Возможные причины по приоритету-что это за потряхивание на пуске
1. Стартер или его бендикс.
2. Умирающий АКБ.
3. Подклинивание обгонной муфты генератора.
Так...на вскидку, на месте виднее.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Приветствую дорогие форумчане! оооочень нужен ваш совет и помощь!
Спать спокойно не могу, аж бесит.
Такая проблема, на моем авто фольц b6,универсал, 2007 гв, TDI 2.0, 140 л/с, коробка DSG появилась проблема при запуске двигателя. Конкретно проявляется в том, что при пуске двигателя автомобиля чувствуется легкий удар (скорее даже не удар а потряхивание сильное) буквально 1 секунду вместе с тем как запустился двигатель, потом авто работает как часы, скорости переключает отлично, при езде никаких проблем вообще нет, НИКАКИХ. Пробовал заводить и на режиме нейтральной и на режиме парковки, не меняется. Причем это проявляется только на горячую, когда поездил. Утром как часы и ничего нет. Так же на горячую происходит следующее, описываю пошагово - вставляю брелок, жду когда все погаснет, нажимаю на запуск, мотор заводится, через пол секунды начинает глохнуть и снова подхватывет, потом толчок как я описывал выше (даже не толчок, а как будто двигатель кто-то очень быстро шатает:D ), все авто завелось, при этом всем брелок всегда держу нажатым чтоб стартер крутил, если отпустить то машина заглохнет после первого подхватывания. Заводится за секунды полторы-2, не нужно долго мослать стартером. Все меняется своевремено, масло (двигателя и коробки), фильтры. Езда спокойная, не спортивная. На ошибки проверял, и не в одном сервисе, не выдает, все хорошо. Шумов, тресков, скрипов по коробке и двигателю нет.
ОЧЕНЬ прошу подсказать, что это за потряхивание на пуске, и почему авто на старте подхватывает, подглыхает и снова подхватывает далее работает. Куда лезть, что смотреть, уже ума не приложу. Если есть спецы по таким случаям в Москве скажите, я подъехал бы показать. Заранее всем спасибо и не ломайтесь!![]()
Возможные причины по приоритету-что это за потряхивание на пуске
1. Стартер или его бендикс.
2. Умирающий АКБ.
3. Подклинивание обгонной муфты генератора.
Так...на вскидку, на месте виднее.
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
-что это за потряхивание на пуске
похоже на детанацию, как будто ща движок отвалится.
поюзал форумы, схожусь с Вашим мнением, полезу значит в стартер.
Спасибо за совет!!!! отпишусь по итогу
Ну и АКБ стОит проверить, хотя бы тестером, а в идеале- нагрузочной вилкой.полезу значит в стартер
А каков заявленный пробег и проверялся ли на соответствие истины по истории авто? Машине 10 лет...насос-форсунки не вечные, тем более в СНГ. Возможны проблемы с наливом при стартовом режиме, особенно на горячую, так как при холодном старте и при горячем (на качество горячего старта так же очень сильно влияет состояние АКБ) два совершенно разных алгоритма подачи топлива. Но это стОит проверять после того, как убедитесь, что стартер и АКБ в порядке.2007 гв, TDI 2.0
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Всё по России или покупалась б/у из европы?пробег 245 354
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Всем привет.В общем оживил свою машинку.Шок прошел,сменил мастеров.Почитав интернет поразмыслил и вот что получилось.Ошибка P0299 порвана была мембрана.Так как шок был из-за без лошадности пришлось купить новый актуатор.По поводу ошибки P261A вот что вычитал.Если дата выпуска дополнительного насоса раньше 175 дня 2009г. при глюках,замена.Так как он не охлаждает радиатор происходит закаксовка перегрев и лопаются соты.Сняли его а он в хлам забит.Попробовали его механически почистить в итоге пробили трубку(они тонюсенькие и винтообразные)В общем тоже под замену как и доп.насос.НО это еще не все!Только выехал из мастерской,заглушил рассчитался заводить а она не заводится,проверил сдох насос в баке.Новый 9 тысяч,поставил временно с приоры бошевский насосик,езжу пока новый придет на "АЛИ" заказал а старый гудел но не качал.В общем попал а еще хреново без подменной машинки.
Passat B6 Variant 2009г. 2,0 СВАВ 6МКПП Comfo
Добрый день
На днях появилась такая зараза:
как только завожу машину - начинает пищать зуммер в приборке, и загорается красная лампочка руля и лампочка давления шин. Через секунду красная и давление шин гаснут, загорается желтая лампа руля, через пару секунд - гаснет и желтая, и замолкает зуммер.,. становится как будто все в порядке.
Но все же неприятно, хочется устранить.
Ошибки, которые считал, были и раньше
03252 - блок управления гибридным приводом - нет сигнала
03075 - блок управления парковочного автопилота - нет сигнала
Ничего не делал с этими ошибками, ибо автопилота у меня нет, есть ассистент в багажнике. А насчет "гибридного привода" - такой ошибки даже на сайте
"росс-тек" не нашел.
Но ошибки по-моему ни при чем, они были и раньше, а эта зараза появилась только вчера.
Подскажите, пожалуйста, в какую сторону копать?
ВАСЮ купите...в какую сторону копать?...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Купил васю 5450. Все-таки - где и что проверять?
У меня почему-то впечатление, что это какая-то мелочь
Ошибок под номерамиКупил васю 5450
03252диагностика ВАГ не знает...смотрите вложенный файл.03075
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
И тем не менее они есть и были.
Кстати, по поводу 03075 я не согласен
== 03075 - Parallel Parking Assistance Control Module (J791) == === 03075 - Parallel Parking Assistance Control Module (J791): No Signal/Communicatio
(взято с сайта Ross-tech)
Но мы удаляемся от сути
ПРОШУ ПОМОЩИ!!! Ветка здоровенная читал, читал - запутался. Дело знач, такое.
Пассат ехал пол-дня (хорошо или плохо не знаю - жена рулила). Остановился, пару часов постоял и больше не завелся. Я вечером приехал, время дёргать патрубки и т.п. уже не было. Скинул клемму на 15мин. (вдруг глюк) - не помогло. Закатил во двор (повезло что у дома обломалась) скинул клемму, поставил на ночь на зарядку акб.
Утром завелась! Глушил-заводил раз пять. Работает но при запуске через некоторое время мигает на приборке спираль свечей накала. Выехал. Проехал 10 км машина задёргалась и заглохла. Таже история - не заводится. Времени опять не было ковыряться. На ночь скинул клемму на всяк случай, с утра не завелась. Бака примерно половина топлива.
Фильтр сухой - подкачка в баке не срабатывает (я кстати её никогда не слышал может и не работала). Решили достать стакан с насосом из бака глянуть сеточку заборника. Сняли - сетка наглухо забита. На радостях что причину нашли - почистили, собрали. Перед тем как кинуть стакан в бак, подсоединили клеммы к насосу послушать включается ли при включении зажигания. Включается, попробовали раз 5 (что интересно последние два раза он почемуто включался на 2-3 секунды и при отключении зажигания). Методом тыка пальца проверили качает ли - слабо но качает (решили что достаточно для подкачки)
Кароче, собрали полностью с полной уверенностью что неисправность устранили - заводим (насос зажужжал) - не заводится. Фильтр пуст. Следующие попытки завести были уже без жужжания насоса. Проверили прибором - питание при повороте ключа не подаётся. Сняли патрубок выходной с бака, бросили питание напрямую на насос - жужжит но не качает.
На завтра запланировали опять вынимать стакан смотреть как что заполняется, там заверчено куча всего - камеры, заборник в стакане (кстати его сетку не смотрели - может из-за него), поплавок/датчик пустого бака, хитросплетения патрубков... Схемы в интернете не обнаружил. Время поджимает, завтра надо срочно решить.
У кого есть подобный опыт, мысли или кто-то может знает схему и принцип работы этой всей херни в стакане...
И почему мигала свеча накала...(одно известно точно - сетка была наглухо забита)
Спасибо всем заранее!!!
Это означает ошибку в системе управления двигателем и к свечам накала не имеет отношения.
Это пасцату не помогает.
Что за дерьмом Вы заправляетесь?
Так налейте туда соляры вручную, что за проблема? Наливаете на 90%, потом засовываете фильтр и закрываете крышку. Однако, ЭЛЬЗА ВИН требует после этого прокачки топливной системы при помощи компьютера, для этого нужен исправный насос в баке. Хотя, если АКБ живой- можно и стартером покрутить, последовательно, раз пять по 15 сек, после этого должна завестись без пропусков. На красную маслёнку при этом не стОит обращать особого внимания- к давлению масла в этом случае она не имеет отношения.
Насос в баке походу успел сдохнуть. Оригинал- только топливная сборка, отдельно электродвигатель- заменитель пирбург, около 100 баксов готовьте. Есть кЕтай и от жиги что то, но это долго не живёт, а работа насос-форсунок насухую без соляры черевата попаданием на значительно более серьёзную сумму. Если у Вас уже комонрейл- всё ещё более серьёзно.
Там настолько запутанный алгоритм, что лучше не ломать мозг. Питание может подаваться, а может и не подаваться каждый раз. Почему- фикзнает, немы секрета не раскрывают.
Капут насосу- замена.
Электродвигатель насоса меняйте, проходили...
Ошибки почитать компьютером ОЧЕНЬ стоит.
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Вобщем, стоит пассат.. (( Ситуация следующая после всех танцев с бубном вокруг бака и т.д. обнаружилось что ни под каким давлением (подключали и насос от жиги и спец приспособу для прокачки) тнвд практически не пропускает соляру (капает с двух форсунок и всё) - насос от жиги нагнетает аж еле крутит, а приспособа аж выдавила соляру где-то из под крышки тнвд. По идее соляра должна была аж хлестать. Такое впечатление что чем-то в тнвд перекрыто поступление соляры. Пока грешим на датчик регулятор угла впрыска 0281002150 (стоит на дне тнвд сзади под трубками на форсунки) завтра будем мерять сопротивление.. Он может перекрывать соляру наглухо? Есть там что-то такое ещё типа клапана отсечки, который закрывает? Кто сталкивался? Какие мысли? Подскажите, пожалуйста..
P.S. Не досмотрел кстати - б5 пассат у меня 2,5тди
Обалдеть... Вы темой ошиблись немного...это ветка В6.Не досмотрел кстати - б5 пассат у меня
Хороший мотор, пока не начал капризничать. Ещё раз настоятельно рекомендую почитать ошибки- чтобы не наломать дров. В ТНВД лезть самому, тем более в этом моторе не советую.у меня 2,5тди
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Есть чек с ошибкой p0403. После первого появления ошибки почистили впускной коллектор, был загажен, но не совсем критично. Поездил несколько месяцев без ошибок, но вот недавно опять появился тот-же чек. Дилер предлагает менять ЕГР. Решил что поменять успею, сначала бы и его почистить попробовать. Почистил ЕГР, налет на заслонке был, моторчик сухой, шестеренки целые. Радиатор(теплообменник) целый, тосол чистый. После чистки ЕГР - ошибка все равно есть. Ошибки никак не влияли на поведение машины, едет бодро, расход такой же. Единственное что заметил, что при отсутствии чека после остановки мотора слышны около пяти щелчков, как будто что-то там позиционируется. Но вот когда чек горит, то только один щелчок и все)). Мотор CFFB , 250к. Может ли быть проблема в электрике, или только механика и под замену?
Еще кажется что чаще стала включаться регенерация.
Повелся на акцию по перепрошивке двигателя по дизельгейту( Есть возможность откатиться, или нет?
ЗЫ. И нужна ли адаптация ЕГР после сняти/установки?
Вот, что говорит Росс-Тек:чек с ошибкой p0403
P0403 - Клапан рециркуляции отработавших газов (EGR) (N18): неисправность
Возможные симптомы
Индикатор неисправности (MIL) ВКЛ.
Грубая скорость холостого хода и / или остановка двигателя
Потеря мощности
Возможные причины
Предохранитель (ы) неисправен
Электропроводка и / или разъем (ы) из / в клапан рециркуляции выхлопных газов (EGR) (N18) неисправны
Клапан рециркуляции отработавших газов (EGR) (N18) застрял / неисправен
Возможные решения
Проверить предохранитель (ы)
Проверьте проводку и / или разъем (ы) от / до клапана рециркуляции отработавших газов (EGR) (N18)
Проверить / заменить клапан рециркуляции отработавших газов (EGR) (N18)
Проверка блоков измеряемых величин (MVB)
Что говорит Эльза?
В CFFB очень хитрый клапан со встроенным электронасосом ОЖ. Ориентировочная стоимость клапана 600-650 уе (и работы по его замене- минимум сотка енотов). Потому, прежде, чем решиться на замену нужно попробовать все способы реанимации. В Вашем конкретном клапане ЕГР на самом деле их два. Один вакуумный (грубая дозировка), второй электрический (точная дозировка). Электроклапан контролируется электроникой- дал бы конкретную ошибку. Если не изменяет склероз пневматическая часть тоже контролируется, помпа- точно контролируется. Соответственно вопрос- что же с клапаном не так? Тупорылая ошибка неизвестного просхождения...и у меня она появилась на этом же моторе два года назад. Что в этом конкретном случае просит Эльза? Проверить вакуумным пистолетом работоспособность вакуумного клапана, для чего с грибка на ЕГР снимается термокожух (китайский кошелёк для мелочи из серебристого дермантина на застёжке от куртки)- мы увидим привод пневмоклапана. Руками НЕ ТРОГАТЬ и НЕ ПЫТАТЬСЯ ПРОВЕРНУТЬ- СЛОМАЕТЕ! Стягивается резиновый шланг, вместо него пистолет и нагнетаете вакуум. Если шток без задержек, плавно перейдёт из одного крайнего положения в другое- тест пройден. Если не плавно или вааще мёртво- капут клапану. Можно попытаться помыть, но гемор мощный снимать и на 1,6тди пробовали мыть в профильной ветке форума- в итоге поменяли, хозяин заплатил за два раза "снять-поставить". У меня клапан тест прошёл на "ура", ошибка не ушла. Проковырялся на подъёмнике больше трёх часов- ну никаких мыслей, всё должно работать, но не работает. В итоге позвонил на Атлант, где моему звонку очень обрадовались и озвучили диагноз по телефону и назвали цЕну вопроса. Я охренел и полез собирать машину в кучу, чтобы уехать домой. Натягивая "кошелёк" соскочила рука (снять его легко, натянуть и застегнуть- гемор) и я ударил по электроразъёму клапана. Показалось- сидит криво- постучал ещё, собрал машину в кучу, решил сбросить ошибку... И о чудо- букет, в клапане ЕГР неисправно всё, что только можно. Опять поднял машину, вытащил разъём, продул, засунул обратно. Ошибки сбросились и не вылазят уже два года. Так что думаю, в Вашем случае надо искать причину в электропроводке, ИМХО.
Зря, я отказался- подписал им бумажку и послал лесом.Повелся на акцию по перепрошивке двигателя по дизельгейту
Потому, что новая прошивка дольше и чаще держит ЕГР открытым. И у многих после ПО-Дизельгейт возникали проблемы с ЕГР...на тигуанских форумах полно.чаще стала включаться регенерация
Наверное да. Если откажет ОД- обратитесь к кулибиным из гаражей- неверняка у них будет.Есть возможность откатиться, или нет?
Удачи на дорогах!
ПС Извиняюсь за много букв......
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-niskp Поблагодарил(и) за этот пост
Да вообще спасибо огромное!) постараюсь найти мастера который прозвонит цепь к клапану. Есть в интернетах клапан новый за 260 уе, продавец говорит что оригинал. Если с вашими предложенными вариантами решения ничего не выйдет то думаю взять его, или лучше не рисковать (подделка/восстановлен/хзещечто) и взять у дилера все. Дилер озвучивал мне ценник около 600-700 с запчастями и работой, ну и чет как-то дорого
Насколько я знаю- на ЦФФБ неоригинала нет...
Меня напрягают Ваши слова о том, что мощность не падает. Должна падать...мотор в аварийном режиме...моргающая спираль и жёлтая мясорубка...
Вы что чистили? У Вас клапан ЕГР позади мотора, между сажевым фильтром и турбиной......
Два года гарантии...только Вам решать.
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Странно...с такой ошибкой. Проверьте электроразъём ЕГР и проводку к нему в доступных (вандалам от сервиса и животным от крысообразных) местах- я думаю, что собака там порылась.машина едет как и ехала ...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-niskp Поблагодарил(и) за этот пост
в продолжение темы)
вот перед чисткой ЕГР у меня был такой скрин
https://dl.dropbox.com/s/6e6668wvsfa...35-47.jpg?dl=0
а после вот такой
https://dl.dropbox.com/s/5ecfpikcsvw...34-29.jpg?dl=0
В первом случае ошибка была p040300[039], во втором - р040300[104]. Второй раз считывали сегодня, мастер сказал: давай я сотру ошибку и до завтра поезди, а завтра опять посмотрим. Но как причину он озвучил проблему с платой та которая возле моторчика, которая просто говоря глючит. Я кстати видел в каком состоянии патрубки, радиатор, шестеренки на моторчике и те которые в корпусе - ну в пределах разумного при 250к, да засрано, но не забито, съеденых зубъев нет, выработка на латунной шестеренке есть, но она не проскальзывала, я пробовал прокрутить чтоб проскочили зубчики - не удалось. Еще что интересно, у меня когда не горит чек, то при остановке есть отчетливо слышных 4-5 щелчков похожих на позиционирование/закрытие, или как это назвать, а вот когда горит чек, то после остановки двигателя щелчек только один)
По проводке, сам не щупал(нуб), попрошу завтра глянуть мастера. Нашел в Польше клапан как бы оригинал, гарантия, возврат, все дела - 160 уе где-то. Еще бы прокладок каких не стоит второй раз ставить найти и может ну его, заменить и попец) Честно говоря единственное что пока сдерживает от замены - это неуверенность в разрешении проблемы заменой.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки