![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Это умученная 5мин до 215кмч.
Страшно 220, тогда (думай любой пионер даже сможет) можно форсаж 100-150кмч в идеале 11/13/15сек (4/5/6передача, автомат под 11сек), допуск +1,,,3сек, если 30-40сек, то только жоповоз остается до 180кмч.
Если на 6й 30сек(а не 15), а на 4й 11сек, тогда геометрия закоксовалась, если кок в катализаторе (запирает турбу и газы) тогда все время 25-40сек
Мой тракторок В6 с нуля сам 134тыс.км или 2 года то пара мин до 220кмч,
0-100кмч 9,8сек,
100-150кмч под 15сек на 6й или 13сек на 5й или 11сек на 4й (недавно теслил на летней соляяре),
150-200кмч еще полминуты примерно (от передачи), ну и 200-220кмч думаю минутка или более от ветра/дороги/давления шин (не мерил точно)
Таксист уже второй В6 2,0ТДи 2005г.в. (10% из живых) с 200 до 300тыщ уезжает, форсаж 9,8сек до 100кмч, 15сек 100-150кмч, вчера по ветру (зацепился с Х5) 227кмч поехала (нет ограничителя как у меня (РБ +2см) а него немец), обогнал даже Х5 3,0 который 220кмч поехал, хотя да 160кмч Х5 сделал В6 как кота. Знаю еще ТДИ с пробегами 400-600тыщ за 4-6лет, но правда форсаж не у всех паспортный, но в форсунки (ВМР) и турбу, поршневую, мкпп не лазили (кроме ремкомплекта для насос форсунок и шестигранника привода масл.насос, всё это надо сделать раз до 300тыс.км)
Т.к. обороты ТДИ намного ниже бензовых, например на город хватает тяги ТДИ 1500об) то ресурс дизеля 1-2млн.км, но вот низкими оборотами (самоочистка по шт. инструкции после 2500об), хреновым маслом и толивом/фильтрами моща загоняется вниз, поршневая, турба и кпп при этом наоборот будут больше ходить (меньше коней, меньше нагрузка, меньше обороты турбы),
а снижают мощу (особенно внизах) закоксованяа геометрия трубы, забитый саж.фильтр и катализаитор, пробив который иногда авто едет более паспортной мощи, ну и форсунки разъедает серная кислота как и масло и прочее (т.к. сера {свех-евро4 (50мг)} в топливе при сгорании образует серную кислоту)
Бензины турбо аналогично вышесказанного, не тубо менее падучи в моще, т.к. от турбы не зависят, но также более зависят от качества топлива, и также засираются моторы и катклизаторы от плохого топлива/масла/расходников и низких оборотов. Трассовые немцы с пробегами в 250-400тыщ еще выдают паспортные форсажи и максималки, а городские и в 40-70тыщ могут терять 20-50коней. Вся моща характеризуется максималкой, а качество тяги - тягой с низов (например 100-150кмч на 6й 2,0ТДИ 15сек это 1800-2700об)
Продают чаща хреновые авто или после косяка, или засраные плохим маслом, а на хороших ездят или продают дорого, вот я свой В6 не продам пока он будет ехзать 220кмч или 100-150кмч 11/15сек на 4/6й передаче, таксист тоже оставляет и ищет аналогичный, но большинство 25-40сек (а не 15с как его и мой) форсаж 100-150кмч
B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...
SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил
ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)
Ну вот блин, просили же не говорить в слух слово "лопата"
Теперь у Белоозерска опять приступ начался и нам всем опять читать кучу этой галиматьи!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!
![]()
Ну почему галиматьи. Мне интересно. ИМХО.
PASSAT B6 TDI 2.0(CBAB) COMFORT + ДОПЫ
Ты две недели как регился на форуме, вот тебе пока и интересно!
А нам уже в пору караул кричать!!!!
Хотя нет: предлагаю начать сбор денег на взятку админу, чтобы тот поставил ограничение Белоозерску по количеству слов в посте!!!!
Допустим не более 4 -х слов в посте и не более 1 -го поста в час)))))))))))))))))))
Вот я гуманист б.п.
В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Уруру Поблагодарил(и) за этот пост
Я 2 недели как зарегался, но читал форум до этого с декабря месяца, и все посты Белозерского читал с интересом. :-)))
PASSAT B6 TDI 2.0(CBAB) COMFORT + ДОПЫ
Да вы гурман батенька либо у вас просто проблемы с памятью!!!!
Я лично эту безсвязную галиматью просто уже не переношу, можно сказать что он подрывает нашу нервную систему ))
Или как вариант его немцы в 44-м году специально в белораше забыли, чтобы уничтожать нас изнутри )))))))))
В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!
![]()
BigTorba, У тебя сажевый фильтр стоит в машине ?
Нет. У меня CBAB в нем нет сажевика.
PASSAT B6 TDI 2.0(CBAB) COMFORT + ДОПЫ
у меня тоже СВАВ 134тыщи с нуля сам
сажевика нет(и не нужен), катализ - есть, евро-3, масло 5л канистра (или по 1л), недорогое оригинал WV (то биш Кастрол) полная синетика 5W40 допуск VW 502.00/505.00/505.0 за 5л = 70у.е,
соотвентственно при сажевие добавляеттся батчик давл.выхл и теплообменник и заслонка рециркуляции газов, (раз подох датчик этот и раз прогорелка графитовая втулка заслонки на 300тыщах (ВМР) у таксиста летчика)
а есть и с сажевиом (DPF-фильтр в прайсе и уже Евро4) но на 1000у.е и более дороже авто, и тогда уже масло лонглайф3 дорогое 5W30 (под 140у.е за 5л)
наприммер 2,0ТДИ есть ВМР и СВАВ; они же есть с автоматом, а есть с МКПП..... они же - есть с сажевиком, а есть и без....
из-за бугра большинство машин после 2005г с сажевиком, иначе евро-4 не получится. В насос-форсунке еше без сажевика можно евро4 получить, а в Комомон-рэйле нет, зато в насос форсунке Евро5 невозможно, оттого от них и отказались.
Последний раз редактировалось Beloozersk1; 22.03.2011 в 14:45.
B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...
SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил
ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)
Читаем внимательнее... выше ...
сюда в основном без сажевика (кроме тди 170коней), в Германии в основном все сажевики (Евро4 и евро5) а до 2008г еще и ЛонгЛайф3 (счас он себя не оправдывает вроде)
короче
Была (поставка для РБ) у меня 10,2007г Джета 1,9ТДИ нас-форс. она Евро4 но не Лонг-Лайф и без сажевика
таксист уже второй ВМР 2,0ТДИ 2005г уезживает (Из Германии) он с сажевиком и ЛонгЛайф3 и евро4, такие (для РБ) есть без сажевка и обычно Евро3, есть и евро4
насос-форсунка может быть с саж и без и евро3-4 (не выше евро4, отого и от н-ф отказались), и лонглайф3 или не лонг-лайф3
мой СВАВ (прямо для РБ (+2см и стальная (3мм) защита моторного отсека)) без сажевика и евро3 и не лонглайф3
в Германии СВАВ не ниже евро4 и соответсвенно с сажевиками иначе сложно евро4
B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...
SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил
ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)
точно 4л(верхний уровень) или 3,5л (почти нижний), или 3л самый мин. когда уже загорается желтамя масленка
но выше речь идет про цену, а там 5л в канистре VW 5W40, (1-1,2л остаток офы всегда кладут в багажник), масло не ест практически, (но всеже обнавлая через 7-10тыщ +200-300гр), поэтому за 120тыщ собралась более 7л
B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...
SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил
ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)
Если этот мобил у ОФа береш то не паленый, иначе может быть левый.
На масл.крышке почти всех WV-audi (после 2003г точно), выгравиравоно Castrol (и bmw-мерсы рекомендует), на нем и езжу только на ТДИ последние 5-6лет 160-220кмч , проблем нет, беру только у офа (WV=Castrol)
турбо-моторам ОБЯЗАТЕЛЬНО ХОРОШЕЕ масло и вовремя (15тыщ если топливо евро4 или 7,5тыщ если нет (много серы в топливе (при сгорании получается серная кислота) и при работе хорошее масло за 7тыщ превращают в обычное фуфельное, и начинается жор и износ)
у офов:
синтетика оригинал VW (он же Кастрол) 5W40 за 1л банку = 19$, а за 4 банки (4л) соответсвенно =76$
синтетика оригинал VW (он же Кастрол) 5W40 за 5л канистру = 75$ (итого +1л бесплатно в сравнении с 1л банками, или 5л канистра по цене 4л литрухами (см.выше))
вот сайт-магаз офов РБ http://www.suharevo.shop.by/products...ubricants.html
B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...
SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил
ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)
Хуже не будет, особенно если тяжелые условия и пробеги в год 10-30тыш... однако для меня почти каждый месяц масло менять это часто
НО...
у нас соляра евро4 (ЕН590), пробег В6 с нуля сам 135тыщ ужо (за 15тыщ уровень почти не уходит -2-3мм (до 200-300гр)), до этого Джета более 100тыш, старая А6(С4) более 300тыщ, у всех т.фильтр даже после 90тыщ (негарантийное авто) даже не менял цвет с оранжевого...
а счас разбирали(меняли) по гарантии камеру Вебасты (в6 на 130тыщ), а она берет соляру напрямую из бака и БЕЗ Т.ФИЛЬТРА, то заборная сетка и камера Вебасты идеально стерильные и после 130тыщ (фото в Вебасто-теме)
B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...
SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил
ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)
Тема помирает, ну что же пора и подвести черту, по крайней мере своих сообщений здесь следующими словами:
Починим насос форсунку Сименс с отказавшим пьезопакетом. Писать в личку или на мейл: PPDforsunka@ukr.net
Для тех кто в Украине все будет быстро из-за простоты доставки.
B6 TDI 2.0 DSG
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки