Цитата Сообщение от kvp Посмотреть сообщение
С конца 2007 года все стали гораздо умнее и пришли к выводу, что определить какая форсунка неисправна можно сняв с нее разъем и попытавшись завести двигатель на трех цилиндрах. Если работает, то отсоединили неисправную и на трех цилиндрах без фанатизма можно перемещаться до ближайшего населенного пункта и т.д. А до 2007 года ну не хватало на это ума у людей, никто не ехал на трех цилиндрах, а замерзал на бескрайних просторах СНГ вместе с семьей и без эвакуатора ни-ни. Найдите в интернете сообщение датированное до 2007 года, когда кто-то после выхода из строя форсунки заводил машину на трех цилиндрах и тогда я признаю, что глубоко ошибался и попрошу прощения за введения общественности в заблуждение и запугивание владельцев двигателя BKP. Только без корешей, родственников, родственников знакомых, неофициальных сервисов и прочих сказок, ссылка с датой и все.
Причем тут три цилиндра и 2007 год? Дело в том, что Вы говорите ЭБУ дохнет у моторов ВКР до 2007 года по причине КЗ одного из выводов форсунки на корпус, а это не так. Зачем искать то как кто-то заводил на трех цилиндрах автомобиль, к чему это?. Мой автомобиль на трех цилиндрах тоже заводиться но я ездить не пробовал. Про корешей и три цилиндра я Вам ничего не говорил в предыдущем посте)))