![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Чтонить ремонтировали/обслуживали перед проблемой?Смотрели компом ошибки
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

Passat Variant SportLine/1.4K+T 150hp/EcoFuel (metan)/7DSG/2009/Cobalt Blue/жены - первоax в конфе
- продан
теперь Passat Sedan SportLine/1.4K+T 150hp/EcoFuel (metan)/7DSG/2010/жены
Passat Alltrack /2.0TDi CFGC 177hp/6DSG/2014/white - тоже первый на форуме![]()
Коменрейлу эфир противопоказан. А у афтара я бы первым делом ремень ГРМ глянул...Дизель вообще без ничего просто вращая стартером должен на эфире схватывать....
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Не стягиваются или что то мешает? Могут мешать топливные трубки и/или рамка пластиковая проводов к свечам. Или фокусы нужны с изобретательностью или демонтаж того, что мешает. У меня вышло без демонтажа, когда свечи менял...но всего одной мешало. Не оборвите провода к колпачкам на морозе...паять там нечего, нидайбох- попадёте на замену всей косы. Наберите в ютубе- есть видео, как меняются свечи накала на моторе СВАВ.Как снять колпачки со свечей накала?
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Помогите,ПОЖАЛУЙСТА, разобратья что происходит с авто. Passat b6. Горят сразу три индикатора. [color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color] image.jpg
Вначале произошёл сбой и/или неисправность системы управления дизельным двигателем (спираль). Потом забился сажевый фильтр, потому, что со спиралью регенерация невозможна. После того, как забился сажевый фильтр- вылезла неисправность системы нейтрализации выхлопных газов. Это теоретически, если всё это не вылезло после вырезки сажевого фильтра и/или глушения клапана ЕГР.
ПС Интересно...старт-стоп должен был отрубиться с такими ошибками, а он работает... Читайте ошибки, без них- гадалка скажет точнее, чем скажут здесь.
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Annyshka Поблагодарил(и) за этот пост
Спасибо. Сегодня поеду на станцию. Только загорелась сначала значек регенирации(прямоугольник с кружечками), а потом одновременно спиралька и чек двигателя. И система сторт/стоп заработала, хотя когда появился прямоугольник она не работала. Я думала выехав на трассу все исчезнет при оборотах больше 2000, а нет. Вот такая печалька.
Возможно короткие поездки и низкая температура воздуха не дают провести регенерацию, вот и забился. Есть понятие "сервисная регенерация", её смогут сделать при помощи компьютера на СТО- надеюсь она Вам поможет...если дело в коротких поездках, а не в естественной смерти сажевого или его компонентов (там куча датчиков, влияющих на его работу). А пробег каков и весь ли Ваш?загорелась сначала значек регенирации(прямоугольник с кружечками)
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
День добрый. Подскажите куда дальше копать.
Появляется спиралька на холостых оборотах с ошибкой P2563. Проверил актуатор, оказался дырявый. Произвел замену, выставил в нижнем положении - 0,76V, в верхнем - 3,7V. Выполнил адаптацию через VCDS, шток ходит в пределах указанных значений от 0,76V до 3,7V. Сама геометрия не подклинивает, проверил при снятии старого актуатора многократным нажатием на тягу геометрии турбины, через которую продевают шток актуатора. Ходит плавно, легко, без рывков. Новый актуатор держит вакуум, трубки идущие от актуатора до N75 целые и не сифонят. Машина с появлением ошибки не теряет в мощности, едет как будто ничего не произошло.
Суть проблемы такова, в любой момент, при остановке машины - загорается спиралька, но можно нажать на педаль газа пару раз и ошибка пропадет.
Поездив некоторое время с компом, выявил закономерность появления ошибки - напряжение на датчике актуатора на холостых оборотах показывает около 1,2-1,7V. Вопрос - все таки геометрия турбины подклинивает, либо N75 не делает достаточно вакуума, чтобы шток вытянулся на максимум?
Что можете посоветовать по данной проблеме, заранее спасибо за ответ.
Проверил вагом группы, 13 показывает в 1,2 цилиндре от 1 до 2 с небольшим, в3,4 цилиндре от 0 до 1.
23- все по 22, кроме 2 там 21 проскакивает.
Такая проблема. Приехал к дому, как раз работала регенерация сажевого фильтра. Не глушу, молотит на ХХ. Пару минут посидел, добавил оборотов до 2000 примерно и через секунд 5-7 мотор дёрнуло, и с непонятным звуком заглох. Вышел, глянул ремень ГРМ-целый, в натяжке, внешне всё на месте, мотор чистый, сухой. Завожу-стартер крутит очень быстро, но никаких намёков на пуск. Вообще. Будто стартер сам по себе. Позвал друга, он глянул в момент пуска, что всё крутится, только не схватывает.
Почитали ошибки.
Выдало: 001674 - ECM Power Relay Load Circuit: (J271): De-Energized Performance Too Early
P068A - 000 - - - Непостоянно
01330 - Central Control Module for Central Convenience (J393)
008 - Implausible Signal - Непостоянно
и еще несколько ошибок, не имеющих отношения к мотору.
Куда хоть копать, может кто подскажет? Машина у дома, знать хоть в какой сервис. К электрикам или дизелистам.
Дополню. Давление топлива в рампе примерно 260-280 бар, нагнетает за 2-3 секунды, воздух поступает в нужной пропорции. ЕГР приоткрыт в правильном положении, не клинит. Прошлым летом был весь вычищен, включая дроссельную заслонку, сажи мало было. Никаких ошибок по фазам газораспределения нет, шкив распредвала крутится. На улице температура около +20 градусов, хотя и свечи накала все живые. Но нет ни малейшего чиха. Предохранители целые. Копаем дальше.
Добрый день. Как обстоят дела? Завелся?
К сожалению, мне Вам посоветовать нечего, но я читаю форум и вижу, что Вы проявляете активность в других темах. Предполагал что этот вопрос уже закрыт, появилось свободное время и Вы помогаете советами другим участникам.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки