ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 45 из 148
ПерваяПервая ... 35 41 42 43 44 45 46 47 48 49 55 95 145 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,101 по 1,125 из 3700

Тема: " Спиралька, кердык балалайка." Проблемы с дизельным двигателем (Сводная тема)

  1. #1101
    Бывалый Аватар для UMA
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    1,271
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от odissey Посмотреть сообщение
    Отправляют если позиции детали нет в стандартном списке куланца который рассылают по всем ОД раз в квартал. Насос-форсунка в этом списке есть, и для принятия решения ОД нужно посмотреть сервисную книгу, и постучать по клавиатуре.
    А какая логика в этом списке: это проблемные узлы агрегаты или проблемные и дорогие узлы и агрегаты? Насколько я знаю, как правило, куланц предоставляется только на дорогие узлы и агрегаты или это не так?
    PASSAТ B6 2.0 TDI DSG HIGHLINE

  3. #1102
    Завсегдатай Аватар для Louis-13
    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Город 095
    Сообщений
    4,168
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от DarkHamster Посмотреть сообщение
    Только что позвонили из урарты - куланц подтвердили, так что только экватор, ну и ТО. Машина у меня подглядывает поломки под ТО. Уже который раз.
    Ну вот видишь как все хорошо вышло, а ты переживал... Есть Бог на свете ))))))) Удачи в дальнейшем...
    *** Volkswagen Passat B6 - Variant 2.0 TDI "CBAB" DSG ***
    Машина - это не роскошь. Роскошь - это средства на её передвижение...

  5. #1103
    Мембер
    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Чикаго
    Сообщений
    333
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от UMA Посмотреть сообщение
    А какая логика в этом списке: это проблемные узлы агрегаты или проблемные и дорогие узлы и агрегаты? Насколько я знаю, как правило, куланц предоставляется только на дорогие узлы и агрегаты или это не так?
    Нет, не так. Там 8 страниц Kulanzliste VW Pkw Stand (для легковых а.м) от ксеноновых ламп и замков дверей до блоков цилиндров и коробок
    Спасибо!
    UMA Поблагодарил(и) за этот пост

  7. #1104
    Завсегдатай Аватар для Louis-13
    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Город 095
    Сообщений
    4,168
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от odissey Посмотреть сообщение
    Нет, не так. Там 8 страниц Kulanzliste VW Pkw Stand (для легковых а.м) от ксеноновых ламп и замков дверей до блоков цилиндров и коробок
    Интересно было бы ознакомиться со всем списком...
    *** Volkswagen Passat B6 - Variant 2.0 TDI "CBAB" DSG ***
    Машина - это не роскошь. Роскошь - это средства на её передвижение...

  9. #1105
    Мембер
    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Чикаго
    Сообщений
    333
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Louis-13 Посмотреть сообщение
    Интересно было бы ознакомиться со всем списком...
    "Данная таблица предназначена только для внутреннего пользования. Напоминаем: запрещено использовать данный список в рекламных целях и для раздачи клиентам (можно оперировать только общими фразами которые будут мотивировать клиентов проводить ТО после окончания гарантии)."

  11. #1106
    Бывалый Аватар для gizmooo
    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    968
    Альбомы
  12. Рейтинг
    мда вот везет же, тока меня послали с куланцем, при таких же обстоятельствах, в Алею больше ни ногой
    пусть им блин икаетсяи машины они моеют грязью и рамки они мне сменили клубные УРОДЫ
    Кто просил не понимаю?
    Макияж,маникюр,педикюр...Эх!!! А в детстве,чтобы стать красивой, достаточно было надеть на голову бантик.

  13. #1107
    Завсегдатай Аватар для Louis-13
    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Город 095
    Сообщений
    4,168
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от odissey Посмотреть сообщение
    "Данная таблица предназначена только для внутреннего пользования. Напоминаем: запрещено использовать данный список в рекламных целях и для раздачи клиентам (можно оперировать только общими фразами которые будут мотивировать клиентов проводить ТО после окончания гарантии)."
    А жаль, интересно было бы почитать
    *** Volkswagen Passat B6 - Variant 2.0 TDI "CBAB" DSG ***
    Машина - это не роскошь. Роскошь - это средства на её передвижение...

  15. #1108
    Новичок Аватар для REANIMATOR
    Регистрация
    23.04.2010
    Адрес
    РБ
    Сообщений
    83
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Beloozersk1,при замене рем.комплекта н-ф оказывается нужно менять ещё какой-то болт(по одному болту на каждую н-ф)болты есть длинные и короткие,ты случайно не в курсе, какие нужны для мотора ВМР,поспрашивай у своих корешей,они должны владеть инфой,моторы то у нас одинаковые с ними.Заранее спасибо.
    Последний раз редактировалось REANIMATOR; 31.05.2011 в 08:12.

  17. #1109
    Мембер
    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Чикаго
    Сообщений
    333
    Альбомы
  18. Рейтинг
    По правилам должны заменяться регулировочные винты WHT000530 и на форсунках которые не снимаются (новая приходит в комплекте) винт с шаровой головкой насоса-форсунки 03G198051D

  19. #1110
    Бывалый Аватар для Beloozersk1
    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,121
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от REANIMATOR Посмотреть сообщение
    Beloozersk1,при замене рем.комплекта н-ф оказывается нужно менять ещё какой-то болт(по одному болту на каждую н-ф)болты есть длинные и короткие,ты случайно не в курсе какие нужны для мотора ВМР,поспрашивай у своих корешей,они должны владеть инфой,моторы то у нас одинаковые с ними.Заранее спасибо.
    при замене ЛЮБОЙ форсунки или н-ф в ЛЮБОМ двигателе любого года ОБЯЗАТЕЛЬНО ВСЕ болты и огнеуп.шайбы (а в н-ф и +ремкомпелект) НОВЫЕ ставят, а н-ф еще и регулируют.
    на ВМР никто точно не мерил, но болты вроде самые длинные под 5у.е., (и ремкомплект (15-30у.е), БОШ в магазе брали и у офа.... а такой же тока на 50% дороже. Все работы если авто для себя то у офов с регулировкой, если на продажу то только ремкомплект у барыг, и проблемы колбашения и троения (чаще у Туранов по 400-700тыщ) уходили, расход падал, прогрев быстрее
    Лучше у офов делать и заказать (ремкомплект оригинал со всеми шайбами и болтами) по ВИН чтоб без ошибки, да и если левые болты то горит гнездо. Гарантия на ВСЕ при этом тогда 2 года (например сли сопливит клап.крышка или соляра в масло пошла)
    Уточнил у кореша - болт (не головка-толкатель на плунжер, которая в ремкомплекте н-ф) на ВМР более длииный, заказывали отдельно от ремкомплекта

    Цитата Сообщение от odissey Посмотреть сообщение
    По правилам должны заменяться регулировочные винты WHT000530 и на форсунках которые не снимаются (новая приходит в комплекте) винт с шаровой головкой насоса-форсунки 03G198051D
    ЛОГИЧНО! и недорого если заодно, пока голова открыта и на виду
    +порегулировать ВСЕ Н-Ф..... а если пробег большой (более 250-300тыщ в реале, а не спидометр), то + и заменить на ВСЕХ н-ф ремкомплекты и порегулировать
    Последний раз редактировалось Beloozersk1; 29.05.2011 в 15:29.
    B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...

    SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил

    ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
    BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)
    Спасибо!
    REANIMATOR Поблагодарил(и) за этот пост

  21. #1111
    Гость
    Регистрация
    20.12.2010
    Адрес
    N.Afon
    Сообщений
    13
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Что может быть на табло загорелось emissions workshop и engine fault workshop обороты не повышаются больше 2000, зоводится без проблем, когда заводишь при первом нажатии газа обороты увеличиваются дальше не более 2000. Диагностика находится далеко. Да чуть не забыл мотор BWV, про него практически ничего не нашел.

  23. #1112
    Мембер
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    317
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от laym Посмотреть сообщение
    мотор BWV, про него практически ничего не нашел.
    Опиши что за мотор. Под рукой нет ни эльзы, ни етки. Один фольксвагеновский CR-дизель с сажевым фильтром так себя вёл при неисправности всех свечей накала. Да, да. Сам не мог поверить, пока опытным путём в этом не удостоверился. Общий совет - диагностика нужна. Хотя бы простое чтение ошибок.
    B6 1.8TSI Highline МКПП

  25. #1113
    Гость
    Регистрация
    20.12.2010
    Адрес
    N.Afon
    Сообщений
    13
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Дизель без сажевого фильтра, спиралька загорается, vag-com обещали только во вторник привезти
    Последний раз редактировалось laym; 28.05.2011 в 20:22.

  27. #1114
    Гость
    Регистрация
    01.03.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Уважаемые комрады, продаю новую форсунку 03g130073s, цена 15 тр.

    (покупал у Gabriel)

  29. #1115
    Гость
    Регистрация
    28.04.2011
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    20
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Сегодня на обгоне узнал все чудо современных технологий дизельных моторов VW, способных заглохнуть в самый ответственный момент на высокой скорости и оборотах. Жизнь, конечно, лучше, чем 4 форсунки по $1200. Отъехать от СТО далеко отныне психологически неприемлемо, ровно как выполнить любой относительно опасный маневр. Продам авто, как только будет возможно (в РБ разрешают менять автомобиль не более одного раза в год). И всем рекомендую поступить точно так же. Passat B6 предал мои ожидания максимально. В т.ч. по грубой работе DSG (после адаптации стало несколько лучше).

    Двигатель BMA, ошибки 17448 и 18578. Автомобиль глох уже несколько раз. Завестись после этого может и после 50 раза. Не знаю, доеду ли теперь домой... 300км. Пожелайте удачи!

    Ну а то, что дизель экономит топливо, а не деньги теперь тоже понял. Думаю, что отныне только бензин. Неудачный вышел эксперимент... Но на горки на нем было приятно подыматься, не дожимая газ

    P.S. Может все-таки подготовить коллективное обращение в суд против VW, Атлант-М и Siemens по их чудо-форсункам? Все-таки, это реальная угроза жизни. Могли бы хотя бы не глушить двигатель на уровне устройства управления и менять форсунки безусловно бесплатно. Или глушат из-за того, что иначе сломается катализатор?
    Последний раз редактировалось altaveron; 31.05.2011 в 11:15.

  31. #1116
    Бывалый Аватар для Mishel
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,185
    Альбомы
  32. Рейтинг
    не похоже на поведение мотора с вылетевшей форсункой!!!
    В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!

  33. #1117
    Бывалый Аватар для Beloozersk1
    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,121
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от altaveron Посмотреть сообщение
    Сегодня на обгоне узнал все чудо современных технологий дизельных моторов VW, способных заглохнуть в самый ответственный момент на высокой скорости и оборотах. Жизнь, конечно, лучше, чем 4 форсунки по $1200. Отъехать от СТО далеко отныне психологически неприемлемо, ровно как выполнить любой относительно опасный маневр. Продам авто, как только будет возможно (в РБ разрешают менять автомобиль не более одного раза в год). И всем рекомендую поступить точно так же. Passat B6 предал мои ожидания максимально. В т.ч. по грубой работе DSG (после адаптации стало несколько лучше).
    Двигатель BMA, ошибки 17448 и 18578. Автомобиль глох уже несколько раз. Завестись после этого может и после 50 раза. Не знаю, доеду ли теперь домой... 300км. Пожелайте удачи!
    Ну а то, что дизель экономит топливо, а не деньги теперь тоже понял. Думаю, что отныне только бензин. Не удачный вышел эксперимент... Но на горки на нем было приятно подыматься, не дожимая газ
    P.S. Может все-таки подготовить коллективное обращение в суд против VW, Атлант-М и Siemens по их чудо-форсункам? Все-таки, это реальная угроза жизни. Могли бы хотя бы не глушить двигатель на уровне устройства управления и менять форсунки безусловно бесплатно.
    На дизелях более 6 лет и более 400тыщ, или более 25тн соляры (в т.ч. 2года В6 -145тыщ)....Бенза бы пошло более 40тн, т.к. в городе и на скорости 160-180кмч трактор берет 7-9л, а бенз в разы больше ....
    никогда трактора не подводили и не становились непердсказуемо (выбирать надо изучив косяки), даже страрый 2,0ТДИ L5 1996г с общим пробегом у меня и потом кореша доходил до 700тыщ давал максималку 206кмч и масло не жрал вооще и счас ездит (масло тока Кастрол).

    Кореша ездят только на В6 беспроблемных ВМР или 1,9, уже не один год и не одну сотню тыс.(таксисты уже по 200-300тыщ накатали), форсунки ни разу не менял никто... маховики, ремкомплекты, ремни, колодки, датчики - это бывало, ито раз на 100тыщ. Но выбирали долго используя секундомер (2,0ТДТ/1,9ТДИ на 6/5й Мкпп =15/17сек, на АКПП или на 4й 11-12сек), и используя критерий:
    Косячные моторы WAG = дохнущие форсунки, если это BMR, BUZ, BMN, BUY, BVA, BRD, BKP то к сожалению это дохнущие форсунки Siemens (чаще всего до 70-150тыщ.км).
    Замененные по Куланцу или новые (доработанные) с новым жгутом, блоком и ПО вроде ходят (уже более 100-200тыщ)
    Беспроблемные н/ф и форсунки (Бош) - это все 1,9ТДИ и 2,0ТДИ = BMP и CBA+ (коммон рэйл с конца 2008г.в)

    В америке суд и отзыв решит проблему косячных моторов, у нас это не развито, (НО НЕПРИЯТНО В -30гр В ЧУЖОЙ СТРАНЕ СТАТЬ ВНЕЗАПНО), а в европе гарантия 2 года и Куланц до 6 лет или 250тыщ оплачивает замену кривых н-ф, причем до 4лет или 150тыщ 100%, если более то 80%

    В Беларуси меняй хоть 10 авто в год, но подавай декларацию в налоговую на 2ю и последующию авты, и если продал НЕ дороже чем купил, то платить налог НЕ НАДО, а если купил за 10к.у.е. а продал за 12к.у.е, то на разницу (2к.у.е) заплати подох.налог под 13% (260у.е) ито ЕСЛИ ЭТО 2е или 3е проданное тобой авто за 1 год. Я всегда ставлю в договоре продажи дешево, если авта 2я или 3я. Еще не разу не доплачивал налог
    B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...

    SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил

    ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
    BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)

  35. #1118
    Гость
    Регистрация
    28.04.2011
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    20
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Beloozersk1, сейчас зайчик упал и поэтому любая продаваемая машина будет дороже - а налог с воздуха. Скажите, без декларации - это 1 машина за календарный год? Т.е. продавать можно после 1 января?

    По куланцу сказали, что это чисто их каприз и я на нем настаивать не могу. Кроме того, только что поменял подвеску и масло не у них - заставят менять еще раз или вообще откажут.

  37. #1119
    Бывалый Аватар для Beloozersk1
    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,121
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от altaveron Посмотреть сообщение
    Beloozersk1, сейчас зайчик упал и поэтому любая продаваемая машина будет дороже - а налог с воздуха. Скажите, без декларации - это 1 машина за календарный год? Т.е. продавать можно после 1 января?

    По куланцу сказали, что это чисто их каприз и я на нем настаивать не могу. Кроме того, только что поменял подвеску и масло не у них - заставят менять еще раз или вообще откажут.
    В договрое можешь поставить ЛЮБУЮ цену хоть 500тыс.бел.руб хот 3млн.р. (типа аварийная) или подарок даже оформит с ценой 1тыс.руб., а получить НА РУКИ рыночную стоимость, главное чтобы покупатель/продавец потом подвердили синхронно низкую стоимость в договоре (если стоимость занижена в сотни раз, их могут спросить независимо в налоговой про факт цену), а если занижена в 2-4 раза то никаких вопросов - кризис, по чем хочу по том продаю, или типа авто с заклиненым двиглом дешево слил
    B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...

    SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил

    ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
    BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)

  39. #1120
    Гость
    Регистрация
    28.04.2011
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    20
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Это капец. Зла не хватает. 4000 евро за новые форсунки... машина так просто становится дороже едва не в полтора раза. Не понимаю, зачем вообще люди покупают эти Пассаты? Это же неадекватно. и за что столько денег? я бы еще понял, если бы они где-нибудь по 10 евро стоили - и то жалко было бы за такую маленькую фиговину столько платить... но 1000 евро - это капец.

  41. #1121
    BANNED
    Регистрация
    04.03.2010
    Адрес
    Москва, ЗелАО
    Сообщений
    4,043
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от altaveron Посмотреть сообщение
    Это капец. Зла не хватает. 4000 евро за новые форсунки...
    Эт откуда такие цены? Ваши же ребята (с Минска имею в виду) доставали их максимум за 22 тыка рублей за штуку. Т.е. 3 штуки баксов

    Сообщение добавлено в 12:32, предыдущее сообщение было в 12:31

    Тем более в соседней теме парень их делает по 300 баксов за штуку.

  43. #1122
    Бывалый
    Регистрация
    09.06.2008
    Адрес
    РФ
    Сообщений
    992
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от altaveron Посмотреть сообщение
    Это капец. Зла не хватает. 4000 евро за новые форсунки... машина так просто становится дороже едва не в полтора раза. Не понимаю, зачем вообще люди покупают эти Пассаты? Это же неадекватно. и за что столько денег? я бы еще понял, если бы они где-нибудь по 10 евро стоили - и то жалко было бы за такую маленькую фиговину столько платить... но 1000 евро - это капец.
    Ничего не поделать такой автомобиль форсунка это еще на самая дорогая деталь. В дизеле есть и другие больные места а они стоят еще дороже. Если куланца нет выхода два: брать б/у и восстановленные детали или продать авто
    Mondeo IV
    Уаз 3151

  45. #1123
    Бывалый Аватар для Beloozersk1
    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,121
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от altaveron Посмотреть сообщение
    Это капец. Зла не хватает. 4000 евро за новые форсунки... машина так просто становится дороже едва не в полтора раза. Не понимаю, зачем вообще люди покупают эти Пассаты? Это же неадекватно. и за что столько денег? я бы еще понял, если бы они где-нибудь по 10 евро стоили - и то жалко было бы за такую маленькую фиговину столько платить... но 1000 евро - это капец.
    ПОВТОРЯЮ: перед выбором почитайте отзывы и подумайте что берете, вообще все авто после 2000г.в. - это не авто 90х годов где подшипник ступицы или выжимной или распылитель стоили 5-10у.е, все исчисляется сотками и тысячами у.е., или ищите б/у-шку. (пример расходки на 100-300тыщ: зад.ступица в сборе=100/300у.е магаз/оф.дилер, 2х-мас.маховик = 700/1500у.е. магаз/оф.дилер..)

    Кореша ездят только на В6 беспроблемных ВМР или 1,9, уже не один год и не одну сотню тыс.(таксисты уже по 200-300тыщ накатали), форсунки ни разу не менял никто... маховики, ремкомплекты, ремни, колодки, датчики - это бывало, ито раз на 100тыщ. Но выбирали долго используя секундомер (2,0ТДТ/1,9ТДИ на 6/5й Мкпп =15/17сек, на АКПП или на 4й 11-12сек), и используя критерий:
    Косячные моторы WAG запомните и не берите эти моторы В6 - если это BMR, BUZ, BMN, BUY, BVA, BRD, BKP то к сожалению это дохнущие форсунки Siemens (чаще всего до 70-150тыщ.км).
    Замененные по Куланцу или новые (доработанные) с новым жгутом, блоком и ПО вроде ходят (уже более 100-200тыщ)
    Беспроблемные н/ф и форсунки (Бош) - это все 1,9ТДИ и 2,0ТДИ = BMP и CBA+ (коммон рэйл с конца 2008г.в)

    Или пробивайте историю у офа и берите если ВСЕ 4 Н-Ф и ЭБУ и жгуты уже заменены ОФом на вышеуказанных моторах

    На дизелях САМ более 6 лет и более 400тыщ, или более 25тн соляры (в т.ч. 2года В6 -145тыщ)....Бенза бы пошло более 40тн, т.к. в городе и на скорости 160-180кмч трактор берет 7-9л, а бенз в разы больше ....Экономия более 15к.у.е за 6лет, и дороже ремней (400-600у.е) ничего не менял сам, и
    никогда трактора не подводили и не становились непердсказуемо (выбирать надо изучив косяки), даже страрый 2,0ТДИ L5 1996г с общим пробегом у меня и потом кореша доходил до 700тыщ давал максималку 206кмч и масло не жрал вооще и счас ездит (масло тока Кастрол).
    B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...

    SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил

    ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
    BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)

  47. #1124
    Гость
    Регистрация
    28.04.2011
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    20
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Zumak, не подскажете, где найти этих ребят в Минске и парней в теме? Официалы заломили 45 млн зайчиков - это около $10000 но новому курсу (по старому еще больше), в Москве по 4x52665 руб. продают. 4000 евро - это с оплатой работы по замене в Москве (разница в цене, конечно, тоже неадекватная - как и сама цена).

  49. #1125
    BANNED
    Регистрация
    04.03.2010
    Адрес
    Москва, ЗелАО
    Сообщений
    4,043
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от altaveron Посмотреть сообщение
    Zumak, не подскажете, где найти этих ребят в Минске и парней в теме? Официалы заломили 45 млн зайчиков - это около $10000 но новому курсу (по старому еще больше), в Москве по 4x52665 руб. продают.
    А нафик официалы то я понять не могу??? Или магазинов больше нет?
    В том же екзисте и то дешевле.
    Да в любом магазе, думаю.
    Тут например поищи:
    http://www.passat-club.ru/forum/foru...B0%D1%80%D1%8B
    много народу продавало.

    Опять же, можешь починить по 300 баксов.
    В свое время, когда у меня ломались - выкладывал объявы на avito.ru. Мне как раз кто-то из Белоруссии и позвонил и привез за 2 дня все.

Ответить в теме
Страница 45 из 148
ПерваяПервая ... 35 41 42 43 44 45 46 47 48 49 55 95 145 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Проблемы с АКПП (сводная тема).
    от Sergey в разделе Passat B5
    Ответов: 817
    Последнее сообщение: 22.04.2022, 22:26
  2. Ответов: 816
    Последнее сообщение: 03.12.2016, 21:14
  3. Выбор авто! (Сводная тема)
    от AndreS в разделе Общий раздел автомобилиста
    Ответов: 1990
    Последнее сообщение: 27.04.2016, 16:29
  4. Страхование, где, как и почем (сводная тема)
    от Tandem в разделе ГИБДД, ПДД, ДТП, страхование
    Ответов: 811
    Последнее сообщение: 26.06.2015, 11:21
  5. Сводная тема про гигиену на пассатклабе.
    от Tandem в разделе Беседка болталка
    Ответов: 110
    Последнее сообщение: 26.01.2010, 15:03

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org