![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Уважаемый Grodno2008
Вообще-то свой ответ я давал на вот это Ваше сообщение
Че-то я не заметил в этом сообщении чтобы Вы говорили о тех "счастливчиках" кто поменял у себя все 4 форсунки на новые... Мне показалось что Вы писали именно про ОДНУ форсунку. Потому я и попытался возразить Вам в ответ что тем кто поменял одну форсунку не стоило бы успокаиваться....
И в чем я не прав?
Ну а насчет того что вновь устанавливаемые форсунки уже вылечены от этой болезни качества пъезопакетов - кто его знает. Возможно да, а возможно нет.
Разьве много есть BKP у которых замененная форсунка прошла тысяч 100? Увы, статистика пока низкая.
У нас на одном из офисов есть разъездной B6 2006 года выпуска, пробег у него 147 тысяч и ПОКА все родные форсунки на месте. Какая-ж тут статистика может быть если у кого-то на 35 тысячах форсунки дохнут а у кого-то на спидометре почти 150тык и полет нормальный?
Пассат В6 2008 года, комфортлайн, 2.0TDI, ручка
Ну вот, я не сомневался продемонстрировали высший пилотаж в умении пользоваться компьютером. Успехов. У Вас все получится и машина будет такая, что жена не нарадуется.
P.S. Когда будет искать информацию имейте ввиду, что есть 2.0TDI с электромеханическими форсунками, такими же как и 1.9 TDI.
Интересно, а куда делось мое сообщение недельной давности с просьбой снять осциллограмму управляющего импульса на форсунку с машины подвергавшейся замене форсунки? Что то в нем было некорректно? Только мы сами в сложившейся ситуации можем разгадать ребус. Одной моей машины для этого мало. Если кто может от разговоров перейти к практическим действиям выходите на связь. В букваре описана работа системы БУ+НФ примерно так: БУ подает импульс управления величиной 140В. Из них для закрытия клапана форсунки надо 100В а дальнейшие 40 В нужны для диагностики. Это значит, что пакет уже расширился и дальше ему некуда двигаться, но растущее напряжение на нем увеличивает механические напряжения в нем, которые со временем приведут к его разрушению. Пьезопакеты выпускают на напряжение 60; 100 и 140 В. У меня есть подозрения, что последние форсунки стоят на 140В. По крайней мере, на импульсе что я снял у себя, точки перегиба роста напряжения для системы диагностики нет. Снижение напряжения на форсунке до 100 В приводит к неустойчивой работе клапана форсунки...... Что бы это утверждать нужна еще хотя бы одна осциллограмма. Кто возьмется? Кстати, токи текут ощутимые, поэтому и меняют жгут. Сечение провода подходящих к разъему на голове 1.5 мм2, а внутри 1.0 мм2 .
B6 TDI 2.0 DSG
А я-то думаю - че у меня за хрень такая. До такой степени что даже начал задумываться о походе к доХтору на проверку.... ну раз никто не жалуется а только у меня одного сообщения пропадают.
Как напишу сообщение, отправлю.... на следующий день уже его нету.
А после этого штук пять сообщений проходят нормально. А затем снова барабашка - вечером напишешь, проследишь чтобы сообщение на форуме реально разместилось - а утром захочешь посмотреть ответы на свою писанину.... а твоего сообщения-то уже нету.
Народ, КТО и, самое главное, по какому принципу отфильтровывает и убивает сообщения-то?
Ведь в этом техническом трепе не унижаются чьи-либо честь и достоинство, нет никакой ненормативной лексики, и даже нет порнографии....
Пассат В6 2008 года, комфортлайн, 2.0TDI, ручка
Присоединяюсь и тайно таю злобу на ......
не раз сообщения просто без объяснения и уведомления просто тупо удалялись (правда не счас, а давновато, такж возмущался, - без ответа) даже повторял 1-3 раза опять удалялись (а не пропадали), без матов и прочего и также даже без порнографии, просто технический спор(доводы, факты) или подробный вопрос. Видимо на белорусов наезжают/ущемляют не только в правительстве и руководство по линии глав и нефти газа....
Фильтраторам тут видимо делать нечего, не удивлюсь если и это чикнут, но тогда повторю 10раз
Анекдот про доктора в тему:
на суде:
- за что вы убили соседа
- понимаете я 3 года лечился у доктора от галюцинаций (ночью слышались галюники куриного кудахтанья)
- ну это же не повод убивать соседа?
- Да, НО ЭТА СКОТИНА 3 года ДОМА (на балконе) РАЗВОДИЛА КУРЕЙ втихую?
Короче тебе и мне к доктору не надо!
B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...
SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил
ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)
Не бухтите, камрады!На прошлой неделе перезд был на новый сервер, затем через день питание на новых серверах пропало. В итоге часть сообщений не перенеслись или пропали. Предупреждалка огромная висела сверху же.
Последний раз редактировалось bitten Apple; 25.08.2010 в 16:21. Причина: очепятки
Passat Variant B6 2.0 TDI DSG Highline (2007) Upsolute 170hp/370Nm – Продан
Passat Variant B7 2.0 TDI Highline (2012) + почти всё доступное в РФ. Здесь подробнее+ EasyOpen + ACC/FrontAssist + Lane Assist/Light Assist + камера ЗВ с омывателем + приборка 3D -- ПРОДАН!
Tiguan 2 (NF) 2.0 TSI 220лс Highline + почти всё доступное в РФ.![]()
Текут, текут эти токи. Пьезопакет надо рассматривать как конденсатор и в первый момент времени при подаче импульса он эквивалентен закоротке, поэтому ток заряда ограничен только мощностью источника и сечением проводов. Другими словами: источник импульсов должен обладать достаточной и с определенным запасом мощностью. В одном из моих блогов есть ссылка на умную статью объясняющую работу пьезопакетов. Это теория, она и в Африке точно такая же, ничего нельзя придумать, уже все придумано до нас, нам остается только правильно этим пользоваться. Ход своих мыслей я описал выше, для того чтобы убедиться в их правильности мне надо еще бы одну -две ослиллограмки желательно с пострадавших машин. Возможно ВАГ изменил алгоритм работы БУ и поставил форсунки с 140Вольтовыми пакетами. В моем случае, я не нашел на осциллограме точки перегиба, по которой система диагностики судит о неисправности форсунки, а в ихнем букваре кривая хоть и упрощенно нарисована, но имеет другой вид. Возможно мне и делать ничего было не надо в этом случае, не знаю, нет у меня больше информации, снижение напряжения на 40 Вольт приводило к нестабильной работе на холостых. Двигатель колбасило, снижение на 30 вольт этот эффект практически убрало, подколбашивание наблюдается сразу после старта, но БУ с этим справляется и оно пропадает. Я уже проехал чуть больше 1000 км. бегает нормально. Потери мощности нет, по крайней мере 180 бежала, больше не жал, дороги у нас , знаете ли, да и глаз уже не так востер. Перед тем как все вывешивать, хотелось бы убедиться, что я прав. Сырое решение может только повредить делу, а кому то принести и вред. Тому кто пришлет осциллограмки и решит попробовать отвечу сразу же.
B6 TDI 2.0 DSG
неее, это не на прошлой неделе было и не при переезде серверов
О этих проблемах я был в курсе.
Сообщение добавлено в 13:58, предыдущее сообщение было в 13:45
Влад, поясни, плиз, а как можно что-то увидеть на той машине где заменена, например, всего одна форсунка? Ну предположим что новая форсунка действительно с пьезо-пакетом на 140 вольт и имеет другую реактивную нагрузку нежели оставшиеся три старых. Ну а почему нет, вполне возможно. Но что с того?
Это же не значит что, поставив в двигатель новую форсунку блок управления сразу начнет ими управлять по другому, без тестирующего импульса.
Или ты просишь померять только осциллограмму именно на одной замененной форсунке, предполагая что дело именно в ДРУГОМ реактивном сопротивлении нового пъезо-пакета?
Пассат В6 2008 года, комфортлайн, 2.0TDI, ручка
Увидеть можно будет если форсунки разные, кривые на 100 вольтовых будут иметь перегиб в районе 100Вольт, а 140 вольтовые нет, т.к. они механически не будут ограничены при расширении. Тогда лучше смотреть на старой и новой форсунке.
Цветовая маркировка проводов подходящих к разъему на головке блока:
-коричнево-желтый : - 1цилиндр;
- коричнево- красный; - 2 цилиндр;
-коричнево- белый; - 3 цилиндр;
-коричнево-синий: - 4 цилиндр.
коричнево-зеленые общие в жгуте соеденены.
Импульс этот скорее всего будет, но точки перегиба не будет, т.к. она возникает только тогда, когда уже пакет расширился и уперся механически, тогда на нем скачкообразно вырастет напряжение до максимума. В идеале посмотреть бы на НЕ РОДНОЙ форсунке. БУ следит только за тем чтобы за отведенное время напряжение выросло до 140 вольт. На поврежденной форсунке оно не достигает этой величины т.к. появляется проводимость на массу, или выходит за порог регулирования (возрастает позже чем положено) если появились уже треснувшие элементы в пакете, но проводимость на массу еще не появилась. Это уже предвестник, что она появится, этот бы сигнал на дисплей, то внеплановых остановок в большинстве случаев удалось бы избежать. Дело в том , что мы хотим понять, новые форсунки это новые, или шило на мыло? Теория гласит, что если пакету расширяться уже некуда, а Напряжение на нем того требует, в нем развиваются внутренние напряжения способные его разрушить. Выход простой, или снизить напряжение или сменить пакет. Пакеты вещь стандартная и их вряд ли делает БОШ или Сименс, их берут у тех кто их делает.
B6 TDI 2.0 DSG
Ну что, друзья, кто-то проведет эту проверку у себя на двигле?
Владимир 777, Дарк Хамстер, Гуммилагер.... может кто-то сможет помочь себе и потомкам?
PS - через неделю-две мой друг должен забрать из Латвии свой починенный тарантас - надеюсь я его раскручу на эту проверочку.... если он не ухитриться его продать "с колес"
Пассат В6 2008 года, комфортлайн, 2.0TDI, ручка
...продолжение моей истории... вышел мастер по гарантии из отпуска и поменяли мне форсунку по куланцу...Провести эксперимент(проверку) описываемую выше ,не смогу.
2.0 TDI+DSG
Итак друзья, спешу отписаться.
Приговорили мне еще одну форсунку (первая по счету). Осталась исправная родная только четвертая. Получается я на форуме я первый ИМХО с тремя поменянными форсунками. Симптомы такие же (встал и фсе), только борт. комп. в этот раз почему-то не выдал никакой инфы. Встал вчера на Кремлевской набережной в 19:00, два часа ожидая эвакуатор, любовался пидаргами с мигалками. Поменяли за один день по кулацу. Операция теперь уже отработанная. Поговорил о бесплатной замене последней, еще рабочей форсунке, но увы - нах.
![]()
2.0 TDI DSG DUNAUDIO 2007
окуительно.....а если с семьёй поехал в Питер, например, и около Валдая встал...чё делать?))))
убивают эти движки....
VW Multivan 2.5TD highline временно.
VW PASSAT Variant 2.0 TDi, 4 motion, 2006 highline продан
VW Passat B6, 2.0FSI, 2006, highline - был
Mondeo 2005 2.2TD был.
Прасти брат, я действительно не внимателен![]()
2.0 TDI DSG DUNAUDIO 2007
VW Passat B6 2.0TDI DSG - продан
VOLVO XC70 D3 AWD - она другая....
авто это не понты, а просто средство передвижения максимально нравящееся и удобное в рамках приемлемого бюджета (с) AndrewOne
2.0 TDI DSG DUNAUDIO 2007
А у когого диллера так налажен сервис по форсункам если не секрет??
В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!
![]()
подскажите, загорелся чек, теперь загорелась спиралька, с тягой вроде всё в норме, но ошибка следующая Р3102 - клапан впускной трубы-двигатель, отсутствует сигнал, у кого что-то подобное было и что это значит?
Электродвигатель привода заслонки впускного коллектора-V157: нет сигнала - что с этим делать?)))
ошибки по форсункам третьего цилиндра так и высвечиваются. Р 1266/67 ошибки
VW Multivan 2.5TD highline временно.
VW PASSAT Variant 2.0 TDi, 4 motion, 2006 highline продан
VW Passat B6, 2.0FSI, 2006, highline - был
Mondeo 2005 2.2TD был.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки