Пля, вот реально заипал уже
Блин, мож те сюда: http://www.audi-club.ru/
Тут ниче никому не докажешь. Тут ауди камно![]()
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Пля, вот реально заипал уже
Блин, мож те сюда: http://www.audi-club.ru/
Тут ниче никому не докажешь. Тут ауди камно![]()
Тады какого хрена тут делаешь? тут Б6 разбирают
Пи...й на ауди клуб.
Ауди и БМВ авто для души а не рабочая авта, рабочие Ауди кончились в 1997г.
Я Проехал на рабочем с нуля В6 за 2года 130тыщ (7тон соляры), мучал безбожно подвеску, и 170-220кмч не стеснялся в каждой поездке (и в подвеске тока один саленблок копеечный подгулял) и вооще глобально ниче не просилось (благо по гарантии можно клянчить при начальнах симптомах) У таксиста уже 2й В6 до 300тыщ 2,0ТДИ добегает),
у ауди однопразовые 8 рычагов спереди с несъемными шаровыми и одноразовые V-6 движки которые обслужить НЕдешево, а если что починить то стоит космос, а если у барыг чинится то по барыжному починят
ты по стиральной доске на Ауде могешь 90-120кмч топить, бует жалко подвеску, а мне нет (за 150-300тыщ 1-2 копеечных саленблоков, 1рычаг и 1шаровая(съемная) неубиваемые)
B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...
SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил
ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)
Beloozersk1
На А4 отъездил 120 тыщ (до меня неизвестно сколько ездили) Ни подвески, ни др. проблем
Х.З че у тя там зам КАМОН РЕАЛ :-))) со 140 ишаками на корпус отстают от 2,7!!! У тя Пьезо-НАСОС-ФОРСУНКИ Siemens LTD - ГАУНО!!!
Сообщение добавлено в 12:47, предыдущее сообщение было в 12:43
Zumak
Чув +5+
Сообщение добавлено в 12:49, предыдущее сообщение было в 12:47
И нихрена ни катится он 220 !!!
170 и литр маслеца!!
Сообщение добавлено в 12:54, предыдущее сообщение было в 12:49
БлиЯ , РЖУ !!!
Ну ребят, согласитесь2,0 КАВНО
Нарушения правил форума
3.1. Использование ненормативной лексики.
3.8. Общение на любых языках, кроме русского.
3.12. Для всех форумов, кроме «Беседки болталки» запрещен флуд (бессмысленный, ничего не выражающий треп; многократное повторение одинаковых символов, сообщений;... или сообщения не несущие никакой смысловой нагрузки).
Нарушение вышеизложенных правил приведет к получению предупреждения от администрации, к временному отключению от форума (бан) или даже удалению регистрационной записи пользователя.
venom
Поддержка отечественного производителя
Всеравно2,0 TDi КаУно
Ненормативная лексика отсутствует!!! Флуда нет!!!
Но пасЦcат стоит своих $!!!
НА ВКУС И ЦВЕТ товарищей нет.... Тут обговариваем проблемы форсунок!!!! Я представляю, если сейчас зайдет в этот форум человек который владеет Мерсом S600 или Феррари или Мазератти... О чем с ним можно говорить... Совершенно другие деньги и соответственно другие понятия. Поэтому отвалите все, кто не в этой теме... Не отвлекаемся от темы))))))))
обычный троль - не больше не меньше) чо с таких взять)
Fatal_Bazooka Обычная Катюша САМБУКА !!! Что с тебе ДАТЬ???
А если серьезно, то не хотел Вас обидеть. Реально Пассцат стоит на ФВ и ждет помощи по "КУЛАНЦУ"
venom
Обосновывать ничего тебе не собираюсь, скажу кратко почему кавно !!!
Масло жрет литрами, форсунки выскакивают на рубеже 100 тысяч. Разве на такой машине можно поехать дальше чем за 100-200 км, не говоря о поездке за рубеж!!!
сто тысяч и жди, когда же выскочит форсунка, а потом и 2, и 3-я!!!
Это нормальный двигатель??? Я понимаю, что у всех в этой теме пассаты с этой проблемой, но проблема существует и решается она КАСАРЯМИ!!! Сам в такой ситуации!!! Буквально пару дней назад еще думал о А6 или А4 с 2,0 TDi, пока не случилась такая проблема. Теперь знаю, что лучше и надежней переплатить сразу тыщи 3-5 и купить 2,7 или 3,0.
У тебя 2,0 и я не считаю, что у тебя хреновая машина!!! А вот двиг. хреноватый!!! У меня тоже 2,0 и уж поверь, даже не задумывался, что будет такая проблема, на таком пробеге.
Товарищ, езди ты на своем супер ТАЗЕ и будь даволен!!! Пройдет время и ты поймешь, все поймешь!!! 2,0 TDi ГABHO!!! (НАБИРАЛОСЬ на ЛАТИНИЦЕ).
Сообщение добавлено в 22:57, предыдущее сообщение было в 22:54
Вспомните те минуты, когда навернулась форсунка и что Вы подумали об этом двигателе!!!
Да и товарищ, ТИШЕ БУДЬ!!!
Уважаемый, На ТЫ перешел не я первый!!!
Были у меня и А4 1,9 90лс (1995) Пассат Б5 1.9 90лс (1999), и Б5 GP 1,9 130лс насос-форсунка (2001), А4 В6 2,5 (пару дней как уехала в Брянск) и конечно Пассат B7. Покупался новый, макси, хороший авто, но!!! Но первая проблема была в голоде к маслу!!! Двигатель в масле (не весь конечно). При обращении к оФФициалам, выяснилась проблема, поменяли клапанную крышку, но все равно под декоративной крышкой все в масле.
Все 1,9 были безпроблемны, в том числе и 1,9 (130лс) насос-форсунка. 2,5 дорог в обслуживании, но он стоит этого!!! Проблем с ним небыло за все 4 года.
1-tut, посвящяется
ВСЕ ТДИ новые с конца 2008г (как и мой) (и В6-В7, СС И Ауди И Тигуаны и Туареги) с КОММОН РЭЙЛ с ФОРСУНКАМИ БОШ! (с 2009г.к про насос форсунки забудьте, их уже не будет вооще никогда более)
тут ответ офа (про то что все КомонРэйл с форс.Бош) сдесь выкладывал, порой найдешь! И Крафтеры Туареги с ними уже находили по 350-600тыщ
220 летом легко (только топливо и авто ТДИ нормальное нуны), еще и ограничитель стоит для всех РБ-шных авто (с пакетом плохие дороги и +2см клирен) на 210кмч факт или 220 спидометр (+5%))
см.фото ниже, а на соотв. теме, подробно и больше фото и еще и с навигатором (подверждение +5% спидометр) и масло на 15тыщ не доливаю вооще (-2...3мм уровня за 15тыщ), хотя 160-170 крейсерская и часто, а 220 почти каждая поездка если нет снега в зацепе/натяге но 1-3мин
У таксиста уже 2й Б6 2006г 2,0ТДИ ВМР (юзает на 200-300тыс.км), но выбирал долго 1 из 40шт, по тесту ниже, то тоже едет 216-217кмч ( у него сарай), раз по ветру 227 разгочегарил, а я бы не поехал, т.к. у меня ограничитель на 220кмч (спидометр)
Так что б/у авто надо тестить хорошо, особенно турбо. (тест ниже)
не вериш буш на трассе Ивацевичи Брест пиши погоняем.
вчера например новый крузак 200 2009г 4,7л 5АКПП более 200кмч и не поехал, как и по паспорту, а хваленый 2,7ТДИ также еле дотянул до 220кмч как и я (мой В6 тоже не молодое авто 2 года и 130тыщ км). Новый 2,7ТДИ может он и хорош, но бывает часто хреновым маслом/расходниками и топливом/ногами он умучивается (если уже не перегрели) до уровня 120-140коней за 30тыс.км тут
Простой тест ТДИ В6 1,9или 2,0ТДИ, проверьте, (можно и 2,7ТДИ тоже проверить)
1,9ТДИ на 5й, а 2,0ТДИ на 6й ускорение по секундомеру и спидометру должно быть на 100-150кмч 15сек (у меня 14-15сек от условий и ветра, и зимой тоже), в реале проверяли на всех б/у авто 15шт из 16 не поехали норму, а ехали 27-40сек вместо 15ти(кокс геометрии ткубы и (или +) забит кат. или саж.фильтр)
хваленый 2,7ТДИ правда А6 2006г и сарай, поехал 19сек на 6й, на 5й 16сек, хотя максималка 215-217 более менее
На АКПП показатель 12-13сек должен (т.к начинает с 3й топить в кике..)
B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...
SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил
ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-lestar Поблагодарил(и) за этот пост
ясен в пень в пол
или круиз на 180-250кмч поставь в форсаже, если нога не контролируется
уверено, что после теста (выше и (или) ниже) - 90% ТДИ, которые брали авто не новое (б/у с пробегом 70-300тыщ) - очень огорчатся
15сек на 100-150кмч на 5й-60й передаче - это тест геометрии турбы, самой турбы, ну и мотора, катализаора, саж.фильтра (они часто подпирают мощю)
А вот общий (лошадиный) тест мощи для легковых В6 и гольфов-Джет на 140ТДИ коней разгоняется 215-220кмч (фото выше мой В6 седан CBAB 140коней), для 1,9ТДИ 105коней это 195-200кмч (была Джета 2007г с нуля, ехала 199кмч), это для летней соляры... зимняя соляра/резина минус 5-7кмч. Если соляра отстой как и зима, то также минус 5-7кмч
Например если В6 140коней 2,0ТДИ едет 195-200кмч, то отдает он вам 105коней а не 140, а если 180-190кмч т не осталось у вас 90-95коней, ну и так далее
Была 2006г. А6 2,0ТДИ 140коней 100-150кмч было 27сек (а не 15с), но максималка была 212-214кмч (разгонялась наверно 5мин), т.е. засрана геометрия была и не было тяги с низов - (и на 1400-2500об) по дииагностике офов был недодув турбы, а выше 2500об заводские параметры. Посля разобрали турбу, почистили 3-7мм каменного кокса, и ускорение стало 17сек вместо 27сек, но максималка так и осталась 212кмч.
А вот на фото еще один тест на качество соляры и качество работы и регулировки насос-форсунок.
На фото авто ВМР 300тыщ (30скрутили ранее) после замены ремкомпелкта н-ф и регулировки, все у офа и оригинал, до регулировки и замены ремкомполекта бвло 0,5-0,7л/ч. Трасса также снизился расход
0,3л/ч (фото) это редко ... помал с трассы после 215кмч 3мин, подогрел масло чуток
обычно насос форсунки на соляре РБ кажут 0,4-0,5л.ч (лето-зима)
а мой коммон рэйл 0,4-0,6л/ч (лето-зима)
B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...
SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил
ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)
B6 2.0 TDI 2006г. Немец
<<Хочешь сесть на шею-раздвигай ноги>>
Ребята давайте жить дружно!
Если при диагностике выскакивает ошибка по первому цилиндру, то откуда этот цилиндр отсчитывать от ГРМ или от КПП ????????????
В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!
![]()
Трудновато становится найти подходящий участок трассы для подобных испытаний в РФ, особенно более 5 мин. В РБ пока можно.
Сообщение добавлено в 14:15, предыдущее сообщение было в 14:04
Т.е по данным камрада ресурс дизеля, до реальной потери мощности - 70 тыс. км. (для 90% аппаратов).
А какая ситуация с пробегом без потери мощности, по аналогиии, для бензиновых двигателей? (1,8-2,0)
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки