Что русскому хорошо то немцу смерть
Забыл насчет форсунок сказать, они на BMP вроде как не накрываются, т.к. не с пьезоэлементом, а электромгнитные. Наверное и чинятся легко.
Хороший метод ремонта - в движке что-то стучит, а ты ему "газ до полика".
Типа, пан или пропал.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
"Русские люди никогда не будут счастливы, зная, что где-то творится несправедливость", - Шарль де Голль, французский государственный деятель, президент Франции.
Что русскому хорошо то немцу смерть
Забыл насчет форсунок сказать, они на BMP вроде как не накрываются, т.к. не с пьезоэлементом, а электромгнитные. Наверное и чинятся легко.
ежжу на комфортном миханичискам трахторе с насосом и фарсунками (8,1л/100 - это штоп завидно было)
стук был равномерный без вибраций.и потом пропал и вот уже как 8-мь месяцев езжу не нагорячую не на холодную негремит и не вибрирует . поэтому и пишу что интересный случай а самое главное непонятный
Гидрокомпенсатор в клапанном механизме завис - стучало.
После "газа в полик" снова встал на место.
Частота стука с частотой вращения двигателя совпадала? Или через раз?
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
"Русские люди никогда не будут счастливы, зная, что где-то творится несправедливость", - Шарль де Голль, французский государственный деятель, президент Франции.
Комрады...как помните у меня по скринам 3 горшок лил, но сегодня уже собирался было менять 3 форсунку и решил подрубить vag com и вот что он мне показал - как я понимаю 3 цилиндр блин не льет?
Passat B6 2005г. 2.0 TDI (BKP) Механика 6 ступка HIGHLINE
Webasto переделанная в автономку. В ожидании чип тюнинга
В оригинальном ремкомплекте н-ф Бош куча стальных медных резиновых шайбочек и болтик, и головка под толкатель
лучше чтобы менял знающий (а не гадать) специалист и желательно оф.дилер....
совместно с ремкомплектом обычно ВСЕГДА регулируют и н-ф, пока верх вскрыт (железо стирается, как и стареет ремкоплект на 200-250тыщ или при перегреве) , и сделать это нормално может только оф.
В некоторых случаях кривые руки не решили а усугубили проблему
вообще в тестах видел на малых джипах стоял такой двигун 2,0 фольцевский трактор, и там они рекоментовали раз в 200тыщ менять ремкоплект и регулировку н-ф иначе соляра в картер могла зимой или в жару неожиданно пойти
B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...
SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил
ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)
03G 198 051 D оно?
http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?M...SubId=0AC00635
Passat B6 2005г. 2.0 TDI (BKP) Механика 6 ступка HIGHLINE
Webasto переделанная в автономку. В ожидании чип тюнинга
А зачемвы хотите их менять???
Сообщение добавлено в 09:54, предыдущее сообщение было в 09:54
Там не только три резинки...
Сообщение добавлено в 09:58, предыдущее сообщение было в 09:54
У нас разговор про форсунки сименс а не про бош, а у тебя руки только под х.... заточены коль ты здишь тлько к диллеру .......
Интересно если опять ответит про саляру, морозы и перепрошивку ПО то точно БОТ))))))
В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!
Думаю если колбасит на малых оборотах, или соляра в масло идет, или перегревался, или пробег болеее 200-300тыщ или все вместе, тогды пора менять ремкомплект и + регулировать н-ф(да и все открыто бутет) потому как толкатели тоже стираются и в ремкомплекте голова под толкатель новая идет, и в регламенте регулировкануна (стоит недорого)
Кста БОШ и Сименс это один концерн как Ауди-Фольц, тока есть заводы топл.систем СименсВДО а есть БОШ..... по крайней мере стиралки И БОш и Сименс одной маркировки одинаковый дизайн и функции,
да куча шайбочек болтик и толкатель, и если не оригинал то может все идеально не подойти
н-ф сименсы все - да, а ремкомплеты БОШи были и в оригинале (ОФ) и с рынка, но дорогие тока брали (меняли раз 7 на продажных туранах и В6 ВМР)
у всех колбаса, соляра в масле пропали а прогрев быстрее стал и расход ниже.
Дилер проводил сотни регулировок н-ф и знает ВСЕ подробности, заводской порядок, нюансы и прочее чего не знают барыги....
Например Оф заменит всю турбину с коллетром и вакумом регулировки геометрии за 1,5часа (сняв полуось), а барыги будут пол дня корячится не снимая полуось но сняв вакум (он пломбируеся полсе тарировки) и разрегулировав геометрию, иначе турба не влезает у них в итоге так 2 турбы(и новую) убили (подробности в теме шестигранника)
К дилеру езжу на смену масла, ГРМ и гарантийные вопросы..... зато гарантия (2года на весь оригинал как и на авто) и Куланц (до 7-12лет) уже не одну тройку тысяч у.е. сэкономили (турба тока более 3тыс) , и за 200тыщ или 3 года В6 или 100тыщ и год Джета5 ни дня при этом не стояли и ездит каждый день не тормозя особо на полицейских и не крутых поворотах
B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...
SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил
ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)
Добрый день! С моим В6 такая же ситуация была, точнее похожа. Я двигалась на своем авто. Ни с того ни с сего загорается спираль, передачи падают . В итоге машина не заводится!!!! Я на веревку и до сервиса. Приговор : Замена насоса форсунки. Со всеми проводами , насосом, болтами обошлось в 47 тыш. руб. Мне когда по телефну сообщили сумму, я подумала, что послышалось мне, но нет. Отремонтировала, а что делать.... Велели сменить заправку!!!! До этого заправляла дизелем только на Роснефть.
Складывается ощущение, что у товарища двигатель собран по спец заказу, или в голове все перепуталось ВКР с СВА. Какой Бош? Какие медные шайбочки?
Вот ремкомплект к ВКР
IMAG0565.jpg
Может покажите мне куда шайбочки засовывать.
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус--Boris- Поблагодарил(и) за этот пост
Меняли не ВКР(мрущие НИкогда даже не брали) а на БМР(н-ф вечная электромеханическая) и 1,9 Туран, то шайбочек-резинок гораздо больше было и медная тоже (чем на фотке выше - это ремкомплект верха н-ф,... и на голову н-ф точно на резинки не задится) , + болтик, и головка(шарик) под толкатель были
н-ф все СименсВдо а ремкомплеты бош не оригинал, оригинал такой же но надпись Ауди-ф
кста кроме ремкомплекта выше еще мона менять (т.к. стоит копейки)
Винт регулировочный, с круглым кольцом M12X1,25X26,75 и болт M6X88 (копейки стоят и для 1,9 и ВМР шли в одном пакетике) 03G 103 385 A и WHT 000 530
B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...
SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил
ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Beloozersk1 Поблагодарил(и) за этот пост
Passat B6 2.0TDI BKP 6Мех. был до 02.02.2016
Passat B6 2.0TDI CBAB 6DSG
ну да, особенно в -30гр в вдали от дома стать..... сплошной экстрим.... и черная зависть... ладно, это не для всех смешная лирика
самое главное что Куланц рулит, и не сильно сервисную книгу изучают Офы при Куланце и не ксерят для завода абсолютно все страницы как при гарантийном случае (2года),
А родная сервисная книга то и кончилась к 150 тышам и концу гарантии (неужели на 150тыщ авта расчитана (не... - это шутка, моя уже 200тыщ(3й год) ходит, даже летает 180-220 часто, а сервисная утолщилась, просто отксерил и доклеил страниц)
и сказал гарантийщик что в большинстве позиций куланца возраст или 7 лет или неограничен, ну или т.е 12лет (далее авту считают хламом и обслуживают с наценкой)
компрессор(кондер), турбины, мкпп(2я передача синхр) не часто но меняют, а вот Сименрс н-ф(кроме БМР и 1,9) - просто расходник если недоработанная деталь
B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...
SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил
ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)
А зачемвы хотите их менять???
Поменял форсунки. двигатель заводиться очень долго крутишь крутишь схатывает еле еле потом дымит так что полный п.......ц и работает как трактор очень громко как трактор на холостых колбасит. соляра в масло вроде не идет. уже не знаю что делать.до снятия форсунок был мотор идеален 145т.км ни каких проблем!
Эту тему просматривают: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки