Так что альтернативы только 2: BMP или Common rail?...
Кстати, извините может за глупый вопрос, но с какого месяца 2007 года на Пассаты стали ставить именно Common Rail? Насос-форсунки после этого больше не устанавливали?..
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Да! как минимум 90-100тыс. не бойся неожиданно стать на дороге (хотя для когот-о это 5-7лет а для меня год полтора), правда если доработали форсунки то и всю жизнь будут служить.
Крафтеры ходят уже по 400-700тыщ (ф.Бош и КомонРэйл как и мой СВА правда пока 104тыщи) нареканий пока не слышал
B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...
SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил
ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)
Так что альтернативы только 2: BMP или Common rail?...
Кстати, извините может за глупый вопрос, но с какого месяца 2007 года на Пассаты стали ставить именно Common Rail? Насос-форсунки после этого больше не устанавливали?..
Кирдык-пердык, двигатель 2.0tdi BMN пробег 150 тыс., вылетела форсунка, жаль что нашел эту ветку поздно, так бы продиагностировал сам, отдал ОД на диагностику за 7500р. нашли неисправную форсунку. Хочу узнать у тех кому возместили по куланцу ремонт, запрашивается возможность возмещения до или уже после ремонта? Так как стоимость ремонта более 60 тыс., то получается игра в рулетку – либо ремонтировать у них и потом хз возместят или нет, либо уложиться в 25-30 тыс. у неофицалов.
ежжу на комфортном миханичискам трахторе с насосом и фарсунками (8,1л/100 - это штоп завидно было)
Начало выдавать ошибку форсунки 4-го цилиндра.Хочу поменять ее,двигатель ВКР.У меня стоят форсунки с цифрой D на конце. Предлагают с буквой S на конце, говорят, что это альтернатива, действительно так и они взаимозаменяемы?
2.0 TDI+DSG
Дилер сказал сегодня, что куланц мне не светит, так как авто приехало из германии и моторы BMN официально не поставляются в Россию.
Ну да. Те, кто пригнал, делают сами...
Привет всем тут некоторые товарищи конечно на сколько я понял что двигателя на Фольксвагене только по наслышке знают Дизель (гавно) то ошибочка тут с 1998 года выпуска то только и дизеля качественно делают столько брака как в бензиновых движках ещё ни когда не было и до сих пор летят в основном бензиновые движки. Знаю не по наслушке а по опыту работы на Фольксвагене если раньше по сервисам шли только Дизеля а бензиновые редкость была то теперь наоборот. А такие поломки как форсунка или ещё что то где не случаеться. На счет кулянца то все туфта что говорит ваш дилер если у машины есть гарантия то по барабану от куда она пригнана обращайтесь директ в Вольфсбург нет такого закона чтоб не меняли если машина с другой страны особенно на фольксвагене это сто пудово. Сам работаю На Фольксвагене и законы знаю эти.
Быр-быр... С трудном понял, но все же: как это не случается? вон скока этих форсунок летит, а говорите не случается...
Летят косячная партия нас.форс.Сименсы на дизелях ВКР, и только старые версии форсунок(2005-2007г.в.), про новые пока не слышал .
2,0ТДИ ВМР таксистут уже 2ю до 300тыс.км намучиавет, форсунки живы, подвеска тоже (только копеечные пара с/б и тяга стабилиз. - супер)
2,0ТДИ СВАВ свой уже более сотни тыс. с нуля с 2009г, подвеску тоже не могу умучить хот и не берегу (гарантия)
B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...
SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил
ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)
Да то что летят - знаю. У самого полетели и поменял. Не понял про то, что человек написал, что у дизелей проблем вообще нет в частности форсунок.
Ни кто не спорит что они не летят но в основном от от плохого горючего. Я писал в общих чертах о двигателях в целом. Можно много примеров привести. Да и вообще на вкус и цвет друзей нет что кому нравиться.
Т.е. по вашим словам сам пьезо-элемент летит от плохого горючего или все же от брака самой форсунки? Авто приехала в конце мая, заливался тока на Лукойле, вроде "евро 4-5", хоть и сомнительно конечно, но все же.
Летят - косячная партия нас.форс.Сименсы на дизелях ВКР, и только старые версии форсунок(2005-2007г.в.), про новые пока не слышал. НЕЗАВИСИМО от топлива это факт (остальное - базар) и повторюсь для фактов:
2,0ТДИ ВМР таксистут уже 2ю до 300тыс.км намучиавет, форсунки живы, подвеска тоже (только копеечные пара с/б и тяга стабилиз. - супер)
2,0ТДИ СВАВ свой уже более сотни тыс. с нуля с 2009г, подвеску тоже не могу умучить хот и не берегу (гарантия)
B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...
SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил
ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)
Просто на Сименсе по пьяни 2января сделяли косячную партию форсунок (дла ВКР), только на стадии проектирования или изготовления пока не ясно...
И топливо тут не при чем..
Факт: А6 2,5ТДИ 1996г наездила там и тут (я и таксист) под 600тыщ, форсунки родные, только расходники
Купил колхоз (лили фуфел серный и крашенный) и и под 800тыщ заклинил плунжер в насосе, купили б/у насос (за экономию на соляре можно их 10шт купить) и все работает пока, форсунки тоже,
через 200тыщ поменяют насос опять а моажет и форсунки уже.
Это я к тому что для форсунок насоса и дизеля 100-200тыщ это детский пробег и детство дизеля, а 1млн.км -это уже старость
Примером выше таксист уже второй В6 БМП до 300тыщ укатывает, поршня, форсунки живы
B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...
SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил
ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)
Удручает то, что кодировок двигателей в Германии очень много разных, но из обсуждения понял, что беспроблемные в 2005-2008 были только форсунки BMP,,,
А кому-нибудь меняли полетевшие форсунки Сименс на такие же форсунки других производителей?.. Или даж не стоит искать под движком счастья в виде "не Сименс"?
Я менял Сименс на Континенталь. Надписи Сименс на них не было.
У меня на новой 03G130073M тоже надписи Siemens не было!
Может и в правду глюченные на нормальные меняли.... У кого-нибудь они 2-й раз летели?.. Или это была единичная партия Siemens?..
В 99% приходят форсунки с обменного фонда, при заказе поставщик видит какую "Х" или "V" нужно отправить деталь, соответственно клеит на ней бирку. Делается это для продавца и самой фирмы поставщика, поставил "Х" деталь должна вернуться в обмен, нет ну и тогда никто никому не обязан но цена соответственно меняется.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки