![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Ну до недавнего времени многие думали, что там стоят Bosch. Так что может так оно и есть на некоторых. Ведь, кто не рискует, тот не пьет шампанского)))
Passat уже такой был (правда 1,9) - недорог и надёжен (вот поэтому так внимательно про этот движок узнаю); Ауди - дороже само по себе, дороже в обслуге, хотя, думается, и по надёжности не намного хуже...
Вот и стоит вопрос: Passat - хороший год, пробег, макс. комплектация или Ауди: по всем этим параметрам меньше, дороже, но всё равно шикарнее, много комфортнее и т.д.
Вот такие пироги - поэтому пока друзья в Германии ищут эти 2 машины, другие даж не рассматривал...
Еще как вариант, бери и сразу полтос на форсунки оставь, а можешь и заказать у ребят)) На сколько расчитываешь то?
У нас в Сильной и Процветающей Беларуси ещё нет таких грабительских поборов за растаможку!...))))
Поэтому суммы сравнивать бессмысленно...))
Ну тогда еще проще... Те же форсунки мне твои земляки везли. Поэтому, думаю, проблем у тя таких не будет.
Сразу купи и поменяй, как расходник, а-ля ГРМ. Смешно звучит, но это так)))
Кстати, есть ещё вопрос - если, например, могли вылететь ещё у немца - в сервисной книге случайно не прописывают код заменённой форсунки по которому можно будет узнать производителя? Или как простейшим образом можно определить форсунки Сименс стоят или они уже заменены на, к примеру, Бош?..
мммм.... простым, думаю, вряд ли. Писали тут, что ставили новые "М" и на них не было надписи сименс...
Ну тут либо будет надпись сименс, либо нет.
Большое спасибо. Всё, значит теперь наверняка понятно - только BMP или CR... Другие варианты по телефону не узнаешь...))
Нужно ещё раз на ветку с DSG залезть - ужасов на ночь почитать...))
Удачи в поиске авто!
Определить, менялись ли форсунки, можно вскрыв клапанную крышку, на каждой форсунке стоит дата её производства вплоть до дня, по этой дате и нужно узнавать... У меня на машине из Германии с родным пробегом в 195 тыс. была поменяна Немцами только одна, и еще одну я тут поменял. Две прошли уже по 200 тыс. и пока ходят. Тьфу 3 раза. Так что чудес не бывает, все зависит от случая.

B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07 +чип, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio.
B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был
Я на 60тыщах одну форсунку поменял. Сейчас просто страшно далеко выезжать. Летом ездил в Грецию с постоянным страхом - доеду не доеду.
Начинаю задумываться над заменой мотора на CR в случае следующего выхода из строя форсунки. Не знаю правда, техническую сторону вопроса, возможна замена без последствий? Один мотор на другой?
vwclub.ua
Уже писали повторюсь:
Косячные моторы WAG
Если это BKP, BMR, BUZ, BMN, BUY, BVA, BRD, то к сожалению это форсунки Siemens
+ BMP эл.механические вечные форсунки (2 авто 2006г, таксит до 300тыщ, ВСЕ форсунки живы)
+ CBA (с 2008г) форсунки Коммон РЭйл Бош (ответ офа), я с нуля накатал с 2009г пока 105тыщ
B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...
SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил
ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Corpse Поблагодарил(и) за этот пост
Вот эти строчки - куда-нибудь в FAQ, чтобы каждый мог прочесть, а не постоянно спрашивать.
И ещё, тут вроде говорилось, что такие же движки ставились и на Ауди А6 С6, однако аудиводы опровергают, что у них стоят пьезоорсунки, да и явных проблем от них не слышно... Может кто точно просвятит?..
В моторах ВМР есть тоже проблемка, нередко форсунки забиваются какой-то грязью, и их оффы чистят..... кому интересно могу написать как..... Дизелисты высказывали мнение, что грязь (мельчайшие частички металла) идет от подкачивающего насоса, который стоит на моторе в процессе износа... На коммон рейле тоже бывают косяки, при выходе из строя датчика давления вы мотор не заведете, то же самое при коротком замыкании в пьезо пакете или замыкании его на массу мотор не запускается. Еще могу сказать что на французских авто, если вдруг засоряется сеточка в топливном баке(падает давление топлива) этот коммон рейл бош, вырубает нафиг мотор, конечно после выключения зажигания его можно завести вновь.... но всеж неприятно.... как на пассатах не знаю, время покажет.
B8 1,8 DSG
Таксист на ВМР вторую В6 до 300тыщ укатывает, ниче не чистил на 2х авто, тока порегулировал форсунки, расход уменьшился.
Меняйте вовремя фильтра (и ВСЯ!!!! грязь там для этого его и меняют) и хоршее топливо (ЕН590(евро4 у нас вся на АЗС и без левака). Знаю не один Крафтер с 400-700тыс.км все они КомонРэйл Бош ниче ни у кого не замкнуло, только если сам руками в эксперементе не замкнешь.
При ошибке или неадекватных данных с датчиков как правило включаетня усредненный и (или) аварийный режим и моща зарезается на 30-50%, но авто едет (датчик саж.фильтра, авс, давл.турбы и прочих глючили на Пасатах, гольфах, Джетах с 2005г, все на немцах с пробегами от 380тыс или умученных и битых авто)
Если соляра (насос форсунка) идет в картер или колбасит авто на холостых или нестабильный пуск, тогда меняйте ремкомплект и на регулировку н-ф (но это редко и полсле 300тыс.)
B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...
SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил
ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)
B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...
SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил
ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки