н-ф однозначно
также повышенный расход и(или) иногда колбасит двигло (особенно горячее) при пуске и бывает на х.х. когда пора менять ремкомпленк н-ф (резинки/шайбы/толкатель), или когда н-ф снимали, а прокладки/шайбы (ремкомплект) поставили старые (нуна новые), или пробег выше 250-300тыщ
от соляры средний прогретый мотор на Х.Х кажет (лучше после трассы/поездки сотреть на х.х БЕЗ света/кондера/подогревов/климата)
2,0ТДИ ВМР 0,4-0,5 летом, 0,5-0,6л зимой (а с новым ремкомполектом (ориг.Бош) и регулировкой (заодно) ОФом то бывало и 0,3 см.фото)
2,0ТДИ СВАв 0,4-0,5 летом, 0,5-0,7 зимой
других не юзаем, т.к. дохнут н-ф Сименс
если расход выше (БЕЗ света/кондера/подогревов/климата) то заменить ремкомплект Н-Ф + регулировка заодно)
Социальные закладки