ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 39 из 148
ПерваяПервая ... 29 35 36 37 38 39 40 41 42 43 49 89 139 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 951 по 975 из 3700

Тема: " Спиралька, кердык балалайка." Проблемы с дизельным двигателем (Сводная тема)

  1. #951
    Гость
    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14
    Альбомы
  2. Рейтинг
    доброго всем времени суток, товарищи! нужна помощь!!! ехал вчера вечерком с работы... вдруг начинает мигать спиралька. написал что-то про engine fault. педаль газа не слушается, передачи падают... про себя начинаю материться - за эту зиму поменял две насос-форсунки. думаю - приехал. ан нет. прижался к обочине, а машина не заглохла как тогда. заглушил. подождал минутку. завел - все нормально. крайне аккуратно доплелся до дома. вроде ничего. сегодня утром поехал: педаль газа реагирует как то никак.... пытался ускориться.. эффект 0. что может быть??? может кто сталкивался?

    Сообщение добавлено в 09:00, предыдущее сообщение было в 08:58

    кстати... в последних сообщениях говорилось про расход 0,4-0,5 на холостых... у меня даже на прогретой меньше 0,7 не бывает.. это нормально? двигатель 2.0 TDI BMR

  3. #952
    Бывалый Аватар для Beloozersk1
    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,121
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от mlp Посмотреть сообщение
    Еще одно наблюдение.
    До замены топливного насоса и насос-форсунки был замечен увеличенный расход топлива. На холостых оборотах расход показывал 0,5-0,6 л/ч. Сейчас 0,4 л/ч.
    Что влияло, не пойму, насос или форсунка?
    н-ф однозначно
    также повышенный расход и(или) иногда колбасит двигло (особенно горячее) при пуске и бывает на х.х. когда пора менять ремкомпленк н-ф (резинки/шайбы/толкатель), или когда н-ф снимали, а прокладки/шайбы (ремкомплект) поставили старые (нуна новые), или пробег выше 250-300тыщ


    Цитата Сообщение от winimi Посмотреть сообщение
    доброго всем времени суток, товарищи! нужна помощь!!! ехал вчера вечерком с работы... вдруг начинает мигать спиралька. написал что-то про engine fault. педаль газа не слушается, передачи падают... про себя начинаю материться - за эту зиму поменял две насос-форсунки. думаю - приехал. ан нет. прижался к обочине, а машина не заглохла как тогда. заглушил. подождал минутку. завел - все нормально. крайне аккуратно доплелся до дома. вроде ничего. сегодня утром поехал: педаль газа реагирует как то никак.... пытался ускориться.. эффект 0. что может быть??? может кто сталкивался?

    Сообщение добавлено в 09:00, предыдущее сообщение было в 08:58

    кстати... в последних сообщениях говорилось про расход 0,4-0,5 на холостых... у меня даже на прогретой меньше 0,7 не бывает.. это нормально? двигатель 2.0 TDI BMR
    от соляры средний прогретый мотор на Х.Х кажет (лучше после трассы/поездки сотреть на х.х БЕЗ света/кондера/подогревов/климата)
    2,0ТДИ ВМР 0,4-0,5 летом, 0,5-0,6л зимой (а с новым ремкомполектом (ориг.Бош) и регулировкой (заодно) ОФом то бывало и 0,3 см.фото)
    2,0ТДИ СВАв 0,4-0,5 летом, 0,5-0,7 зимой
    других не юзаем, т.к. дохнут н-ф Сименс


    если расход выше (БЕЗ света/кондера/подогревов/климата) то заменить ремкомплект Н-Ф + регулировка заодно)
    Изображения
    B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...

    SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил

    ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
    BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)

  5. #953
    Гость
    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14
    Альбомы
  6. Рейтинг
    кстати, вот тут товарищи писали, что-то про куланц.. у меня пробег 140 и выпуск июнь 2007. мне насос-форсунки как то можно подешевле брать? а то 60 штук ушло зимой на замену... если так и дальше пойдет, то трактор меня вообще разорит)

    да, а насчет расхода: эт конечно важно - не спорю, но сейчас гораздо больше волнует вчерашнее происшествие со спиралькой... не знаю что и подумать, уж не турбина ли? мощность то пропавшую надо где то искать... (((

  7. #954
    Бывалый Аватар для Beloozersk1
    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,121
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от winimi Посмотреть сообщение
    кстати, вот тут товарищи писали, что-то про куланц.. у меня пробег 140 и выпуск июнь 2007. мне насос-форсунки как то можно подешевле брать? а то 60 штук ушло зимой на замену... если так и дальше пойдет, то трактор меня вообще разорит)
    до 150тыщ и 4лет ВСЁ платит куланц, НО если есть серв.книга со всеми ТО........ инженер на завод отправляет запрос = Вин и пробег, они смотрят историю авто и если ли все ТО Офа ВАГ есть (в базе а не набумажке) , тогда дает добро........... (но куланц это дело добровольное дилера а не обязательное, но для ОФа это выгодно, т.к. для них з/ч бесплатно задов дает, а работа идет вся в прибыль офа

    далее кажется от 150до 200тыщ завод платит 80%, 200-250тыщ = 50% (это 3/ч... работа аналогично тока другой %)

    кроме н-ф еще меняется ПО и жгут проводки, что в куче (как и доработанная новая н-ф) глобально увеличивает время до следующей её замены, пока про повторное умирание н-ф с новым ПО и жгутом проводки не слышал

    Хотя и не знаю таких пробегов (250-350тыщ) на этих моторах с заменеными кривыми н-ф Сименс
    ....
    А вот ВМР штук 5-7 знаю до 300-390тыш (тут со 180...240тыс) накатали на нашем топливе(в РБ ЕН590) тут по 100-150тыщ, и н/ф родные (иногда тока меняли ремкомплект н-ф, маховик и шестигранник с задними ступицами (это расходкии для В6 до 270-300тыщ)
    B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...

    SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил

    ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
    BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)

  9. #955
    Новичок
    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Орехово
    Сообщений
    26
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от winimi Посмотреть сообщение
    кстати, вот тут товарищи писали, что-то про куланц.. у меня пробег 140 и выпуск июнь 2007. мне насос-форсунки как то можно подешевле брать? а то 60 штук ушло зимой на замену... если так и дальше пойдет, то трактор меня вообще разорит)

    да, а насчет расхода: эт конечно важно - не спорю, но сейчас гораздо больше волнует вчерашнее происшествие со спиралькой... не знаю что и подумать, уж не турбина ли? мощность то пропавшую надо где то искать... (((
    По-ходу у всех косяк со спиралькой. Ошибки смотрели?

  11. #956
    BANNED
    Регистрация
    04.03.2010
    Адрес
    Москва, ЗелАО
    Сообщений
    4,043
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от winimi Посмотреть сообщение
    пытался ускориться.. эффект 0. что может быть??? может кто сталкивался? [COLOR="Blue"]
    Было давно такое при недодуве турбины. Выражалось при жаркой погоде и тошной езде. Происходил недодув турбины, сама турбина уходит в защиту, спираль мигает и соотв. ты нифига скорость набрать не можешь при нажатии на газ. Менял клапан, N 75 по-моему. Дешево стоил, чет в районе 3-4 тыков. Ошибка была по недодуву.

  13. #957
    Гость Аватар для Андрюхан
    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    М.О., г. Подольск
    Сообщений
    15
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от winimi Посмотреть сообщение
    доброго всем времени суток, товарищи! нужна помощь!!! ехал вчера вечерком с работы... вдруг начинает мигать спиралька. написал что-то про engine fault. педаль газа не слушается, передачи падают... про себя начинаю материться - за эту зиму поменял две насос-форсунки. думаю - приехал. ан нет. прижался к обочине, а машина не заглохла как тогда. заглушил. подождал минутку. завел - все нормально. крайне аккуратно доплелся до дома. вроде ничего. сегодня утром поехал: педаль газа реагирует как то никак.... пытался ускориться.. эффект 0. что может быть??? может кто сталкивался?

    Сообщение добавлено в 09:00, предыдущее сообщение было в 08:58

    кстати... в последних сообщениях говорилось про расход 0,4-0,5 на холостых... у меня даже на прогретой меньше 0,7 не бывает.. это нормально? двигатель 2.0 TDI BMR
    У меня летом была похожая ситуация, только спираль не загоралась! Официалы перебрали всё по очереди, оказался расходомер. После замены проблема исчезла!

    Сообщение добавлено в 22:11, предыдущее сообщение было в 22:02

    [/COLOR]кстати... в последних сообщениях говорилось про расход 0,4-0,5 на холостых... у меня даже на прогретой меньше 0,7 не бывает.. это нормально? двигатель 2.0 TDI BMR[/QUOTE]
    У меня на холостых 0,6 показывает. Двигатель колбасит, а в сервисе не могут понять почему!

  15. #958
    BANNED
    Регистрация
    04.03.2010
    Адрес
    Москва, ЗелАО
    Сообщений
    4,043
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Андрюхан Посмотреть сообщение
    у меня даже на прогретой меньше 0,7 не бывает.. это нормально? двигатель 2.0 TDI BMR
    0.7 нормально, у меня зимой было 0.8-1.скопейками, в зависимости от включенных потребителей. Тоже BMR.

  17. #959
    Бывалый Аватар для Beloozersk1
    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,121
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Zumak Посмотреть сообщение
    0.7 нормально, у меня зимой было 0.8-1.скопейками, в зависимости от включенных потребителей. Тоже BMR.
    Если это на ПОЛНОСТЬЮ прогретой (с трассы и при 90гр) и с выкл. потребителями, то или соляра очень плохая или см.ниже.

    проверять надо выключив ВСЕ потребители выключая кондер и климат, если и тогда 0,7 и выше и после трассы прогретая до 90гр, то или масло густое, или на регулировку н-ф надо,
    или если на холостых или при горячем пуске колбасит, или ур.масла растет (соляра потиху идет в масло через шайбы н-ф) то тогда и ремкомплект (шайбы/толкатели) н-форсунок менять (это обычно 250-400тыщ, а если лазили и ставили старые шайбы и перегрели то и раньше)

    Туран (правда 1,9) и ВМР на холостых казали под 0,7, а при 120кмч под 7л, при этом грелис зимой на трассе долго, на горячую при пуске колбасили, на холостых только ВМР колбасило, заменили в обоих ремкомплект ( в 1,9 даже без регулировки) и на х,х. в обоих кажет 0.4-0.5 (а ВМР после регулировки иногда и 0,3 (фото ниже это ВМР но на жидком масле Лонглайф2 0w30), а при 120кмч обои уже 5-5,5л и грется стали на трассе быстро
    Изображения
    B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...

    SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил

    ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
    BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)

  19. #960
    BANNED
    Регистрация
    04.03.2010
    Адрес
    Москва, ЗелАО
    Сообщений
    4,043
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Beloozersk1 Посмотреть сообщение
    Если это на ПОЛНОСТЬЮ прогретой (с трассы и при 90гр) и с выкл. потребителями, то или соляра очень плохая или см.ниже.
    проверять надо выключив ВСЕ потребители выключая кондер и климат, если и тогда 0,7 и выше и после трассы прогретая до 90гр, то или масло густое, или на регулировку н-ф надо,
    Соляра евро5, масло лонг лайф 3, насос форсунки все отрегулированы после замены. Так что...)))

  21. #961
    Бывалый Аватар для Beloozersk1
    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,121
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Zumak Посмотреть сообщение
    Соляра евро5, масло лонг лайф 3, насос форсунки все отрегулированы после замены. Так что...)))
    ....осталось отключить потребители с кондерором и прогреть авто(масло) на трассе до 90гр

    ?при замене н/ф надеюсь и ремкомплекты (шайбы и толкатели новые (Бош оригинал) поставили????????

    ЛонгЛайф3 5W-30 и погуще чуток ЛонгЛайф2 0W-30, как и мое 5W40 гуще ЛонгЛайф2 0W-30 которое юзает ВМР (поэтому у него кажет чаще 0.4-0.5, а у меня 0.5-0.6 (лето-зима))
    статистика верна по 2,0ТДИ 140коней (ВМР и СВАВ) 0,4-0,5л/ч (на других не ездим т.к. мрут н-ф)

    а у тя должно быть 170коней, а написано 189, выходит чипанули чуток, (увеличение подачи топлива и воздуха) поэтому мона гонять спокойно и не заморачиватся по 0,7 да и масло не самое жидкое

    ???для справки (и подверждения наличия 189коней и соляры Евро5) сколько сек разгоняется твой В6 на 100-150кмч в секундах в кик-дауне (тапок в пол - это будет 3я-4я передачи в ДСГ6 и по логике под 10сек) и какая максималка/обороты??

    мой 140коневй тракторок на соляре Евро4 (ЕН590 вся в РБ) со 100 до 150км (по спидометру) разгоняется
    на 6й под 15сек .....(живой 1,9ТДИ(105коней) также 15сек разгоняется но на 5й, а умученные 20-40сек (мотор, геометрия турбы, засран катализаттор)
    на 5й под 13сек
    на 4й под 15сек

    ПО спидометру у 1,9тди В6 максималка = 199кмч, у 140коневого тракторка моего 220кмч и под 4200об (а факт или навигатор -5% или под 210, как и по паспорту и по ограничителю)
    B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...

    SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил

    ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
    BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)

  23. #962
    BANNED
    Регистрация
    04.03.2010
    Адрес
    Москва, ЗелАО
    Сообщений
    4,043
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Beloozersk1 Посмотреть сообщение
    ?при замене н/ф надеюсь и ремкомплекты (шайбы и толкатели новые (Бош оригинал) поставили????????
    а у тя должно быть 170коней, а написано 189, выходит чипанули чуток, (увеличение подачи топлива и воздуха) поэтому мона гонять спокойно и не заморачиватся по 0,7 да и масло не самое жидкое
    ???для справки (и подверждения наличия 189коней и соляры Евро5) сколько сек разгоняется твой В6 на 100-150кмч в секундах в кик-дауне (тапок в пол - это будет 3я-4я передачи в ДСГ6 и по логике под 10сек) и какая максималка/обороты??
    Форсунки менял на аналог с буквой "Т" на конце, надпись была Continental, а не Сименс.
    Ремкомплект родной конечно.
    Сам чиповал, на пике 189.
    Про 100-150: мерял до чипа, было ~ 11 сек, педаль в пол, соотв. не 6-я передача, а ниже.

    Сообщение добавлено в 11:55, предыдущее сообщение было в 11:54

    Ну в смысле чиповал не я конечно, а в тот момент, когда хозяином был я))

  25. #963
    Бывалый Аватар для Beloozersk1
    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,121
    Альбомы
  26. Рейтинг
    если 11сек это было то оставалось тогда 140 коней а не 170 (так у меня на 4й под 11сек, на 5й по 13сек, на 6й под 15сек)
    у тя автомат в кике будет крутиь на 3й и далее 4й до 4200-4500об, и должно быт МЕНЕЕ 11сек иначе там 140 а не 170 или 189коней
    ктото тут выкладывал 6ДСГ 170коней(не чипованых) трактор в кике едет под 10сек

    ну или показатель коней это максималка (для седанов)
    для 170 коней факт 219кмч (230кмч спидометр) 6ДСГ
    для 140 коней факт 209кмч факт (220спидометр) 6МКПП
    B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...

    SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил

    ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
    BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)

  27. #964
    BANNED
    Регистрация
    04.03.2010
    Адрес
    Москва, ЗелАО
    Сообщений
    4,043
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Beloozersk1 Посмотреть сообщение
    если 11сек это было то оставалось тогда 140 коней а не 170 (так у меня на 4й под 11сек, на 5й по 13сек, на 6й под 15сек)
    В отличие от непонятных замеров скоростью, я мощю замерял на нормальном стенде с графиками, поэтому сомневаюсь в 100%-ой точности ваших замеров.

  29. #965
    Бывалый Аватар для Beloozersk1
    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,121
    Альбомы
  30. Рейтинг
    простой тест (факт а не теория)
    со 100кмч мы с вами стартуем и если до 220кмч едем вровень, то если у меня 140коней, то и у вас не более осталось - это ФАКТ а не ТЕОРИЯ, максималка тоже должна быть факт 220 или 230 (спидометр = навигатор(факт)+5%)
    (в одинаковых кузовах, т.к. я например мощный крузак 4,7л после 200кмч легко обгоняю, т.к. более он и не едет)
    B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...

    SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил

    ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
    BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)

  31. #966
    BANNED
    Регистрация
    04.03.2010
    Адрес
    Москва, ЗелАО
    Сообщений
    4,043
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Дабы ответить на вопросы про на каких оборотах скорость, какое время и т.д. вот график замеров моего авто:



    Зеленое "до", красное "после" чипа.

  33. #967
    Бывалый Аватар для Beloozersk1
    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,121
    Альбомы
  34. Рейтинг
    а вообще на это простой дизелный тест на 6й 140коней 100-150кмч 15сек (или 115коней на но 5й), если едет то и 215-220кмч тоже поедедет, так уже 3й год десятки авто выбрали (из сотен которые ехали 20-30сек в основном а не 15)

    Сообщение добавлено в 13:35, предыдущее сообщение было в 13:33

    Цитата Сообщение от Zumak Посмотреть сообщение
    Дабы ответить на вопросы про на каких оборотах скорость, какое время и т.д. вот график замеров моего авто:



    Зеленое "до", красное "после" чипа.
    это теория а реальные 9, 10 или 11сек это факт и ЭФЕКТИВНОСТЬ проделанной чиповки, иначе зачем 189теоретических коней, если они не могут обогнать 140 паспортных коней (не стенде не мерил), или едут те же 11сек как и до чипа

    Сообщение добавлено в 13:41, предыдущее сообщение было в 13:35

    на графике кстати видно что мощи прбыло в ср.оборотах 2000-3500,
    а на МАКСИМУМЕ (4200об) видно что моща НЕ ПРИБАВИЛАСЬ а ОСТАЛОСЬ старой, получается и было 189коней, а ехала она при этом 11сек (100-150кмч) почти как и мой 140коней трактор

    Сообщение добавлено в 13:45, предыдущее сообщение было в 13:41

    отсюда вывод (из графика)

    1. моща действительно прибавилась но в основном ср.оборотах 2000-3500
    2. самая МАХ-ка в конях (по графику этот макс на 4000-4200об примерно) практически не выросла выше прежней (что было зеленым то красной линией выше пика практически и не перекрыло)
    3. или у вас было под 189 коней до чипа (а ехала как 140коней 11сек?????????) и столько же (примерно) осталось после чипа,
    или график умножили просто на коэф. (скажем 1,1-1,2)
    B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...

    SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил

    ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
    BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)

  35. #968
    BANNED
    Регистрация
    04.03.2010
    Адрес
    Москва, ЗелАО
    Сообщений
    4,043
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Beloozersk1 Посмотреть сообщение
    [/COLOR]отсюда вывод (из графика)

    1. моща действительно прибавилась но в основном ср.оборотах 2000-3500
    2. самая МАХ-ка в конях (по графику этот макс на 4000-4200об примерно) практически не выросла выше прежней (что было зеленым то красной линией выше пика практически и не перекрыло)
    3. или у вас было под 189 коней до чипа (а ехала как 140коней 11сек?????????) и столько же (примерно) осталось после чипа,
    или график умножили просто на коэф. (скажем 1,1-1,2)
    1. угу
    2. да, не выросла. прирост в средних оборотах.
    3. у немцев всегда практически запас, т.е. реально больше, чем паспортные. и у вас не 140, а ~ 155 где то лошадей. 11 сек я с неба взял (не помню, давно было) + эти тесты надо не зимой на шипах проводить на скользкой дороге с работой есп, а на нормальном асфальте/резине.
    и 4. Лошади не главное далеко. Крутящий сила.

  37. #969
    Гость
    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14
    Альбомы
  38. Рейтинг
    ошибки не смотрел, ибо своего шнурка нет. заеду в сервис - считают...
    а так спиралька пока больше не загоралась, вот пытаюсь выгадать время сгонять ее к оффам. сегодня опять попробовал на пустой дороге разогнать... эффект странный. в ручном режиме и при относительно холодном движке разгонялась более-менее. позже постоял в пробке - разогрелся. выехал на прямую на светофор. поставил спорт... меня порвала девочка на тазе....))) первая передача крутит настолько плавно и неспешно что просто ужасть... секунд 5 наверное он плавно ускорялся. при этом тапка в пол. колеса не проскальзывают как раньше при подобном нажатии... в общем ничего

  39. #970
    BANNED
    Регистрация
    04.03.2010
    Адрес
    Москва, ЗелАО
    Сообщений
    4,043
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от winimi Посмотреть сообщение
    в общем ничего
    ИМХО турбина отключается..

  41. #971
    Бывалый Аватар для Beloozersk1
    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,121
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от winimi Посмотреть сообщение
    ошибки не смотрел, ибо своего шнурка нет. заеду в сервис - считают...
    а так спиралька пока больше не загоралась, вот пытаюсь выгадать время сгонять ее к оффам. сегодня опять попробовал на пустой дороге разогнать... эффект странный. в ручном режиме и при относительно холодном движке разгонялась более-менее. позже постоял в пробке - разогрелся. выехал на прямую на светофор. поставил спорт... меня порвала девочка на тазе....))) первая передача крутит настолько плавно и неспешно что просто ужасть... секунд 5 наверное он плавно ускорялся. при этом тапка в пол. колеса не проскальзывают как раньше при подобном нажатии... в общем ничего
    было такое у корефанев не раз в пробегах на ВМР 270-380тыщ, ПРИЧИНЫ
    1. Порван Патрубок интеркулера (тапок в пол и свист после 1400об), не едет и ошибка горит, и в аварийный режим, зарезает половину мощи и оборотов (ошибка тока когда газанеш)
    2. В саж фильтр датчик сдох, не едет и ошибка горит, и в аварийный режим, зарезает половину мощи и оборотов
    3. Графитовая втука заслонки теплоббменика егр прогорела (тапок в пол и свист после 1400об), не едет и ошибка горит, и в аварийный режим, зарезает половину мощи и оборотов (ошибка тока когда газанеш)
    4. Сдох 2масовый маховик (при глушении звон банок), и какой то датчик (полож) или сдох или в аварийный режим кидает...не едет и ошибка горит, и в аварийный режим, зарезает половину мощи и оборотов
    счас как раз чинят кулибины, ставят обычны маховик с обычны сцеплением, уже не впервой кажут ходит (не уверен что хорошо), но и делеает дешево кореш (170у.е за ВСЕ с з/ч и работой)
    B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...

    SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил

    ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
    BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)

  43. #972
    Новичок
    Регистрация
    24.11.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    71
    Альбомы
  44. Рейтинг
    У меня 2 недели назад накрылась форсунка. Решаю вопрс по поводу куланца, но к сожалению процентов на 90 откажут. У меня маленький вопросик, а можно ли приобрести б/у форсунку. Далее открутить пьезопакет, потом не снимая своей сломанной форсунки с двигателя открутить пьезопакет - неисправный и прикрутить от б/у. Таким образом регулировка форсунок не нужна и остается родная форсунка.
    Есть еще одна мысля по поводу пьезопакета. Выкладывали ссылку с детальной разборкой форсунки и пьтезопакета. Там человек описывает, что возможно утечка на корпус появляется в результате попадания масла на изоляцию (на схеме - это черное резиновое колечко). Я тоже с ним согласен, при нагреве и охлаждении металла и пластика (пластиковый разъем форсунки) они расширяются и обратно сужаются по разному и в этот момент как я думаю внутрь попадают пары масла, которые и накапливаются до определенного момента. Со временем его накапливается много и разряд в 100-140 вольт пробивает на корпус.
    Что если, в пьезопакете (пластиковый штекер) просверлить аккуратно 2 отверстия и специальным спреем для чистки контактов для электронных плат, промыть, а потом сжатым воздухом продуть и промышленным феном просушить, путем нагрева металлического основания пьезопакета. Если это поможет - далее заклеить отверстия.
    Как вам такая мысля.

  45. #973
    Бывалый Аватар для Andrey_
    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    USSR
    Сообщений
    1,056
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Если с куланцем ничего не решите, вам и карты в руки. Будете обладателем накрывшейся насос-форсунки, над которой можно проводить какие-угодно опыты. Мало у кого завалялось это чудо инженерной мысли. Если самому лень возиться, подарите желающему (я не исключение) провести комплекс исследований. Или у Влада отремонтируйте.
    Passat B6 2.0TDI BKP 6Мех. был до 02.02.2016
    Passat B6 2.0TDI CBAB 6DSG

  47. #974
    Бывалый Аватар для Beloozersk1
    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,121
    Альбомы
  48. Рейтинг
    токлько БУ не упалите эксперементируя...
    знаю не один сслучай когда отсоединенная фишка лямда зонта(дохлого) или обманка при утечке питающего напряжения на сигнальный (снимающий сигнал с датчика) провод - дохли БУ, правда в митсубиси и опель
    B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...

    SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил

    ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
    BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)

  49. #975
    Новичок Аватар для BOROD@
    Регистрация
    11.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    50
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Оххх... и зачем же я нашёл эту тему!?
    Сегодня собирался ехать смотреть Пассат 2.0 ТД ДСГ с именитым двигателем БКП у родственника родственника, авто с пробегом чуть больше 90000 км...
    Причём Родственник родсвтенника говорит что ничего кроме расходников за всё время не менял.

Ответить в теме
Страница 39 из 148
ПерваяПервая ... 29 35 36 37 38 39 40 41 42 43 49 89 139 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Проблемы с АКПП (сводная тема).
    от Sergey в разделе Passat B5
    Ответов: 817
    Последнее сообщение: 22.04.2022, 22:26
  2. Ответов: 816
    Последнее сообщение: 03.12.2016, 21:14
  3. Выбор авто! (Сводная тема)
    от AndreS в разделе Общий раздел автомобилиста
    Ответов: 1990
    Последнее сообщение: 27.04.2016, 16:29
  4. Страхование, где, как и почем (сводная тема)
    от Tandem в разделе ГИБДД, ПДД, ДТП, страхование
    Ответов: 811
    Последнее сообщение: 26.06.2015, 11:21
  5. Сводная тема про гигиену на пассатклабе.
    от Tandem в разделе Беседка болталка
    Ответов: 110
    Последнее сообщение: 26.01.2010, 15:03

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org