![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
А можно фото мотора CBBB в студию?!
2.0 TDI (BMP) Passat , 6МКПП, чистый ариец. 2006. Хиг с желтенькой кожей и вебастой. Продан.
Tuoareg 3.0 V6 2010г. на пневме.
B6 Var, 2,0 BMP, МКПП, ВеБастА...., Oo W oO - продан
Спортяга трактор-![]()
Спасибо!
Он не повторим?
2.0 TDI (BMP) Passat , 6МКПП, чистый ариец. 2006. Хиг с желтенькой кожей и вебастой. Продан.
Tuoareg 3.0 V6 2010г. на пневме.
CBAB, CBAA- выглядят так же.
B6 Var, 2,0 BMP, МКПП, ВеБастА...., Oo W oO - продан
Спортяга трактор-![]()
Короче, любой можно брать из этих ? Поиск труден.
2.0 TDI (BMP) Passat , 6МКПП, чистый ариец. 2006. Хиг с желтенькой кожей и вебастой. Продан.
Tuoareg 3.0 V6 2010г. на пневме.
У меня была замена 2-х форсунок до старта акции (давно менял) причем одну поставили точно восстановленную. Дилер после "диагностики" сказал что меняют все 4 форсунки и жгут. Т.е. в форсунки "лазили" и все ок - меняют все 4 шт. Дилер - "Германика"
Позвонил дилеру, пообщался с гарантийщиком. 1.02 на "диагностику". Машина 2008 г.в. пробег 127 тыс. км. За всё время вылетела только одна форса на 60 тыс. км.
VW Passat Variant 2.0TDI 4MO HL 2008
Мне самому интересно, как быстро визуально определить какой движок CR стоит:170, 143,140,136,110 ???
Разумеется без документов, ВИНа и табличек
Параллельно вопрос задал Клубу владельцев черных тракторных сараек (СВАВ, СВВВ....
B6 Var, 2,0 BMP, МКПП, ВеБастА...., Oo W oO - продан
Спортяга трактор-![]()
В ближайшее время обязательно загоню к оффициалам один из своих Пассатов(у меня их два) со своими форсунками. О результатах отпишу.
Еще, у меня возникла интересная мысль о которой хочу поделиться.
Форсунки попадающие под акцию, помимо признанной проблемы с электрикой, бывает, имеют и проблемы с механической частью, как и все, существующие на свете, форсунки. Реже конечно, в разы, но бывает. Можно неосторожно заправиться один раз непонятно чем и забить топливную систему напрочь. Так вот, тем людям, которым я чинил форсунки, рациональней ездить на них спокойно, до возможного случая. Акция, по замене форс, бессрочная, но однократная! У вас есть запасной парашют, вам всегда можно поменять форсунки бесплатно, на новые. Это можно сделать и перед продажей авто, с новым владельцем, что повысит продажные преимущества вашей машины.
Приведу интересный пример.
Недавно ко мне обратился один человек с проблемой форс. Он чех по национальности, переехал в Москву жить(по работе) и , освоившись, решил пригнать сюда свой Пассат. Где-то по дороге, в Смоленской области, заправился дерьмом и до Москвы доехал кое-как. Мотор сильно троил, а после 2000 оборотов вообще глох. Топливо из бака слили, заменили на Лукойл, поменяли фильтр, поездили, но никаких чудес не случилось, проблема осталась. Когда я приехал и подключил Ваг-ком, стало ясно, что не работают две форсунки(электрика в порядке). Я взялся за полную промывку форсунок, хотя работа эта геморная и результат не всегда удачный. Приходится, порой, по несколько раз разбирать и собирать форсунки, устанавливать в свой мотор(он у меня вместо стенда).
Короче, человеку повезло, - все промыл, сделал профилактику электрики и все заработало идеально.
VW Passat Variant 2.0 TDI BMR DSG 2007
Passat B6 2.0TDI BKP 6Мех. был до 02.02.2016
Passat B6 2.0TDI CBAB 6DSG
B6 Var, 2,0 BMP, МКПП, ВеБастА...., Oo W oO - продан
Спортяга трактор-
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-kochanovol Поблагодарил(и) за этот пост
За, почти, два года работы с форсунками, я, починил очень много машин. Посмотрите сколько людей оставили свои отзывы в моей теме. По моим подсчетам, это примерно, их пятая часть.
За это время не вылетел не один пьзоклапан на форсунках, восстановленных мной. Не одна машина не встала в поле с пробитым пьезоэлементом.
Были проблемы поначалу моей деятельности. Но они были связаны, как раз, с механической частью форсунок. Как раз, когда я впервые стал встречать форсунки с проблемами в механике и пытался начать это лечить.
Был случай у одного человека, - перетерлись два провода в шлейфе, после моего вмешательства, и он встал в Москве. Эта история связана не с ремонтом, а с тестированием форс. Попросил его, не за просто так, позволить на его ВКР(у меня тогда был только ВМR) проверить форсунки. Тестировали всю ночь, многократно вскрывая клапанную крышку и поднимая шлейф. Я мог под утро не закрутить шлейф, как это должно быть, признаю, но эта история часность.
На свою работу я всегда давал гарантию!
На своих форсунках, я сам, в свое время смело, впервые в жизни, не зная языков(кроме школьного английского), с семьей, поехал в Европу. Доехал до Гибралтара и обратно на своем Пассате(намотал за месяц путешествия 13тыс.км.) Посмотрите на карте, где находится город Ижевск и где находится город Тарифа. )))
Если бы я не верил в результаты своей работы, я никогда бы не решился на такой поступок!
VW Passat Variant 2.0 TDI BMR DSG 2007
Вот не люблю флудильню, а приходится. Уважаемый kochanovol, я нигде не ставил под сомнение качество вашей работы, и ни в одном своём сообщении не сомневался в необходимости разработки технологии ремонта пьезофорсунок. Вопрос в другом. На моём авто пробег под 90 ткм., ни одна форса не менялась. Так что же, мне ремонтировать их у вас и отложить замену по акции до продажи авто, или поменять совершенно бесплатно на S-ки? Для меня ответ очевиден. А то, что ваш пост касался восстановленных вами НФ (точнее не торопиться с их заменой), простите, не понял. Хотя и тут есть вопросы. Можно, доверяя качеству вашего ремонта, повременить с акцией, если вы отремонтировали ВСЕ 4 форсы. Если же осталась хоть одна заводская (D), для меня ответ опять-таки очевиден.
Passat B6 2.0TDI BKP 6Мех. был до 02.02.2016
Passat B6 2.0TDI CBAB 6DSG
Теперь ,пожалуй, ничего не нужно у меня чинить!
Я высказал свою мысль, которая касалась людей, ремонтировавших когда-то у меня свои форсунки. Большинство из них делало это всем комплектом.
VW Passat Variant 2.0 TDI BMR DSG 2007
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
А я всё-таки не до конца понял... Те НФ что сейчас ставит (поставил) ОД лишены багов!? Или опять есть вероятность что тысяч через 100 000 (а то и меньше), владельцы Пассатов с двигателем BKP будут в зоне риска?! Ну и может кто ответит в чём разница (в том числе и каталожных номеров) тех НФ что стояли и тех что сейчас меняют по акции!?
Не знаю на счет элементной базы в форсунак СиЭр, но с ремонтом там, на мой взгляд, дело должно обстоять проще, чем с НФ.
Рабочее давление там подается из вне. Контролируя его, можно отлаживать все параметры работы форсунки. Существуют универсальные стенды для отладки и промывки форсунок СиЭр.
Сообщение добавлено в 08:55, предыдущее сообщение было в 08:45
Фосунки с индексами S и Т, на конце, ставятся взамен форсунок с индексами D и М, соответственно. Электрическая часть в них не вылетает.
VW Passat Variant 2.0 TDI BMR DSG 2007
Да, ЕПС-815 с навеской комонрейл может проверить и задефектовать. Но ремонтировать нечем- нет запчастей, по большому счёту фрсунки СиЭр легковой темы одноразовые, как и насосы СиЭр. А размытое седло, накрывшийся клапан, распылитель тупо не на что менять в СиЭр...даже китайцы и турки ничего не контрафактят...сговор, что ли...хз... БОШ планировал в августе прошлого года запустить программу на легковое направление запчастей СиЭр- не запустил...и уже не планирует......
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Вы сами то в этом уверены!?
Мне известны как минимум три таких случая!
Да что вы говорите?
Видимо у вашего любимого Паши все проблемы были по механической части.
И у Артема были по Механической части.
И у других кому каждый раз приходилось переделывать!?
Сообщение добавлено в 10:18, предыдущее сообщение было в 10:14
Видимо те две форсунки которые все никак не заберете у Артема тоже механика подразвалилась![]()
В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!
![]()
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки