ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



AUTO-RT



Ответить в теме
Страница 68 из 148
ПерваяПервая ... 18 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 118 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,676 по 1,700 из 3700

Тема: " Спиралька, кердык балалайка." Проблемы с дизельным двигателем (Сводная тема)

  1. #1676
    Бывалый Аватар для Короед
    Регистрация
    23.12.2009
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    1,703
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Хороший метод ремонта - в движке что-то стучит, а ты ему "газ до полика".
    Типа, пан или пропал.
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------
    "Русские люди никогда не будут счастливы, зная, что где-то творится несправедливость", - Шарль де Голль, французский государственный деятель, президент Франции.

  3. #1677
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.08.2007
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    2,576
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Что русскому хорошо то немцу смерть
    Забыл насчет форсунок сказать, они на BMP вроде как не накрываются, т.к. не с пьезоэлементом, а электромгнитные. Наверное и чинятся легко.
    ежжу на комфортном миханичискам трахторе с насосом и фарсунками (8,1л/100 - это штоп завидно было)

  5. #1678
    Бывалый Аватар для AST@H
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    2,147
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от sergeimax Посмотреть сообщение
    ОХ......................ТЬ
    Цитата Сообщение от Zumak Посмотреть сообщение
    Да
    ....
    B6 Var, 2,0 BMP, МКПП, ВеБастА...., Oo W oO - продан
    Спортяга трактор-

  7. #1679
    Новичок
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    rossiy
    Сообщений
    38
    Альбомы
  8. Рейтинг
    стук был равномерный без вибраций.и потом пропал и вот уже как 8-мь месяцев езжу не нагорячую не на холодную негремит и не вибрирует . поэтому и пишу что интересный случай а самое главное непонятный

  9. #1680
    Бывалый Аватар для Короед
    Регистрация
    23.12.2009
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    1,703
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Гидрокомпенсатор в клапанном механизме завис - стучало.
    После "газа в полик" снова встал на место.
    Частота стука с частотой вращения двигателя совпадала? Или через раз?
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------
    "Русские люди никогда не будут счастливы, зная, что где-то творится несправедливость", - Шарль де Голль, французский государственный деятель, президент Франции.

  11. #1681
    Новичок
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    rossiy
    Сообщений
    38
    Альбомы
  12. Рейтинг
    да совпадала

  13. #1682
    BANNED
    Регистрация
    10.10.2009
    Адрес
    Украина, Львов
    Сообщений
    2,028
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от sergeimax Посмотреть сообщение
    ОХ......................ТЬ
    Если так стуки лечить быстро ценник на запчасти выучиш

  15. #1683
    Почти Мембер Аватар для Extaz
    Регистрация
    18.08.2011
    Адрес
    Krasnodar region
    Сообщений
    223
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Комрады...как помните у меня по скринам 3 горшок лил, но сегодня уже собирался было менять 3 форсунку и решил подрубить vag com и вот что он мне показал - как я понимаю 3 цилиндр блин не льет?
    Passat B6 2005г. 2.0 TDI (BKP) Механика 6 ступка HIGHLINE
    Webasto переделанная в автономку. В ожидании чип тюнинга

  17. #1684
    Новичок Аватар для KVN411
    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Надым
    Сообщений
    46
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Подскажите как менять резинки на форсунках, надо ли откручивать гайку или можно через верх поменять?
    Passat B6 B6 2.0 TD ручка 2007 продан !
    Passat Variant B6 2.0 TD ручка 2010

  19. #1685
    Бывалый Аватар для Beloozersk1
    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,121
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от KVN411 Посмотреть сообщение
    Подскажите как менять резинки на форсунках, надо ли откручивать гайку или можно через верх поменять?
    В оригинальном ремкомплекте н-ф Бош куча стальных медных резиновых шайбочек и болтик, и головка под толкатель

    лучше чтобы менял знающий (а не гадать) специалист и желательно оф.дилер....
    совместно с ремкомплектом обычно ВСЕГДА регулируют и н-ф, пока верх вскрыт (железо стирается, как и стареет ремкоплект на 200-250тыщ или при перегреве) , и сделать это нормално может только оф.

    В некоторых случаях кривые руки не решили а усугубили проблему

    вообще в тестах видел на малых джипах стоял такой двигун 2,0 фольцевский трактор, и там они рекоментовали раз в 200тыщ менять ремкоплект и регулировку н-ф иначе соляра в картер могла зимой или в жару неожиданно пойти
    B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...

    SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил

    ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
    BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)

  21. #1686
    Новичок Аватар для KVN411
    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Надым
    Сообщений
    46
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Номер рем.комплекта не подскажите! по экзисту идут только три резинки. Оф. поблизости нет ковыряю сам
    Passat B6 B6 2.0 TD ручка 2007 продан !
    Passat Variant B6 2.0 TD ручка 2010

  23. #1687
    Почти Мембер Аватар для Extaz
    Регистрация
    18.08.2011
    Адрес
    Krasnodar region
    Сообщений
    223
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Passat B6 2005г. 2.0 TDI (BKP) Механика 6 ступка HIGHLINE
    Webasto переделанная в автономку. В ожидании чип тюнинга

  25. #1688
    Бывалый Аватар для Mishel
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,185
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от KVN411 Посмотреть сообщение
    Подскажите как менять резинки на форсунках, надо ли откручивать гайку или можно через верх поменять?
    А зачемвы хотите их менять???

    Сообщение добавлено в 09:54, предыдущее сообщение было в 09:54

    Цитата Сообщение от KVN411 Посмотреть сообщение
    Номер рем.комплекта не подскажите! по экзисту идут только три резинки. Оф. поблизости нет ковыряю сам
    Там не только три резинки...

    Сообщение добавлено в 09:58, предыдущее сообщение было в 09:54

    Цитата Сообщение от Beloozersk1 Посмотреть сообщение
    В оригинальном ремкомплекте н-ф Бош куча стальных медных резиновых шайбочек и болтик, и головка под толкатель

    лучше чтобы менял знающий (а не гадать) специалист и желательно оф.дилер....
    совместно с ремкомплектом обычно ВСЕГДА регулируют и н-ф, пока верх вскрыт (железо стирается, как и стареет ремкоплект на 200-250тыщ или при перегреве) , и сделать это нормално может только оф.

    В некоторых случаях кривые руки не решили а усугубили проблему

    вообще в тестах видел на малых джипах стоял такой двигун 2,0 фольцевский трактор, и там они рекоментовали раз в 200тыщ менять ремкоплект и регулировку н-ф иначе соляра в картер могла зимой или в жару неожиданно пойти
    У нас разговор про форсунки сименс а не про бош, а у тебя руки только под х.... заточены коль ты здишь тлько к диллеру .......
    Интересно если опять ответит про саляру, морозы и перепрошивку ПО то точно БОТ))))))
    В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!

  27. #1689
    BANNED
    Регистрация
    04.03.2010
    Адрес
    Москва, ЗелАО
    Сообщений
    4,054
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Mishel Посмотреть сообщение
    Интересно если опять ответит про саляру, морозы и перепрошивку ПО то точно БОТ))))))
    пацталом

  29. #1690
    Завсегдатай Аватар для Louis-13
    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Город 095
    Сообщений
    4,168
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Zumak Посмотреть сообщение
    пацталом
    +1
    *** Volkswagen Passat B6 - Variant 2.0 TDI "CBAB" DSG ***
    Машина - это не роскошь. Роскошь - это средства на её передвижение...

  31. #1691
    Бывалый Аватар для Beloozersk1
    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,121
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Mishel Посмотреть сообщение
    А зачемвы хотите их менять???
    Сообщение добавлено в 09:54, предыдущее сообщение было в 09:54

    Там не только три резинки...
    Сообщение добавлено в 09:58, предыдущее сообщение было в 09:54

    У нас разговор про форсунки сименс а не про бош, а у тебя руки только под х.... заточены коль ты здишь тлько к диллеру .......
    Думаю если колбасит на малых оборотах, или соляра в масло идет, или перегревался, или пробег болеее 200-300тыщ или все вместе, тогды пора менять ремкомплект и + регулировать н-ф(да и все открыто бутет) потому как толкатели тоже стираются и в ремкомплекте голова под толкатель новая идет, и в регламенте регулировкануна (стоит недорого)
    Кста БОШ и Сименс это один концерн как Ауди-Фольц, тока есть заводы топл.систем СименсВДО а есть БОШ..... по крайней мере стиралки И БОш и Сименс одной маркировки одинаковый дизайн и функции,

    да куча шайбочек болтик и толкатель, и если не оригинал то может все идеально не подойти

    н-ф сименсы все - да, а ремкомплеты БОШи были и в оригинале (ОФ) и с рынка, но дорогие тока брали (меняли раз 7 на продажных туранах и В6 ВМР)
    у всех колбаса, соляра в масле пропали а прогрев быстрее стал и расход ниже.

    Дилер проводил сотни регулировок н-ф и знает ВСЕ подробности, заводской порядок, нюансы и прочее чего не знают барыги....
    Например Оф заменит всю турбину с коллетром и вакумом регулировки геометрии за 1,5часа (сняв полуось), а барыги будут пол дня корячится не снимая полуось но сняв вакум (он пломбируеся полсе тарировки) и разрегулировав геометрию, иначе турба не влезает у них в итоге так 2 турбы(и новую) убили (подробности в теме шестигранника)

    К дилеру езжу на смену масла, ГРМ и гарантийные вопросы..... зато гарантия (2года на весь оригинал как и на авто) и Куланц (до 7-12лет) уже не одну тройку тысяч у.е. сэкономили (турба тока более 3тыс) , и за 200тыщ или 3 года В6 или 100тыщ и год Джета5 ни дня при этом не стояли и ездит каждый день не тормозя особо на полицейских и не крутых поворотах
    B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...

    SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил

    ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
    BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)

  33. #1692
    Гость
    Регистрация
    12.02.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Добрый день! С моим В6 такая же ситуация была, точнее похожа. Я двигалась на своем авто. Ни с того ни с сего загорается спираль, передачи падают . В итоге машина не заводится!!!! Я на веревку и до сервиса. Приговор : Замена насоса форсунки. Со всеми проводами , насосом, болтами обошлось в 47 тыш. руб. Мне когда по телефну сообщили сумму, я подумала, что послышалось мне, но нет. Отремонтировала, а что делать.... Велели сменить заправку!!!! До этого заправляла дизелем только на Роснефть.

  35. #1693
    Мембер
    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Чикаго
    Сообщений
    333
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Складывается ощущение, что у товарища двигатель собран по спец заказу, или в голове все перепуталось ВКР с СВА. Какой Бош? Какие медные шайбочки?
    Вот ремкомплект к ВКР
    IMAG0565.jpg
    Может покажите мне куда шайбочки засовывать.
    Спасибо!
    -Boris- Поблагодарил(и) за этот пост

  37. #1694
    Гость
    Регистрация
    12.02.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Schelter Посмотреть сообщение
    точна...
    Зависть - плохое чувство.

  39. #1695
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.08.2007
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    2,576
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Новая Посмотреть сообщение
    Добрый день! С моим В6 такая же ситуация была, точнее похожа. Я двигалась на своем авто. Ни с того ни с сего загорается спираль, передачи падают . В итоге машина не заводится!!!! Я на веревку и до сервиса. Приговор : Замена насоса форсунки. Со всеми проводами , насосом, болтами обошлось в 47 тыш. руб. Мне когда по телефну сообщили сумму, я подумала, что послышалось мне, но нет. Отремонтировала, а что делать.... Велели сменить заправку!!!! До этого заправляла дизелем только на Роснефть.
    Читайте эту тему, в следующий раз починка насос-форсунки обойдется дешевле. Заправка не влияет. Починить должны были бесплатно.
    ежжу на комфортном миханичискам трахторе с насосом и фарсунками (8,1л/100 - это штоп завидно было)

  41. #1696
    Бывалый Аватар для Beloozersk1
    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,121
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от odissey Посмотреть сообщение
    Складывается ощущение, что у товарища двигатель собран по спец заказу, или в голове все перепуталось ВКР с СВА. Какой Бош? Какие медные шайбочки?
    Вот ремкомплект к ВКР
    Вложение 45149
    Может покажете мне куда шайбочки засовывать.
    Меняли не ВКР(мрущие НИкогда даже не брали) а на БМР(н-ф вечная электромеханическая) и 1,9 Туран, то шайбочек-резинок гораздо больше было и медная тоже (чем на фотке выше - это ремкомплект верха н-ф,... и на голову н-ф точно на резинки не задится) , + болтик, и головка(шарик) под толкатель были
    н-ф все СименсВдо а ремкомплеты бош не оригинал, оригинал такой же но надпись Ауди-ф

    кста кроме ремкомплекта выше еще мона менять (т.к. стоит копейки)
    Винт регулировочный, с круглым кольцом M12X1,25X26,75 и болт M6X88 (копейки стоят и для 1,9 и ВМР шли в одном пакетике) 03G 103 385 A и WHT 000 530
    B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...

    SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил

    ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
    BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)

  43. #1697
    Завсегдатай
    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Москворечье
    Сообщений
    2,760
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Новая Посмотреть сообщение
    Зависть - плохое чувство.
    Да я смотрю есть чему позавидовать ))

    Цитата Сообщение от Новая Посмотреть сообщение
    С моим В6 такая же ситуация была, точнее похожа. Я двигалась на своем авто. Ни с того ни с сего загорается спираль, передачи падают . В итоге машина не заводится!!!! Я на веревку и до сервиса. Приговор : Замена насоса форсунки. Со всеми проводами , насосом, болтами обошлось в 47 тыш. руб.
    Спасибо!
    Beloozersk1 Поблагодарил(и) за этот пост

  45. #1698
    Бывалый Аватар для Andrey_
    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    USSR
    Сообщений
    1,056
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Новая Посмотреть сообщение
    ... Со всеми проводами , насосом, болтами обошлось в 47 тыш. руб. Мне когда по телефну сообщили сумму, я подумала, что послышалось мне, но нет. Отремонтировала, а что делать.... Велели сменить заправку!!!! До этого заправляла дизелем только на Роснефть.
    Вот так и рубят капустку сервисмены с владельцев, у которых не хватило терпения (желания, времени) прочесть предыдущие 65 страниц темы. А потом ещё с умным видом и раздутыми щеками выносят (как судья приговор):"Смените заправку!!!"
    Passat B6 2.0TDI BKP 6Мех. был до 02.02.2016
    Passat B6 2.0TDI CBAB 6DSG

  47. #1699
    Бывалый Аватар для Beloozersk1
    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,121
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от JORA Посмотреть сообщение
    Да я смотрю есть чему позавидовать ))
    ну да, особенно в -30гр в вдали от дома стать..... сплошной экстрим.... и черная зависть... ладно, это не для всех смешная лирика

    самое главное что Куланц рулит, и не сильно сервисную книгу изучают Офы при Куланце и не ксерят для завода абсолютно все страницы как при гарантийном случае (2года),
    А родная сервисная книга то и кончилась к 150 тышам и концу гарантии (неужели на 150тыщ авта расчитана (не... - это шутка, моя уже 200тыщ(3й год) ходит, даже летает 180-220 часто, а сервисная утолщилась, просто отксерил и доклеил страниц)

    и сказал гарантийщик что в большинстве позиций куланца возраст или 7 лет или неограничен, ну или т.е 12лет (далее авту считают хламом и обслуживают с наценкой)

    компрессор(кондер), турбины, мкпп(2я передача синхр) не часто но меняют, а вот Сименрс н-ф(кроме БМР и 1,9) - просто расходник если недоработанная деталь
    B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...

    SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил

    ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
    BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)

  49. #1700
    Новичок Аватар для KVN411
    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Надым
    Сообщений
    46
    Альбомы
  50. Рейтинг
    А зачемвы хотите их менять???
    Поменял форсунки. двигатель заводиться очень долго крутишь крутишь схатывает еле еле потом дымит так что полный п.......ц и работает как трактор очень громко как трактор на холостых колбасит. соляра в масло вроде не идет. уже не знаю что делать.до снятия форсунок был мотор идеален 145т.км ни каких проблем!
    Passat B6 B6 2.0 TD ручка 2007 продан !
    Passat Variant B6 2.0 TD ручка 2010

Ответить в теме
Страница 68 из 148
ПерваяПервая ... 18 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 118 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5)

     

Похожие темы

  1. Проблемы с АКПП (сводная тема).
    от Sergey в разделе Passat B5
    Ответов: 817
    Последнее сообщение: 22.04.2022, 22:26
  2. Ответов: 816
    Последнее сообщение: 03.12.2016, 21:14
  3. Выбор авто! (Сводная тема)
    от AndreS в разделе Общий раздел автомобилиста
    Ответов: 1990
    Последнее сообщение: 27.04.2016, 16:29
  4. Страхование, где, как и почем (сводная тема)
    от Tandem в разделе ГИБДД, ПДД, ДТП, страхование
    Ответов: 811
    Последнее сообщение: 26.06.2015, 11:21
  5. Сводная тема про гигиену на пассатклабе.
    от Tandem в разделе Беседка болталка
    Ответов: 110
    Последнее сообщение: 26.01.2010, 15:03

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org