ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 23 из 148
ПерваяПервая ... 13 19 20 21 22 23 24 25 26 27 33 73 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 551 по 575 из 3700

Тема: " Спиралька, кердык балалайка." Проблемы с дизельным двигателем (Сводная тема)

  1. #551
    Бывалый Аватар для Beloozersk1
    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,121
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от VladikR Посмотреть сообщение
    Надо брать авто с "common rail", он хотя бы ремонтопригоден! Или искать машины с форсунками Bosch, они понадежнее будут.

    PS: Сам напоролся на этом, купил себе 170 сильный BMR и заменил 4 насос-формунки (сломались 2, поменял 4, чтобы больше не возвращаться к этому вопросу).
    Да! как минимум 90-100тыс. не бойся неожиданно стать на дороге (хотя для когот-о это 5-7лет а для меня год полтора), правда если доработали форсунки то и всю жизнь будут служить.
    Крафтеры ходят уже по 400-700тыщ (ф.Бош и КомонРэйл как и мой СВА правда пока 104тыщи) нареканий пока не слышал
    B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...

    SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил

    ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
    BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)

  3. #552
    Новичок
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Могилёв, Беларусь
    Сообщений
    30
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Так что альтернативы только 2: BMP или Common rail?...
    Кстати, извините может за глупый вопрос, но с какого месяца 2007 года на Пассаты стали ставить именно Common Rail? Насос-форсунки после этого больше не устанавливали?..

  5. #553
    Почти Мембер
    Регистрация
    09.02.2008
    Адрес
    Украина, Николаев
    Сообщений
    108
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Corpse Посмотреть сообщение
    ... с какого месяца 2007 года на Пассаты стали ставить именно Common Rail? Насос-форсунки после этого больше не устанавливали?..
    Common Rail ставят примерно с весны 2008 г.

  7. #554
    Гость
    Регистрация
    29.10.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Кирдык-пердык, двигатель 2.0tdi BMN пробег 150 тыс., вылетела форсунка, жаль что нашел эту ветку поздно, так бы продиагностировал сам, отдал ОД на диагностику за 7500р. нашли неисправную форсунку. Хочу узнать у тех кому возместили по куланцу ремонт, запрашивается возможность возмещения до или уже после ремонта? Так как стоимость ремонта более 60 тыс., то получается игра в рулетку – либо ремонтировать у них и потом хз возместят или нет, либо уложиться в 25-30 тыс. у неофицалов.

  9. #555
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.08.2007
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    2,576
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от sl_mz Посмотреть сообщение
    Хочу узнать у тех кому возместили по куланцу ремонт, запрашивается возможность возмещения до или уже после ремонта? Так как стоимость ремонта более 60 тыс., то получается игра в рулетку – либо ремонтировать у них и потом хз возместят или нет, либо уложиться в 25-30 тыс. у неофицалов.
    Куланц запрашивать до ремонта. Потом что-либо возмещать никто ничего не будет. ИМХО, даже тупо по бухгалтерии такой расклад не пройдет. Если откажут, тогда можно к неофициалам.
    ЗЫ Если есть сомнения, что официалы вообще что-либо запрашивали, можно поробовать к другим подъехать.
    ежжу на комфортном миханичискам трахторе с насосом и фарсунками (8,1л/100 - это штоп завидно было)

  11. #556
    Бывалый Аватар для SGS
    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    1,365
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от sl_mz Посмотреть сообщение
    отдал ОД на диагностику за 7500р. нашли неисправную форсунку.
    жадный дилер попался, однако..
    B6 2.0 TDI MT --> Camry 3.5 --> B7 2.0 TSI DSG

  13. #557
    Новичок
    Регистрация
    19.03.2008
    Адрес
    Калининград-Минск
    Сообщений
    63
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Начало выдавать ошибку форсунки 4-го цилиндра.Хочу поменять ее,двигатель ВКР.У меня стоят форсунки с цифрой D на конце. Предлагают с буквой S на конце, говорят, что это альтернатива, действительно так и они взаимозаменяемы?
    2.0 TDI+DSG

  15. #558
    Гость
    Регистрация
    29.10.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Дилер сказал сегодня, что куланц мне не светит, так как авто приехало из германии и моторы BMN официально не поставляются в Россию.

  17. #559
    BANNED
    Регистрация
    04.03.2010
    Адрес
    Москва, ЗелАО
    Сообщений
    4,043
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Ну да. Те, кто пригнал, делают сами...

  19. #560
    Почти Мембер
    Регистрация
    03.01.2010
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    153
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Привет всем тут некоторые товарищи конечно на сколько я понял что двигателя на Фольксвагене только по наслышке знают Дизель (гавно) то ошибочка тут с 1998 года выпуска то только и дизеля качественно делают столько брака как в бензиновых движках ещё ни когда не было и до сих пор летят в основном бензиновые движки. Знаю не по наслушке а по опыту работы на Фольксвагене если раньше по сервисам шли только Дизеля а бензиновые редкость была то теперь наоборот. А такие поломки как форсунка или ещё что то где не случаеться. На счет кулянца то все туфта что говорит ваш дилер если у машины есть гарантия то по барабану от куда она пригнана обращайтесь директ в Вольфсбург нет такого закона чтоб не меняли если машина с другой страны особенно на фольксвагене это сто пудово. Сам работаю На Фольксвагене и законы знаю эти.

  21. #561
    BANNED
    Регистрация
    04.03.2010
    Адрес
    Москва, ЗелАО
    Сообщений
    4,043
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Быр-быр... С трудном понял, но все же: как это не случается? вон скока этих форсунок летит, а говорите не случается...

  23. #562
    Бывалый Аватар для Beloozersk1
    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,121
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Zumak Посмотреть сообщение
    Быр-быр... С трудном понял, но все же: как это не случается? вон скока этих форсунок летит, а говорите не случается...
    Летят косячная партия нас.форс.Сименсы на дизелях ВКР, и только старые версии форсунок(2005-2007г.в.), про новые пока не слышал .
    2,0ТДИ ВМР таксистут уже 2ю до 300тыс.км намучиавет, форсунки живы, подвеска тоже (только копеечные пара с/б и тяга стабилиз. - супер)
    2,0ТДИ СВАВ свой уже более сотни тыс. с нуля с 2009г, подвеску тоже не могу умучить хот и не берегу (гарантия)
    B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...

    SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил

    ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
    BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)

  25. #563
    BANNED
    Регистрация
    04.03.2010
    Адрес
    Москва, ЗелАО
    Сообщений
    4,043
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Да то что летят - знаю. У самого полетели и поменял. Не понял про то, что человек написал, что у дизелей проблем вообще нет в частности форсунок.

  27. #564
    Почти Мембер
    Регистрация
    03.01.2010
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    153
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Ни кто не спорит что они не летят но в основном от от плохого горючего. Я писал в общих чертах о двигателях в целом. Можно много примеров привести. Да и вообще на вкус и цвет друзей нет что кому нравиться.

  29. #565
    BANNED
    Регистрация
    04.03.2010
    Адрес
    Москва, ЗелАО
    Сообщений
    4,043
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Т.е. по вашим словам сам пьезо-элемент летит от плохого горючего или все же от брака самой форсунки? Авто приехала в конце мая, заливался тока на Лукойле, вроде "евро 4-5", хоть и сомнительно конечно, но все же.

  31. #566
    Бывалый Аватар для Beloozersk1
    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,121
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Zumak Посмотреть сообщение
    Т.е. по вашим словам сам пьезо-элемент летит от плохого горючего или все же от брака самой форсунки? Авто приехала в конце мая, заливался тока на Лукойле, вроде "евро 4-5", хоть и сомнительно конечно, но все же.
    Летят - косячная партия нас.форс.Сименсы на дизелях ВКР, и только старые версии форсунок(2005-2007г.в.), про новые пока не слышал. НЕЗАВИСИМО от топлива это факт (остальное - базар) и повторюсь для фактов:
    2,0ТДИ ВМР таксистут уже 2ю до 300тыс.км намучиавет, форсунки живы, подвеска тоже (только копеечные пара с/б и тяга стабилиз. - супер)
    2,0ТДИ СВАВ свой уже более сотни тыс. с нуля с 2009г, подвеску тоже не могу умучить хот и не берегу (гарантия)
    B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...

    SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил

    ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
    BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)

  33. #567
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Nemirov Посмотреть сообщение
    Ни кто не спорит что они не летят но в основном от от плохого горючего. Я писал в общих чертах о двигателях в целом. Можно много примеров привести. Да и вообще на вкус и цвет друзей нет что кому нравиться.
    ерунда полная про топливо
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  35. #568
    Бывалый Аватар для Beloozersk1
    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,121
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Просто на Сименсе по пьяни 2января сделяли косячную партию форсунок (дла ВКР), только на стадии проектирования или изготовления пока не ясно...
    И топливо тут не при чем..

    Факт: А6 2,5ТДИ 1996г наездила там и тут (я и таксист) под 600тыщ, форсунки родные, только расходники
    Купил колхоз (лили фуфел серный и крашенный) и и под 800тыщ заклинил плунжер в насосе, купили б/у насос (за экономию на соляре можно их 10шт купить) и все работает пока, форсунки тоже,
    через 200тыщ поменяют насос опять а моажет и форсунки уже.

    Это я к тому что для форсунок насоса и дизеля 100-200тыщ это детский пробег и детство дизеля, а 1млн.км -это уже старость
    Примером выше таксист уже второй В6 БМП до 300тыщ укатывает, поршня, форсунки живы
    B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...

    SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил

    ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
    BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)

  37. #569
    Новичок
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Могилёв, Беларусь
    Сообщений
    30
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Удручает то, что кодировок двигателей в Германии очень много разных, но из обсуждения понял, что беспроблемные в 2005-2008 были только форсунки BMP,,,
    А кому-нибудь меняли полетевшие форсунки Сименс на такие же форсунки других производителей?.. Или даж не стоит искать под движком счастья в виде "не Сименс"?

  39. #570
    BANNED
    Регистрация
    04.03.2010
    Адрес
    Москва, ЗелАО
    Сообщений
    4,043
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Я менял Сименс на Континенталь. Надписи Сименс на них не было.

  41. #571
    Почти Мембер
    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    МО, Химки
    Сообщений
    103
    Альбомы
  42. Рейтинг
    У меня на новой 03G130073M тоже надписи Siemens не было!

  43. #572
    Новичок
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Могилёв, Беларусь
    Сообщений
    30
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Может и в правду глюченные на нормальные меняли.... У кого-нибудь они 2-й раз летели?.. Или это была единичная партия Siemens?..

  45. #573
    Мембер
    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Чикаго
    Сообщений
    333
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Zumak Посмотреть сообщение
    Я менял Сименс на Континенталь. Надписи Сименс на них не было.
    Это востановленные СИМЕНСы, те которые возвращают в обменный фонд. Поскольку ВАГ с Сименсом контракт разорвал.

  47. #574
    BANNED
    Регистрация
    04.03.2010
    Адрес
    Москва, ЗелАО
    Сообщений
    4,043
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от odissey Посмотреть сообщение
    Это востановленные СИМЕНСы, те которые возвращают в обменный фонд. Поскольку ВАГ с Сименсом контракт разорвал.
    У восстановленных (насколько я понимаю после поломки) в индексе запчасти на конце не одна буква, а две, т.е., например не "М", а "MX".

  49. #575
    Мембер
    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Чикаго
    Сообщений
    333
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Zumak Посмотреть сообщение
    У восстановленных (насколько я понимаю после поломки) в индексе запчасти на конце не одна буква, а две, т.е., например не "М", а "MX".
    В 99% приходят форсунки с обменного фонда, при заказе поставщик видит какую "Х" или "V" нужно отправить деталь, соответственно клеит на ней бирку. Делается это для продавца и самой фирмы поставщика, поставил "Х" деталь должна вернуться в обмен, нет ну и тогда никто никому не обязан но цена соответственно меняется.

Ответить в теме
Страница 23 из 148
ПерваяПервая ... 13 19 20 21 22 23 24 25 26 27 33 73 123 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Проблемы с АКПП (сводная тема).
    от Sergey в разделе Passat B5
    Ответов: 817
    Последнее сообщение: 22.04.2022, 22:26
  2. Ответов: 816
    Последнее сообщение: 03.12.2016, 21:14
  3. Выбор авто! (Сводная тема)
    от AndreS в разделе Общий раздел автомобилиста
    Ответов: 1990
    Последнее сообщение: 27.04.2016, 16:29
  4. Страхование, где, как и почем (сводная тема)
    от Tandem в разделе ГИБДД, ПДД, ДТП, страхование
    Ответов: 811
    Последнее сообщение: 26.06.2015, 11:21
  5. Сводная тема про гигиену на пассатклабе.
    от Tandem в разделе Беседка болталка
    Ответов: 110
    Последнее сообщение: 26.01.2010, 15:03

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org