ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 51 из 148
ПерваяПервая ... 41 47 48 49 50 51 52 53 54 55 61 101 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,251 по 1,275 из 3700

Тема: " Спиралька, кердык балалайка." Проблемы с дизельным двигателем (Сводная тема)

  1. #1251
    Гость
    Регистрация
    05.05.2011
    Адрес
    иваново
    Сообщений
    3
    Альбомы
  2. Рейтинг
    дааа!!! столько столько всего написано,а помочь человеку никто не может... 89158106980 звони, что нить посоветую...

  3. #1252
    Новичок
    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Орехово
    Сообщений
    26
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vlad_B6 Посмотреть сообщение
    Ну зачем же вы так категорично. Перечитайте тему еще раз и убедитесь, что при старте темы все были убеждены, что ремонт невозможен, а к концу уже оказался возможным, притом в двух местах. Чувствуете разницу? А если руководствоваться принципом, что ничто из ничего не возникает и не исчезат бесследно, то предвидение оказывается вполне возможным и если мы чего то не знаем или не умеем, то это вовсе не значит , что онное невозможно.
    Одна сплошная демагогия! Что форсунки ремонтируют - знаю! Сам на таких езжу (3 шт.). Что машина перед тем как умирает форсунка-никаких сигналов не даёт- тоже знаю, ибо сталкивался! Теоретически конечно можно подгодать когда их поменять, для этого ещё раз перечитайте тему, и сделайте анализ, на каком пробеге у кого они вылетали!

  5. #1253
    Гость
    Регистрация
    06.06.2011
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    18
    Альбомы
  6. Рейтинг
    ВВ80, а если пробег 190,000 и вылетала 1 шт, что ждать? )))

  7. #1254
    Новичок
    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Орехово
    Сообщений
    26
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от m-racer Посмотреть сообщение
    ВВ80, а если пробег 190,000 и вылетала 1 шт, что ждать? )))
    Ждать, что вылетит вторая...потом третья...А вообще 190 на родных НФ - это круто! Вам раньше их точно не меняли?

  9. #1255
    Мембер
    Регистрация
    01.10.2009
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    271
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Записей в блогах
    3
    Цитата Сообщение от ВВ80 Посмотреть сообщение
    Одна сплошная демагогия! Что форсунки ремонтируют - знаю! Сам на таких езжу (3 шт.). Что машина перед тем как умирает форсунка-никаких сигналов не даёт- тоже знаю, ибо сталкивался! Теоретически конечно можно подгодать когда их поменять, для этого ещё раз перечитайте тему, и сделайте анализ, на каком пробеге у кого они вылетали!
    Будь по вашему, демагогия, так демагогия.....хоть сплошная и то как то легче....
    B6 TDI 2.0 DSG

  11. #1256
    Новичок
    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Орехово
    Сообщений
    26
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vlad_B6 Посмотреть сообщение
    Будь по вашему, демагогия, так демагогия.....хоть сплошная и то как то легче....
    Уважаемый , скажите нам пож-ста, какие признаки того , что НФ сейчас сдохнут? Компутер что нить пишет? Двигло по другому работает? Только объективные причины, а не то что надо крышку вскрыть и каждую НФ прибором замерить!

  13. #1257
    Гость
    Регистрация
    06.06.2011
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    18
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ВВ80 Посмотреть сообщение
    Ждать, что вылетит вторая...потом третья...А вообще 190 на родных НФ - это круто! Вам раньше их точно не меняли?
    немцы только 1 меняли на 175,000

  15. #1258
    Новичок
    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Орехово
    Сообщений
    26
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от m-racer Посмотреть сообщение
    немцы только 1 меняли на 175,000
    Круто! У меня первая на 79.000 вылетела, вторая на 80.000. После поставил восстановленные. Пока норм!

  17. #1259
    Новичок
    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    Москва (Павелецкая)
    Сообщений
    56
    Альбомы
  18. Рейтинг
    только 2 дня (сегодня и завтра) суперпредложение: 4 форсунки - 50 тыс руб

  19. #1260
    Бывалый Аватар для Mishel
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,185
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Андрей не прими за критику, но форсунки летом почти не летят, а у нас когда гром грянет, тогда и бежим форсунки покупать.....
    Предложение супер, но увы....

    Так что подожди месяца так 3.
    В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!

  21. #1261
    Новичок
    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Орехово
    Сообщений
    26
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Mishel Посмотреть сообщение
    Андрей не прими за критику, но форсунки летом почти не летят, а у нас когда гром грянет, тогда и бежим форсунки покупать.....
    Предложение супер, но увы....

    Так что подожди месяца так 3.
    У меня вот наоборот, летом обе навернулись, зимой хоть бы хны! Наверно не от времени года это зависит, а от кол-ва часов работы, т.е. проблема накопительная и вылететь может когда угодно! Что касаемо предложения,вот чем оно заманчивое? ценой? Ну тут согласен, новые НФ стоют дороже почти в 2 раза, но вот скока пробегают эти новые НФ- неизвестно...Через 60,70...100 всё равно они вылетят, а у кого то и раньше бывало. Если вы собрались ездить долго на машине, то лучше модифицированные ставить, по крайней мере дешевле, а если скинуть решили, то ставьте б/у, пусть новый хозяин попарится...

  23. #1262
    Бывалый Аватар для Toto
    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,300
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Мужики, короч если сдохли форсунки и мне не шибко далеко, обращайтесь, помогу определить какая, снять, поставить и т.д.!!!
    audi TT 2T 211hp (титька бешенная)
    passat b6 2tdi 140hp, тракторрр..аналогично
    passat b6 2tfsi(USA) 260hp, продал
    corolla e12(rus)t-sport 1.8t 192 hp была

  25. #1263
    Почти Мембер
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    127
    Альбомы
  26. Рейтинг
    после замены одной НФ на модифицированную проехал уже 1500 км, машину не узнаю, моментальный расход на старте зашкаливает под 99, общий расход по городу не опускается меньше 10, на малых скоростях переключается на вторую и дергается. хотя обороты при этом не плавают, что за хня? именно после замены форсунки! не отрегулировали? умирает вторая? не настроили взаимоотношения двигла с коробкой? 2.0TDI+DSG

  27. #1264
    Новичок
    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Орехово
    Сообщений
    26
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Nibelung Посмотреть сообщение
    после замены одной НФ на модифицированную проехал уже 1500 км, машину не узнаю, моментальный расход на старте зашкаливает под 99, общий расход по городу не опускается меньше 10, на малых скоростях переключается на вторую и дергается. хотя обороты при этом не плавают, что за хня? именно после замены форсунки! не отрегулировали? умирает вторая? не настроили взаимоотношения двигла с коробкой? 2.0TDI+DSG
    Когда умирает вторая, то никаких признаков машина не подаёт! Вы видели как Вам ставили НФ?Как настраивали их, в крайне нижнее положение по прибору ставили? Обратитесь к тому кто ставил!

  29. #1265
    Почти Мембер
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    127
    Альбомы
  30. Рейтинг
    машина прожила в сервисе месяц, взяли 30 тыс за работу включая мифическую проверку проводки - 7 тыс и ремонт БУ - 20 тыс, которого скорее всего не было, в салоне грязно, разбили лобовое стекло, пытались впарить 2 форсунки вместо 1 по цене в 2 раза дороже чем я им в итоге привез, я туда точно уже не хочу ехать! разве что только за деньгами за стекло.
    поэтому и спрашиваю, как теперь пост фактум настроить если даже не понятно какую из форсунок меняли! и те симптомы которые я описал, они похожи на неправильную установку форсунки или похожи на что-то другое?

  31. #1266
    Мембер
    Регистрация
    01.10.2009
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    271
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Записей в блогах
    3
    [QUOTE=Nibelung;935760]машина прожила в сервисе месяц, взяли 30 тыс за работу включая мифическую проверку проводки - 7 тыс и ремонт БУ - 20 тыс, которого скорее всего не было, в салоне грязно, разбили лобовое стекло, пытались впарить 2 форсунки вместо 1 по цене в 2 раза дороже чем я им в итоге привез, я туда точно уже не хочу ехать! разве что только за деньгами за стекло.
    поэтому и спрашиваю, как теперь пост фактум настроить если даже не понятно какую из форсунок меняли! и те симптомы которые я описал, они похожи на неправильную установку форсунки или похожи на что-то другое?[/QUO

    Мама родная! Вам видать, круто повезло! Проводку проверить , а какую? Всю? Ремонт БУ? Кем и в каких условиях? Там мозгов то надо и оборудования иметь ого -го! Надо посмотреть не впихнули ли вам форсунку с буквой М на конце она от мотора BMR а он на 170 коняк, т.е лить она будет больше чем надо, а отсюда и колбасня двигателя и большой расход, а если пару поставили чужих, то и того больше.
    B6 TDI 2.0 DSG

  33. #1267
    ПАРТНЁР КЛУБА Аватар для kochanovol
    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Г. Ижевск
    Сообщений
    189
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Добрый день! Уважаемый Nibelung ,после вашего сообщения, пол дня думал, где может быть зарыта собака. Первое, что приходит на ум это конечно регулировка при установке (дел ли ее вообще кто-то, и как). Второе, что за модифицированные форсы? Те, что новые заводские, или их кто-то модифицировал? И еще, если ерундит одна форсунка (не важно какая), а остальные работают штатно, то движок будет ерундить при ее рабочем цикле, т.е. троить и т.д. Также , форса может быть от BMR.
    У вас двигатель работает ровно (или нет?). Далее,- а что по ошибкам? Сьездите на диагностику, пусть посканируют, потом отпишите тут. Народу много толкового, глядиш- что-то дельное подскажем.
    VW Passat Variant 2.0 TDI BMR DSG 2007

  35. #1268
    Бывалый Аватар для Mishel
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,185
    Альбомы
  36. Рейтинг
    По поводу форсунки от движка BMR - мысль имеет право на жизнь, поскольку симптомы похожи на перелив топлива, а что касается ремонта блока управления двигателем, свое мнение я уже выражал и другие комрады тоже выразили свой скептицизм по поводу возможного ремонта.
    Что касается форсунки, то если мне память не изменят то вы ее брали у Габриеля здесь на форуме, пока все кто у него брал были довольны.....
    В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!

  37. #1269
    ПАРТНЁР КЛУБА Аватар для kochanovol
    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Г. Ижевск
    Сообщений
    189
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Если форсунка родная, а не от BMR, перелив в ней может быть и из-за того, что кто-то ее предварительно крутил или "изучал". Если например, по любопытству, открутить пьезопакет , то из форсунки стопудово вываливаются микрорычаги и их направляйки. Вариантов засунуть все обратно - огромное множество, а правильный вариант - всего один. Так вот, теоретически(скорей всего так и было) можно так все обратно "собрать", и потом пьезопакетом прижать, что форсунка будет все время в открытом состоянии. Внешне все будет очень красиво, но результат работы именно такой(с постоянным переливом).
    VW Passat Variant 2.0 TDI BMR DSG 2007

  39. #1270
    Почти Мембер
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    127
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Спасибо всем кто откликнулся, форсунку брал у Габриеля, так что с самой форсункой думаю все нормально. Модифицированная это которая с BKP но с какой-то буковкой на конце где эту проблему уже устранили, по крайней мере мы об этом с Габриелем договаривались. Сам я как не рассматривал форсунку через пакет - прочитать маркировку не смог. Перелив не постоянный, а только на старте мгновенный и первые 7 минут по пробкам показывает расход под 18 далее тоже большой 12-15, когда через 15-20 минут доезжаю до работы - уже 10, если на работе до позджна и пробок нет - обратная дорога около 10 литров. На трассе при ровной езде, вышел на обычные 7. Двигатель не троит, работает ровно. Такое ощущение что нет слаженной работы двига с дсг. нет подрыва с места на спрот режиме, давлю газ, поднимаются обороты, потом пинок и поехали.
    Если поеду на диагностику к официалам, у них же все по регламентам, какую диагностику заказывать? что просить посмотреть? распечатать коды ошибок текущих или как?

    в сервисе где стояла машинка ее долго мучали, якобы не могли найти причину, потом сказали что сгорела релюха, ее заказали в германию и проблемы в компе - его отвезли электронщикам, когда пришла релюха и что-то якобы сделали электронщики - сказали про форсунки, причем про две сразу, ну а дальше я уже рассказывал, итого ремонт на 50 благодаря Габриелю, а если по бы у них купил две форсунки было бы 98! Хозяин сервиса с уверенным видо рассказывал мне что форсунка дала КЗ и выжгла две дорожки в БУ, новый БУ стоит 50, а они такие молодцы всего за 20 его починили...

  41. #1271
    Почетный Мембер Аватар для Fast
    Регистрация
    13.07.2008
    Адрес
    Могилев, РБ
    Сообщений
    654
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Записей в блогах
    7
    Цитата Сообщение от Vlad_B6 Посмотреть сообщение
    Надо посмотреть не впихнули ли вам форсунку с буквой М на конце она от мотора BMR а он на 170 коняк, т.е лить она будет больше чем надо, а отсюда и колбасня двигателя и большой расход, а если пару поставили чужих, то и того больше.
    Ваг-комом можно посмотреть как льют форсунки, сравнить.

    Цитата Сообщение от Nibelung Посмотреть сообщение
    машина прожила в сервисе месяц, взяли 30 тыс за работу включая мифическую проверку проводки - 7 тыс и ремонт БУ - 20 тыс, которого скорее всего не было, в салоне грязно, разбили лобовое стекло, пытались впарить 2 форсунки вместо 1 по цене в 2 раза дороже чем я им в итоге привез
    Ужас! Я в шоке.
    B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07 +чип, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio.
    B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был

  43. #1272
    Мембер
    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Чикаго
    Сообщений
    333
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Nibelung Посмотреть сообщение
    Спасибо всем кто откликнулся, форсунку брал у Габриеля, так что с самой форсункой думаю все нормально. Модифицированная это которая с BKP но с какой-то буковкой на конце где эту проблему уже устранили, по крайней мере мы об этом с Габриелем договаривались. Сам я как не рассматривал форсунку через пакет - прочитать маркировку не смог. Перелив не постоянный, а только на старте мгновенный и первые 7 минут по пробкам показывает расход под 18 далее тоже большой 12-15, когда через 15-20 минут доезжаю до работы - уже 10, если на работе до позджна и пробок нет - обратная дорога около 10 литров. На трассе при ровной езде, вышел на обычные 7. Двигатель не троит, работает ровно. Такое ощущение что нет слаженной работы двига с дсг. нет подрыва с места на спрот режиме, давлю газ, поднимаются обороты, потом пинок и поехали.
    Если поеду на диагностику к официалам, у них же все по регламентам, какую диагностику заказывать? что просить посмотреть? распечатать коды ошибок текущих или как?

    в сервисе где стояла машинка ее долго мучали, якобы не могли найти причину, потом сказали что сгорела релюха, ее заказали в германию и проблемы в компе - его отвезли электронщикам, когда пришла релюха и что-то якобы сделали электронщики - сказали про форсунки, причем про две сразу, ну а дальше я уже рассказывал, итого ремонт на 50 благодаря Габриелю, а если по бы у них купил две форсунки было бы 98! Хозяин сервиса с уверенным видо рассказывал мне что форсунка дала КЗ и выжгла две дорожки в БУ, новый БУ стоит 50, а они такие молодцы всего за 20 его починили...
    Развод 100%

  45. #1273
    Почти Мембер
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    127
    Альбомы
  46. Рейтинг
    у меня даже и мыслей других нет кроме как развод 100%, но доказать теперь не удастся, машину даже не сдавал, привез в воскресенье на эвакуаторе и сторожа пустили на территорию, а дальше по телефону только общался. Да бог им судья. Сейчас вопрос как машинку вылечить окончательно

  47. #1274
    Бывалый Аватар для Mishel
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,185
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Сделать диагностику Ваг-Комом, зайти в блок двигателя это 01 блок, зайти во вкладку измерения, пролистать каналы измерения до канала с четырьмя форсунками и смотреть какая как льет, все это соответственно нужно делать на заведенной машине.
    Найди у кого есть ваг ком и действуй. Само собой надо посмотреть ошибки по движку.
    Завтра могу посмотреть все поподробнее и поточнее написать.
    В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!
    Спасибо!
    Nibelung Поблагодарил(и) за этот пост

  49. #1275
    Почетный Мембер Аватар для Fast
    Регистрация
    13.07.2008
    Адрес
    Могилев, РБ
    Сообщений
    654
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Записей в блогах
    7
    Цитата Сообщение от Mishel Посмотреть сообщение
    пролистать каналы измерения до канала с четырьмя форсунками и смотреть какая как льет
    Как я и советовал:
    Цитата Сообщение от Fast Посмотреть сообщение
    Ваг-комом можно посмотреть как льют форсунки, сравнить.
    B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07 +чип, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio.
    B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был

Ответить в теме
Страница 51 из 148
ПерваяПервая ... 41 47 48 49 50 51 52 53 54 55 61 101 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Проблемы с АКПП (сводная тема).
    от Sergey в разделе Passat B5
    Ответов: 817
    Последнее сообщение: 22.04.2022, 22:26
  2. Ответов: 816
    Последнее сообщение: 03.12.2016, 21:14
  3. Выбор авто! (Сводная тема)
    от AndreS в разделе Общий раздел автомобилиста
    Ответов: 1990
    Последнее сообщение: 27.04.2016, 16:29
  4. Страхование, где, как и почем (сводная тема)
    от Tandem в разделе ГИБДД, ПДД, ДТП, страхование
    Ответов: 811
    Последнее сообщение: 26.06.2015, 11:21
  5. Сводная тема про гигиену на пассатклабе.
    от Tandem в разделе Беседка болталка
    Ответов: 110
    Последнее сообщение: 26.01.2010, 15:03

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org