![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-UMA Поблагодарил(и) за этот пост
мда вот везет же, тока меня послали с куланцем, при таких же обстоятельствах, в Алею больше ни ногой
пусть им блин икаетсяи машины они моеют грязью и рамки они мне сменили клубные УРОДЫ
Кто просил не понимаю?
Макияж,маникюр,педикюр...Эх!!! А в детстве,чтобы стать красивой, достаточно было надеть на голову бантик.
Beloozersk1,при замене рем.комплекта н-ф оказывается нужно менять ещё какой-то болт(по одному болту на каждую н-ф)болты есть длинные и короткие,ты случайно не в курсе, какие нужны для мотора ВМР,поспрашивай у своих корешей,они должны владеть инфой,моторы то у нас одинаковые с ними.Заранее спасибо.
Последний раз редактировалось REANIMATOR; 31.05.2011 в 08:12.
По правилам должны заменяться регулировочные винты WHT000530 и на форсунках которые не снимаются (новая приходит в комплекте) винт с шаровой головкой насоса-форсунки 03G198051D
при замене ЛЮБОЙ форсунки или н-ф в ЛЮБОМ двигателе любого года ОБЯЗАТЕЛЬНО ВСЕ болты и огнеуп.шайбы (а в н-ф и +ремкомпелект) НОВЫЕ ставят, а н-ф еще и регулируют.
на ВМР никто точно не мерил, но болты вроде самые длинные под 5у.е., (и ремкомплект (15-30у.е), БОШ в магазе брали и у офа.... а такой же тока на 50% дороже. Все работы если авто для себя то у офов с регулировкой, если на продажу то только ремкомплект у барыг, и проблемы колбашения и троения (чаще у Туранов по 400-700тыщ) уходили, расход падал, прогрев быстрее
Лучше у офов делать и заказать (ремкомплект оригинал со всеми шайбами и болтами) по ВИН чтоб без ошибки, да и если левые болты то горит гнездо. Гарантия на ВСЕ при этом тогда 2 года (например сли сопливит клап.крышка или соляра в масло пошла)
Уточнил у кореша - болт (не головка-толкатель на плунжер, которая в ремкомплекте н-ф) на ВМР более длииный, заказывали отдельно от ремкомплекта
ЛОГИЧНО! и недорого если заодно, пока голова открыта и на виду
+порегулировать ВСЕ Н-Ф..... а если пробег большой (более 250-300тыщ в реале, а не спидометр), то + и заменить на ВСЕХ н-ф ремкомплекты и порегулировать
Последний раз редактировалось Beloozersk1; 29.05.2011 в 15:29.
B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...
SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил
ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-REANIMATOR Поблагодарил(и) за этот пост
Что может быть на табло загорелось emissions workshop и engine fault workshop обороты не повышаются больше 2000, зоводится без проблем, когда заводишь при первом нажатии газа обороты увеличиваются дальше не более 2000. Диагностика находится далеко. Да чуть не забыл мотор BWV, про него практически ничего не нашел.
Опиши что за мотор. Под рукой нет ни эльзы, ни етки. Один фольксвагеновский CR-дизель с сажевым фильтром так себя вёл при неисправности всех свечей накала. Да, да. Сам не мог поверить, пока опытным путём в этом не удостоверился. Общий совет - диагностика нужна. Хотя бы простое чтение ошибок.
B6 1.8TSI Highline МКПП
Дизель без сажевого фильтра, спиралька загорается, vag-com обещали только во вторник привезти
Последний раз редактировалось laym; 28.05.2011 в 20:22.
Уважаемые комрады, продаю новую форсунку 03g130073s, цена 15 тр.
(покупал у Gabriel)
Сегодня на обгоне узнал все чудо современных технологий дизельных моторов VW, способных заглохнуть в самый ответственный момент на высокой скорости и оборотах. Жизнь, конечно, лучше, чем 4 форсунки по $1200. Отъехать от СТО далеко отныне психологически неприемлемо, ровно как выполнить любой относительно опасный маневр. Продам авто, как только будет возможно (в РБ разрешают менять автомобиль не более одного раза в год). И всем рекомендую поступить точно так же. Passat B6 предал мои ожидания максимально. В т.ч. по грубой работе DSG (после адаптации стало несколько лучше).
Двигатель BMA, ошибки 17448 и 18578. Автомобиль глох уже несколько раз. Завестись после этого может и после 50 раза. Не знаю, доеду ли теперь домой... 300км. Пожелайте удачи!
Ну а то, что дизель экономит топливо, а не деньги теперь тоже понял. Думаю, что отныне только бензин. Неудачный вышел эксперимент... Но на горки на нем было приятно подыматься, не дожимая газ
P.S. Может все-таки подготовить коллективное обращение в суд против VW, Атлант-М и Siemens по их чудо-форсункам? Все-таки, это реальная угроза жизни. Могли бы хотя бы не глушить двигатель на уровне устройства управления и менять форсунки безусловно бесплатно. Или глушат из-за того, что иначе сломается катализатор?
Последний раз редактировалось altaveron; 31.05.2011 в 11:15.
не похоже на поведение мотора с вылетевшей форсункой!!!
В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!
![]()
На дизелях более 6 лет и более 400тыщ, или более 25тн соляры (в т.ч. 2года В6 -145тыщ)....Бенза бы пошло более 40тн, т.к. в городе и на скорости 160-180кмч трактор берет 7-9л, а бенз в разы больше ....
никогда трактора не подводили и не становились непердсказуемо (выбирать надо изучив косяки), даже страрый 2,0ТДИ L5 1996г с общим пробегом у меня и потом кореша доходил до 700тыщ давал максималку 206кмч и масло не жрал вооще и счас ездит (масло тока Кастрол).
Кореша ездят только на В6 беспроблемных ВМР или 1,9, уже не один год и не одну сотню тыс.(таксисты уже по 200-300тыщ накатали), форсунки ни разу не менял никто... маховики, ремкомплекты, ремни, колодки, датчики - это бывало, ито раз на 100тыщ. Но выбирали долго используя секундомер (2,0ТДТ/1,9ТДИ на 6/5й Мкпп =15/17сек, на АКПП или на 4й 11-12сек), и используя критерий:
Косячные моторы WAG = дохнущие форсунки, если это BMR, BUZ, BMN, BUY, BVA, BRD, BKP то к сожалению это дохнущие форсунки Siemens (чаще всего до 70-150тыщ.км).
Замененные по Куланцу или новые (доработанные) с новым жгутом, блоком и ПО вроде ходят (уже более 100-200тыщ)
Беспроблемные н/ф и форсунки (Бош) - это все 1,9ТДИ и 2,0ТДИ = BMP и CBA+ (коммон рэйл с конца 2008г.в)
В америке суд и отзыв решит проблему косячных моторов, у нас это не развито, (НО НЕПРИЯТНО В -30гр В ЧУЖОЙ СТРАНЕ СТАТЬ ВНЕЗАПНО), а в европе гарантия 2 года и Куланц до 6 лет или 250тыщ оплачивает замену кривых н-ф, причем до 4лет или 150тыщ 100%, если более то 80%
В Беларуси меняй хоть 10 авто в год, но подавай декларацию в налоговую на 2ю и последующию авты, и если продал НЕ дороже чем купил, то платить налог НЕ НАДО, а если купил за 10к.у.е. а продал за 12к.у.е, то на разницу (2к.у.е) заплати подох.налог под 13% (260у.е) ито ЕСЛИ ЭТО 2е или 3е проданное тобой авто за 1 год. Я всегда ставлю в договоре продажи дешево, если авта 2я или 3я. Еще не разу не доплачивал налог
B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...
SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил
ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)
Beloozersk1, сейчас зайчик упал и поэтому любая продаваемая машина будет дороже - а налог с воздуха. Скажите, без декларации - это 1 машина за календарный год? Т.е. продавать можно после 1 января?
По куланцу сказали, что это чисто их каприз и я на нем настаивать не могу. Кроме того, только что поменял подвеску и масло не у них - заставят менять еще раз или вообще откажут.
В договрое можешь поставить ЛЮБУЮ цену хоть 500тыс.бел.руб хот 3млн.р. (типа аварийная) или подарок даже оформит с ценой 1тыс.руб., а получить НА РУКИ рыночную стоимость, главное чтобы покупатель/продавец потом подвердили синхронно низкую стоимость в договоре (если стоимость занижена в сотни раз, их могут спросить независимо в налоговой про факт цену), а если занижена в 2-4 раза то никаких вопросов - кризис, по чем хочу по том продаю, или типа авто с заклиненым двиглом дешево слил
B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...
SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил
ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)
Это капец. Зла не хватает. 4000 евро за новые форсунки... машина так просто становится дороже едва не в полтора раза. Не понимаю, зачем вообще люди покупают эти Пассаты? Это же неадекватно. и за что столько денег? я бы еще понял, если бы они где-нибудь по 10 евро стоили - и то жалко было бы за такую маленькую фиговину столько платить... но 1000 евро - это капец.
ПОВТОРЯЮ: перед выбором почитайте отзывы и подумайте что берете, вообще все авто после 2000г.в. - это не авто 90х годов где подшипник ступицы или выжимной или распылитель стоили 5-10у.е, все исчисляется сотками и тысячами у.е., или ищите б/у-шку. (пример расходки на 100-300тыщ: зад.ступица в сборе=100/300у.е магаз/оф.дилер, 2х-мас.маховик = 700/1500у.е. магаз/оф.дилер..)
Кореша ездят только на В6 беспроблемных ВМР или 1,9, уже не один год и не одну сотню тыс.(таксисты уже по 200-300тыщ накатали), форсунки ни разу не менял никто... маховики, ремкомплекты, ремни, колодки, датчики - это бывало, ито раз на 100тыщ. Но выбирали долго используя секундомер (2,0ТДТ/1,9ТДИ на 6/5й Мкпп =15/17сек, на АКПП или на 4й 11-12сек), и используя критерий:
Косячные моторы WAG запомните и не берите эти моторы В6 - если это BMR, BUZ, BMN, BUY, BVA, BRD, BKP то к сожалению это дохнущие форсунки Siemens (чаще всего до 70-150тыщ.км).
Замененные по Куланцу или новые (доработанные) с новым жгутом, блоком и ПО вроде ходят (уже более 100-200тыщ)
Беспроблемные н/ф и форсунки (Бош) - это все 1,9ТДИ и 2,0ТДИ = BMP и CBA+ (коммон рэйл с конца 2008г.в)
Или пробивайте историю у офа и берите если ВСЕ 4 Н-Ф и ЭБУ и жгуты уже заменены ОФом на вышеуказанных моторах
На дизелях САМ более 6 лет и более 400тыщ, или более 25тн соляры (в т.ч. 2года В6 -145тыщ)....Бенза бы пошло более 40тн, т.к. в городе и на скорости 160-180кмч трактор берет 7-9л, а бенз в разы больше ....Экономия более 15к.у.е за 6лет, и дороже ремней (400-600у.е) ничего не менял сам, и
никогда трактора не подводили и не становились непердсказуемо (выбирать надо изучив косяки), даже страрый 2,0ТДИ L5 1996г с общим пробегом у меня и потом кореша доходил до 700тыщ давал максималку 206кмч и масло не жрал вооще и счас ездит (масло тока Кастрол).
B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...
SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил
ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)
Zumak, не подскажете, где найти этих ребят в Минске и парней в теме? Официалы заломили 45 млн зайчиков - это около $10000 но новому курсу (по старому еще больше), в Москве по 4x52665 руб. продают. 4000 евро - это с оплатой работы по замене в Москве (разница в цене, конечно, тоже неадекватная - как и сама цена).
А нафик официалы то я понять не могу??? Или магазинов больше нет?
В том же екзисте и то дешевле.
Да в любом магазе, думаю.
Тут например поищи:
http://www.passat-club.ru/forum/foru...B0%D1%80%D1%8B
много народу продавало.
Опять же, можешь починить по 300 баксов.
В свое время, когда у меня ломались - выкладывал объявы на avito.ru. Мне как раз кто-то из Белоруссии и позвонил и привез за 2 дня все.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки