
Сообщение от
Nibelung
Спасибо всем кто откликнулся, форсунку брал у Габриеля, так что с самой форсункой думаю все нормально. Модифицированная это которая с BKP но с какой-то буковкой на конце где эту проблему уже устранили, по крайней мере мы об этом с Габриелем договаривались. Сам я как не рассматривал форсунку через пакет - прочитать маркировку не смог. Перелив не постоянный, а только на старте мгновенный и первые 7 минут по пробкам показывает расход под 18 далее тоже большой 12-15, когда через 15-20 минут доезжаю до работы - уже 10, если на работе до позджна и пробок нет - обратная дорога около 10 литров. На трассе при ровной езде, вышел на обычные 7. Двигатель не троит, работает ровно. Такое ощущение что нет слаженной работы двига с дсг. нет подрыва с места на спрот режиме, давлю газ, поднимаются обороты, потом пинок и поехали.
Если поеду на диагностику к официалам, у них же все по регламентам, какую диагностику заказывать? что просить посмотреть? распечатать коды ошибок текущих или как?
в сервисе где стояла машинка ее долго мучали, якобы не могли найти причину, потом сказали что сгорела релюха, ее заказали в германию и проблемы в компе - его отвезли электронщикам, когда пришла релюха и что-то якобы сделали электронщики - сказали про форсунки, причем про две сразу, ну а дальше я уже рассказывал, итого ремонт на 50 благодаря Габриелю, а если по бы у них купил две форсунки было бы 98! Хозяин сервиса с уверенным видо рассказывал мне что форсунка дала КЗ и выжгла две дорожки в БУ, новый БУ стоит 50, а они такие молодцы всего за 20 его починили...
Социальные закладки