Попробуйте сьездить к другому ОД. Благо их в Москве несколько. Вдруг прокатит!
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Сегодня ездил в атлант, сказали что акции по моей машине нет. И здесь уже нет http://www.vw.com/en/owners/parts-an...campaigns.html
А в феврале была, и говорили что длительность акции бессрочно.
Passat B6 BMR DSG и много всего.
Попробуйте сьездить к другому ОД. Благо их в Москве несколько. Вдруг прокатит!
VW Passat Variant 2.0 TDI BMR DSG 2007
К сожалению бесполезно зачастую ехать вот почитайте про мой поход --> http://passat-b5.ru/showthread.php?t=199209&page=9
Вот ответ из Volkswagen Group Rus [technicalhl@hotline-vwgroup.ru]
Уважаемый Кирилл Евгеньевич, добрый день.
Мы рады, что Вы являетесь клиентом нашей марки и тщательным образом изучив Вашу заявку поступившую на Горячую Линию, в ответ мы можем сообщить следующее:
Позвольте нам, пожалуйста, сначала, пояснить некоторые аспекты вопроса об исполнения для рынков разных стран. Продаваемый на территории Германии автомобиль изготовлен с учетом особенностей рынка Германии. Это значит, что автомобиль полностью отвечает всем действующим на территории Германии техническим и законодательным требованиям, предъявляемым при регистрации типов конструкций. Эти требования распространяются не только на языковую версию или нормативные показатели, но и на все функциональные особенности и технические характеристики безопасности. Поэтому автомобили, покидающие ту страну, для которой они предназначены, могут не соответствовать требованиям той страны, на территорию которой они попадают. Технические отклонения могут касаться, например, систем безопасности, освещения, двигателя, систем впуска и системы выпуска отработавших газов. Поэтому при экспорте автомобиля на тот рынок, для которого он не предназначен, может потребоваться соответствующее переоборудование. И в связи с этим выполнение некоторых сервисных акций предназначенных для рынка Германии, не требуют выполнения на других рынках. Подробную информацию о выполнении сервисных акций Вы можете получить обратившись на любое официальное дилерское предприятие марки Volkswagen.
Завод-изготовитель постоянно работает над усовершенствованием систем автомобиля. Периодически появляются обновления и выпускаются сервисные акции. Информация о необходимых для того или иного автомобиля акциях в обязательном порядке доводится до сведения дилерских центров. В свою очередь мы контролируем и следим за успешностью выполнения акций.
На данный момент на Ваш автомобиль Volkswagen Passat (VIN: WVWZZZ3CZ8E019323) открытых сервисных акций рекомендованных заводом-изготовителем нет.
Вот такая вот АКЦИЯ
Ипить...недолго музыка играла......, но ведь играла...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Хоть музыка и играла или играет, а люди с обломами обращаются постоянно.
Недавно, к примеру, был в Воронеже, так там человеку сказали, что акцию его машина прошла пол года назад, во Франции.
Все бы фигня, только за границей он никогда не был, а машиной владеет значительно большее время. )))
Да, еще: мотор ВКР, при вскрытии, мной, крышки, стояли все форсунки с индексом "D".
Сообщение добавлено в 22:32, предыдущее сообщение было в 22:27
Еще чаще приходится исправлять косяки акционной установки.
Дерганья мотора и плохой пуск по утрам,довольно частый симптом, после прохождения акции.
VW Passat Variant 2.0 TDI BMR DSG 2007
kochanovol, Олег, ну хорошо что ты успел их все подлатать, спасибо большое!
В феврале когда началась Акция было вал работы, и к сожалению не мог съездить на замену форсунок. Но машинка до сих пор катается.
Кирил, все будет хорошо! Езди спокойно.![]()
VW Passat Variant 2.0 TDI BMR DSG 2007
Олег! Просто обидно, родной, скажем так, концерн кидает вот так своих почитателей.
чем и как происходит данный процесс???
Сообщение добавлено в 13:28, предыдущее сообщение было в 13:09
kochanovol,
так вот спокойно не получается, пропала тяга :-(, выскакивает спиралька, после повторной заводки едет вроде нормально, но как только пытаешься дать ей просраться, двигатель сваливается в ошибку и пипец :-( в сервисе приговорили Турбину, т.к. исключив все остальное не давала необходимого давления наддува и при нужных оборотах. Поставили Garret некоторое время ездил горя не знал, ехала как и нужно, но вот на прошлой неделе опять все началось заново НО машина по другому теряет тягу, ее как бы больше остается "такое впечатление". Почему турбина?! в ВДВ исключали все постепенно, и в конце дошли до нее ! но теперь снова здорова, программа тестирования VAG предлагает сделать 3 пробные поездки под MAX нагрузкой и тогда типа скажет что делать! Валера Сухов говорит что был подобный случай но далее программа пишет что перейдите к п. 50 , по-моему, к очистке форсунок, переходишь туда а там "ПУСТО"
Некую чачу добавляют в топливо и происходит промывка. Но я категорически против такого калхоза- чача вначале поднимает в баке всё дерьмо и гонит дальше по системе... Можно вытащить и промыть в ультразвуковой ванне...но опять же не полностью- башку НФ нельзя окунать в ванну- может выйти из строя...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
ну понятно, а результаты положительные были у кого то ?
Однозначно сказать нельзя, так как НФ после этого прокатывались на стенде и хз, что давало эффект- горячее калибровочное масло, которое в стенде заменяет солярку или "варка" в УЗВ...или и то и другое... Но положительные результаты единичны, и то- положительными их назвать можно с большой натяжкой, просто стало лучше...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
kochanovol, подскажи пожалуйста, а есть ли симптомы того, что форсунки скоро накроются? или это спонтанно, типа РАЗ И ВСЁ?
ТАЗ-->Audi 80B3-->Renault Laguna Ph1-->Peugeot 307-->Golf IV-->Passat B5 1.8 ADR-->Passat B6 1.9 BLS "Bluemotion"-->Renault Laguna III 1.5dCi BOSE-->A6C6 CAHA-->Passat B8
Добрый вечер всем!
Срочно нужна помощь!!
Дело было так. Пару недель тому назад попал к официалам на Автосоюз в Киеве, по поводу жалоб на ходовую, я писал в соответствующей теме. Сделали диагностику ну и ....., тогда же увидели что у меня машина подпадает под акцию замены форсунок. Предложили сделать, я отказался. Тогда пишите отказ, в письменном виде и вас исключат из акции, навсегда. Так было сказано приемщиком. Я отказ писать отказался и согласился на замену. Вскрыли клапанную крышку, посмотрели № форсунок, точнее их буквы, убедились что подпадают под акцию. Заказали форсунки и все сопутствующее, и вот пару дней назад они пришли, меня уведомили и записали на станцию на 15-06-2013 на 17-30. Я приехал, отдал машину, ну и гуляю. Через какое то время пошел в ремзону, глянул, форсы заменили, жгут то же и уже закрывали клапанную крышку, я ушел в комнату для клиентов. Спустя несколько минут вошел приемщик вместе с кладовщиком и сказали что мои форсунки ремонтировались (так и есть) и теперь они не могут их принять, мол уже их не здать. Надо все назад ставить и наслаждаться старыми форсунками. Я отказался снимать, да и было уже 20-30, а они до 21. Начальства нет, говорить не с кем. Машину они не отдают без замены на старые, я в бутылку пока лезть не стал, уехал пешком. Решили оставить машину до завтра до прихода начальства, завтра поеду говорить, правда что не знаю. Мне не дали не одной бумаги что взяли машину в работу.
Хочу узнать это действительно так, они не могут забрать форсунки и мои форсы уже под акцию не подпадают, или это желание руководства станции??? Если это желание руководства то на что ссылаться, может документ какой, кто что знает? Помогите, очень надо!!
кому то меняли --> http://passat-b5.ru/showthread.php?t=199209, а думаю стоит позвонить в представительство и поговорить, или запросить у диллера критерии ...
Привет!
А что, там конкретно видны следы ремонта?
Алени... Кто им работу оплатит? Сомневаюсь, что Вы им хоть копейку дадите. Вас пытаются развести на небольшую (или большую...) благодарность... Я видел текст акции, там нет ни слова о критериях, ограничивающих применение акции по неким параметрам, на основании которых Вам отказывают в замене. Бейтесь...это в Ваших интересах. К тому ж имели место на форуме случаи замены по акции восстановленных форсунок- и не было проблем...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Да, следы ремонта видны на пезопакетах, железо не трогалось.
Как добиться что бы и мне показали текст акции? Или попросить их дать официальный отказ от замены со ссылкой на причину которая указана там то и там. Или это не поможет? Если токаз, то какие бумаги мне должны дать? Кто им работу оплатит им пофиг, я думаю он 4-е форсунки наварить хотят.
Дай адрес, мыло, пришлю в PDF-
да у нас парню меняли отремонтированные Олегом форсы и ни чего не сказали !!! Мне не повезло, вааааще отказали :-(
или вот так
This is a brief précis of the VW UK Service Action 23H9
regarding Piezo pump injectors.
The repair instructions are contained in Technical Product Information (TPI) transaction number 2027647
This applies to 2.0TDI PD Golf, Passat, and Touran with PD Piezo Injectors
There are approximately 78,800 (model years 2006 – 2010) affected vehicles in the UK.
Owners will receive communications from Volkswagen UK on a phased basis.
The following vehicles with the engine codes listed are affected.
Passat 3C 2006-2008 with the BKP, BMA, BWV, BVE, BMR, and BUZ engines
Golf 5 2006-2009 with the BMN engine
Touran 2006-2010 with the BMN engine
Technical background
On some vehicles with the 2.0l TDI engine, deposits can settle on the Piezo pump injector elements because of dirty
engine oil. This can lead to running problems. Not all vehicles are affected by this campaign! On the affected vehicles
the Piezo pump injector elements must be checked and if necessary replaced. Please make sure that on the affected
vehicle the check and repair of all open campaigns/measures are performed during the workshop visit.
Parts to be fitted as part of this campaign.
1x Campaign 23H9 sticker 000 010 006
1x Wiring loom adapter 03G 971 033 M
4x Adjustment screw WHT 000 530
5x M8x58 socket head bolt N 105 811 01
8x M6x88 socket head bolt 03G 103 385 A
4x Pump injectors
If the vehicle is listed in the system as not completed, check whether a campaign sticker with the entry "23H9
date/stamp" is attached in the spare wheel well area (next to data sticker):If the campaign sticker is attached, the
campaign has already been performed. Make the entry “23H9 date/stamp” in the service schedule under “Space for
workshop entries”.
Спасибо за участие, вот промежуточный результат.
Проторчал на станции с 8-30 до 13, да же больше, просто в 13 начало хоть как то двигаться. Как выяснилось начальства фактически нет в связи с отпускным периодом, а начальник отдела гарантии до часу отсутствовал. До часу я связался с Порше Украина (импортер), с отделом гарантии. После долгой беседы мы не пришли ни к чему. На мои убеждения что в акции нет ни слова про состояние форсунок, а только что такие то номера подлежат замене, мне было сказано что иксовые запчасти для обмена должны отвечать определенным критериям, один из них- заводское исполнение. В общем сказали что написали на завод, форсы сфоткали, в понедельник должен придти ответ с завода. Не представляю что еще могу сделать, хоть сам фашистам пиши, только куда? Думаю при отрицательном ответе попросить письмо с отказом, но это так, только что бы убедиться. Хотя для развода слишком громко, пол станции в курсе, да и импортер то же.
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Что значит крутить начали на высоком уровне? Если написали в германию, то там то не крутят! Им смысл какой?
Есть еще такой вопрос. Форсы то пока заменили, забрал машину с новыми. Так вот, я ее год эксплуатирую, и за все это время я ни разу не видел что бы включались вентиляторы радиатора, ну если кондей не пашет. А сегодня, приехал и стоял возле гаража, она дырчала я под капот глядел и тут включилось оба вентилятора, на малую скорость но включились. Такого раньше никогда не было, я не первый раз так стою и смотрю что да как, бывало и значительно жарче чем сегодня, но вентиляторы никогда не работали, а тут на тебе. Я еще постоял, они выключились и потом опять включились. Форсы что, могли повлиять на это? Больше ничего не делали.
Просто был включён климат вероятней всего...
VW Passat Variant 2.0TDI 4MO HL 2008
Форсунки тут ни при чем, это точно.
*** Volkswagen Passat B6 - Variant 2.0 TDI "CBAB" DSG ***
Машина - это не роскошь. Роскошь - это средства на её передвижение...
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки