ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 21 из 148
ПерваяПервая ... 11 17 18 19 20 21 22 23 24 25 31 71 121 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 501 по 525 из 3700

Тема: " Спиралька, кердык балалайка." Проблемы с дизельным двигателем (Сводная тема)

  1. #501
    Гость
    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    Беларусь,Витебск
    Сообщений
    17
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Так получается у меня и есть проблемные форсунки,мастер сказал что до него никто не трогал форсунки а пробег у меня 226000 .Если это так то я могу попасть потом это первая наверное вскоре остальные кто как думает .А можно остальные как-то проверить походят или нет.

  3. #502
    BANNED
    Регистрация
    04.03.2010
    Адрес
    Москва, ЗелАО
    Сообщений
    4,043
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Добрый всем!
    Итак, BMR. 158 тыков пробега. Форсунки, как оказалось, Siemens стояли.
    Выходит из строя форсунка 4-го цилиндра. Номер 03G130073M. Таких больше не производят, если только нереализованные остались. Нашли аналог - 03G130073Т. На ней написано Continental. Поставили, завелся, уехал.
    Спустя ~ 200 км пробега (и 5 дней), выхожу с работы, завожусь, на холостых полминуты отработала, затряслась, спираль, заглохла. Опять зажигание - завелась с трудом, нажал на газ - заглохла. Шнурком считал ту же ошибку, что была при выходе из строя форсунки на 4-м цилиндре (ошибка - P1040).
    Загнали в сервис, итог - форсунка 2-го цилиндра.
    С хрустом в зубах плюнул и заказал 3 новые.
    Воть..

  5. #503
    Почти Мембер
    Регистрация
    08.07.2010
    Адрес
    Нахабино
    Сообщений
    155
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Добро пожаловать в секту спиральки-балалайки)) Расскажи в каком сервисе делали? И регулировали ли форсунки после установки?

  7. #504
    Бывалый Аватар для SGS
    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    1,365
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vasyanya Посмотреть сообщение
    Добро пожаловать в секту спиральки-балалайки)) Расскажи в каком сервисе делали? И регулировали ли форсунки после установки?
    Блин...кто скажет можно ли диагностировать приближение пушного зверька ?
    У меня, помнится, диагностика форсунок показала "Выход за пределы регулирования". Дилер сказал можно попытаться промыть НФ, но не давал гарантии, что поможет. Я забил и через несколько тысяч она таки загнулась...
    Это закономерность или у меня просто так совпало ?
    B6 2.0 TDI MT --> Camry 3.5 --> B7 2.0 TSI DSG

  9. #505
    Почти Мембер
    Регистрация
    08.07.2010
    Адрес
    Нахабино
    Сообщений
    155
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Мне кажется совпадение, я очень часто проверяю машину на предмет ошибок и смотрю показатели в 13 канале двигателя. Перед поломкой ничего не предвещало беды. И проблема наша это к.з. пьезоэлемента, а оно может либо быть, либо не быть, третьего не дано, не бывает, чтобы к.з. было наполовину... Бывает когда к.з. то есть то нет, но это уже спародическая ошибка.

    Сообщение добавлено в 20:06, предыдущее сообщение было в 20:04

    Считаю необходимым условием наличие запасной форсунки и необходимых ключей с собой в машине. Все работы по замене, обладая необходимой сноровкой, можно сделать на обочине за 40 минут. Я ключи и тестер в машину уже положил, это набор торксов, ключ на 10 и пассатижи, ну и Г-образный съемник для форсунок, который я сделал из гвоздя.

  11. #506
    BANNED
    Регистрация
    04.03.2010
    Адрес
    Москва, ЗелАО
    Сообщений
    4,043
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Спасибо! Делали в ВДВ на силикатной (не сочтите за рекламу), всем очень доволен, выручали не раз. Когда первую меняли - отъезжал, поэтому процесс регулировки не видел, приехал - как раз заводили, без проблем все было.

  13. #507
    Мембер
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    317
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vasyanya Посмотреть сообщение
    И регулировали ли форсунки после установки?
    Форсунки не регулировали - регулировали нажим. Отвечу за Zumaк - регулировали.
    B6 1.8TSI Highline МКПП

  15. #508
    Мембер
    Регистрация
    01.10.2009
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    271
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Записей в блогах
    3
    Цитата Сообщение от SGS Посмотреть сообщение
    Блин...кто скажет можно ли диагностировать приближение пушного зверька ?
    У меня, помнится, диагностика форсунок показала "Выход за пределы регулирования". Дилер сказал можно попытаться промыть НФ, но не давал гарантии, что поможет. Я забил и через несколько тысяч она таки загнулась...
    Это закономерность или у меня просто так совпало ?
    Вот как раз " Выход за пределы..." и есть сигналом того, что зверек уже вышел на охоту и изготовился к прыжку.
    B6 TDI 2.0 DSG

  17. #509
    Почти Мембер
    Регистрация
    08.07.2010
    Адрес
    Нахабино
    Сообщений
    155
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от cyxob Посмотреть сообщение
    Форсунки не регулировали - регулировали нажим. Отвечу за Zumaк - регулировали.
    Вот точно, то что нужно!

    Сообщение добавлено в 15:02, предыдущее сообщение было в 12:38

    Нашел сегодня где отрегулировать нажим на форсунку, стоит 2000 руб на все 4 штуки...

  19. #510
    Мембер
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    317
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vasyanya Посмотреть сообщение
    Нашел сегодня где отрегулировать нажим на форсунку, стоит 2000 руб на все 4 штуки...
    Разницы не почувствуешь.
    B6 1.8TSI Highline МКПП

  21. #511
    Бывалый Аватар для SGS
    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    1,365
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vlad_B6 Посмотреть сообщение
    Вот как раз " Выход за пределы..." и есть сигналом того, что зверек уже вышел на охоту и изготовился к прыжку.
    я как раз размышляю стоит ли сделать диагностику форсунок перед длительной поездкой...
    B6 2.0 TDI MT --> Camry 3.5 --> B7 2.0 TSI DSG

  23. #512
    Почти Мембер
    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    Украина, Тернополь/Хмельницкий
    Сообщений
    242
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Добрый вечер!

    НУ можно и меня принимать в песочницу! Вчера двигатель внезапно заглох прямо на ходу. Пробег 77400. Двиг БКП. Как показала диагностика кирдык форсунке 3-го цилиндра.
    Гарантии нет . Жду решение оффа по поводу Куланца. Насторожил его невнятный ответ по поводу того, что Куланцем занимается импортёр, а не конкретно ВАГ.
    VW Passat Variant 2.0TDI 4MO HL 2008

  25. #513
    Мембер
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    317
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от SGS Посмотреть сообщение
    я как раз размышляю стоит ли сделать диагностику форсунок перед длительной поездкой...
    Выход из диапазона регулирования - это смерть гидравлической части форсунки, что случается не так часто. Это вы и так заметите по сильной вибрации мотора, а вот смерть пьезоэлектрического клапана, увы, предсказать невозможно. Это как инфаркт или вспышка на солнце.
    B6 1.8TSI Highline МКПП

  27. #514
    Почти Мембер
    Регистрация
    08.07.2010
    Адрес
    Нахабино
    Сообщений
    155
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от cyxob Посмотреть сообщение
    Разницы не почувствуешь.
    То есть смысла делать нет? Мне показалось что после замены форсунки на холостых что-то стало постукивать... Хотя может и до замены это было.

  29. #515
    Мембер
    Регистрация
    01.10.2009
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    271
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Записей в блогах
    3
    Цитата Сообщение от cyxob Посмотреть сообщение
    Выход из диапазона регулирования - это смерть гидравлической части форсунки, что случается не так часто. Это вы и так заметите по сильной вибрации мотора, а вот смерть пьезоэлектрического клапана, увы, предсказать невозможно. Это как инфаркт или вспышка на солнце.
    Позвольте не согласиться с вами коллега. Я так мыслю, в пакете есть определенное число пластин, каждая из которых расширяется от воздействия напряжения поступающего из БУ при этом меняет геометрию, т.е. "разбухает" все вместе они давят на рычаг привода клапана выбирая его перемещение, а дальше упираются в ограничение при этом на пакете возрастает напряжение. Я уже писал об этом.... При начале разрушения элементов пакета часть из них работать перестает, а оставшимся надо больше времени на расширение, а это значит пакет на исходе. Можно его классифицировать как износ пакета. Если не повезет, то отказ элемента в пакете вызовет К.З. на корпус это уже не отловить, хотя можно, если периодически измерять емкость пакета. Я поленился это сделать, а видать зря.
    B6 TDI 2.0 DSG

  31. #516
    Почти Мембер
    Регистрация
    08.07.2010
    Адрес
    Нахабино
    Сообщений
    155
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vlad_B6 Посмотреть сообщение
    Позвольте не согласиться с вами коллега. Я так мыслю, в пакете есть определенное число пластин, каждая из которых расширяется от воздействия напряжения поступающего из БУ при этом меняет геометрию, т.е. "разбухает" все вместе они давят на рычаг привода клапана выбирая его перемещение, а дальше упираются в ограничение при этом на пакете возрастает напряжение. Я уже писал об этом.... При начале разрушения элементов пакета часть из них работать перестает, а оставшимся надо больше времени на расширение, а это значит пакет на исходе. Можно его классифицировать как износ пакета. Если не повезет, то отказ элемента в пакете вызовет К.З. на корпус это уже не отловить, хотя можно, если периодически измерять емкость пакета. Я поленился это сделать, а видать зря.
    Подскажите, как измерить емкость пакета? Тоже стало интересно, буду менять свечу накаливания, попробую замерить.

  33. #517
    Мембер
    Регистрация
    01.10.2009
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    271
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Записей в блогах
    3
    Люди от науки пишут об этом мудрено и заковыристо, на практике , думаю, это делается проще. Нужен тестер (мультиметр) способный измерять емкость. В следующий раз ее нужно измерять тем же или таким же прибором что бы исключить погрешность метода. Нам нужен сам факт изменения емкости, а не ее точное значение. У новой форсунки она должна быть максимальной и уменьшаться по мере эксплуатации. По равенству емкостей форсунок можно будет судить к какой зверек крадется. Нужны опыты и статистика. Я так думаю.
    B6 TDI 2.0 DSG

  35. #518
    Почти Мембер
    Регистрация
    08.07.2010
    Адрес
    Нахабино
    Сообщений
    155
    Альбомы
  36. Рейтинг
    У меня на машине стоит одна новая форсунка, одна с пробегом в 50 тыс. и еще две с пробегом в 195 тыс км. Могу попробовать замерить когда буду свечу накала менять...

  37. #519
    Мембер
    Регистрация
    01.10.2009
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    271
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Записей в блогах
    3
    Ну коли пошла такая пьянка, то снимите пожалуйста осциллограмму напряжения на форсунке. Как это делать я раньше писал , но не нашлось энтузиаста. Если сделаете дайте знать, будет что обсудить. Для этого нужен современный осциллограф с функцией "HOLD" снимать надо с одной форсунки. Для єтого я булавкой прокалывал один из коричневых проводов, кроме коричнево-зеленых на подходе к разъему находящемуся на головке двигателя. Массовый провод осциллографа можно на массу двигателя. Картиночку увидите из двух импульсов нажмите HOLD и осциллограф можно отключить картиночку зарисовать или заснять фотоаппаратом. Да, провод надо булавкой не насквозь проколоть, а просто загнать булавку под изоляцию.
    B6 TDI 2.0 DSG

  39. #520
    Мембер
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    317
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Баловство всё это!
    B6 1.8TSI Highline МКПП

  41. #521
    Гость
    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    Беларусь,Витебск
    Сообщений
    17
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Нужен совет комрады.Уже неделя прошла как у меня накрылась форсунка,а сегодня мне заявляют ,что прислали не ту форсунку,не для В6 ,а для Джетты типо другой пьезоэлемент а остальное все окей.Вопрос мой такой если не найдут такую же форсунку ,то нужно 4 аналога обязат. ставить или один аналог можно.И какие у веня форсунки стоят машина 2005г.в.,мотор BVE,90KW,2.0TDI,VIN:WVWZZZ3CZ6EO55191.Просто кажется разводят меня на сервисе.Может кто подскажет где можно купить форсунки в Белоруссии или России а то надоело ждать.

  43. #522
    BANNED
    Регистрация
    04.03.2010
    Адрес
    Москва, ЗелАО
    Сообщений
    4,043
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от serko27 Посмотреть сообщение
    .Может кто подскажет где можно купить форсунки в Белоруссии или России а то надоело ждать.
    Если у меня сегодня все получится - то отпишусь.

  45. #523
    Гость
    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    Беларусь,Витебск
    Сообщений
    17
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Спасибо буду ждать

  47. #524
    Почти Мембер
    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    Украина, Тернополь/Хмельницкий
    Сообщений
    242
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Сегодня офф. подтвердил замену форсунки по Куланцу 100%. Так что не всё так плохо. Жду форсунку.
    VW Passat Variant 2.0TDI 4MO HL 2008

  49. #525
    BANNED
    Регистрация
    04.03.2010
    Адрес
    Москва, ЗелАО
    Сообщений
    4,043
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от serko27 Посмотреть сообщение
    Спасибо буду ждать
    См. в личку

Ответить в теме
Страница 21 из 148
ПерваяПервая ... 11 17 18 19 20 21 22 23 24 25 31 71 121 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Проблемы с АКПП (сводная тема).
    от Sergey в разделе Passat B5
    Ответов: 817
    Последнее сообщение: 22.04.2022, 22:26
  2. Ответов: 816
    Последнее сообщение: 03.12.2016, 21:14
  3. Выбор авто! (Сводная тема)
    от AndreS в разделе Общий раздел автомобилиста
    Ответов: 1990
    Последнее сообщение: 27.04.2016, 16:29
  4. Страхование, где, как и почем (сводная тема)
    от Tandem в разделе ГИБДД, ПДД, ДТП, страхование
    Ответов: 811
    Последнее сообщение: 26.06.2015, 11:21
  5. Сводная тема про гигиену на пассатклабе.
    от Tandem в разделе Беседка болталка
    Ответов: 110
    Последнее сообщение: 26.01.2010, 15:03

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org