. То что раньше коротило на корпус теперь не коротит. Сопротивление между контактами форсунки 200кОм. Вот пока и все. Сказать больше при визуальном осмотре не могу, проверить работоспособность то же не могу так как их 3, с четырьмя работать будет явно лучше. По крайней мере я надеюсь.
Есть пара вопросов к Vlad_B6.
Вы описывали методику проверки форсунок, не могли бы Вы объяснить еще раз для особо одаренных, то есть меня.
Как я понял, берем мегаометр, в разъеме форсунок контакты замыкаем между собой, между получившейся точкой в разъеме форсунки и корпусом форсунки прикладываем напряжение.
Первый этап 100В., второй 250В., и третий 500В. Во время приложения напряжения смотрим какое сопротивление покажет мегаометр. Я правильно понял??? И какое должно быть сопротивление во время этих этапов что бы форсунка еще поездила?? И какое когда ей кирдык вот вот??
И еще, в сопроводительном письме Вы указали номера
121085-1-й ц
132136-2-й ц.
121083-3-й ц.
Первый и третий номера близки, 2-й не в строй не в бой. Это значит что форсунку уже меняли, это не родная?
Ну что. Есть новости, правда для меня не очень хорошие.
Как я и писал ранее одна форсунка S была мною отправлена в Минск для замены на T. Прошла неделя, всю неделю я созванивался с человеком и поддерживал контакт в скайп, однако форсунку он так и не выслал под разными предлогами. Сегодня на связь не выходит, трубку не берет, из чего можно сделать вывод что меня кинули. С виду и по разговору чел вминяемый, свое СТО, попросил помочь забрать права в Киеве , я согласился помочь, а теперь вот так....
В связи с вышесказанным каплю форсунку 03G130073 T или М. Кто что посоветует?
Гродно? Так у него 3 номера, что все не берет? Может выходной сегодня... Подожди до понедельника. Там будем думать.
Сообщение добавлено в 20:23, предыдущее сообщение было в 20:21
Что-то Россия и Украина молчит про замену форсов по акции..... У нас уже у двоих заменили (BKP), еще двоих записали на замену (BMR). причем ОД сам пригласил .
B6 Var, 2,0 BMP, МКПП, ВеБастА...., Oo W oO - продан
Спортяга трактор-
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Mishel Поблагодарил(и) за этот пост
Да, все три не берет, в скайпе нет, зато есть в одноклассниках и в контакте. До понедельника я безусловно ждать буду, посмотрю что он мне напишет, если напишет, в ответ. Но вообще я такого не ожидал, как то так сложилось на постсоветском пространстве слово ЧЕЛОВЕКА значит больше любых бумаг, а тут такое кидалово.
В связи с вышесказанным куплю форсунку 03G130073T ну или M. Не могу больше без машины!
Сообщение добавлено в 20:56, предыдущее сообщение было в 20:42
Трубку не берет потому как видит что с Украины звонят. AST@H, если можете, позвоните ему, спросите что да как, мол форсунка с Украины приходила, обещали в замен отправить другую. Интересно что скажет.
Если не трудно, наберите.
ребята имеется wv B-6 двигатель CBB вин wwwzzz3cz9e044293.Суть вопроса такова.иногда подымаются обороты до 950 и мотор коптит как паровоз и спереди как будто что-то брякает как заслонка после заглушке и заводке все пропадает но не первого раза на тобло загорается внимание и что-то еще.комп выдает ошибку что что-то с выхлопными газами.помогите пожалуйста в чем может быть причина??????????????
Это случаем не дизель с сажевым фильтром? Может он фильтр прожигает?
Passat Variant B8 R-Line рестайл 2019г.в.
Skoda Superb 3 2.0 TSI DSG6 2016г.в. был..
.Skoda Superb 2 2,0 TDI DSG6 2012г.в. был...
Passat 2,0 TDI DSG6 2008г.в. был...
да это дизель но что тогда брякает и ошибки загораются и еще расход показывает 18 литров.так и вовремя этой беды машина толком не идет дергается
Ошибки надо читать. Имхо что-то с форсунками или топливной апаратурой в общем.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки