ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 37 из 148
ПерваяПервая ... 27 33 34 35 36 37 38 39 40 41 47 87 137 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 901 по 925 из 3700

Тема: " Спиралька, кердык балалайка." Проблемы с дизельным двигателем (Сводная тема)

  1. #901
    BANNED
    Регистрация
    04.03.2010
    Адрес
    Москва, ЗелАО
    Сообщений
    4,043
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от georg816 Посмотреть сообщение
    Трудновато становится найти подходящий участок трассы для подобных испытаний в РФ, особенно более 5 мин. В РБ пока можно.

    Сообщение добавлено в 14:15, предыдущее сообщение было в 14:04



    Т.е по данным камрада ресурс дизеля, до реальной потери мощности - 70 тыс. км. (для 90% аппаратов).
    Ну 70 тыщ перебор, мож конечно 300 так и есть, но кого не знаю, все нормально тянут и едут.
    Сам по "методике" комрада 100-150 за 11-12 сек набрал, пробег 150 тогда был.
    Щас наверное еще шустрее будет.

  3. #902
    Бывалый
    Регистрация
    09.06.2008
    Адрес
    РФ
    Сообщений
    992
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от georg816 Посмотреть сообщение
    Трудновато становится найти подходящий участок трассы для подобных испытаний в РФ, особенно более 5 мин. В РБ пока можно.





    Не нужно заниматься подобными тестами, это не гоночная трасса а дорога. Cлабая тяга мотора и так заметна на резких ускорениях обгонах и т.д. А по теме фтопку флуд с тестами пишите про форсунки
    Mondeo IV
    Уаз 3151

  5. #903
    Бывалый Аватар для Beloozersk1
    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,121
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от georg816 Посмотреть сообщение
    Трудновато становится найти подходящий участок трассы для подобных испытаний в РФ, особенно более 5 мин. В РБ пока можно.

    Сообщение добавлено в 14:15, предыдущее сообщение было в 14:04



    Т.е по данным камрада ресурс дизеля, до реальной потери мощности - 70 тыс. км. (для 90% аппаратов).
    А какая ситуация с пробегом без потери мощности, по аналогиии, для бензиновых двигателей? (1,8-2,0)
    Это умученная 5мин до 215кмч.
    Страшно 220, тогда (думай любой пионер даже сможет) можно форсаж 100-150кмч в идеале 11/13/15сек (4/5/6передача, автомат под 11сек), допуск +1,,,3сек, если 30-40сек, то только жоповоз остается до 180кмч.
    Если на 6й 30сек(а не 15), а на 4й 11сек, тогда геометрия закоксовалась, если кок в катализаторе (запирает турбу и газы) тогда все время 25-40сек

    Мой тракторок В6 с нуля сам 134тыс.км или 2 года то пара мин до 220кмч,
    0-100кмч 9,8сек,
    100-150кмч под 15сек на 6й или 13сек на 5й или 11сек на 4й (недавно теслил на летней соляяре),
    150-200кмч еще полминуты примерно (от передачи), ну и 200-220кмч думаю минутка или более от ветра/дороги/давления шин (не мерил точно)

    Таксист уже второй В6 2,0ТДи 2005г.в. (10% из живых) с 200 до 300тыщ уезжает, форсаж 9,8сек до 100кмч, 15сек 100-150кмч, вчера по ветру (зацепился с Х5) 227кмч поехала (нет ограничителя как у меня (РБ +2см) а него немец), обогнал даже Х5 3,0 который 220кмч поехал, хотя да 160кмч Х5 сделал В6 как кота. Знаю еще ТДИ с пробегами 400-600тыщ за 4-6лет, но правда форсаж не у всех паспортный, но в форсунки (ВМР) и турбу, поршневую, мкпп не лазили (кроме ремкомплекта для насос форсунок и шестигранника привода масл.насос, всё это надо сделать раз до 300тыс.км)

    Т.к. обороты ТДИ намного ниже бензовых, например на город хватает тяги ТДИ 1500об) то ресурс дизеля 1-2млн.км, но вот низкими оборотами (самоочистка по шт. инструкции после 2500об), хреновым маслом и толивом/фильтрами моща загоняется вниз, поршневая, турба и кпп при этом наоборот будут больше ходить (меньше коней, меньше нагрузка, меньше обороты турбы),
    а снижают мощу (особенно внизах) закоксованяа геометрия трубы, забитый саж.фильтр и катализаитор, пробив который иногда авто едет более паспортной мощи, ну и форсунки разъедает серная кислота как и масло и прочее (т.к. сера {свех-евро4 (50мг)} в топливе при сгорании образует серную кислоту)

    Бензины турбо аналогично вышесказанного, не тубо менее падучи в моще, т.к. от турбы не зависят, но также более зависят от качества топлива, и также засираются моторы и катклизаторы от плохого топлива/масла/расходников и низких оборотов. Трассовые немцы с пробегами в 250-400тыщ еще выдают паспортные форсажи и максималки, а городские и в 40-70тыщ могут терять 20-50коней. Вся моща характеризуется максималкой, а качество тяги - тягой с низов (например 100-150кмч на 6й 2,0ТДИ 15сек это 1800-2700об)

    Продают чаща хреновые авто или после косяка, или засраные плохим маслом, а на хороших ездят или продают дорого, вот я свой В6 не продам пока он будет ехзать 220кмч или 100-150кмч 11/15сек на 4/6й передаче, таксист тоже оставляет и ищет аналогичный, но большинство 25-40сек (а не 15с как его и мой) форсаж 100-150кмч
    B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...

    SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил

    ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
    BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)

  7. #904
    Бывалый Аватар для Mishel
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,185
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Ну вот блин, просили же не говорить в слух слово "лопата"
    Теперь у Белоозерска опять приступ начался и нам всем опять читать кучу этой галиматьи!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!

  9. #905
    Новичок
    Регистрация
    27.02.2011
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    39
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Ну почему галиматьи. Мне интересно. ИМХО.
    PASSAT B6 TDI 2.0(CBAB) COMFORT + ДОПЫ

  11. #906
    Бывалый
    Регистрация
    09.06.2008
    Адрес
    РФ
    Сообщений
    992
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Mishel Посмотреть сообщение
    Ну вот блин, просили же не говорить в слух слово "лопата"
    Теперь у Белоозерска опять приступ начался и нам всем опять читать кучу этой галиматьи!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    +1 Удивительно, как товарищу не надоедает одно и тоже писать
    Mondeo IV
    Уаз 3151

  13. #907
    Бывалый Аватар для Mishel
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,185
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от BigTorba Посмотреть сообщение
    Ну почему галиматьи. Мне интересно. ИМХО.
    Ты две недели как регился на форуме, вот тебе пока и интересно!

    А нам уже в пору караул кричать!!!!
    Хотя нет: предлагаю начать сбор денег на взятку админу, чтобы тот поставил ограничение Белоозерску по количеству слов в посте!!!!
    Допустим не более 4 -х слов в посте и не более 1 -го поста в час)))))))))))))))))))
    Вот я гуманист б.п.
    В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!
    Спасибо!
    Уруру Поблагодарил(и) за этот пост

  15. #908
    Новичок
    Регистрация
    27.02.2011
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    39
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Я 2 недели как зарегался, но читал форум до этого с декабря месяца, и все посты Белозерского читал с интересом. :-)))
    PASSAT B6 TDI 2.0(CBAB) COMFORT + ДОПЫ

  17. #909
    Бывалый Аватар для Mishel
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,185
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от BigTorba Посмотреть сообщение
    Я 2 недели как зарегался, но читал форум до этого с декабря месяца, и все посты Белозерского читал с интересом. :-)))
    Да вы гурман батенька либо у вас просто проблемы с памятью!!!!
    Я лично эту безсвязную галиматью просто уже не переношу, можно сказать что он подрывает нашу нервную систему ))
    Или как вариант его немцы в 44-м году специально в белораше забыли, чтобы уничтожать нас изнутри )))))))))
    В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!

  19. #910
    Новичок
    Регистрация
    27.02.2011
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    39
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Mishel Посмотреть сообщение
    Да вы гурман батенька либо у вас просто проблемы с памятью!!!!
    Проблем с память нет, а вот почитать, даже как Вы выразились галиматью, тоже интересно.
    Цитата Сообщение от Mishel Посмотреть сообщение
    Или как вариант его немцы в 44-м году специально в белораше забыли, чтобы уничтожать нас изнутри )))))))))
    :-))) Ну это Ваше Имхо. :-)
    PASSAT B6 TDI 2.0(CBAB) COMFORT + ДОПЫ

  21. #911
    Почти Мембер
    Регистрация
    02.01.2011
    Адрес
    РБ
    Сообщений
    105
    Альбомы
  22. Рейтинг
    BigTorba, У тебя сажевый фильтр стоит в машине ?

  23. #912
    Новичок
    Регистрация
    27.02.2011
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    39
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Нет. У меня CBAB в нем нет сажевика.
    PASSAT B6 TDI 2.0(CBAB) COMFORT + ДОПЫ

  25. #913
    Почти Мембер
    Регистрация
    02.01.2011
    Адрес
    РБ
    Сообщений
    105
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от BigTorba Посмотреть сообщение
    Нет. У меня CBAB в нем нет сажевика.
    Хрен поймёшь ?
    Тогда почему на немецких сайтах Мобиле.де и Автоскаут.де пишут с PDF , то есть с сажевым фильтром ? Хотя в расшифровке ВИНа код двигателя СВАВ и ни слова про сажевый.
    Кому верить ?

  27. #914
    Бывалый Аватар для Beloozersk1
    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,121
    Альбомы
  28. Рейтинг
    у меня тоже СВАВ 134тыщи с нуля сам
    сажевика нет(и не нужен), катализ - есть, евро-3, масло 5л канистра (или по 1л), недорогое оригинал WV (то биш Кастрол) полная синетика 5W40 допуск VW 502.00/505.00/505.0 за 5л = 70у.е,
    соотвентственно при сажевие добавляеттся батчик давл.выхл и теплообменник и заслонка рециркуляции газов, (раз подох датчик этот и раз прогорелка графитовая втулка заслонки на 300тыщах (ВМР) у таксиста летчика)

    а есть и с сажевиом (DPF-фильтр в прайсе и уже Евро4) но на 1000у.е и более дороже авто, и тогда уже масло лонглайф3 дорогое 5W30 (под 140у.е за 5л)

    наприммер 2,0ТДИ есть ВМР и СВАВ; они же есть с автоматом, а есть с МКПП..... они же - есть с сажевиком, а есть и без....

    из-за бугра большинство машин после 2005г с сажевиком, иначе евро-4 не получится. В насос-форсунке еше без сажевика можно евро4 получить, а в Комомон-рэйле нет, зато в насос форсунке Евро5 невозможно, оттого от них и отказались.
    Последний раз редактировалось Beloozersk1; 22.03.2011 в 14:45.
    B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...

    SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил

    ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
    BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)

  29. #915
    Мембер
    Регистрация
    22.11.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    378
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Beloozersk1 Посмотреть сообщение
    из-за бугра большинство машин после 2005г с сажевиком, иначе евро-4 не получится. В насос-форсунке еше без сажевика можно евро4 получить, а в Комомон-рэйле нет, зато в насос форсунке Евро5 невозможно, оттого от них и отказались.
    Т.е. на CR, где нельзя без фильтра даже Евро4 получить, добавили фильтр и получили Евро5, а на насос-форсунках, где и без сажевого фильтра есть Евро4, фильтр добавлять не стали – отказались. А я думал отказались от насос-форсунок из-за дороговизны и сложности.

  31. #916
    Бывалый Аватар для Beloozersk1
    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,121
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Читаем внимательнее... выше ...
    сюда в основном без сажевика (кроме тди 170коней), в Германии в основном все сажевики (Евро4 и евро5) а до 2008г еще и ЛонгЛайф3 (счас он себя не оправдывает вроде)

    короче
    Была (поставка для РБ) у меня 10,2007г Джета 1,9ТДИ нас-форс. она Евро4 но не Лонг-Лайф и без сажевика

    таксист уже второй ВМР 2,0ТДИ 2005г уезживает (Из Германии) он с сажевиком и ЛонгЛайф3 и евро4, такие (для РБ) есть без сажевка и обычно Евро3, есть и евро4

    насос-форсунка может быть с саж и без и евро3-4 (не выше евро4, отого и от н-ф отказались), и лонглайф3 или не лонг-лайф3

    мой СВАВ (прямо для РБ (+2см и стальная (3мм) защита моторного отсека)) без сажевика и евро3 и не лонглайф3
    в Германии СВАВ не ниже евро4 и соответсвенно с сажевиками иначе сложно евро4
    B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...

    SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил

    ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
    BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)

  33. #917
    Завсегдатай Аватар для Louis-13
    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Город 095
    Сообщений
    4,168
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Beloozersk1 Посмотреть сообщение
    у меня тоже СВАВ 134тыщи с нуля сам
    сажевика нет(и не нужен), катализ - есть, евро-3, масло 5л
    А мне казалось, что масла в мотор СВАВ всего 4 литра влезает
    *** Volkswagen Passat B6 - Variant 2.0 TDI "CBAB" DSG ***
    Машина - это не роскошь. Роскошь - это средства на её передвижение...

  35. #918
    Бывалый Аватар для Beloozersk1
    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,121
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Louis-13 Посмотреть сообщение
    А мне казалось, что масла в мотор СВАВ всего 4 литра влезает
    точно 4л(верхний уровень) или 3,5л (почти нижний), или 3л самый мин. когда уже загорается желтамя масленка
    но выше речь идет про цену, а там 5л в канистре VW 5W40, (1-1,2л остаток офы всегда кладут в багажник), масло не ест практически, (но всеже обнавлая через 7-10тыщ +200-300гр), поэтому за 120тыщ собралась более 7л
    B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...

    SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил

    ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
    BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)

  37. #919
    Завсегдатай Аватар для Louis-13
    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Город 095
    Сообщений
    4,168
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Beloozersk1 Посмотреть сообщение
    там 5л в канистре VW 5W40
    у меня по 1л, так проще, я на мобиле катаюсь 0W40
    *** Volkswagen Passat B6 - Variant 2.0 TDI "CBAB" DSG ***
    Машина - это не роскошь. Роскошь - это средства на её передвижение...

  39. #920
    BANNED
    Регистрация
    04.03.2010
    Адрес
    Москва, ЗелАО
    Сообщений
    4,043
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Louis-13 Посмотреть сообщение
    у меня по 1л, так проще, я на мобиле катаюсь 0W40
    +1 По 1 л кастрол LL3

  41. #921
    Бывалый Аватар для Beloozersk1
    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,121
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Louis-13 Посмотреть сообщение
    у меня по 1л, так проще, я на мобиле катаюсь 0W40
    Если этот мобил у ОФа береш то не паленый, иначе может быть левый.

    На масл.крышке почти всех WV-audi (после 2003г точно), выгравиравоно Castrol (и bmw-мерсы рекомендует), на нем и езжу только на ТДИ последние 5-6лет 160-220кмч , проблем нет, беру только у офа (WV=Castrol)
    турбо-моторам ОБЯЗАТЕЛЬНО ХОРОШЕЕ масло и вовремя (15тыщ если топливо евро4 или 7,5тыщ если нет (много серы в топливе (при сгорании получается серная кислота) и при работе хорошее масло за 7тыщ превращают в обычное фуфельное, и начинается жор и износ)

    у офов:
    синтетика оригинал VW (он же Кастрол) 5W40 за 1л банку = 19$, а за 4 банки (4л) соответсвенно =76$
    синтетика оригинал VW (он же Кастрол) 5W40 за 5л канистру = 75$ (итого +1л бесплатно в сравнении с 1л банками, или 5л канистра по цене 4л литрухами (см.выше))

    вот сайт-магаз офов РБ http://www.suharevo.shop.by/products...ubricants.html
    B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...

    SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил

    ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
    BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)

  43. #922
    BANNED
    Регистрация
    04.03.2010
    Адрес
    Москва, ЗелАО
    Сообщений
    4,043
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Beloozersk1 Посмотреть сообщение
    ОБЯЗАТЕЛЬНО ХОРОШЕЕ масло и вовремя (15тыщ если топливо евро4 или 7,5тыщ если нет
    Это вовремя?)) Если авто с пробегом + любишь свой движок, какой бы там евро не был - 7.5 тыщ.

  45. #923
    Бывалый Аватар для Beloozersk1
    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,121
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Zumak Посмотреть сообщение
    Это вовремя?)) Если авто с пробегом + любишь свой движок, какой бы там евро не был - 7.5 тыщ.
    Хуже не будет, особенно если тяжелые условия и пробеги в год 10-30тыш... однако для меня почти каждый месяц масло менять это часто

    НО...
    у нас соляра евро4 (ЕН590), пробег В6 с нуля сам 135тыщ ужо (за 15тыщ уровень почти не уходит -2-3мм (до 200-300гр)), до этого Джета более 100тыш, старая А6(С4) более 300тыщ, у всех т.фильтр даже после 90тыщ (негарантийное авто) даже не менял цвет с оранжевого...

    а счас разбирали(меняли) по гарантии камеру Вебасты (в6 на 130тыщ), а она берет соляру напрямую из бака и БЕЗ Т.ФИЛЬТРА, то заборная сетка и камера Вебасты идеально стерильные и после 130тыщ (фото в Вебасто-теме)
    B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...

    SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил

    ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
    BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)

  47. #924
    Мембер
    Регистрация
    01.10.2009
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    271
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Записей в блогах
    3
    Тема помирает, ну что же пора и подвести черту, по крайней мере своих сообщений здесь следующими словами:
    Починим насос форсунку Сименс с отказавшим пьезопакетом. Писать в личку или на мейл: PPDforsunka@ukr.net
    Для тех кто в Украине все будет быстро из-за простоты доставки.
    B6 TDI 2.0 DSG

  49. #925
    Мембер Аватар для boss181
    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Троицк
    Сообщений
    356
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Цитата Сообщение от Vlad_B6 Посмотреть сообщение
    Починим насос форсунку Сименс с отказавшим пьезопакетом.
    ВСе таки нашли решение данной поблемы? А что по ценам, можно в личку.
    1 валяется в гараже.
    Passat B5 AEB 1998 TipTronic, ClimaTronic, ParkTronic - был
    Passat B6 Variant 2.0 TDI BKP
    Макс aka boss181

Ответить в теме
Страница 37 из 148
ПерваяПервая ... 27 33 34 35 36 37 38 39 40 41 47 87 137 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Проблемы с АКПП (сводная тема).
    от Sergey в разделе Passat B5
    Ответов: 817
    Последнее сообщение: 22.04.2022, 22:26
  2. Ответов: 816
    Последнее сообщение: 03.12.2016, 21:14
  3. Выбор авто! (Сводная тема)
    от AndreS в разделе Общий раздел автомобилиста
    Ответов: 1990
    Последнее сообщение: 27.04.2016, 16:29
  4. Страхование, где, как и почем (сводная тема)
    от Tandem в разделе ГИБДД, ПДД, ДТП, страхование
    Ответов: 811
    Последнее сообщение: 26.06.2015, 11:21
  5. Сводная тема про гигиену на пассатклабе.
    от Tandem в разделе Беседка болталка
    Ответов: 110
    Последнее сообщение: 26.01.2010, 15:03

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org