ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 127 из 148
ПерваяПервая ... 27 77 117 123 124 125 126 127 128 129 130 131 137 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,151 по 3,175 из 3700

Тема: " Спиралька, кердык балалайка." Проблемы с дизельным двигателем (Сводная тема)

  1. #3151
    Новичок Аватар для Ваня Пешеходов
    Регистрация
    20.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    53
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Mishel Посмотреть сообщение
    Зачем же я лучше расскажу как всю ночь не спал и с тобой проходимцем тестировал кучу твоих косячных форсунок на своем моторе. Половина из этих форсунок не работали, параллельно звонила куча людей у которых моторы от твоих форсунок встали или троили!
    А ты в благодарность за бесплатный теплый гараж и поддержку мне косяк в моторе оставил который мне через год хорошо аукнулся - не так ли!?
    А вот это уже серьёзно. Если всё известно настолько давно - это чистой воды обман. Если не сказать больше. И с тех времён ,кажется ,немногое поменялось. Насколько я понял о возможных проблемах с этими форсунками никого не предупреждали. Интересно сколько камрадов забили и не стали поднимать бучу? Поменяли эти форсунки сами или по акции. А скольких потёрли (помимо Михаила)? kochanovol, есть что возразить по существу?

  3. #3152
    ПАРТНЁР КЛУБА Аватар для kochanovol
    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Г. Ижевск
    Сообщений
    189
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Ваня Пешеходов Посмотреть сообщение
    kochanovol, есть что возразить по существу?
    Я никого здесь никогда не тер. Не имею такой возможности.
    Клянусь здоровьем своих детей, что мне неизвестно ни одного факта удаления, связанного с моей работой, кроме постов Михаила.
    Даже, когда удаляли посты Михаила, я узнавал об этом так-же, как и комрады, по факту. Писал модератором просьбы не удалять его, потому ,что в его словах огромный процент лжи, а люди, я считаю, сами разберутся, кто шельма.
    Я дискутирую с вами,и вас не удаляют. Кто высказался выше об моих неудачах,тоже не потерты.
    VW Passat Variant 2.0 TDI BMR DSG 2007

  5. #3153
    Новичок Аватар для Ваня Пешеходов
    Регистрация
    20.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    53
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от kochanovol Посмотреть сообщение
    Когда удаляли посты Михаила, я узнавал об этом так-же, как и комрады, по факту. Писал модератором просьбы не удалять его, потому ,что в его словах огромный процент лжи, а люди, я считаю, сами разберутся, кто шельма.
    Допустим. Хотя какие-то странные модераторы.

    Цитата Сообщение от Mishel Посмотреть сообщение
    Зачем же я лучше расскажу как всю ночь не спал и с тобой проходимцем тестировал кучу твоих косячных форсунок на своем моторе. Половина из этих форсунок не работали, параллельно звонила куча людей у которых моторы от твоих форсунок встали или троили!
    А ты в благодарность за бесплатный теплый гараж и поддержку мне косяк в моторе оставил который мне через год хорошо аукнулся - не так ли!?
    А какой ответ по этому поводу? Похоже мне достался привет из прошлого.

  7. #3154
    ПАРТНЁР КЛУБА Аватар для kochanovol
    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Г. Ижевск
    Сообщений
    189
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Ваня Пешеходов Посмотреть сообщение
    Похоже мне достался привет из прошлого.
    Буквально несколько дней назад, в Москве встречался с комрадом из Орла (Diger). У него были ваши ошибки, по одной форсунке. Слава богу даются такие примеры практикой!
    Форсунки стоят новые, замененные по акции. Пол года человек проездил без проблем, но одна вдруг заглючила. Перестановка форсы на другое место, сразу дала вышеоговоренные ошибки. Не какие-то другие а именно те. Не через два часа, а сразу.
    Форсунка неисправна, но что же ее вдруг убило?
    Хоть, понимаю,хочется доказать, что топливо тут не причем, но моя практика и опыт, говорит, что причина неисправности в этом.
    Готов заключить с вами пари и доказать вам это на ваших новых форсункак, которые я не ремонтировал, но вы уклоняетесь, обвиняя меня в разведении балагана на форуме и хохмачестве.
    VW Passat Variant 2.0 TDI BMR DSG 2007

  9. #3155
    Новичок Аватар для Ваня Пешеходов
    Регистрация
    20.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    53
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от DiGer Посмотреть сообщение
    Троение продолжается кстати.Что за фигня?
    Цитата Сообщение от kochanovol Посмотреть сообщение
    Мы начнем лить в твой бак что-нибудь, начиная с воды(думаю фантазия допускается). Будем лить и ждать появления ошибок. Чего тебе бояться, по твоей логике, ведь у тебя фильтр который не требует замены.
    Если ошибок по форсункам не будет или среди них не выскочит "недостоверный сигнал, выход запределы регулирования, короткое замыкание на плюс", я поставлю тебе новые форсунки, очищу твой бак и картридж, а так-же заменю топливный фильтр и заправлю машину топливом.
    Если вышеуказанные ошибки возникнут, это будет замечательный опыт для всех и, в том числе меня, а уж все в твоей машине останется на местах, в нетронутом виде.
    НУ как?
    Предлагаю все это не для того,чтобы кого-то унизить, оскорбить или как-то обмануть, а потому, что говорил и говорю правду и не вижу другой возможности доказать человеку это.
    Предлагаю свой вариант. Мы будем лить в мой бак нормальную соляру с BP ,где я заправляюсь. Будем лить и ждать появления ошибок. В этом случае я действительно ничего бояться не буду. Ну а далее по твоей схеме. Если ошибок по форсункам не будет или среди них не выскочит "недостоверный сигнал, выход запределы регулирования, короткое замыкание на плюс", ты поставишь мне новые форсунки. Даже можно не ставить ,просто отдашь и всё. После этого можно ничего не чистить ,не менять и не заправлять. Ну как ,пойдёт?

    ПОВТОРЯЮ В МИЛЛИОННЫЙ РАЗ: У МЕНЯ В БАКЕ БЫЛА НОРМАЛЬНАЯ СОЛЯРА. НИКОГДА НЕ ЗАПРАВЛЯЛСЯ ГДЕ ПОПАЛО. ТЕМ БОЛЕЕ С БОЧЕК. ДО ЗАМЕНЫ ФОРСУНОК НА ТВОИ НА ТОЙ ЖЕ САМОЙ СОЛЯРЕ НИКАКИХ ОШИБОК НЕ БЫЛО. ПОСЛЕ ВЫЛЕТА ОДНОЙ ФОРСУНКИ МАШИНА СТОЯЛА НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ НА ДАЧЕ БЕЗ ДВИЖЕНИЯ. ЛЕТОМ. ПО ДОРОГЕ ДОМОЙ НЕ ЗАПРАВЛЯЛСЯ. ЗАПРАВИЛСЯ ЧЕРЕЗ НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ. А ОШИБКИ ПОЯВИЛИСЬ ЧЕРЕЗ ДВА ЧАСА ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ФОРСУНОК. О ТОМ ЧТО С ФОРСУНКАМИ НЕ ВСЁ В ПОРЯДКЕ ГОВОРИТ ТОТ ФАКТ ЧТО ВПОСЛЕДСТВИИ ТРИ УМЕРЛО ,А ОДНА НЕТ. ХОТЯ В НЕЁ ПОСТУПАЕТ ТА ЖЕ СОЛЯРА ,ЧТО И В ОСТАЛЬНЫЕ. ПОХОЖЕ ОДНУ ТЫ СДЕЛАЛ НОРМАЛЬНО ,А ТРИ НАКОСЯЧИЛ.

  11. #3156
    ПАРТНЁР КЛУБА Аватар для kochanovol
    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Г. Ижевск
    Сообщений
    189
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Человек меня не слышит!
    Я ремонтирую электрическую часть форсунок, в механику форсункок я не вмешиваюсь. Проблемы которые я устраняю описаны в посте номер 1, этой темы.
    Именно это произошло с вашей машиной на вашей даче. Имено это, я вам, как и сотням комрадов устранил.
    ПОВТОРЯЮ В МИЛЛИОННЫЙ РАЗ, ЧТО СНЯЛ СОВЕРШЕННО ИСПРАВНЫЕ ФОРСУНКИ СО СВОЕЙ МАШИНЫ И УСТАНОВИЛ В ВАШУ МАШИНУ. НИЧЕГО, ЧТО СТАЛО ПРОИСХОДИТЬ С ФОРСУНКАМИ НА ВАШЕМ МОТОРЕ,ВПОСЛЕДСТВИИ,НЕ СВЯЗАНО С ЭЛЕКТРИКОЙ, КОТОРУЮ Я РЕМОНТИРОВАЛ. НИЧЕГО ПОДОБНОГО НА МОЕЙ МАШИНЕ С ЭТИМИ ФОРСУНКАМИ НЕ НАБЛЮДАЛОСЬ.
    ВЫ ПРОТИВОРЕЧИТЕ ДАЖЕ В СЛОВАХ ПРО ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР, А ПРОБЛЕМА СВЯЗАНА ИМЕННО С ТОПЛИВОМ И ТОПЛИВНОЙ МАГИСТРАЛЬЮ.
    ГОТОВ ДОКАЗАТЬ ВАМ СВОЮ ПРАВОТУ, ПОСРЕДСТВОМ ДОСТУПА К ГОРЛОВИНЕ ТОПЛИВНОГО БАКА, ДАЖЕ НЕ ОТКРАВАЯ КАПОТ, ТЕМ БОЛЕЕ БЕЗ ДОСТУПА К ФОРСУНКАМ.
    ПРИ СВИДЕТЕЛЯХ, ПОЛУЧУ ОШИБКИ ПО ФОРСУНКЕ(КАМ), КОТОРЫЕ БУДУТ ЗВУЧАТЬ "НЕДОСТОВЕРНЫЙ СИГНАЛ, ВЫХОД ЗА ПРЕДЕЛЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ, КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА ПЛЮС".
    Я НЕ ЗНАЮ ЧТО БЫЛО В БАКЕ НА МОМЕНТ УСТАНОВКИ ФОРСУНОК , ПОЭТОМУ ПРАВО НА ТО , ЧТО ЛИТЬ В БАК, НА МОМЕНТ ЭКСПЕРИМЕНТА ДОЛЖНО БЫТЬ ЗА МНОЙ.
    VW Passat Variant 2.0 TDI BMR DSG 2007

  13. #3157
    Новичок Аватар для Ваня Пешеходов
    Регистрация
    20.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    53
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Вот и я о том же. Человек меня не слышит!!! Совершенно исправные форсунки ,за исключением одной умершей ,ты снял с моей машины. По ним не было НИКАКИХ ошибок. Ты сам подключал ноутбук и всё это видел. И этого не отрицаешь. Далее. После установки восстановленных тобой форсунок пошло-поехало. Три вида ошибок по трём форсункам. НА ТОЙ САМОЙ СОЛЯРЕ С КОТОРОЙ ДО ТВОЕГО ВМЕШАТЕЛЬСТВА Я НЕ ЗНАЛ ПРОБЛЕМ. И это ты тоже видел. Если ты не
    Цитата Сообщение от kochanovol Посмотреть сообщение
    мазохист, чтобы ставить людям, заведомо, дерьмо и получать потом негатив в отзывах
    ,то почему считаешь меня идиотом заправляющим свою машину чем попало?
    Цитата Сообщение от kochanovol Посмотреть сообщение
    ВЫ ПРОТИВОРЕЧИТЕ ДАЖЕ В СЛОВАХ ПРО ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР, А ПРОБЛЕМА СВЯЗАНА ИМЕННО С ТОПЛИВОМ И ТОПЛИВНОЙ МАГИСТРАЛЬЮ
    Куда делась эта проблема после замены форсунок по акции? И в чём я противоречу?
    Цитата Сообщение от kochanovol Посмотреть сообщение
    ГОТОВ ДОКАЗАТЬ ВАМ СВОЮ ПРАВОТУ, ПОСРЕДСТВОМ ДОСТУПА К ГОРЛОВИНЕ ТОПЛИВНОГО БАКА, ДАЖЕ НЕ ОТКРАВАЯ КАПОТ, ТЕМ БОЛЕЕ БЕЗ ДОСТУПА К ФОРСУНКАМ.
    Залить какое-нибудь гавно в бак большого ума не надо.
    Цитата Сообщение от kochanovol Посмотреть сообщение
    ПРИ СВИДЕТЕЛЯХ, ПОЛУЧУ ОШИБКИ ПО ФОРСУНКЕ(КАМ), КОТОРЫЕ БУДУТ ЗВУЧАТЬ "НЕДОСТОВЕРНЫЙ СИГНАЛ, ВЫХОД ЗА ПРЕДЕЛЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ, КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА ПЛЮС".
    А как сделать так ,чтобы их не было знаешь?
    Цитата Сообщение от kochanovol Посмотреть сообщение
    Я НЕ ЗНАЮ ЧТО БЫЛО В БАКЕ НА МОМЕНТ УСТАНОВКИ ФОРСУНОК , ПОЭТОМУ ПРАВО НА ТО , ЧТО ЛИТЬ В БАК, НА МОМЕНТ ЭКСПЕРИМЕНТА ДОЛЖНО БЫТЬ ЗА МНОЙ.
    Ну я тоже не знаю какие форсунки ты мне поставил. Точнее не знал. Теперь знаю. Надо быть полным мудаком ,чтобы после всего происшедшего ,дать тебе возможность лить в мой бак какую-то жижу. Лить будем то что там должно быть. Т.Е. НОРМАЛЬНУЮ СОЛЯРУ С ЛЮБОЙ ИЗ ЗАПРАВОК BP. А всё остальное - себе в машину. Если есть время на последующие ремонты.
    Цитата Сообщение от kochanovol Посмотреть сообщение
    Восстановим пробитые PPD форсунки и вернем их к долгой последующей жизни, устраним пробой и его причину.
    Гарантируем дальнейшую ходимость не меньше чем у новых.
    Это цитата из твоей темы про ремонт форсунок. (Ижевск) Восстановим пробитые PPD форсунки Simens серии 03G130073. Ни слова про электрику ,механику. Восстановим и гарантируем. Что гарантируем?

    Кто следит за дискуссией ,что скажете?

  15. #3158
    ПАРТНЁР КЛУБА Аватар для kochanovol
    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Г. Ижевск
    Сообщений
    189
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Ваня Пешеходов Посмотреть сообщение
    А как сделать так ,чтобы их не было знаешь?
    Я знаю природу их возникновения. В некоторых случаях удается это вылечить, но чаще нет.
    При обращении клиента, обязательно смотрю симптомы неисправности и если вижу данные проблемы, обычно, не берусь за ремонт. Так было, в частности, с комрадом Extaz. Если берусь за ремонт, ничего не гарантирую. Проблема не в электрическом пробое пьезопакета, о котором пишется в начале этой темы, а в механике форсунки(распылитель, запорная игла и весь контур высокого давления внутри форсунки).
    Тема моя так и называется "Восстановим пробитые PPD форсунки...". Никакой лжи. ПРОБИТЫЕ,- для тех, кто упорно не хочет понять.



    Цитата Сообщение от Ваня Пешеходов Посмотреть сообщение
    Ну я тоже не знаю какие форсунки ты мне поставил. Точнее не знал. Теперь знаю. Надо быть полным мудаком ,чтобы после всего происшедшего ,дать тебе возможность лить в мой бак какую-то жижу.
    У меня уже давно присутствует ощущение, что я общаюсь с Мишелем. Не знаю на каком этапе общения оно появилось.

    Сообщение добавлено в 21:38, предыдущее сообщение было в 21:18

    Цитата Сообщение от Сайфулин Посмотреть сообщение
    Всем привет!!! Вчера к нам в Коломну приехал Олег из Ижевска и не поверите, он воскресил мою вторую форсунку и поменял свои две (1 и 3 форсы) на мои убитые, поскольку после первой операции, ожила лишь вторая форса из трех... Олег может оказаться в минусе, в том плане, что может не восстановить их, а может восстановит. Я не спец в этом деле. Реально помог мне этот человек! МАШИНА ОЖИЛА)))) Рвет с места)


    О Л Е Г !!! С П А С И Б О Т Е Б Е !!!!!
    Пост 2836, в этой теме.
    Последний случай, на моей памяти, связанный именно с "недостоверным сигналом, выходом за пределы регулирования".
    У парня были проблемы, по всем форсам, насколько я помню(по трем точно) Были, среди них, и не пробиваемые "S"-ки. Машина ехала и заводилась, но сильно троила.
    Привез ультразвуковую ванну и промыл, на месте, его форсы. Потом еще раз.
    Две ожили , а две - ни в какую.
    Забрал его форсунки, поставил ему свои, зная, что две его никак не вылечу.
    VW Passat Variant 2.0 TDI BMR DSG 2007

  17. #3159
    Новичок Аватар для Ваня Пешеходов
    Регистрация
    20.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    53
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Не буду рассказывать про свои ощущения. Получается ,если МЕХАНИЧЕСКИХ проблем не было ,потом на восстановленных форсунках они появились ,после замены форсунок по акции все МЕХАНИЧЕСКИЕ проблемы опять исчезли ,ты продал мне неисправные В МЕХАНИЧЕСКОЙ ЧАСТИ форсунки? Почему не сказал? Зачем мне вместо ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ проблемы МЕХАНИЧЕСКАЯ? Мне если честно по барабану как там всё устроено. ТЫ ЗНАЛ О ТОМ ЧТО ТАКАЯ ПРОБЛЕМА МОЖЕТ ВОЗНИКНУТЬ И ОБЯЗАН БЫЛ ОБ ЭТОМ СКАЗАТЬ. ПРИ ЭТОМ ДЕНЬГИ Я ТЕБЕ ОТДАЛ НАСТОЯЩИЕ ,А НЕ БЕЛУЮ БУМАГУ С НАДПИСЬЮ РУЧКОЙ "20 ТЫЩ РУПИЙ". МОЛ Я ТОЛЬКО РЕЖУ БУМАГУ И ПИШУ ,А ОСТАЛЬНОЕ НЕ КО МНЕ. Так? Или опять соляра плохая и фильтр грязный?

    Такое ощущение что общаюсь с роботом.
    Почему ошибок не было ,а потом появились? - А я делаю электрику ,а дальше не моя проблема.
    А почему после акции ошибки исчезли? - А давай тебе нальем в бак гавна ,они появятся.
    Я изначально верил ,что человек нормально ремонтирует форсунки и не подвергал сомнению качество его работы. А после возникновения проблем мне в ответ: а) у тебя плохая соляра б) у тебя грязный фильтр в) у тебя ошибки не по электрике г) замерь компрессию д) ты засрал форсунки. Я и не догадывался ,а ты не сказал ,что после замены форсунок надо поменять пол машины. Как же я езжу на таких дровах. Аж страшно за себя и за других.

    Цитата Сообщение от kochanovol Посмотреть сообщение
    Привез ультразвуковую ванну и промыл, на месте, его форсы. Потом еще раз.
    Две ожили , а две - ни в какую.
    Забрал его форсунки, поставил ему свои, зная, что две его никак не вылечу.
    А почему меня послал ,доктор?

  19. #3160
    ПАРТНЁР КЛУБА Аватар для kochanovol
    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Г. Ижевск
    Сообщений
    189
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Ваня Пешеходов Посмотреть сообщение
    ты продал мне неисправные В МЕХАНИЧЕСКОЙ ЧАСТИ форсунки? Почему не сказал? Зачем мне вместо ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ проблемы МЕХАНИЧЕСКАЯ? Мне если честно по барабану как там всё устроено. ТЫ ЗНАЛ О ТОМ ЧТО ТАКАЯ ПРОБЛЕМА МОЖЕТ ВОЗНИКНУТЬ И ОБЯЗАН БЫЛ ОБ ЭТОМ СКАЗАТЬ. ПРИ ЭТОМ ДЕНЬГИ Я ТЕБЕ ОТДАЛ НАСТОЯЩИЕ ,А НЕ БЕЛУЮ БУМАГУ С НАДПИСЬЮ РУЧКОЙ "20 ТЫЩ РУПИЙ". МОЛ Я ТОЛЬКО РЕЖУ БУМАГУ И ПИШУ ,А ОСТАЛЬНОЕ НЕ КО МНЕ. Так? Или опять соляра плохая и фильтр грязный?
    Я поставил вам абсолютно исправные форсунки. Больше мне нечего добавить.
    Проблемы с механикой форсунок, могут возникнуть в любой момент, на любых инжекторных авто.
    Это очевидно, как и то, что любой авто может в любой момент попасть в ДТП,даже самый новый, только что из салона.
    VW Passat Variant 2.0 TDI BMR DSG 2007

  21. #3161
    Бывалый Аватар для Mishel
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,185
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от kochanovol Посмотреть сообщение
    У меня уже давно присутствует ощущение, что я общаюсь с Мишелем. Не знаю на каком этапе общения оно появилось.
    Ну да конечно, во всем виноват Чубайс
    А мысль что ты реально накосячил, в голову боится зайти?

    Мне незачем этого делать, я читаю и наслаждаюсь как тебя Ваня разносит

    У друзей админов спроси, пусть АЙПИШНИКИ сравнят, пусть бабло отрабатывают

    Сообщение добавлено в 23:07, предыдущее сообщение было в 22:52

    Цитата Сообщение от Ваня Пешеходов Посмотреть сообщение
    Это цитата из твоей темы про ремонт форсунок. (Ижевск) Восстановим пробитые PPD форсунки Simens серии 03G130073. Ни слова про электрику ,механику. Восстановим и гарантируем. Что гарантируем?

    Кто следит за дискуссией ,что скажете?
    Что тут скажешь, твоя правда, только Олежка мастер уходить от ответа на прямые вопросы, когда они его не устраивают, сразу начинается я не я и корова не моя!
    Так что от него ты ответа не получишь....
    А то что он не лазит в механику, он же сам выше это подтвердил когда ты ему, предъявил цитату из его сообщения, только сразу начал отмазываться мол этим уже не промышляем))

    А как гипотиза - а что если дело в неправильной установке! Наверняка он тебе как и фильтр не предлагал заменить колечки уплотнительные и болты форсунок(хотя эти вещи одноразовые), ну и где гарантия что он не накосячил в очередной раз. Где то тут видел что он болты подпиливает вместо того чтобы менять. Может и тут его крохоборство подвело?
    В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!

  23. #3162
    ПАРТНЁР КЛУБА Аватар для kochanovol
    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Г. Ижевск
    Сообщений
    189
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Ваня Пешеходов Посмотреть сообщение
    А почему меня послал ,доктор?
    Когда, я приехал встретится с вами и на курсы по инжекторам, прошло после установки, примерно две недели. Я привез с собой две исправные форсунки. Речь, изначально, вообще шла о том, что у вас появляется ошибка по одной форсе и форсунка никак не беспокоит. Я нашел две форсунки(с подстраховкой) и привез их поставить вам. Поставил бы вам и стал бы пробовать промыть все дома.
    Потом выяснилось, по телефону, что "герлянда" лезет по трем форсункам. Ничего подобного, на моем моторе, не было. Я попросил вас, смс-кой написать номера ошибок и задал конкретный вопрос преподавателю в академии.
    Получил ответ,на следующий день, который и сам предпологал. При встрече все вам рассказал и спросил , когда менялся топливный фильтр. Вы сказали, что действительно, фильтр давно не менялся и вам все понятно, без притензий. Форсунки вас еще не беспокоили, ошибки были спародическими(непостоянными), мотор не троил.
    Я порекомендовал вам срочно поменять топливный фильтр и содержимое картриджа, и вы уехали. Я тоже уехал домой.
    Потом мотор затроил. Фильтр не менялся. Для меня это, еще больше, обьяснило, что дело в топливной магистрали.
    VW Passat Variant 2.0 TDI BMR DSG 2007

  25. #3163
    Бывалый Аватар для AST@H
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    2,147
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Наверное уже ХВАТИТ !!!!
    B6 Var, 2,0 BMP, МКПП, ВеБастА...., Oo W oO - продан
    Спортяга трактор-

  27. #3164
    ПАРТНЁР КЛУБА Аватар для kochanovol
    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Г. Ижевск
    Сообщений
    189
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Миша, тебя я ловил за письмом от чужого имени. Это факт!
    Теперь, про версию с неправильной установкой:
    Я мог поставить форсунки, как многие сейчас оффициалы "криво" еще год назад, потому, что делал это , как и они, по ЕLSA.
    Знания, которые никому(в том числе мне) не прочитают на лециях, основанные на личном опыте и анализе различных ситуаций, выявили ряд очень важных вещей, необходимых при установке этих форсунок.
    Сейчас я езжу(люди, тоже, ко мне приезжают) и, пачками, устраняю диффекты с косячной установкой.
    Андрею поставить "косо" форсунки, просто, не мог!
    VW Passat Variant 2.0 TDI BMR DSG 2007

  29. #3165
    Новичок Аватар для Ваня Пешеходов
    Регистрация
    20.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    53
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от kochanovol Посмотреть сообщение
    фильтр давно не менялся и вам все понятно, без притензий.
    Не надо ловчить. Без претензий я точно не говорил. Мы договорились ещё посмотреть ,поскольку на тот момент мотор действительно работал нормально. Также мне было сказано ,что у люди ездят с такими ошибками и в ус не дуют. А когда понеслась по кочкам я услышал про "убийство форсунок". И последовало "суперпредложение" купить новые форсунки по 10000 руб. за штуку. А ещё можно сдать "старые" 4 шт. за 10000 руб. Итого ремонт за 20000 руб. превращается в ремонт за 50000 руб. Ещё 10000 руб. и можно купить 4 новые с буквой "Т".

    Сообщение добавлено 18.11.2013 в 00:03, предыдущее сообщение было 17.11.2013 в 23:54

    Цитата Сообщение от Mishel Посмотреть сообщение
    Мне незачем этого делать, я читаю и наслаждаюсь как тебя Ваня разносит
    Не Ваня ,а Андрей. Но не суть. Никакие кольца и болты он естественно не менял. Когда общались по телефону я спросил: нужно? Ответил: мол барство это. Правда я и не видел чтобы он что-то подпиливал.
    Форсунки только на его моторе нормально работают. Странно что за хозяином в Ижевск не убежали.

    Итак что мы выяснили со слов Олега
    1. Олег чинит только электрическую часть форсунки. Механики не касается.
    2. Проблемы на восстановленных им форсунках возникают исключительно с механической частью.
    3. Олег об этом знает ,но почему то перед заменой не говорит (по крайней мере мне не сказал). И ЭТО РЕАЛЬНО ЗАСАДА. ТАК НЕ ДЕЛАЕТСЯ.
    4. Даже мысли не допускает что мог накосячить. И ЭТО ТОЖЕ ПРОБЛЕМА. ЕСЛИ ЧЕЛОВЕК УВЕРЕН В СВОЕЙ НЕПОГРЕШИМОСТИ ЗНАЧИТ ОН - БОГ. Олег так себя и ведёт.
    5. Гарантия на его работу это пшик. ЗАЧЕМ МНЕ ПОКУПАТЬ У НЕГО ТОВАР ,ЕСЛИ ГАРАНТИЯ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ТОЛЬКО НА ПОЛОВИНУ ТОВАРА? А Я И НЕ ЗНАЮ ОБ ЭТОМ!!! Я бы подумал двести раз.
    6. Во всём виновато плохое топливо ,то есть клиент.
    Исходя из вышесказанного делаю вывод: ЭТО ЛОТЕРЕЯ. Только меня об этом никто не предупредил. И это печально.

  31. #3166
    ПАРТНЁР КЛУБА Аватар для kochanovol
    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Г. Ижевск
    Сообщений
    189
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Ваня Пешеходов Посмотреть сообщение
    Не надо ловчить. Без претензий я точно не говорил. Мы договорились ещё посмотреть ,поскольку на тот момент мотор действительно работал нормально. А когда понеслась по кочкам я услышал про "убийство форсунок". И последовало "суперпредложение" купить новые форсунки по 10000 руб. за штуку. А ещё можно сдать "старые" 4 шт. за 10000 руб. Итого ремонт за 20000 руб. превращается в ремонт за 50000 руб. Ещё 10000 руб. и можно купить 4 новые с буквой "Т".
    Я не ловчу, не лукавлю и не ухожу от ответов,хоть мне и советовали забить, потому, что действительно говорю правду. Я снял исправные форсунки со своего мотора(на которых ездил не один месяц до этого) и отвез вам. НЕ было этих ошибок в моей машине.
    Предлагал ,в последствии, купить у меня новые форсунки по 10000. Да это правда. Не по 15000(это минимум за который их можно найти), а по 10000, потому, что понимал ваши проблемы.
    Но эти проблемы не по моей вине.
    Почему, я должен был отдать вам последние свои форсунки(отремонтированные ваши)? Мне не менее обидно чем вам!
    VW Passat Variant 2.0 TDI BMR DSG 2007

  33. #3167
    Новичок Аватар для Ваня Пешеходов
    Регистрация
    20.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    53
    Альбомы
  34. Рейтинг
    С вашего позволения продолжу свои выводы. Главный вопрос: почему появились ошибки? У Олега всё просто : плохое топливо и плохой топливный фильтр. Итак. Имеем в моторе одну пробитую форсунку и три рабочие. Никаких ошибок ,кроме пробоя ,нет. Ставим восстановленные Олегом форсунки и через некоторое время попёрли ошибки. Сначала по двум форсункам ,потом добавилась третья. Всего к окончанию эпопеи было 4 ошибки по трём форсункам (какие именно уже писал). Топливо в баке то же самое. Ошибки удалял по несколько раз в день. Причём несколько раз было ,что за поездку они не появлялись. Естественно в процессе уже заправлялся. Ладно. Допускаем ,что дело действительно в плохом топливе и плохом фильтре. Прямо перед дверьми Автотрейда ,где я проходил акцию по замене ,удаляю все ошибки и отдаю машину. Как вы понимаете никто там мне соляру и фильтр не менял. Получаю машину. Завожу. Отьехал. Достал ноут. Никаких ошибок нет. Форсунки новые. Соляра старая. Фильтр старый. А ошибок нет. Доехал до дома. Проверил ещё раз. Тишина. Проверял после каждой поездки. До сих пор ни единой ошибки. Фильтр не менял до сих пор (до замены ещё 500 км). Как тогда это объяснить? Олег ,это тебе вопрос. Только ответь конкретно ,без историй. Пожалуйста.
    По поводу заливки в мой бак непонятно чего для каких-то эксперементов. Ну зачем ,зачем мне это делать? Мысль о том ,что люди заправляются хорошим топливом на хороших заправках ,тебе в голову вообще не приходит? Заправляюсь только на BP ,почти всегда только на двух заправках (около дома и по дороге с дачи). Никаких проблем с солярой у меня не было. Ни летом ,ни зимой. Я не дебил ,чтобы ради чьих-то эксперементов гробить свою машину!!! Наоборот логичнее лить то же ,что и всегда. Расскажу историю. Приятель поспорил на работе ,по пьяни ,что его Паджеро ,правда бензиновый ,переварит 10 литров незамерзайки. Поспорили на бутылку пива. Залили. Он действительно переварил. Но через 500 км начало колбасить мотор. Поехал промывать и чистить. Всё промыли и почистили. А ещё через 500 км мотор приказал долго жить. Благо он небедный товарищ. Так вот. А если мой мотор через несколько сотен км после эксперемента Олега крякнет? Наверное скажет что я чего то не того в бак залил. Так что считаю это пустой тратой времени ,учитывая первый абзац.
    Я не хожу на курсы по двигателям ,не общаюсь с кандидатами наук и не читаю умных книжек по дизелям ,как Олег. Но даже мне понятно ,как думаю и всем ,откуда у этих ошибок растут ноги. Олег. Признай свои косяки. Будь мужиком. Тебя за это никто не расстреляет. А то несёшь какую-то ахинею. То ,что в твоём моторе они нормально работали ,вообще ни о чём не говорит. Ты же продал их мне ,а не себе. И у меня они глючили. И ты это видел. Всё очень просто. Не надо это усложнять. Кстати ,пока были ошибки ,съездил в несколько сервисов. В VAG-Сервисе форсунки отрегулировали. Помогло на 200 км. И там-же сказали что я с такой бедой далеко не первый. Форсунки не ремонтируются. В итоге всё равно менять на новые. Или забить на ошибки ,как советовал Великий Маг и Чародей kochanovol. И не забывайте менять топливный фильтр после каждой заправки. Как-то так.


    Цитата Сообщение от kochanovol Посмотреть сообщение
    Я снял исправные форсунки со своего мотора(на которых ездил не один месяц до этого) и отвез вам. НЕ было этих ошибок в моей машине.
    Оказывается у меня стояли восстановленные ,да ещё и бывшие в употреблении форсунки. И не стесняется говорить об этом. Дааааааа.........
    Во даёт. Может они на ижевской солярочке умерли?

  35. #3168
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Ваня Пешеходов Посмотреть сообщение
    Оказывается у меня стояли восстановленные ,да ещё и бывшие в употреблении форсунки
    А Вы чего ждали? Вам же предложили именно это! И Вы, насколько я понял согласились на ЗАМЕНУ в угоду экономии времени. Я выше говорил, что лично я никогда на такую операцию не соглашусь, лучше потерять во времени, но оставить свои НФ, история которых более-менее известна и под настройки которых "обучен" блок управления двигателем. Вы рискнули и проиграли, а теперь разводите плач Ярославны на стенах Царьграда. Без обид, ничего личного...Вы по цене восстановления пьезопакета пытаетесь претендовать на гарантию всего узла НФ...нелогично.
    Цитата Сообщение от Ваня Пешеходов Посмотреть сообщение
    ЗАЧЕМ МНЕ ПОКУПАТЬ У НЕГО ТОВАР ,ЕСЛИ ГАРАНТИЯ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ТОЛЬКО НА ПОЛОВИНУ ТОВАРА? А Я И НЕ ЗНАЮ ОБ ЭТОМ!!! Я бы подумал двести раз.
    Читаю и улыбаюсь... Как Вы могли не знать, если вся тема именно об этом- пакет колхозится с восстановлением, остальное железо одноразовое, как на него гарантию то дать и какую?. Ваш оппонент в споре именно так себя и проецировал изначально на форуме- только пакеты+подменный фонд для ускорения процесса ПРИ НАЛИЧИИ ЖЕЛАНИЯ КЛИЕНТА...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  37. #3169
    Мембер Аватар для Cooler
    Регистрация
    29.01.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    361
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Скажу сразу, ни к Олегу ни к двум другим не отношусь и вообще у меня не PD мотор.

    А разве форсунки не привязываются к ЭБУ, как это делается на EDC16/17 в CR моторах?
    Ведь распыл у всех форсунок разный. И ЭБУ в том же EDC17 знает по буквенному коду, который уникальный для каждой форсунки, данные о распыле.

    И еще. Автор чинит электро часть форсунок. Вопрос механической части очень открыт. Можно ударить форсунку в поезде и конец распылу и ошибки и прочее будут.

    А в МСК нет проблем с соляркой, да и убить PD мотор плохой соляркой сложно, если там нет воды или песка.

    По поводу новых форс у дилера. Приезжала ко мне машина после акции. Там АЦЦЦККИ плавает коррекция в 13 группе. ПРОСТО АЦЦКИ. Из +1 до -1,8. Форсы снимали, там все ок с посадкой и болтами. Видится мне косяк в механической части.
    Есесно такой коррекции быть не должно. А том числе из-за этого плавает цикловая подача в общая.
    Так что что там ставят у дилера по акции ХЗ. Никто ведь не смотрит VCDS после установки.
    3C5/CBBB/09"

  39. #3170
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Cooler Посмотреть сообщение
    А разве форсунки не привязываются к ЭБУ
    Нет.
    Цитата Сообщение от Cooler Посмотреть сообщение
    А в МСК нет проблем с соляркой
    ......нокомментс. Случайно нарваться на франчайзинг под громким неймом- гарантии нет...
    Цитата Сообщение от Cooler Посмотреть сообщение
    что там ставят у дилера по акции ХЗ
    Восстановленные НФ устанавливаются по акции. Насколько это плохо? Не знаю, так же как не знаю, насколько это хорошо.
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  41. #3171
    Бывалый Аватар для Mishel
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,185
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение

    ......нокомментс. Случайно нарваться на франчайзинг под громким неймом- гарантии нет...
    У нас сейчас нет франчайзинга по заправкам.
    В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!

  43. #3172
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Mishel Посмотреть сообщение
    сейчас нет франчайзинга по заправкам
    Однако голимое топливо присутствует, это отрицать бессмыссленно, я так думаю...
    ПС К спору это не имеет никакого отношения......, там всё запутано до посинения.
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  45. #3173
    Мембер Аватар для Cooler
    Регистрация
    29.01.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    361
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Нет.
    Это 146% инфа? Многие не знают, что и на КР есть привязка...а она есть.


    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    ...нокомментс. Случайно нарваться на франчайзинг под громким неймом- гарантии нет...
    А зачем на франчайзинге лить? Я на Луке лью, всегда ясно это франч или правильный. 1.5 года полет нормальный
    3C5/CBBB/09"

  47. #3174
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Cooler Посмотреть сообщение
    Многие не знают, что и на КР есть привязка...а она есть.
    Я знаю, что у каждой СиЭр форсунки есь индивидуальный код для внесения в память ЭБУ. Однако, если его не внести, то и криминального ничего нет- опробовано 100%. Зачем он нужен...скорее всего для идентификации форсунок при ремонте или гарантийным претензиям.
    Цитата Сообщение от Cooler Посмотреть сообщение
    Я на Луке лью
    А моя родственница в Москве Лук поливает дерьмом, ни ногой туда...после проблем с её Опелем...причём от лука в последний год отказались практически все её знакомые. Юг-Югозапад (Ленинский-Вернадского)- там живёт и там же где то заправляется...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  49. #3175
    Мембер Аватар для Cooler
    Регистрация
    29.01.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    361
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Зачем он нужен...
    Для точной подстройки кол-ва впрыска и давления впрыска. Это 146%. Без неё работает. Но никто не лазит же VCDS потом на предмет анализа того, что вышло.


    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Юг-Югозапад (Ленинский-Вернадского)- там живёт и там же где то заправляется...
    ХЗ...
    3C5/CBBB/09"

Ответить в теме
Страница 127 из 148
ПерваяПервая ... 27 77 117 123 124 125 126 127 128 129 130 131 137 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Проблемы с АКПП (сводная тема).
    от Sergey в разделе Passat B5
    Ответов: 817
    Последнее сообщение: 22.04.2022, 22:26
  2. Ответов: 816
    Последнее сообщение: 03.12.2016, 21:14
  3. Выбор авто! (Сводная тема)
    от AndreS в разделе Общий раздел автомобилиста
    Ответов: 1990
    Последнее сообщение: 27.04.2016, 16:29
  4. Страхование, где, как и почем (сводная тема)
    от Tandem в разделе ГИБДД, ПДД, ДТП, страхование
    Ответов: 811
    Последнее сообщение: 26.06.2015, 11:21
  5. Сводная тема про гигиену на пассатклабе.
    от Tandem в разделе Беседка болталка
    Ответов: 110
    Последнее сообщение: 26.01.2010, 15:03

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org