ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 128 из 148
ПерваяПервая ... 28 78 118 124 125 126 127 128 129 130 131 132 138 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,176 по 3,200 из 3700

Тема: " Спиралька, кердык балалайка." Проблемы с дизельным двигателем (Сводная тема)

  1. #3176
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,392
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Cooler Посмотреть сообщение
    Для точной подстройки кол-ва впрыска и давления впрыска. Это 146%
    хз...при замене форсунок ради эксперимента не вбивали индивидуальные коды новых и вбивали. По Изитронику (Диагностическая программа БОШ)- ноль реакции, параметры впрыска не менялись...а может хреново смотрели и не уловили микроизменения- кто там пенки ловить будет......
    Цитата Сообщение от Cooler Посмотреть сообщение
    ХЗ...
    Точно...с топливом такая же лотерея, как и с моторным маслом...100% гарантии качества есть только в Евросоюзе, там за это "посодють, а ты не воруй!"(с)......
    ПС Как ощущения без сажевого?
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  3. #3177
    Мембер Аватар для Cooler
    Регистрация
    29.01.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    361
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    По Изитронику (Диагностическая программа БОШ)- ноль реакции, параметры впрыска не менялись...а может хреново смотрели и не уловили микроизменения- кто там пенки ловить будет...
    А на какой машине?


    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    ПС Как ощущения без сажевого?
    Я на пассат Б5 отписывался. Низа лучше, наддув в 2601мб уже на 1750 набирает, 70мг впрыска на 1900 и до 4200. Хотя там больше 70 может быть.
    В реалее едет ровно вплоть до 4600 аж, и крутиться легко и незаметно до 5000. Низа стали лучше, турбинку слышно. И пованивать немного.
    3C5/CBBB/09"

  5. #3178
    Новичок
    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Orel
    Сообщений
    54
    Альбомы
  6. Рейтинг
    слава богу, отвлеклись...

  7. #3179
    ПАРТНЁР КЛУБА Аватар для kochanovol
    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Г. Ижевск
    Сообщений
    189
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Cooler Посмотреть сообщение
    А разве форсунки не привязываются к ЭБУ, как это делается на EDC16/17 в CR моторах?
    Ведь распыл у всех форсунок разный. И ЭБУ в том же EDC17 знает по буквенному коду, который уникальный для каждой форсунки, данные о распыле.
    Нет, насос-форсунки ФВ не прописываются и не привязываются к ЭБУ. Система сама к ним адаптируется. Так происходит и в НФ системах, прошлого поколения с электромагнитными клапанами.
    Показания распыла, для блока управления,по каждой форсунке, величина, выщитываемая косвенно с датчика вращения(положения) КВ. Время на впрыск ограниченно и существует определенный диапазон длителности каждого впрыска. Исходя из значений множества датчиков (педали газа, скорости, температуры двигателя, температуры топлива, расхода воздуха и.т.д) БУ регулирует время импульса впрыска, контролируя момент на КВ по датчику вращения вала и стремится получить значение момента прописанное в таблице, памяти БУ.
    Так же система и калибруется.

    Цитата Сообщение от Cooler Посмотреть сообщение
    И еще. Автор чинит электро часть форсунок. Вопрос механической части очень открыт. Можно ударить форсунку в поезде и конец распылу и ошибки и прочее будут.
    Вопрос механической части считаю, тоже, очень открытым. Про удариш, тоже согласен.
    Но,- удариш, поставиш и не будет работать. Не доедеш на ушах до Москвы, за 120км.
    Приехал , я, и привез ,тогда, форсунки на машине. Взял Пассат с ВКР, снял форсунки с BMR(обе машины стоят под окном), обернул их в пищевую пленку, положил в коробку и тронул в ночь, к столице.


    Цитата Сообщение от Cooler Посмотреть сообщение
    А в МСК нет проблем с соляркой, да и убить PD мотор плохой соляркой сложно, если там нет воды или песка.
    Соглашусь!
    И у нас в провинции все в порядке с этим. У меня был раньше В5 2003г, дизель с электромагнитными НФ, я, вообще, не знал проблемы под названием форсунки. До сих пор человек, тоже, ездит нормально. В прошлые выходные перебирал мотор на Траспортере 2004г., пробег 400. Прогорела прокладка ГБЦ, поменяны кольца и вкладыши, а НФ в норме!
    Тем не менее, встречал проблемы по механике форсунок, за эти два года, в разных регионах. Не часто, но встречал. В Москве даже чаще, потому, что там Пассатов много.


    Цитата Сообщение от Cooler Посмотреть сообщение
    Там АЦЦЦККИ плавает коррекция в 13 группе. ПРОСТО АЦЦКИ. Из +1 до -1,8. Форсы снимали, там все ок с посадкой и болтами. Видится мне косяк в механической части.
    Сейчас АУДИ А4,2007г.в., восьмиклапанный ТД в Ижевске наблюдаю. Там пляска разлива, под нагрузкой, по одной форсе. "Недостоверный сигнал, выход за пределы..." были перед моим визитом. Не было раньше,машина ездила нормально и, вдруг, появилось - что это?
    Я и промывал форсу, и притирал посадку, и менял местами форсы, -результат нулевой, форсунка неисправна.
    Парень ищет сейчас форсунку на форумах.
    VW Passat Variant 2.0 TDI BMR DSG 2007

  9. #3180
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,392
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Cooler Посмотреть сообщение
    А на какой машине?
    В основном МВ, но группа ВАГ так же+грузовики с СиЭр. Более конкретно скажу завтра.
    Цитата Сообщение от Cooler Посмотреть сообщение
    реалее едет ровно вплоть до 4600 аж
    Понятно, что без этой пробки в выхлопе легче мотору, но я имел ввиду- перепрошивка удачно сложилась? Потрошили или дыру пробили в сотах?
    Цитата Сообщение от DiGer Посмотреть сообщение
    слава богу, отвлеклись...
    Не будите лихо......
    Цитата Сообщение от kochanovol Посмотреть сообщение
    А4,2007г.в., восьмиклапанный
    У сына друга BRЕ, по двум НФ дикая симметричная коррекция в разные стороны (практически неизменная после перегазовок), двигатель на холодную подколбашивало, но до официальных ошибок не доходило. В принципе- прямая дорога под клапанную крышку на проверку...однако для начала решили поменять ремень ГРМ (подходил срок) и сцепление (признаки проскальзывания) с маховиком докучи. Что сыграло- хз, но коррекция вернулась в моральную норму и на холодную стало гут...под клапанную крышку решили не лазить, всему своё время...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  11. #3181
    Мембер Аватар для Cooler
    Регистрация
    29.01.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    361
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от kochanovol Посмотреть сообщение
    Показания распыла, для блока управления,по каждой форсунке, величина, выщитываемая косвенно с датчика вращения(положения) КВ. Время на впрыск ограниченно и существует определенный диапазон длителности каждого впрыска. Исходя из значений множества датчиков (педали газа, скорости, температуры двигателя, температуры топлива, расхода воздуха и.т.д) БУ регулирует время импульса впрыска, контролируя момент на КВ по датчику вращения вала и стремится получить значение момента прописанное в таблице, памяти БУ.
    Так же система и калибруется.
    Что-то мне подсказывает, что не так это.
    Надо у Раткова и у Калекса узнать, они в курсе точно.


    Цитата Сообщение от kochanovol Посмотреть сообщение
    Сейчас АУДИ А4,2007г.в., восьмиклапанный ТД в Ижевске наблюдаю. Там пляска разлива, под нагрузкой, по одной форсе. "Недостоверный сигнал, выход за пределы..." были перед моим визитом. Не было раньше,машина ездила нормально и, вдруг, появилось - что это?
    Я и промывал форсу, и притирал посадку, и менял местами форсы, -результат нулевой, форсунка неисправна.
    Парень ищет сейчас форсунку на форумах.
    Видимо износ или неисправность механической части. Тут не угадать. И ремонт электро части, которой ты занимаешься тут не пришить ни к чему...
    Щас форса работает и через час перестала.
    И предъявлять тебе на тему того, что ты испортил...тут нужно видеть 013 группу хотя бы за месяц до ремонта, вдруг там была плавающая коррекция и поэтому они умерли.


    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    перепрошивка удачно сложилась? Потрошили или дыру пробили в сотах?
    Перешивал Леша, EDC17 до 2010г Байтшутеро шьется через ОБД-2, после 2010 только "на столе". Прошили удачно, лампа DPF погасла, отключили как нужно сажевый. Датчики все оставили.
    Сажевый выкинули полностью. У меня на CBBB сажевый и кат отдельно. Кат оставили, а сажу выкинули. На BMR кат и сажа - один узел, а точнее это сажевый фильтр с каталитическим покрытием называется
    3C5/CBBB/09"

  13. #3182
    ПАРТНЁР КЛУБА Аватар для kochanovol
    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Г. Ижевск
    Сообщений
    189
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    У сына друга BRЕ, по двум НФ дикая симметричная коррекция в разные стороны (практически неизменная после перегазовок), двигатель на холодную подколбашивало, но до официальных ошибок не доходило. В принципе- прямая дорога под клапанную крышку на проверку...однако для начала решили поменять ремень ГРМ (подходил срок) и сцепление (признаки проскальзывания) с маховиком докучи. Что сыграло- хз, но коррекция вернулась в моральную норму и на холодную стало гут...под клапанную крышку решили не лазить, всему своё время...
    Никакого чуда! Когда ремень растягивается, то смещается положение распредвала(лов). Изменяется момент закрытия-открытия клапанов и тем самым момент готовности камеры сгорания к воспламенению топлива. Так-же изменяется во времени диаппазон нарастания давления в плунжерной паре НФ, т.к приводятся плунжера распредвалом , посредством коромысел. ЭБУ изменяет время импульсров на впрыск(опосредованно и косвенно это разлив , который мы наблюдаем по Ваг-Ком), стремясь получить требуемый и ровный крутящий момент по всем циллиндрам. Где все условия для впрыска и горения соблюдаются, том и получается нужный крутящий момент с корректными показателями по разливу. И наоборот, где нет, там нет.
    VW Passat Variant 2.0 TDI BMR DSG 2007

  15. #3183
    Новичок Аватар для Ваня Пешеходов
    Регистрация
    20.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    53
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    А Вы чего ждали? Вам же предложили именно это! И Вы, насколько я понял согласились на ЗАМЕНУ в угоду экономии времени. Я выше говорил, что лично я никогда на такую операцию не соглашусь, лучше потерять во времени, но оставить свои НФ, история которых более-менее известна и под настройки которых "обучен" блок управления двигателем. Вы рискнули и проиграли, а теперь разводите плач Ярославны на стенах Царьграда. Без обид, ничего личного...Вы по цене восстановления пьезопакета пытаетесь претендовать на гарантию всего узла НФ...нелогично.
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Читаю и улыбаюсь... Как Вы могли не знать, если вся тема именно об этом- пакет колхозится с восстановлением, остальное железо одноразовое, как на него гарантию то дать и какую?. Ваш оппонент в споре именно так себя и проецировал изначально на форуме- только пакеты+подменный фонд для ускорения процесса ПРИ НАЛИЧИИ ЖЕЛАНИЯ КЛИЕНТА...
    Цитата Сообщение от kochanovol Посмотреть сообщение
    (Ижевск) Восстановим пробитые PPD форсунки Simens серии 03G130073
    Всем у кого возникли проблемы с пьезо насос-форсунками Simens серии 03G130073, c любыми буквами на конце, предлагаем выгодную альтернативу покупке новых (и тем более б/у). Восстановим пробитые PPD форсунки и вернем их к долгой последующей жизни, устраним пробой и его причину.
    Гарантируем дальнейшую ходимость не меньше чем у новых.
    Купим неисправные PPD форсунки, продадим восстановленные.
    Имеются в продаже исправные б/у форсунки.
    Пишите в личку, звоните -89127577580.
    Гибкий и дифференцырованый подход при конкретном общении.
    Также имеется обменный фонд восстановленных форсунок. Для жителей Москвы и Московской области возможен обмен из рук в руки, по предворительной договоренности о встрече. Можем выехать на место, произвести замену и последующие регулировки.
    Для жителей других регионов, выезд на место, в принципе , возможен тоже, по предварительной договоренности.
    Цитата Сообщение от kochanovol Посмотреть сообщение
    Добрый вечер! Да, это выглядит как реклама(пусть будет рекламой). Просто, откровенные мысли вслух, из которых, в итоге делается предложение реально и в разы минимизировать расходы, столкнувшихся с проблемой.
    Да, мы чиним пьезо пакет и ставим его обратно, вот и все. При этом устраняем пробой и причину его вызывающую.
    Реально уже помог Владимиру из подмосковья (тут он BB80 ) и Михаилу из Москвы (тут он Auschwitz). Кто не верит в реальность предложения обращайтесь с вопросами.
    А еще, у нас рекламка тут в рубрике "Запчасти и аксессуары". Там все подробней.
    Третья цитата - шапка из темы Олега по ремонту форсунок. Четвёртая - одно из первых его сообщений в этой теме. В последней действительно говорится о ремонте пьезопакета. Но где здесь упоминается о возможных проблемах с переливами-недоливами ,троением и т.д.? Между каких строк об этом написано? Хотя ,насколько я понимаю ,с этими ошибками Олег столкнулся сразу!!! Значит нужно предупреждать людей о ВОЗМОЖНЫХ ПОСЛЕДСТВИЯХ. Зачем я должен о чём-то догадываться ,что-то додумывать ,читать 150 страниц форума? При первой встрече ,пока ехали на дачу ,на вопрос о возможных последствиях последовал ответ :Не боись. Я сотни форсунок сделал. Половина форума ездит на моих форсунках. Всё будет нормально. Во второй раз сказал :Не обращай внимания. Мотор же нормально работает. Хотя в тот момент знал ,что это только начало.!!! Я не наивная девочка из глухой тайги. Прекрасно понимаю ,что форсунки были в употреблении. Но мне кажется ,что есть разница между форсунками которые отремонтировали и они лежат на полке в ожидании клиента и форсунками которые отремонтировали и ездят на них несколько месяцев. Об этом мне тоже знать не нужно? Может тогда их и убили? Дело не в этих сраных ошибках. А в том ,что зная все нюансы от меня ,как клиента ,всё это скрывали. Я должен знать правила игры до её начала ,а не после окончания. Он мне их продал - значит ему отвечать. Почитайте наши сообщения. Олег всячески уклонялся от ответов на вопросы. Рассказывал какие-то байки и т.д. А ведь я спрашивал об этом напрямую!!! И последующее общение оставило очень много вопросов. Считаю ,что я полностью доказал причинно-следственную связь между восстановленными Олегом форсунками и возникновением ошибок. Он сам себя утопил несколькими сообщениями. Я переживу потерю этих 20000 рупий ,тем более моя проблема решилась. Что с форсунками будет дальше - посмотрим. Но такое поведение Олега не красит.
    PS: Если кого обидел - извиняйте. По этой теме у меня всё.

  17. #3184
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,392
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от kochanovol Посмотреть сообщение
    Никакого чуда!
    Ну так самое трудное было вытянуть информацию из клиента......кроме фразы "меня достало это корыто, сделайте чтонитьНОнедорого!"...... Потому и отправили с богом вначале регламентные и ремонтные мероприятия провести, а уж потом в топливную. По опыту- как в форсунки не лезь, всё равно что нибудь на замену попросится... Даже на исправной форсунке, которая 100% в зелёных зонах при проверке, распыл (если его вытащили) будет под замену после осмотра под микроскопом- полюбому царапины будут, а это по технологии БОШ- в утиль...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  19. #3185
    Бывалый Аватар для Mishel
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,185
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Ну что ж продолжим)))

    Сегодня изучил форсунки которые передал мне Всеми нами любимый Kachanovol!
    Он почему то посчитал что если мне передаст 4 убытые форсунки, якобы для прохождения мной акции у диллера (эти умозаключения передали мне люди передававшие от него форсунки), то я перестану писать о нем и его поделках правду в этой и других темах.

    Так вот что я на них увидел: явные следы вскрытия механической части, причем не четко подходящим инструментом, а как я понимаю варварским методом типо газового ключа.

    Что сказать видимо я опять все придумал....

    Кстати вчера ко мне обратился за помощью человек у которого крякнула форсунка восстановленная нашим кулибиным больше года назад, машина просто затроила на МКАДе и перестала тянуть, выкинула Спиральку и горку ошибок по ВАГКОМУ.
    Теперь машина стоит у диллера и ждет акцию по замене.

    Что скажите уважаемый, форсунки вы мне не передавали? в механику не лазили? ваши форсунки не троят и не вылетают?

    Кстати машина стоит у диллера на 22 км МКАД можете подъехать и посмотреть на свое рукоделие если есть сомнения
    Изображения
    В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!

  21. #3186
    Новичок Аватар для Ваня Пешеходов
    Регистрация
    20.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    53
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Извиняйте люди добрые. Сразу не догадался спросить Олега.
    Вопрос Олегу: Есть ли эти ошибки на форсунках ,снятых с моего мотора?
    Последний раз редактировалось Ваня Пешеходов; 20.11.2013 в 23:18.

  23. #3187
    ПАРТНЁР КЛУБА Аватар для kochanovol
    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Г. Ижевск
    Сообщений
    189
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Mishel Посмотреть сообщение
    Ну что ж продолжим)))
    Прежде всего хочу сказать несколько вещей: ))))
    1.Для всех комрадов. То, что не я порождаю все эту полемику, если кто-то будет ругаться.
    Миша, по хорошему, ты низко береш, сидя в "АТЦ Москва" и продавая запчасти. Твои способности пользовались бы реальным спросом в различных предвыборных, политических компанияк. Ты умеш подавать конкретную ложь, зная об этом, в красивую правдивую упаковку.
    2. Рад , что тебя не банят наконец! Я верю, что люди не глупые и разберутся, кто есть шельма.
    3. Где-то зауважал тебя, даже, за эти дни, (извиняюсь, что думал немного хуже), поверив, что ты не пишеш сообщения напаря, с одного логина, с Ваней Пешеходовым.
    Как-то, было, все, в твоем ключе(извиняюсь еще раз).
    Итак:

    Цитата Сообщение от Mishel Посмотреть сообщение
    Сегодня изучил форсунки которые передал мне Всеми нами любимый Kachanovol!
    Он почему то посчитал что если мне передаст 4 убытые форсунки, якобы для прохождения мной акции у диллера (эти умозаключения передали мне люди передававшие от него форсунки), то я перестану писать о нем и его поделках правду в этой и других темах.

    Так вот что я на них увидел: явные следы вскрытия механической части, причем не четко подходящим инструментом, а как я понимаю варварским методом типо газового ключа.

    Что сказать видимо я опять все придумал....
    Ну ты засранец, Миша! )))) Зачем ты их изучал? ))) Самое главное, ты прекрасно понимаеш и знаеш все, но подаеш задом наперед.
    Хоть это долго и геморно, и в каторый раз, но расскажу все по порядку:
    Из общего количества форсунок, которые я когда-либо ремонтировал и покупал, попадались, изначально убитые по механике. Очень не много, но попадались. Я их пробовал научиться чинить, в свое время, два года назад,как-раз, когда общался с Мишей. Он правду говорит, когда пишет про гору раскрученных, перераскрученных форс. Про тестирование их на его моторе(у меня не было ВКР, тогда, а форсы были с такого мотора), тоже правда. Только не для кучи людей, а для одного человека.Звали его Паша. Его Миша, тут обжевывает второй год и выдает за сотни обманутых и обделенных.
    Так вот, Паша приехал ко мне с сильно троящим мотором и дело было не в пьезопакетном клапане, не в "спиральке, кирдык, балалайке" , а(со своим нынешним опытом могу сказать) в неправильной установке форс +убитостью одной или нескольких форс по механике.
    Я ему тогда пытался помочь, как мог, на тот момент. Кинулся разбирать-собирать, мыть, в ультразвуке, форсуни. Ничего не получалось. Убил, этой разборкой, все его и кучу своих форс. Три раза приезжал в Москву по этому поводу. Миша был рядом, все видел и помогал(это правда).
    В результате, Паша, все равно получил четыре исправных(оттестированных на машине Мишеля) форсунки. Поэтому он не оставил тут следа, типа Вани Пешеходова.
    Две из них были предоставлины Артемом, а две Мишелем. Что и как, по этому поводу, расписано в теме о ремонте маховиков(тут есть ссылка выше).
    Я много, после случая с Пашей, экспериментировал с механикой форс, но никогда не ставил убитые форсунки людям. Поэтому, за два, года нет высказываний людей, с негативом обо мне, кроме Мишеля.
    Когда началась акция с всеобщей заменой форс, я подумал что могу, пройти ее у ОФов. Тем более в гараже валялась куча "крученных" по механике форс и , россыпь запчастей от них. Наши Офы знают меня, я договорился там, что просто принесу неисправные форсунки с нужными индексами взамен. Так и сделал. Получил два комплекта новых форс.
    Потом пытался их продать по форуму.
    Летом, Миша, подстроил в Москве на меня нападение. Позвонил парень и сказал, что хочет купить форсунки. В результате они приехали троем, с Мишелем, и пытались отобрать форсунки. Поступок получился мудной! В дверях гостинници, под кучей видеокамер, отобрали сумку с документами и деньгами. Я мог кинуть заяву, но это, как-то, не по мужски. Тем более, одумавшись, сумку подбросили в другой корпус госстинници, ничего не взяв.
    Я, приехал домой, подумал, - совсем чел о..ел,что, уже, засады устраивает! Свинтил из того, что было в гараже(даже руки возможно были в песке), два комплекта убитых форс(главное с нужными индексами) и передал , в Москве нашему общему, с Мишей, знакомому, Артему. Сказал:"нужны форсунки, -пройдите акцию на этих".
    Артем, хороший человек, сделал мне много добра, но общается с Мишей по работе и много между нами страдает. Я ему подогнал форсунки , просто, как благодарность и попросил один комплект передать Мишелю, чтобы пройти акцию.
    Тёма прошел акцию, как я и предлогал, а Миша форсунки, до сих пор, изучает! )))
    И ведь знает, что почем, а как подает тут инфу! )))
    В политику тебе нужно, Миша!




    Цитата Сообщение от Mishel Посмотреть сообщение
    Кстати вчера ко мне обратился за помощью человек у которого крякнула форсунка восстановленная нашим кулибиным больше года назад, машина просто затроила на МКАДе и перестала тянуть, выкинула Спиральку и горку ошибок по ВАГКОМУ.
    Теперь машина стоит у диллера и ждет акцию по замене.

    Что скажите уважаемый, форсунки вы мне не передавали? в механику не лазили? ваши форсунки не троят и не вылетают?

    Кстати машина стоит у диллера на 22 км МКАД можете подъехать и посмотреть на свое рукоделие если есть сомнения
    Возьми мультиметр и сьезди на 22км МКАД. Прозвони Пьезопакеты на форсунках, ты это умееш,(в том числе и на моей). Готов заключить пари,- там нет КЗ на корпус! За два года, еще не было ни одного рецидива с пробоем пьезопакета, после моего ремонта!

    Сообщение добавлено в 00:55, предыдущее сообщение было в 00:27

    Цитата Сообщение от Ваня Пешеходов Посмотреть сообщение
    Извинияте люди добрые. Сразу не догадался спросить Олега.
    Вопрос Олегу: Есть ли эти ошибки на форсунках ,снятых с моего мотора?
    Ошибок по форсункам нет, как и не было на тех, что я тебе поставил.
    Сейчас, с полмесяца, на BMR не езжу,- забился сажевый фильтр. В данный момент оборудую гараж к зиме, и не до ремонта своей машины.
    Датчик температуры ОГ давал ошибку и поэтому не включалась регенерация. Прошляпил малость,- фильтр забило сажей.
    Кстати, фраза, по "Васе", интересная в ошибках по сажевику. Звучит, что-то вроде,- "Сажевый фильтр - забит напрочь -короткое замыкание на плюс!" )))
    VW Passat Variant 2.0 TDI BMR DSG 2007

  25. #3188
    Новичок
    Регистрация
    01.05.2013
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    57
    Альбомы
  26. Рейтинг
    мда... ну и мексиканский сериал тут ...



    и по машине вопрос))) :
    как можно проверить клапан егр? схема работы и пр. снимал его чистил. спираль всяко загорается и машина перестает тянуть. когда спираль не горит (чек остается гореть) машина едет норм

    и
    если его заглушить. прошить. и заодно отключить сажевый(не снимая последний и не потроша его). будет ли так ездить? ведь у сажевого отключится регенерация - и он всяко загнется..

  27. #3189
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,392
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ufimes Посмотреть сообщение
    если его заглушить. прошить. и заодно отключить сажевый
    Вы вначале с ошибками разберитесь, может дело не в ЕГР и сажевом, а тупо в датчиках ДПФ или иных датчиках...отсканируйте авто и выложите. Без скана что то потрошить рановато...ИМХО.
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  29. #3190
    Новичок
    Регистрация
    01.05.2013
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    57
    Альбомы
  30. Рейтинг

    Re: " Спиралька, кердык балалайка." Проблемы с дизельным двигателем (Сводная тема)

    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Вы вначале с ошибками разберитесь, может дело не в ЕГР и сажевом, а тупо в датчиках ДПФ или иных датчиках...отсканируйте авто и выложите. Без скана что то потрошить рановато...ИМХО.
    ошибки считывал. точно егр. он весь в де... был )

  31. #3191
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,392
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ufimes Посмотреть сообщение
    ошибки считывал. точно егр
    А что по сажевому и/или датчикам, ошибок не было вообще?
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  33. #3192
    Новичок
    Регистрация
    01.05.2013
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    57
    Альбомы
  34. Рейтинг

    Re: " Спиралька, кердык балалайка." Проблемы с дизельным двигателем (Сводная тема)

    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    А что по сажевому и/или датчикам, ошибок не было вообще?
    нет. только егр.
    загорается спираль и машина тормоз.
    выключается спираль и едет норм..

  35. #3193
    ПАРТНЁР КЛУБА Аватар для kochanovol
    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Г. Ижевск
    Сообщений
    189
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ufimes Посмотреть сообщение
    нет. только егр.
    загорается спираль и машина тормоз.
    выключается спираль и едет норм..
    Если по ЕГР лезут ошибки, загорается спираль и машина глохнет, значит он неисправен.
    Как правило, в самом клапане, летит его привод, осуществляемый электрическим моторчиком, посредством пластиковых шестерней. Плюс, эти шестерни воздействуют на слегка мудреный механизм, приводящий сам грибок клапана и выполненный весьма ширпотребно.
    Крошатся либо сами шестерни, либо последующий привод.
    Промывка клапана, в таком случае, хоть и вещь полезная, но не приводит ни к какому положительному результату.
    Нужен ремонт клапана , либо его замена.
    Я , года полтора назад, столкнулся на своей машине с этим. "Спиралька, кирдык, балалайка, машина на веревке к дому". Диагностика, -неисправен клапан ЕГР.
    Сам разобрал его(шестерни были исправны, а привод грибка развалился) и починил. До сих пор работает.
    VW Passat Variant 2.0 TDI BMR DSG 2007

  37. #3194
    Новичок
    Регистрация
    01.05.2013
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    57
    Альбомы
  38. Рейтинг

    Re: " Спиралька, кердык балалайка." Проблемы с дизельным двигателем (Сводная тема)

    Цитата Сообщение от kochanovol Посмотреть сообщение
    Если по ЕГР лезут ошибки, загорается спираль и машина глохнет, значит он неисправен.
    Как правило, в самом клапане, летит его привод, осуществляемый электрическим моторчиком, посредством пластиковых шестерней. Плюс, эти шестерни воздействуют на слегка мудреный механизм, приводящий сам грибок клапана и выполненный весьма ширпотребно.
    Крошатся либо сами шестерни, либо последующий привод.
    Промывка клапана, в таком случае, хоть и вещь полезная, но не приводит ни к какому положительному результату.
    Нужен ремонт клапана , либо его замена.
    Я , года полтора назад, столкнулся на своей машине с этим. "Спиралька, кирдык, балалайка, машина на веревке к дому". Диагностика, -неисправен клапан ЕГР.
    Сам разобрал его(шестерни были исправны, а привод грибка развалился) и починил. До сих пор работает.
    значит вполне можно починить его?
    так то разобрал. внешне все шестерни были норм

  39. #3195
    ПАРТНЁР КЛУБА Аватар для kochanovol
    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Г. Ижевск
    Сообщений
    189
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ufimes Посмотреть сообщение
    так то разобрал. внешне все шестерни были норм
    Повращай их и посмотри, что они приводят в движение. Клапан должен, при этом, открываться-закрываться. Не должно ничего заедать, при этом.
    Если механика в норме, то возможно и электромотор ерундит(в щетках пропадает контакт, и.т.д)
    VW Passat Variant 2.0 TDI BMR DSG 2007

  41. #3196
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,392
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от kochanovol Посмотреть сообщение
    Нужен ремонт клапана , либо его замена.
    +100. И плюс к тому- с неисправным ЕГР не идёт регенерация, писец будет и ДПФ в ближайшей перспективе...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  43. #3197
    Новичок
    Регистрация
    01.05.2013
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    57
    Альбомы
  44. Рейтинг

    Re: " Спиралька, кердык балалайка." Проблемы с дизельным двигателем (Сводная тема)

    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    +100. И плюс к тому- с неисправным ЕГР не идёт регенерация, писец будет и ДПФ в ближайшей перспективе...
    регенерация идёт время от времени. и в это время спираль не загорается(клапан егр как я понял в основном работает при сбросе газа)



    еще.
    сегодня оторвал задние крепления защиты. пока лазил заметил что под турбиной (с турбины?) масло идёт чуток. стоит все разобрать посмотреть? 1.9 блс 180т.км

  45. #3198
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,392
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ufimes Посмотреть сообщение
    масло идёт чуток
    Это настолько растяжимое понятие... Если только "потеет"- забейте, если есть висящая капля даже без пятна на защите- надо обязательно разбираться.
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  47. #3199
    Новичок Аватар для Ваня Пешеходов
    Регистрация
    20.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    53
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от kochanovol Посмотреть сообщение
    Ошибок по форсункам нет, как и не было на тех, что я тебе поставил.
    1. По форсункам ,которые стояли изначально и которые стоят у тебя сейчас ,ошибок нет и не было.
    2. По форсункам ,которые ты восстановил и поставил мне ,вылезло четыре ошибки.
    3. По форсункам ,которые мне поставили у дилера по акции ,ошибок нет и не было.
    4. При замене родных форсунок на восстановленные тобой топливо одно и то же.
    5. При замене восстановленных тобой форсунок на новые по акции топливо одно и то же.
    6. Топливный фильтр во всех случаях один и тот же и не менялся до сих пор.
    Если и сейчас ты не способен связать всё вместе и кроме слов "у меня на моторе этих ошибок не было" и "плохое топливо и плохой фильтр" других аргументов нет ,наверное ты не здоров.
    ОЛЕГ ,ТЫ НАКОСЯЧИЛ С РЕМОНТОМ ФОРСУНОК ,КОТОРЫЕ ПРОДАЛ МНЕ. И ЗНАЛ ОБ ЭТОМ. ЭТО ОЧЕВИДНО В МОЁМ КОНКРЕТНОМ СЛУЧАЕ. А ПРИЗНАТЬ ЭТО ПУБЛИЧНО ОЧКО ИГРАЕТ. И ИМЕННО ЭТО ПРАВДА ,А НЕ ТО ЧТО ТЫ ЛЕПИШЬ.

  49. #3200
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,392
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Ваня Пешеходов Посмотреть сообщение
    ТЫ НАКОСЯЧИЛ С РЕМОНТОМ ФОРСУНОК
    Не думаю... Просто, возможно, совпало... Механическая часть восстановленных форсунок, возможно, была "на подходе"...ведь реально их пробег совершенно неизвестен, неизвестно где и сколько они прошли до того, как Олег их воткнул в свой мотор, который (как я понял) часто использует как носитель подменного фонда. Состояние механической части вычислить довольно тяжело, и не думаю, что Олег, зная об этом (о паршивом состоянии механики) тупо Вам их "впарил". А новые форсунки от офф ещё достаточно долго будут в состоянии и дерьмо жрать из бака, их ресурс начался снуля на Вашем моторе, насколько их хватит- это второй вопрос... Обоюдная ошибка в том, что не были оговорены гарантийные условия и гарантийные сроки перед передачей денег за произведённые работы и установленные запчасти, это ОСНОВНАЯ проблема гаражных услуг. На основании чего и кому предъявлять? Документов то нет..., а слова каждый может интерпретировать по своему, это славянская традиция...... Что теперь сопли по заборам развешивать, каждый из Вас прав по своему...ИМХО, ничего личного.
    ПС
    Цитата Сообщение от Ваня Пешеходов Посмотреть сообщение
    Топливный фильтр во всех случаях один и тот же и не менялся до сих пор
    В Белоруссии на топливных сервисах, которые имеют сертификат, а тем паче- лицензию от БОШ первая рекомендация перед установкой отремонтированных узлов топливной аппаратуры это замена топливного фильтра и очистка топливного бака (если были обнанужены следы абразивного износа) с продувкой магистралей. Если клиент отказывается- это пишется рекомендацией в заказ-наряд и рассматривается первично при гарантийном обращении. Если подтверждения замены и очистки нет (это должен быть заказ-наряд либо акт выполненных работ), Вы не выиграете ни один суд с сервисом, проверено...так, на будущее...законы примерно одинаковы в наших странах.
    ППС На возможный вопрос, почему Вам не поменяли ТФ оффы при установке новых форсунок ответ простой- Вы меняли по акции, которая является привентивной мерой (ещё до возникновения ошибок, наличие которых совершенн не обязательно и не связано с механикой или её износом) и в условия которой не входит замена ТФ.
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

Ответить в теме
Страница 128 из 148
ПерваяПервая ... 28 78 118 124 125 126 127 128 129 130 131 132 138 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Проблемы с АКПП (сводная тема).
    от Sergey в разделе Passat B5
    Ответов: 817
    Последнее сообщение: 22.04.2022, 22:26
  2. Ответов: 816
    Последнее сообщение: 03.12.2016, 21:14
  3. Выбор авто! (Сводная тема)
    от AndreS в разделе Общий раздел автомобилиста
    Ответов: 1990
    Последнее сообщение: 27.04.2016, 16:29
  4. Страхование, где, как и почем (сводная тема)
    от Tandem в разделе ГИБДД, ПДД, ДТП, страхование
    Ответов: 811
    Последнее сообщение: 26.06.2015, 11:21
  5. Сводная тема про гигиену на пассатклабе.
    от Tandem в разделе Беседка болталка
    Ответов: 110
    Последнее сообщение: 26.01.2010, 15:03

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org