ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 12 из 148
ПерваяПервая ... 2 8 9 10 11 12 13 14 15 16 22 62 112 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 276 по 300 из 3700

Тема: " Спиралька, кердык балалайка." Проблемы с дизельным двигателем (Сводная тема)

  1. #276
    Почетный Мембер Аватар для Vladimir777
    Регистрация
    27.01.2007
    Адрес
    Крым
    Сообщений
    551
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Я у ремонтников видел целую кучу форсунок с коммон рэйлов, и мерсы, и пыжики, именно с поломанными пьезопакетами, (отходит напыление, и просто треснутые).......
    B8 1,8 DSG

  3. #277
    Почетный Мембер Аватар для DarkHamster
    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Ступино(Моск. обл)
    Сообщений
    769
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Записей в блогах
    3

    Принимайте еще одного веселого пользователя чудесного дизельного мотора

    Автомобиль 2007 г.в., июль. Пробег 42.т.км. BKP + DSG.
    Короче, вчера 2 раза глох после запуска секунд через 15, главное что характерно, сразу без проблем повторно заводился и ехало хорошо. вечером прочитал ошибки - ничего.
    С утра - только выехал из гаража - снова заглох и теперь не заводится, а говорит:
    Address 01: Engine Labels: Redir Fail!
    Control Module Part Number: 03G 906 018 FG HW: 03G 906 018 FG
    Component and/or Version: R4 2.0l PPD1.5 G 0907
    Software Coding: 0000078
    Work Shop Code: WSC 05314 000 00000
    2 Faults Found:

    004160 - Supply Voltage A for Injectors: Circuit Malfunction
    P1040 - 006 - Short to Plus - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00010001
    Fault Priority: 4
    Fault Frequency: 2
    Reset counter: 40
    Mileage: 42984 km
    Time Indication: 0
    Date: 2010.07.08
    Time: 07:55:48

    Freeze Frame:
    RPM: 288 /min
    Torque: 120.0 Nm
    Speed: 0.0 km/h
    Battery Volts: 71.8 V
    Battery Volts: 66.8 V
    Battery Volts: 66.8 V
    Battery Volts: 75.8 V

    008518 - Supply Voltage for Fuel Injector Group A: Open Circuit
    P2146 - 009 - Open or Short to Ground
    Freeze Frame:
    Fault Status: 01010100
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 1
    Reset counter: 40
    Mileage: 42984 km
    Time Indication: 0
    Date: 2010.07.08
    Time: 07:55:56

    Freeze Frame:
    RPM: 0 /min
    Torque: 120.0 Nm
    Speed: 0.0 km/h
    Voltage: 11.98 V
    Temperature: 39.0°C
    Bin. Bits: 00000111
    (no units): 0.0


    Readiness: N/A
    Это как это точно оно? Или нужно разобрать померить омы? А дилеры потом если обнаружат на болтах следы, что я их крутил не откажут?

    В общем хочу попробовать куланц, но вот до столицы мне 100км. пиликать, на эвакуатор бабла жалко, думаю мож на галстуке притащить? А как DSG отнесется к такому пробегу с выключиным мотором?

    В общем я наверное буду в клубе самы молодой (42т.км.) с этой хренью?

    Вообще радует меня наше ведро:
    - 15 ткм - мехатроник;
    - 30 ткм - мехатроник;
    - 40 ткм - кнопка ручника;
    - 42 ткм - насос фосунка.

    Не каждый ТАЗ готов доставить своему владельцу столько радости. А храню я эту сволочь в отапливаемом гараже, грею вебастой, кормлю хорошей соляркой, холю и лилею, а эта сволочь... Эх продам и куплю себе японца.
    Последний раз редактировалось DarkHamster; 09.07.2010 в 08:19.
    Из всех реалити шоу, новости - лучшее!
    Каждый человек сам кузнец своего счастья.
    -
    Variant+2.0TDI+DSG

  5. #278
    Бывалый Аватар для GvinPin
    Регистрация
    18.01.2006
    Адрес
    Москва, Рязанка
    Сообщений
    1,919
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Не самый молодой. Я поменял одну форсунку на 39 т., вторую на 42 т. Авта 2007 г. выпуск январь.
    Успехов с заменой
    2.0 TDI DSG DUNAUDIO 2007

  7. #279
    Почетный Мембер Аватар для DarkHamster
    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Ступино(Моск. обл)
    Сообщений
    769
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Записей в блогах
    3
    Снял разъем сбоку мотора, померял сопротивление. Между двумя ногоми и корпусом - 200 Ом, между одной 100 Ом, между еще одной безконечность, остальные сидят на крпусе, через маленькое сопротивление. Я вообще то мерю? Какая там распиновка?

    Боюсь дербанить крыжку, а то официалы могут заподозрить неладно, а сейчас там все так культурно припылино.
    Из всех реалити шоу, новости - лучшее!
    Каждый человек сам кузнец своего счастья.
    -
    Variant+2.0TDI+DSG

  9. #280
    Почетный Мембер Аватар для DarkHamster
    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Ступино(Моск. обл)
    Сообщений
    769
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Записей в блогах
    3
    Комрады, ответьте Пожалуста! Без машинки плохо, очень...
    Из всех реалити шоу, новости - лучшее!
    Каждый человек сам кузнец своего счастья.
    -
    Variant+2.0TDI+DSG

  11. #281
    Бывалый Аватар для Mishel
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,185
    Альбомы
  12. Рейтинг
    А что Шкода-Ступино тебе помочь не может????
    Вроде ТО Они делают без проблем с отметкой!
    В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!

  13. #282
    Мембер
    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    312
    Альбомы
  14. Рейтинг
    to DarkHamster

    Берешь эту фишку что ты снял и меряешь используя алгоритм:

    Контакт 4 общий для форсунок 1 и 4, Измеряем что у нас между общим контактом 4 и
    контактом 6 - форсунка 1 цилиндра
    контактом 1 - форсунка 4 цилиндра

    контакт 9 общий для форсунок 2 и 3, Измеряем что у нас между общим контактом 9 и
    контактом 7 - форсунка 2 цилиндра
    контактом 2 - форсунка 3 цилиндра
    Да, и не забываем промерять что у нас насчет КЗ на корпус..

    Исправная форсунка должна иметь сопротивление пакета 200 кОм + -3 кОм и не должна иметь пробоя на корпус (спасибо Vladimir777 за эту инфу)

    Перемеряйте еще раз у себя и плиз, выложите на форум результаты. Не хочется о грустном, но, походу, там где Вы намеряли 100 ом - явный кирдык форсунке.
    Если это так, эту форсунку лучше отключить от БУ....
    Двигло заведется и в АККУРАТНОМ режиме вождения можно ехать к дилеру без эвакуатора.
    Пассат В6 2008 года, комфортлайн, 2.0TDI, ручка
    Спасибо!
    DarkHamster Поблагодарил(и) за этот пост

  15. #283
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.08.2007
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    2,576
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Может и баян (7 пост)...
    Меня вот вопрос заинтересовал: как дилер отнесёцо к тому, что клапанную крышку снимали и отключали разъем с нф? С радостью, или-таки не откажет в куланце?
    ежжу на комфортном миханичискам трахторе с насосом и фарсунками (8,1л/100 - это штоп завидно было)

  17. #284
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от DarkHamster Посмотреть сообщение
    Комрады, ответьте Пожалуста! Без машинки плохо, очень...
    вроде не первый раз на форуме, а слово сопротивление в поиск вбить не смог...

    http://www.passat-club.ru/forum/thre...одится-2-0-TDI

    Сообщение добавлено в 17:40, предыдущее сообщение было в 17:39

    Цитата Сообщение от -Boris- Посмотреть сообщение
    ...Меня вот вопрос заинтересовал: как дилер отнесёцо к тому, что клапанную крышку снимали и отключали разъем с нф? С радостью, или-таки не откажет в куланце?
    а как он узнает, что снимали крышку ?
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  19. #285
    Почетный Мембер Аватар для DarkHamster
    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Ступино(Моск. обл)
    Сообщений
    769
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Записей в блогах
    3
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    вроде не первый раз на форуме, а слово сопротивление в поиск вбить не смог...

    http://www.passat-club.ru/forum/thre...одится-2-0-TDI

    Сообщение добавлено в 17:40, предыдущее сообщение было в 17:39



    а как он узнает, что снимали крышку ?
    Сопротивление в поиск вбить не подумалось, да и привык что на форуме поиск работает через ж... и все ветки очень захламлены флудом и оффтопом.

    А насчтет отключения форсунки - а, что приехать к дилерам и втихушку у них на стоянке снова снимать клапанную крышку и одевать форсунку? Так там небось в разъеме снятом все загадится маслом и сразу будет видно, что чето тут не то, а если ее чемто защитить от масла, то наоборот видно будет, что чисто, короче не хочу я так делать...
    Либо эвакуатор за 5 тыр. или галстук.
    Из всех реалити шоу, новости - лучшее!
    Каждый человек сам кузнец своего счастья.
    -
    Variant+2.0TDI+DSG

  21. #286
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  22. Рейтинг
    тащи на эвакуаторе, замена маховика и подушек двигателя и коробки будет дороже 5тр
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  23. #287
    Почетный Мембер Аватар для DarkHamster
    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Ступино(Моск. обл)
    Сообщений
    769
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Записей в блогах
    3
    На 3-х горшках я и не думал тащить - одно дело завести для пробы, другое дело под нагрузкой 100 км. Я вообще рассматриваю возможность 3-х горшков только гипотетически и дли для случаев "жизнь или кошелек" (замерзнуть в поле).

    А тут или галстук или эвик. Просто в столицу все равно придется ехать рядом с эвиком(нужно возвращаться как-то) и раз машину гнать то можно 5-к сэкономить галстуком.
    Из всех реалити шоу, новости - лучшее!
    Каждый человек сам кузнец своего счастья.
    -
    Variant+2.0TDI+DSG

  25. #288
    Почетный Мембер Аватар для DarkHamster
    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Ступино(Моск. обл)
    Сообщений
    769
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Записей в блогах
    3
    Провел замеры, они очень любопытные :
    4 и 6 (форсунка 1 цилиндра) - 200 к
    4 и 1 (форсунка 4 цилиндра) - 200 к
    9 и 7 (форсунка 2 цилиндра) - 200 к
    9 и 2 (форсунка 3 цилиндра) - 200 к

    копус и 6 (форсунка 1 цилиндра) - 200 к
    копус и 1 (форсунка 4 цилиндра) - 200 к
    копус и 7 (форсунка 2 цилиндра) - безконечность
    копус и 2 (форсунка 3 цилиндра) - безконечность

    копус и 4 (общий для форсунок 1 и 4-го цилиндра) - 107 Ом
    копус и 9 (общий для форсунок 2 и 3-го цилиндра) - безконечность

    Выходит КЗ на корпус либо общего конца форсунок 1-го или 4-го горшков, или КЗ в кабеле.
    Вопрос - возможно ли КЗ в кабеле? Или это фантастика? И скорее всего именно форсунка?
    Из всех реалити шоу, новости - лучшее!
    Каждый человек сам кузнец своего счастья.
    -
    Variant+2.0TDI+DSG

  27. #289
    Новичок Аватар для Burik
    Регистрация
    28.08.2009
    Адрес
    Днепропетровск
    Сообщений
    56
    Альбомы
  28. Рейтинг
    на одной машине в Днепре был похожий случай, было КЗ в кабеле. Отделался заменой кабеля, в отличие от меня (форсунка этой зимой).

    И по ходу вопрос к знатокам:
    Адрес 01: Электроника двигателя Label: Redir Fail!
    Part No SW: 03G 906 018 CE HW: 03G 906 018 CE
    Компонент: R4 2.0l PPD1.5 G 9707
    Ревизия: --H35--- Серийный номер: VWZCZ000000000
    Кодировка: 0000078
    Мастерская #: WSC 00028 028 00001

    2 Найдены неисправности:
    001026 - Система рециркуляции ОГ: слишком высокая пропускная способность
    P0402 - 006 - короткое замыкание на плюс - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 1
    Частота неисправности: 1
    Сброс счетчика: 1
    Пробег: 64683 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2010.06.11
    Время: 23:40:32

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 1696 /min
    Крутящий момент: 152.0 Nm
    Скорость: 37.0 km/h
    0.00 %
    95.55 %
    Возд. масса: 632.2 мг / ул
    Возд. масса: 474.1 мг / ул

    000665 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего преn ?™
    P0299 - 006 - короткое замыкание на плюс - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 5
    Частота неисправности: 1
    Сброс счетчика: 37
    Пробег: 65256 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2010.06.27
    Время: 17:05:13

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 2336 /min
    Крутящий момент: 176.0 Nm
    Скорость: 51.0 km/h
    90.48 %
    Напряжение: 14.13 V
    Давление: 2343.0 mbar
    Давление: 1214.1 mbar

    Готовность: Нет данных

    К чему готовиться? Хочу поехать в дальнюю поездку летом. Теперь боюсь, а если кирдык, что делать?
    vwclub.ua

  29. #290
    Почетный Мембер Аватар для DarkHamster
    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Ступино(Моск. обл)
    Сообщений
    769
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Записей в блогах
    3
    КАК СНЯТЬ РАЗЪЕМ С самой НАСОС ФОРСУНКИ? Куда там у него надо нажать и чем, у меня нифига не снимается?

    Сообщение добавлено в 18:50, предыдущее сообщение было в 17:44

    Вообще, в целом, вопрос к советчикам в дороге возить ключи и тестер - то, что башку там тоже снять не на раз-два, это пол беды, но как снять эти поганые фишки с форсунок? У них нихрена нету ни каких защелок, зажимов, нажималок, просто он не идет, есть два маленьких уступа по бокам - пробовал туда сувать тонкую пластинку - ноль эмоций. Можно только провода откусить нахрен.

    Вообще кто-то в клубе снимал эти сраные разъемы? Или только все в теории понтово знают?

    Вообще вам не кажется что все разъемы которые стоят на Б6 отличаются редкостным ублюдством, раньше были нормальные такие защелки, теперь какаято херь непонятная, на нее чуть сильнее нажал и она отломилась, на маленьких разъемах еще ничего, но большые разъемы, особенно удобно расположеные типа разема переднего бампера (кто снимал - тот поймет), там вообще песня, я там таки сломал эту сраную защелку. В общем если лезу в электрику то все время родственников немецких инженеров вспоминаю.
    Из всех реалити шоу, новости - лучшее!
    Каждый человек сам кузнец своего счастья.
    -
    Variant+2.0TDI+DSG

  31. #291
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  32. Рейтинг
    у меня съемник, так что сорри ... зажимы ровно такие, какие требуются для нормального контакта, изоляции, фиксации ... инструмент правильный решает все
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  33. #292
    BANNED
    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    1,389
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от DarkHamster Посмотреть сообщение
    КАК СНЯТЬ РАЗЪЕМ С самой НАСОС ФОРСУНКИ? Куда там у него надо нажать и чем, у меня нифига не снимается?

    Сообщение добавлено в 18:50, предыдущее сообщение было в 17:44

    Вообще, в целом, вопрос к советчикам в дороге возить ключи и тестер - то, что башку там тоже снять не на раз-два, это пол беды, но как снять эти поганые фишки с форсунок? У них нихрена нету ни каких защелок, зажимов, нажималок, просто он не идет, есть два маленьких уступа по бокам - пробовал туда сувать тонкую пластинку - ноль эмоций. Можно только провода откусить нахрен.

    Вообще кто-то в клубе снимал эти сраные разъемы? Или только все в теории понтово знают?

    Вообще вам не кажется что все разъемы которые стоят на Б6 отличаются редкостным ублюдством, раньше были нормальные такие защелки, теперь какаято херь непонятная, на нее чуть сильнее нажал и она отломилась, на маленьких разъемах еще ничего, но большые разъемы, особенно удобно расположеные типа разема переднего бампера (кто снимал - тот поймет), там вообще песня, я там таки сломал эту сраную защелку. В общем если лезу в электрику то все время родственников немецких инженеров вспоминаю.
    Я каждый день эти разъемы снимаю, и не ломаю защелки. А для разъема форсунок нужен съемник:
    W00-10332.png

  35. #293
    Почетный Мембер Аватар для DarkHamster
    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Ступино(Моск. обл)
    Сообщений
    769
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Записей в блогах
    3
    Спасибо комрады, долго плесал вокруг мотора, потм вбил в поиск T10312 и понял, что его можно снять пасатижами, и таки да, снял без проблем.

    А насчет инструмента - у меняд не автомастерская, что бы деражть все съемники, ремонт немецких ведер находящихся в семейной эксплуатации - вынужденное хобби.

    В общем 4-я форсунка - КЗ на корпус (107 Ом.), оставил разъем снятым, накинул клапанную крышку - завелосаль. Что и требовалось доказать - нужно менять 4-ю НФ.

    Даже не считая перспективы замерзнуть в чисто поле, а просто +30т.р. на 42т.км. - экономия на дизельном топливе сомнительная, т.к. Цена солярки поднимается в 1,5 раза. Эх где старые добрые ТНВД?
    Из всех реалити шоу, новости - лучшее!
    Каждый человек сам кузнец своего счастья.
    -
    Variant+2.0TDI+DSG

  37. #294
    Мембер
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    317
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от DarkHamster Посмотреть сообщение
    экономия на дизельном топливе сомнительная, т.к. Цена солярки поднимается в 1,5 раза. Эх где старые добрые ТНВД?
    Вот я так же рассудил и купил бензинку. Думал временно, а потом вообще передумал продавать. За 6 лет и 150 т.км. пользования ТНВД-эшным мотором на старом Б5 с двигателем не возникло никаких проблем. При среднем расходе меньше 7 литров это было действительно экономно.

  39. #295
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от DarkHamster Посмотреть сообщение
    Спасибо комрады, долго плесал вокруг мотора, потм вбил в поиск T10312 и понял, что его можно снять пасатижами, и таки да, снял без проблем.

    А насчет инструмента - у меняд не автомастерская, что бы деражть все съемники, ремонт немецких ведер находящихся в семейной эксплуатации - вынужденное хобби.

    В общем 4-я форсунка - КЗ на корпус (107 Ом.), оставил разъем снятым, накинул клапанную крышку - завелосаль. Что и требовалось доказать - нужно менять 4-ю НФ.

    Даже не считая перспективы замерзнуть в чисто поле, а просто +30т.р. на 42т.км. - экономия на дизельном топливе сомнительная, т.к. Цена солярки поднимается в 1,5 раза. Эх где старые добрые ТНВД?
    если бы все ТО были у официалов куланц бы прокатил
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  41. #296
    Бывалый Аватар для BEDbMAK
    Регистрация
    05.06.2008
    Адрес
    ЗАО
    Сообщений
    1,171
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Саш, ну тут даже вопрос не в куланце, а вообще идёт речь о надёжности машины и о том, что частые нарекания у людей происходят к данному аппарату.
    Ничего вечного не бывает, но может же машина без проблем проездить 5 лет? а как видно по людям - не может...
    VW Multivan 2.5TD highline временно.
    VW PASSAT Variant 2.0 TDi, 4 motion, 2006 highline продан
    VW Passat B6, 2.0FSI, 2006, highline - был
    Mondeo 2005 2.2TD был.

  43. #297
    Почетный Мембер Аватар для DarkHamster
    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Ступино(Моск. обл)
    Сообщений
    769
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Записей в блогах
    3
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    если бы все ТО были у официалов куланц бы прокатил
    Так все ТО у официалов, вот записался в Урарту на завтра. А разбирал то я для себя, что бы точно знать что к чему. Все собрал обратно, типа так и было...

    Сообщение добавлено в 12:40, предыдущее сообщение было в 12:34

    Цитата Сообщение от BEDbMAK Посмотреть сообщение
    Саш, ну тут даже вопрос не в куланце, а вообще идёт речь о надёжности машины и о том, что частые нарекания у людей происходят к данному аппарату.
    Ничего вечного не бывает, но может же машина без проблем проездить 5 лет? а как видно по людям - не может...
    Об этом и реч, кстати я своем перечне неисправностей, я совсем забыл про вебасту.
    - 5-7 ткм - глюки вебасты, нерозжиг на холодную, к следующей зиме самустранилось.
    - 15 ткм - мехатроник замена;
    - 30 ткм - мехатроник замена;
    - 35 ткм - загаживание котла вебасты, чистка своими руками.
    - 40 ткм - кнопка ручника, бибикалка;
    - 42 ткм - насос фосунка 4-го горшка КЗ на землю.

    Мне кажется это ужасно.



    Комрады подскажите пожалуйста номера действующих TPL на эту проблему, и текст их тоже неплохо, я бы распечатал и подготовился.
    Последний раз редактировалось DarkHamster; 13.07.2010 в 10:42.
    Из всех реалити шоу, новости - лучшее!
    Каждый человек сам кузнец своего счастья.
    -
    Variant+2.0TDI+DSG

  45. #298
    Гость
    Регистрация
    12.07.2010
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    12
    Альбомы
  46. Рейтинг

    Динамики разгона нет. Горит Двигатель и загораеться спиралька.

    Доброго времени суток. Очень обрадовался когда нашел этот ресурс. Очень много автомобилистов с B6, что очень и очень радует.

    В общем у меня такая проблема. Двигался по трассе, не помню с какой скоростью и вдруг загорелась лампочка в виде двигателя и спирали, и появилось какое то сообщение на немецком. После этих ужасных оповещений машина на педаль газа перестала реагировать, поддерживала только текущую скорость, ну может чуть чуть ускорялась.
    После этого остановился и заглушил мотор, опять завелся и на панели в тахометре в зоне лампочек горел все время рисунок двигателя. Машина завелась как обычно, но динамика разгона пропала, такое ощущение как будто стоит двигатель от ВАЗ 2106 в смысле разгона. На сервисном СТО сказали менять какой то датчик. Залупили 300 долларов, хотя по своему опыту знаю что они лупят 3-4 цены наверх. Дали мне бумаги на заказ детали, но я отказался от их услуг. Бумаги у меня остались. В них написано название детали "датчик давления для л/а" внизу дополнительно указано что то типо связано с "пневмоканалом турбины". Поездив по продавцам авто запчастей ничего не смог найти, и даже знакомый который работает с запчастями ничем не смог помочь. каталоговый номер детали мне отказались сообщить, и показать что именно не работает тоже отказались. Тогда я и решил обратиться за помощью к Вам.

    Да Забыл дописать. Сейчас когда что то неисправно при разгоне после 80 - 90 км/ч продолжаешь разгоняться выскакивает немецкое сообщение и загорается спиралька, после этого машина не реагирует на педаль газа. Помогает заглушка и заводка двигателя на ходу. На расстоянии 150-200 км это происходит раз 20.

    Автомобиль 2008 года выпуска 2.0 TDI 140 л.с. Тип Двигателя начинается на C***

    Прошу Вас мне помочь, я уже больше так не могу ездить, на трассе никого не обогнать из-за тупизны двигла, прям не возможно ездить.

    Сообщение добавлено в 12:16, предыдущее сообщение было в 10:35

    Да еще. пробег уже 90 000 км. С гарантии авто снят так как ТО у них не проходил.
    Ну кто нибудь помогите, прям нет терпения ждать.

  47. #299
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  48. Рейтинг
    номер ошибки есть ?

    скорее всего была ошибка по давлению наддува или датчику - это надо выяснять.

    Делай нормальную диагностику с распечаткой ошибок
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  49. #300
    BANNED
    Регистрация
    04.03.2010
    Адрес
    Москва, ЗелАО
    Сообщений
    4,043
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Такая же штука была, выбрасывало ошибки по давлению наддува.
    В итоге после диагностики нашли трещинки в патрубке интеркуллера (толстый такой, сразу виден как пыльник (защиту) снимаешь). Поменяли - все пропало.

Ответить в теме
Страница 12 из 148
ПерваяПервая ... 2 8 9 10 11 12 13 14 15 16 22 62 112 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Проблемы с АКПП (сводная тема).
    от Sergey в разделе Passat B5
    Ответов: 817
    Последнее сообщение: 22.04.2022, 22:26
  2. Ответов: 816
    Последнее сообщение: 03.12.2016, 21:14
  3. Выбор авто! (Сводная тема)
    от AndreS в разделе Общий раздел автомобилиста
    Ответов: 1990
    Последнее сообщение: 27.04.2016, 16:29
  4. Страхование, где, как и почем (сводная тема)
    от Tandem в разделе ГИБДД, ПДД, ДТП, страхование
    Ответов: 811
    Последнее сообщение: 26.06.2015, 11:21
  5. Сводная тема про гигиену на пассатклабе.
    от Tandem в разделе Беседка болталка
    Ответов: 110
    Последнее сообщение: 26.01.2010, 15:03

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org