ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 146 из 148
ПерваяПервая ... 46 96 136 142 143 144 145 146 147 148 ПоследняяПоследняя
Показано с 3,626 по 3,650 из 3700

Тема: " Спиралька, кердык балалайка." Проблемы с дизельным двигателем (Сводная тема)

  1. #3626
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Смотрели компом ошибки
    Чтонить ремонтировали/обслуживали перед проблемой?
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  3. #3627
    Бывалый Аватар для Omego
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,184
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Цитата Сообщение от комяк Посмотреть сообщение
    Погода теплая стояла. Смотрели компом ошибки. Насосы работают 6кг по манометру проверяли.Прокачивали и компом и трубки ослабляли результата 0. Так он и с эфира даже несхватывает


    Если есть возможность - смотрите вращаются ли распредвалы. Дизель вообще без ничего просто вращая стартером должен на эфире схватывать.
    Passat Variant SportLine/1.4K+T 150hp/EcoFuel (metan)/7DSG/2009/Cobalt Blue/жены - первоax в конфе - продан

    теперь Passat Sedan SportLine/1.4K+T 150hp/EcoFuel (metan)/7DSG/2010/жены
    Passat Alltrack /2.0TDi CFGC 177hp/6DSG/2014/white - тоже первый на форуме

  5. #3628
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Дизель вообще без ничего просто вращая стартером должен на эфире схватывать.
    Коменрейлу эфир противопоказан. А у афтара я бы первым делом ремень ГРМ глянул......
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  7. #3629
    Гость
    Регистрация
    24.03.2013
    Адрес
    Республика Коми
    Сообщений
    10
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Коменрейлу эфир противопоказан. А у афтара я бы первым делом ремень ГРМ глянул......
    Ремень новый проверил все стоит по меткам. Стойки передние поменял и все. С дизелем нечего не делали.
    d6 CBAB

  9. #3630
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от комяк Посмотреть сообщение
    проверил все стоит по меткам
    На комонрейле нет меток...там фиксаторами проверяется согласование КВ-РВ-ТНВД на ремне ГРМ. Но не соль, думаю, что Вы образно сказали. Компрессию вероятно стОит померить...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  11. #3631
    Гость
    Регистрация
    24.03.2013
    Адрес
    Республика Коми
    Сообщений
    10
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    На комонрейле нет меток...там фиксаторами проверяется согласование КВ-РВ-ТНВД на ремне ГРМ. Но не соль, думаю, что Вы образно сказали. Компрессию вероятно стОит померить...
    Я тоже об этом думал. Как снять колпачки со свечей накала? Пробую как то не получается
    d6 CBAB

  13. #3632
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Как снять колпачки со свечей накала?
    Не стягиваются или что то мешает? Могут мешать топливные трубки и/или рамка пластиковая проводов к свечам. Или фокусы нужны с изобретательностью или демонтаж того, что мешает. У меня вышло без демонтажа, когда свечи менял...но всего одной мешало. Не оборвите провода к колпачкам на морозе...паять там нечего, нидайбох- попадёте на замену всей косы. Наберите в ютубе- есть видео, как меняются свечи накала на моторе СВАВ.
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  15. #3633
    Мембер
    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Калининград, Россия
    Сообщений
    293
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Проверка провОдки, если есть в ВАСЕ- тест датчика. Если ни то, ни другое не поможет- замена датчика...

    Система эдблю?

    Не слышал о таких...

    До возникновения проблемы что делали с автомобилем?
    Спасибо, уже решился вопрос. Был плохой контакт с датчиком, поднял, пошевелил проводку слегка и все исчезло. Надолго или нет-не знаю. Система адблю вообще может выкинуть фортель в любой момент.

  17. #3634
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от КВФ Посмотреть сообщение
    ошибок на дисплее нет
    Компьютером читать надо...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  19. #3635
    Гость
    Регистрация
    05.02.2018
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    2
    Альбомы
  20. Рейтинг

    Горят сразу три индикатора. Помогите!

    Помогите,ПОЖАЛУЙСТА, разобратья что происходит с авто. Passat b6. Горят сразу три индикатора. [color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color] image.jpg

  21. #3636
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Annyshka Посмотреть сообщение
    что происходит с авто
    Вначале произошёл сбой и/или неисправность системы управления дизельным двигателем (спираль). Потом забился сажевый фильтр, потому, что со спиралью регенерация невозможна. После того, как забился сажевый фильтр- вылезла неисправность системы нейтрализации выхлопных газов. Это теоретически, если всё это не вылезло после вырезки сажевого фильтра и/или глушения клапана ЕГР.
    ПС Интересно...старт-стоп должен был отрубиться с такими ошибками, а он работает... Читайте ошибки, без них- гадалка скажет точнее, чем скажут здесь.
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
    Спасибо!
    Annyshka Поблагодарил(и) за этот пост

  23. #3637
    Гость
    Регистрация
    05.02.2018
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    2
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Спасибо. Сегодня поеду на станцию. Только загорелась сначала значек регенирации(прямоугольник с кружечками), а потом одновременно спиралька и чек двигателя. И система сторт/стоп заработала, хотя когда появился прямоугольник она не работала. Я думала выехав на трассу все исчезнет при оборотах больше 2000, а нет. Вот такая печалька.

  25. #3638
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  26. Рейтинг
    загорелась сначала значек регенирации(прямоугольник с кружечками)
    Возможно короткие поездки и низкая температура воздуха не дают провести регенерацию, вот и забился. Есть понятие "сервисная регенерация", её смогут сделать при помощи компьютера на СТО- надеюсь она Вам поможет...если дело в коротких поездках, а не в естественной смерти сажевого или его компонентов (там куча датчиков, влияющих на его работу). А пробег каков и весь ли Ваш?
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  27. #3639
    Гость
    Регистрация
    19.02.2018
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1
    Альбомы
  28. Рейтинг
    День добрый. Подскажите куда дальше копать.
    Появляется спиралька на холостых оборотах с ошибкой P2563. Проверил актуатор, оказался дырявый. Произвел замену, выставил в нижнем положении - 0,76V, в верхнем - 3,7V. Выполнил адаптацию через VCDS, шток ходит в пределах указанных значений от 0,76V до 3,7V. Сама геометрия не подклинивает, проверил при снятии старого актуатора многократным нажатием на тягу геометрии турбины, через которую продевают шток актуатора. Ходит плавно, легко, без рывков. Новый актуатор держит вакуум, трубки идущие от актуатора до N75 целые и не сифонят. Машина с появлением ошибки не теряет в мощности, едет как будто ничего не произошло.
    Суть проблемы такова, в любой момент, при остановке машины - загорается спиралька, но можно нажать на педаль газа пару раз и ошибка пропадет.
    Поездив некоторое время с компом, выявил закономерность появления ошибки - напряжение на датчике актуатора на холостых оборотах показывает около 1,2-1,7V. Вопрос - все таки геометрия турбины подклинивает, либо N75 не делает достаточно вакуума, чтобы шток вытянулся на максимум?
    Что можете посоветовать по данной проблеме, заранее спасибо за ответ.

  29. #3640
    Гость
    Регистрация
    22.03.2018
    Адрес
    Свердловская область
    Сообщений
    1
    Альбомы
  30. Рейтинг

    Колбасит двигатель, пассат б6 bkp, грешу на форсунки.

    Проверил вагом группы, 13 показывает в 1,2 цилиндре от 1 до 2 с небольшим, в3,4 цилиндре от 0 до 1.
    23- все по 22, кроме 2 там 21 проскакивает.

  31. #3641
    Мембер
    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Калининград, Россия
    Сообщений
    293
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Такая проблема. Приехал к дому, как раз работала регенерация сажевого фильтра. Не глушу, молотит на ХХ. Пару минут посидел, добавил оборотов до 2000 примерно и через секунд 5-7 мотор дёрнуло, и с непонятным звуком заглох. Вышел, глянул ремень ГРМ-целый, в натяжке, внешне всё на месте, мотор чистый, сухой. Завожу-стартер крутит очень быстро, но никаких намёков на пуск. Вообще. Будто стартер сам по себе. Позвал друга, он глянул в момент пуска, что всё крутится, только не схватывает.
    Почитали ошибки.
    Выдало: 001674 - ECM Power Relay Load Circuit: (J271): De-Energized Performance Too Early
    P068A - 000 - - - Непостоянно
    01330 - Central Control Module for Central Convenience (J393)
    008 - Implausible Signal - Непостоянно

    и еще несколько ошибок, не имеющих отношения к мотору.
    Куда хоть копать, может кто подскажет? Машина у дома, знать хоть в какой сервис. К электрикам или дизелистам.

  33. #3642
    Почетный Мембер
    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Dnepr
    Сообщений
    696
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Gorynych73 Посмотреть сообщение
    Машина у дома, знать хоть в какой сервис. К электрикам или дизелистам.
    Добрый день. Чем закончилась история?

  35. #3643
    Мембер
    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Калининград, Россия
    Сообщений
    293
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от kvp Посмотреть сообщение
    Добрый день. Чем закончилась история?
    Добрый. Ничем пока не закончилась, так и стоит памятник немецким инженерам.

  37. #3644
    Почетный Мембер
    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Dnepr
    Сообщений
    696
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Gorynych73 Посмотреть сообщение
    Добрый. Ничем пока не закончилась, так и стоит памятник немецким инженерам.
    Так и стоит до сих пор?

  39. #3645
    Мембер
    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Калининград, Россия
    Сообщений
    293
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от kvp Посмотреть сообщение
    Так и стоит до сих пор?
    Да, так и стоит.

  41. #3646
    Мембер
    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Калининград, Россия
    Сообщений
    293
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Дополню. Давление топлива в рампе примерно 260-280 бар, нагнетает за 2-3 секунды, воздух поступает в нужной пропорции. ЕГР приоткрыт в правильном положении, не клинит. Прошлым летом был весь вычищен, включая дроссельную заслонку, сажи мало было. Никаких ошибок по фазам газораспределения нет, шкив распредвала крутится. На улице температура около +20 градусов, хотя и свечи накала все живые. Но нет ни малейшего чиха. Предохранители целые. Копаем дальше.

  43. #3647
    Почетный Мембер
    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Dnepr
    Сообщений
    696
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Добрый день. Как обстоят дела? Завелся?

  45. #3648
    Мембер
    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Калининград, Россия
    Сообщений
    293
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от kvp Посмотреть сообщение
    Добрый день. Как обстоят дела? Завелся?
    Если вам нечего посоветовать по существу, отвечу: дела без перемен, машина стоит. Я не вижу смысла пытаться заводить, если нет даже намеков на запуск. Пока не нашел мастера, кто бы мог не методом тыка, а разобрался что к чему.

  47. #3649
    Почетный Мембер
    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Dnepr
    Сообщений
    696
    Альбомы
  48. Рейтинг
    К сожалению, мне Вам посоветовать нечего, но я читаю форум и вижу, что Вы проявляете активность в других темах. Предполагал что этот вопрос уже закрыт, появилось свободное время и Вы помогаете советами другим участникам.

  49. #3650
    Мембер
    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Калининград, Россия
    Сообщений
    293
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от kvp Посмотреть сообщение
    Предполагал что этот вопрос уже закрыт, появилось свободное время и Вы помогаете советами другим участникам.
    Пока нечего сказать по сути. Как будет решён вопрос обязательно напишу в чём была проблема и как была решена.

Ответить в теме
Страница 146 из 148
ПерваяПервая ... 46 96 136 142 143 144 145 146 147 148 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Проблемы с АКПП (сводная тема).
    от Sergey в разделе Passat B5
    Ответов: 817
    Последнее сообщение: 22.04.2022, 22:26
  2. Ответов: 816
    Последнее сообщение: 03.12.2016, 21:14
  3. Выбор авто! (Сводная тема)
    от AndreS в разделе Общий раздел автомобилиста
    Ответов: 1990
    Последнее сообщение: 27.04.2016, 16:29
  4. Страхование, где, как и почем (сводная тема)
    от Tandem в разделе ГИБДД, ПДД, ДТП, страхование
    Ответов: 811
    Последнее сообщение: 26.06.2015, 11:21
  5. Сводная тема про гигиену на пассатклабе.
    от Tandem в разделе Беседка болталка
    Ответов: 110
    Последнее сообщение: 26.01.2010, 15:03

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org