ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 132 из 148
ПерваяПервая ... 32 82 122 128 129 130 131 132 133 134 135 136 142 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,276 по 3,300 из 3700

Тема: " Спиралька, кердык балалайка." Проблемы с дизельным двигателем (Сводная тема)

  1. #3276
    Мембер
    Регистрация
    07.09.2012
    Адрес
    Курск
    Сообщений
    389
    Альбомы
  2. Рейтинг
    1. Не слушайте, если двигатель с сажевым фильтром- 5-30 (507) онли. К сожалению... Если сажевого нет или он удалён- тогда можно (и нужно) использовать 5-40 (505 01).
    сажевик вырезал давно, поэтому подумываю о переходе на 5-40, тем более, пока ремонтировался в Беларуси, знакомые мотористы сказали, что пора переходить на 5-40, пробег обязывает.
    2. На кастроле свет не сошёлся, к тому же он славится угарностью и контрафактом.
    да мне Кастрюль из Польши привозят. думал там такого наедалова с маслами нет, а оно вон как оказывается...
    Зачем Вам пробег, если Вы знаете истинный? Или я чего то недопонял... В разделе "двигатель" он выскакивает автоматом...
    да нет, тут смысл немного в другом. выбирали машинку, тоже Пасс 2 литра трактор, 10 год, пробег был 134 тысячи по приборке. естественно смотан, интересовало насколько смотан) подключиться не смог, стоп-кадр неисправностей делает исходя из пробега на приборке. друзья-мотористы подключиться не смогли, сказали, что стоит блок EDC17, а к нему у них не было шнурка. ну или что-то такое. своим Васей подключиться не мог, блок он не видел и подключаться не хотел.
    кто в курсе на дизельный двигатель свечи решил заменить Оригинал или БЕРУ выбивается несколько штук разных по буквам и цифрам и цена у них на каждую свечу разнится в 300-500 рублей
    летом тоже задавался данным вопросом, в итоге опять знакомые ремонтники сказали, чтобы ездил на оригинальных, которые стоят. типа они еще могут ого-го отбегать, а поменяешь и могут через месяц умереть. опять же лотерея. так что забил и езжу на тех, что стояли. опять же они сказали, что в холодном пуске первостепенную роль играет компрессия, а свечи вторичны
    Если сильно уже торохтит , а не должен ..тогда советую перейти на10-30/40 и начало торохтеть после последней смены масла или давно так ???
    он не тарахтит, а цокает как прогреется. очень похоже на компенсаторы. маслу 7 тысяч пробега. но как-то я не верю в то, что Кастрюль Лонглайф хватает на 7 тысяч пробега и превращается в тыкву. при легком нажатии на газ цоканье пропадает. в общем посоветовали масло заменить. заменить и масло и производителя. и цокать он начал примерно как неделю или дней 10. по ходу масло выработало все свои полезные свойства. компенсаторы менял тысяч 15 назад. не думаю, что они так быстро загнулись.
    Низзя...уложит афтар распредвал и сажевый. Если только не найдёт 10-30/40 с 507 или 505 01...в чём я сильно сомневаюсь.
    а вот с этого места подробнее пожалуйста. сажевика нет, мотор 1,9 BLS. что и с каким допуском мне лучше заливать???
    ТАЗ-->Audi 80B3-->Renault Laguna Ph1-->Peugeot 307-->Golf IV-->Passat B5 1.8 ADR-->Passat B6 1.9 BLS "Bluemotion"-->Renault Laguna III 1.5dCi BOSE-->A6C6 CAHA-->Passat B8

  3. #3277
    Бывалый Аватар для Кубинес 32
    Регистрация
    24.12.2011
    Адрес
    Регион 32
    Сообщений
    1,068
    Альбомы
  4. Рейтинг
    золотой орел-масло 5в40 лей,я по незнанию такое лил 2 ТО по 10тыс и все гут после 60тыс прошел,пока дпф и все стоит на месте как надо)...двигатель тоже ВЛС.

    Сообщение добавлено в 20:19, предыдущее сообщение было в 20:15

    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    1. Зачем менять- начались проблемы? Не забудьте при замене о нюансах замены- момент затяжки и НЕ МАЗАТЬ резьбу ничем.
    2. Оригинал- есть оригинал, на него немы дают легко 2 года гарантии. Сколько Вам дадут на Беру/БОШ? Думаю дальше объяснять не надо...Беру в оригинале и просто Беру- две большие разницы. Я не заморачивался- поехал к офф и купил четыре свечи. Раз в 200 тык можно машине подарок сделать...да и не хочется очковать- отвалится электрод или нет...

    Низзя...уложит афтар распредвал и сажевый. Если только не найдёт 10-30/40 с 507 или 505 01...в чём я сильно сомневаюсь.
    всегда считал,что с 507 допуском только 5в30 и других не отыскать............поставил БЕРУ Ж-100 свечи и мазали резьбу,почему нельзя мазать?

    Сообщение добавлено в 20:23, предыдущее сообщение было в 20:19

    Цитата Сообщение от lera Посмотреть сообщение
    Кубинес 32, Привет ! Лучше оригинал и хватит до конца авто ( вашему ) А так думаю если они работают , то и пускай работают и это не бензин ...А про кастроль он везде работает нормально ( если конечно не левый )
    Golden Eagle, Если сильно уже торохтит , а не должен ..тогда советую перейти на10-30/40 и начало торохтеть после последней смены масла или давно так ???
    привет,Лера.уже поменял не на оригинал,но сказали что и продам с БЕРУ.

  5. #3278
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,392
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Golden Eagle Посмотреть сообщение
    1. сажевик вырезал давно, поэтому подумываю о переходе на 5-40
    2. ремонтировался в Беларуси, знакомые мотористы сказали, что пора переходить на 5-40, пробег обязывает.

    3. да мне Кастрюль из Польши привозят. думал там такого наедалова с маслами нет, а оно вон как оказывается...
    4. сказали, чтобы ездил на оригинальных, которые стоят. типа они еще могут ого-го отбегать, а поменяешь и могут через месяц умереть.
    5. опять же лотерея. так что забил и езжу на тех, что стояли. опять же они
    6. сказали, что в холодном пуске первостепенную роль играет компрессия, а свечи вторичны

    7. он не тарахтит, а цокает как прогреется. очень похоже на компенсаторы. маслу 7 тысяч пробега. но как-то
    8. я не верю в то, что Кастрюль Лонглайф хватает на 7 тысяч пробега и превращается в тыкву.
    9. посоветовали масло заменить. заменить и масло и производителя.
    10. с этого места подробнее пожалуйста. сажевика нет, мотор 1,9 BLS. что и с каким допуском мне лучше заливать???
    1. Давно пора. В дизельных ДВС с насос-форсунками при фиксированном интервале в странах с повышенным содержанием серы в ДТ ВАГ требует использовать масла с допуском 505 01. Они в подавляющем большинстве- 5-40...хотя есть и 5-30 (не ЛЛ). 507/505 01- специальные масла с особым комплексом присадок, компенсирующим высокие (по отношению к бензу или комонрейлу) нагрузки в клапанной группе и паре распредвал-шток НФ.
    2. Хрень Вам сказали. Мотористы пусть ремонтируют моторы- может это у них получается лучше, чем давать советы по маслам.
    3. Насколько я знаю, именно в Польше производят Кастрол для продажи вне ЕС. Причём, в подавляющем большинстве- из вторичного материала, т.е. с использованием отработанного моторного масла. В ЕС на это квота- не менее 30% свежего масла должно быть получено с использованием вторичных материалов. По слухам- все эти 30% идут для продажи вне ЕС...
    4. Можно и на старых ездить...у меня родные с завода сдохли на 220-й тысяче на 1,9тди.
    5. Я думаю, что к 200 тык стОит поменять...если кончик свечи обломится от коррозии- это может сильно расстроить клапана или турбину- если туда долетит.
    6. Врут. В холодных циллиндрах на морозе солярка не горит- проверено лично с двумя умершими свечами на 1,9тди.
    7. ИМХО- для начала сменить масло и сменить бренд, а потом смотреть и думать.
    8. хз...что у Вас сейчас залито фактически.
    9. ИМХО- правильно.
    10. Лично я проехал на 1,9тди более 90 тык на масле Арал Хагтроник 5-40 (505 01). Замена раз в 8 тык (преимущественно городской цикл с малым плечом и недогревом- потому так коротко менял). НИКАКИХ проблем, сейчас на Шелл. У Вас согласно мануала ВАГ нынче два варианта- или 507 или 505 01. Преимущественным ВАГ считает 505 01 для рынка России. Его и используйте, ИМХО. Бренд? Да любой...кроме Кастрол. Или Кастрол купите в другом месте...но лучше другй бренд для уверенности.
    Удачи на дорогах!


    Цитата Сообщение от Кубинес 32 Посмотреть сообщение
    мазали резьбу,почему нельзя мазать?
    Потому, что тогда момент затяжки невозможно соблюсти...и любая смазка с течением длительного времени превратится в кокс- не выкрутишь. Это мои предположения. Эльза же просто говорит- "запрещено".
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  7. #3279
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    bobz, С феном все выкручивается ...ну промазал что ж теперь и как написал больше не собирается менять ( то есть замена авто ) ...а авто сейчас уж очень ДЕШОвые б/у ...и новые больно хорош ценник ..

  9. #3280
    Гость
    Регистрация
    02.03.2014
    Адрес
    татарстан
    Сообщений
    5
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Всем привет! Помогите! машина 2007г , двигатель ВКР, 140л; пробег-90000км; заводится с большим трудом даже летом; стоит завести- все никаких проблем - заводится с пол оборота! Вечером поставил - утром такая же история - не заводится! Вроде прочитал все страницы форума - ответа не нашел. Акумулятор менял, свечи подогрева менял ( старые были рабочими), насос проверил - работает; по акции поменял форцунки - проблема осталась - ; после долгого работы стартером вылез чек- неисправность реле свечи накала; поменял реле - но через некоторое время опять загорелся чек - показывает ту же неисправность.

  11. #3281
    Гость
    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    15
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Проверь оба насоса. И тот что в баке и тандемник. Первый проверятся просто по струе солярки, сняв крышку фильтра, второй - нужно замерять давление манометром.

  13. #3282
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,392
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от рустам69 Посмотреть сообщение
    1. ...менял...
    2. поменял реле - но через некоторое время опять загорелся чек - показывает ту же неисправность.
    1. Топливный фильтр как часто меняете по пробегу и как давно меняли последний раз?
    2. Зачем меняли реле свечей накала- ошибка не сбрасывалась? Сейчас тоже не сбрасывается?
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  15. #3283
    Гость
    Регистрация
    02.03.2014
    Адрес
    татарстан
    Сообщений
    5
    Альбомы
  16. Рейтинг
    1)топливный фильтр начал менять каждые 3-4тыс; 2) ошибку сбрасывал раз 7-8- , после замены все тоже повторяется - долго кручу стартер - вылезает чек- скидываю - ездию пару дней - до очердной серии с заводкой

    Сообщение добавлено в 08:23, предыдущее сообщение было в 08:14

    Цитата Сообщение от Ase Посмотреть сообщение
    Проверь оба насоса. И тот что в баке и тандемник. Первый проверятся просто по струе солярки, сняв крышку фильтра, второй - нужно замерять давление манометром.
    первый насос проверял - нормально, а вот тандемник не замерял - как его замерить? возможно в нем причина - предположение что за ночь тандемник стравливает давление ; какое должно быть давление? и если в нем причина как устранить?
    еще забыл сказать - пробывал быстрым стартом прошлой зимой - заводится сразу

  17. #3284
    Гость
    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    15
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от рустам69 Посмотреть сообщение
    а вот тандемник не замерял - как его замерить?
    Почитай вот здесь
    Спасибо!
    рустам69 Поблагодарил(и) за этот пост

  19. #3285
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,392
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от рустам69 Посмотреть сообщение
    1)топливный фильтр начал менять каждые 3-4тыс;
    2) ошибку сбрасывал раз 7-8- , после замены все тоже повторяется - долго кручу стартер - вылезает чек- скидываю - ездию пару дней - до очердной серии с заводкой
    3)быстрым стартом прошлой зимой - заводится сразу
    1. Понятно.
    2. Блок свечей поменяли зря.
    3. Замерить компрессию стОит (хотя бы электронным тестом на васе-диагносте или сканере БОШ "Изитроник"). И АКБ стоит проверить- нагрузочной вилкой.
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
    Спасибо!
    рустам69 Поблагодарил(и) за этот пост

  21. #3286
    Гость
    Регистрация
    02.03.2014
    Адрес
    татарстан
    Сообщений
    5
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Спасибо Ase и bobz за советы! 1) АКБ куплю новый! 2) замерю давление в тандемнике ,а дальше по результату... пока времени нет занятся... как только найду причину - отпишусь!

    Сообщение добавлено в 10:36, предыдущее сообщение было в 09:41

    и еще вапрос по тандемнику: понятно давление при работающем двигателе от 5 до 14атм и при замере оно так и пакажет! а какое должно быть давление при неработающем двигателе ??? замер при работающем двигателе наверно ничего не дас

  23. #3287
    Мембер Аватар для metcontru
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    249
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Рустам69, почитайте в этой теме пост 3128. Там решение Вашей проблемы.
    Я так думаю...
    B6 Variant Sport TDI 170 л.с. BMR DSG 2007

  25. #3288
    Гость
    Регистрация
    02.03.2014
    Адрес
    татарстан
    Сообщений
    5
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от metcontru Посмотреть сообщение
    Рустам69, почитайте в этой теме пост 3128. Там решение Вашей проблемы.
    Я так думаю...
    С Олегом давно знаком! Был у него в Ижевске- поменял он мне форцунки , но болезнь прогрессировала...

  27. #3289
    Гость
    Регистрация
    22.10.2014
    Адрес
    москва
    Сообщений
    5
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Всем добрый вечер! У меня такая проблема: летом перегрел свой трактор 2.0 TDI 140hp ( температура дошла до красной зоны) ( не сработал блок вентилятора ) все поменял - поехал. Далее начала пропадать ОЖ из бачка ( наливаешь по уровню, едешь, через некоторое время загорелась лампа " низкий уровень ОЖ" , откручиваешь крышку бачка и давлением вылавливало ОЖ из системы обратно в бак!!!!! Утечек в Картер и в выхлоп небыло!!!! Далее поменял прокладку ГБЦ, параллельно чистил все воздушные патрубки системы подачи воздуха ( было много масла на всем( дроссельная заслонка, заслонки впускного коллектора) все собрал поехал!!!! Ура первую проблему победил ОЖ у уровне, но на следующий день загорелся чек и спиралька !!!!!! Ошибка по vag-сом #P2563 Датчик положения регулятора давления наддува (турбины): недостоверный сигнал. Скидываю а она вновь! И спираль моргает только утром минут 15-20 на холодную. Затем только чек!!!! Что делать???? Как с этим жить ???? Помогите кто знает????!!!!!

  29. #3290
    Гость
    Регистрация
    22.10.2014
    Адрес
    москва
    Сообщений
    5
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Сюда вообще никто не заходит?????

  31. #3291
    Мембер
    Регистрация
    07.09.2012
    Адрес
    Курск
    Сообщений
    389
    Альбомы
  32. Рейтинг
    а заменить датчик положения регулятора давления наддува турбины для начала не пробовали заменить? недостоверный сигнал обычно говорит о неисправности. а чек и спираль просто показывают неисправность. я с чеком с неисправной дроссельной заслонкой ездил и мигающей спиралью. как вариант можно проводку до датчика поковырять. а так сюда люди заходят, праздники просто, суета...
    ТАЗ-->Audi 80B3-->Renault Laguna Ph1-->Peugeot 307-->Golf IV-->Passat B5 1.8 ADR-->Passat B6 1.9 BLS "Bluemotion"-->Renault Laguna III 1.5dCi BOSE-->A6C6 CAHA-->Passat B8

  33. #3292
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,392
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vadimuchvv Посмотреть сообщение
    Сюда вообще никто не заходит?????
    А почитать эту тему- никак? Все ответы на Ваши вопросы внутри неё...потому и нет желающих перемалывать её за Вас. Без обид- это ПРАВИЛО форума. Нет охоты читать- ПОИСК...хоть по теме, хоть через гугл...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  35. #3293
    Мембер
    Регистрация
    07.09.2012
    Адрес
    Курск
    Сообщений
    389
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Борис сказал как отрезал)
    ТАЗ-->Audi 80B3-->Renault Laguna Ph1-->Peugeot 307-->Golf IV-->Passat B5 1.8 ADR-->Passat B6 1.9 BLS "Bluemotion"-->Renault Laguna III 1.5dCi BOSE-->A6C6 CAHA-->Passat B8

  37. #3294
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,392
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Golden Eagle Посмотреть сообщение
    Борис сказал как отрезал)
    Привет! Я не злой......, но это реальный порожняк...ведь половина ответа- в названии темы... А следующий вопрос будет- где, как и почём купить ремкомплект......регулятора наддува...потом- как поменять, потом- поменял- почему то не работает...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  39. #3295
    Гость
    Регистрация
    26.02.2013
    Адрес
    москва
    Сообщений
    6
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Ребята, сегодня заглох на светофоре, (мотор BMR) завестись не удалось, при заводе стартер крутит, мигает спиралька, но не схватывается, отбуксировав до дома просканировал Васей, и вот что вышло по ошибкам двигателя:
    Скрытая информация. Щелкните здесь, чтобы увидеть содержимое


    Неужели я попал на форсунку (ки)?
    Кстати, пробивал тут на форуме по открытым акциям (аж два раза), на мой мотор действует акция по замене форсунок, но позвонив к ОД сообщили, что под акцию мой авто не подпадает? так кому верить то?

  41. #3296
    Мембер
    Регистрация
    07.09.2012
    Адрес
    Курск
    Сообщений
    389
    Альбомы
  42. Рейтинг
    а причем тут форсунка? тут же питание написано. попробуй посмотреть гофру, которая идет под воздушным фильтром. возможно там провода питания форсунок просто перетерлись. у меня на моем была подобная проблема. посмотрели проводку, а она перетерлась. в общем попробуй сначала посмотреть там, а не в форсунки лезть
    ТАЗ-->Audi 80B3-->Renault Laguna Ph1-->Peugeot 307-->Golf IV-->Passat B5 1.8 ADR-->Passat B6 1.9 BLS "Bluemotion"-->Renault Laguna III 1.5dCi BOSE-->A6C6 CAHA-->Passat B8

  43. #3297
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,392
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от 6657008 Посмотреть сообщение
    1. Неужели я попал на форсунку (ки)?
    2. позвонив к ОД сообщили, что под акцию мой авто не подпадает?
    3. так кому верить то?
    1. Очень похоже, так как ошибка по сбою/отсутствию питания на НФ спорадическая- непостоянная, а мотор капут. Акция на Ваш мотор- не с бухтыбарахты, нЕмы зазря даже не кашлянут.
    2. Стукнитесь к камраду Эвакс (хотя бы здесь- http://www.passat-club.ru/forum/thre...машины/page114 , может через него выйдет. А так- Вам пудрят мозг, акция бессрочная, насколько я знаю, но ОД с подачи ФГР крутит-вертит по машинам, проданным новыми не в РФ.
    3. Только себе. Накрайняк напишите электронное письмо на горячую линию ФГР, ответят точно. Многим помогало.
    Удачи на дорогах!
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  45. #3298
    Новичок Аватар для Ваня Пешеходов
    Регистрация
    20.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    53
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Можно почитать пост 3085. Ошибки те же. И долбить дилеров. Все не откажут. Удачи.

  47. #3299
    Гость
    Регистрация
    26.02.2013
    Адрес
    москва
    Сообщений
    6
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Вечер добрый ребята, вот сегодня решился на эвакуаторе отогнать свой пасик в ОД "Фердинант моторс " на диагностику, без проблем приняли, сняли крышку и вынесли вердикт: 2 и 3 форсунки под замену (точнее подпадают под акцию), 2-ая как раз вышла из строя, правда в наличии их пока нет, ну что, будем ждать...Пока доволен как слон.

  49. #3300
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,392
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от 6657008 Посмотреть сообщение
    Пока доволен как слон.
    За деньги или по акции меняют?
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

Ответить в теме
Страница 132 из 148
ПерваяПервая ... 32 82 122 128 129 130 131 132 133 134 135 136 142 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Проблемы с АКПП (сводная тема).
    от Sergey в разделе Passat B5
    Ответов: 817
    Последнее сообщение: 22.04.2022, 22:26
  2. Ответов: 816
    Последнее сообщение: 03.12.2016, 21:14
  3. Выбор авто! (Сводная тема)
    от AndreS в разделе Общий раздел автомобилиста
    Ответов: 1990
    Последнее сообщение: 27.04.2016, 16:29
  4. Страхование, где, как и почем (сводная тема)
    от Tandem в разделе ГИБДД, ПДД, ДТП, страхование
    Ответов: 811
    Последнее сообщение: 26.06.2015, 11:21
  5. Сводная тема про гигиену на пассатклабе.
    от Tandem в разделе Беседка болталка
    Ответов: 110
    Последнее сообщение: 26.01.2010, 15:03

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org