ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 26 из 148
ПерваяПервая ... 16 22 23 24 25 26 27 28 29 30 36 76 126 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 626 по 650 из 3700

Тема: " Спиралька, кердык балалайка." Проблемы с дизельным двигателем (Сводная тема)

  1. #626
    Почти Мембер Аватар для Трахторист
    Регистрация
    03.07.2009
    Адрес
    Москва, ВАО
    Сообщений
    142
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Прочитал ветку полностью.... есть несколько вопросов:
    1. как узнать когда авто произведено (авто калужское)?
    2. "светит" ли КУЛАНЦ если авто обслуживалось у дилеров, было всего два ТО но у разных дилеров???

    Пы.Сы. стремно теперь далеко от города отъезжать(((((((

  3. #627
    Почетный Мембер Аватар для Vladimir777
    Регистрация
    27.01.2007
    Адрес
    Крым
    Сообщений
    551
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от odissey Посмотреть сообщение
    Где Вы интересно в коммон рейле пьезопакет нашли?:
    Я не за именно пассат говорю, а за коммон-рейл, большинство было выпущено именно на пьезопакетах, к информации коммон-рейл уже в серии был с 1999 г. сам разбирал, с французов ради интереса. А какая форсунка на новых моторах еще не видел.
    Сразу отвечу ЭМ насос-форсунки чистят прямой подачей на них (кратковременно, многократно) 12в прямо с аккума, результат сам наблюдал, есть, но сколько потом они протянут незнаю. офам проще, спалят, отправят на гарантию.
    B8 1,8 DSG

  5. #628
    Мембер
    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Чикаго
    Сообщений
    333
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vladimir777 Посмотреть сообщение
    Я не за именно пассат говорю, а за коммон-рейл, большинство было выпущено именно на пьезопакетах, к информации коммон-рейл уже в серии был с 1999 г. сам разбирал, с французов ради интереса. А какая форсунка на новых моторах еще не видел.
    Сразу отвечу ЭМ насос-форсунки чистят прямой подачей на них (кратковременно, многократно) 12в прямо с аккума, результат сам наблюдал, есть, но сколько потом они протянут незнаю. офам проще, спалят, отправят на гарантию.
    Ну, тут разговор за CR на Б6.
    Бред, управляющее напряжение на насос-форсунке изменяется в диапазоне от 100 до 200 В. и что там можно очистить подавая на нее 12в убейте меня не понимаю.

  7. #629
    Бывалый Аватар для Beloozersk1
    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,121
    Альбомы
  8. Рейтинг
    может логичней открывать иглу напругой повышеной и продувать давлением соляры более 200-2000атм (где взять 2000?атм что дает насос (плунжер н/ф)
    вообще все эти прочистки это самообман и самоуспокоение.....

    лейте хорошее топливо масла и фильтра вовремя и будет счастье (2,5ТДИ рядник 1996г прошел 600тыщ потом в колхозе еще 200 ниче не чистили все работало, потом клин плунжера насоса да так что кувалдой не двигался (в колхозе лили гавн...о), купили б/у и опять льют что есть
    B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...

    SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил

    ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
    BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)

  9. #630
    Мембер Аватар для Nick_Shl
    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Сообщений
    257
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Beloozersk1 Посмотреть сообщение
    вот и я о том же, м...ть (трындеть) не мешки ворочать, это домыслы и размышления. Где факты?
    кстати ведь форсунка комон рэйла НАмного проще н/форсунки, а стоит тоже некисло, странно и нелогично????
    Вначале почитали бы что-нибудь. SSP 403 "Двигатель TDI 2,0 л с системой впрыска Common Rail":
    CR.PNG
    VW Passat B6 2.0 TDI DSG HighLine был... и снова появился(в чём-то хуже, в чем-то лучше)...

  11. #631
    Почетный Мембер Аватар для Vladimir777
    Регистрация
    27.01.2007
    Адрес
    Крым
    Сообщений
    551
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от odissey Посмотреть сообщение
    Ну, тут разговор за CR на Б6.
    Бред, управляющее напряжение на насос-форсунке изменяется в диапазоне от 100 до 200 В. и что там можно очистить подавая на нее 12в убейте меня не понимаю.
    Читайте внимательно, я описал процесс чистки ЭЛЕКТРО-МАГНИТНЫХ ФОРСУНОК (ЭМ) .....
    B8 1,8 DSG

  13. #632
    Мембер
    Регистрация
    01.10.2009
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    271
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Записей в блогах
    3
    Действительно, трындеть не мешки ворочать... Вот здесь мы преуспели и весьма.
    B6 TDI 2.0 DSG

  15. #633
    Мембер
    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Чикаго
    Сообщений
    333
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Читаю внимательно "Сразу отвечу ЭМ насос-форсунки чистят прямой подачей на них ", так про какие форсунки разговор ЭМ или насос-форсунка? Про пьезопакет согласен был не прав.

  17. #634
    Новичок
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Могилёв, Беларусь
    Сообщений
    30
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от odissey Посмотреть сообщение
    Читаю внимательно "Сразу отвечу ЭМ насос-форсунки чистят прямой подачей на них ", так про какие форсунки разговор ЭМ или насос-форсунка? Про пьезопакет согласен был не прав.
    На сколько я понимаю, две системы ставились на двигатели VW: система насос-форсунок и Common Rail (c 2008).
    Насос форсунок было 2 варианта: надёжные электро-магнитные насос-форсунки Бош (ставились на моторы 1,9TDI и 2,0TDI (BMP)) и не очень надёжные пьезо насос-форсунки Siemens (моторы 2,0TDI (BKP, BMR, ...)). Первые ремонтопригодны, чистятся и гораздо реже выходят из строя, вторые - не ремонтируются (хотя говорят, что уже восстанавливаются в Вильнюсе за 200$).

  19. #635
    BANNED
    Регистрация
    04.03.2010
    Адрес
    Москва, ЗелАО
    Сообщений
    4,043
    Альбомы
  20. Рейтинг
    День добрый!

    Проблема следующая: в паре с вышеуказанной ошибкой по недодуву выскакивала еще одна - P1592. Проблему недодува успешно решили, а вот с это фигня какая-то.
    Вот лог:
    Address 01: Engine Labels: Redir Fail!
    Control Module Part Number: 03G 906 018 EM HW: 03G 906 018 EM
    Component and/or Version: R4 2.0l PPD1.2 A 1881
    Software Coding: 0000078
    Work Shop Code: WSC 44393 142 86763
    1 Fault Found:
    005522 - Altitude Sensor / Boost Pressure Sensor: Implausible Correlation
    P1592 - 006 - Short to Plus - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00000001
    Fault Priority: 5
    Fault Frequency: 3
    Reset counter: 34
    Mileage: 148016 km
    Time Indication: 0
    Date: 2010.07.06
    Time: 08:00:49

    Freeze Frame:
    RPM: 0 /min
    Torque: 0.0 Nm
    Speed: 0.0 km/h
    0.00 %
    Voltage: 12.09 V
    Pressure: 979.8 mbar
    Pressure: 1192.8 mbar
    Как проявляется: включаем зажигание (еще не заводим) и сразу начинает мигать спираль. Ключ вытащили, заново вставили - все нормально. На ходу не проявляется. На движение авто не влияет. Понимаю, что первое мнение - не мешает, то забей. Но все же интересно, что это за штука и с чем её едят.
    Я так понима, что это ошибка по недостоверному соотношению "датчика высоты" и "датчика давления наддува". Со вторым все в порядке, т.к. показания считывали и проверяли, когда недодув лечили. А вот, что за датчик высоты? Типа, некая мембрана, которая разряженность воздуха меряет?
    Куда бы полезли при таком трабле?

    А и забыл: частота проявления - в среднем 1 раз в неделю.

    2.0 TDI BMR

  21. #636
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  22. Рейтинг
    или проводка или штекер или датчик
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...
    Спасибо!
    Zumak Поблагодарил(и) за этот пост

  23. #637
    BANNED
    Регистрация
    04.03.2010
    Адрес
    Москва, ЗелАО
    Сообщений
    4,043
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Просто хотелось бы понять что именно этот датчик высоты из себя представляет.

  25. #638
    Новичок Аватар для TAURUS
    Регистрация
    09.05.2010
    Адрес
    МО Пушкинский район
    Сообщений
    50
    Альбомы
  26. Рейтинг
    принимайте случай для статистики
    В6 2.0ТДИ ВКР 2006г.
    ночь, ногинск, едем, мигает пару раз сиралька и машинка плавно так глохнет и останавливается.
    попытка завести № 1 - вставляем ключ, никаких ошибок нет, давим на него, стартер крутит, двигатель не заводится
    попытка завести № 2 - аналогично
    попытка завести № 3 - вставляем ключ, горит желтый руль, горит машинка на скользкой дороге, кнопка "ЕСР ОФФ" горит, на нажатие не реагирует, давим на ключ, стартет не крутит
    вызываем эвакуатор, едем в АТЛАНТ-М (5 т.р. за эвакуацию)
    4.00 ночи, охранник говорит что на территорию только после 9.00 утра и отворачивается, разгружаем эвакуатор, ночуем в салоне (холодно, страшно), периодически в окно стучатся особи обоих полов, демонстрируем им имеющееся оружие, строим страшные рожи
    УРА 9.00 приходит добрый дядя мастер, плачем ему в желетку, вставляем ключ, горит желтый руль, желтая машинка на дороге, давим на ключ, ОГО!! проснулся старте, двигатель не заводится, когда крутим двигатель загорается красная маслёнка.
    машину загоняем за шлагбаум, теперь она на территории сервиса, уставший, злой и встревоженный еду домой.
    сижу жду результатов, либо сегодня либо в воскресенье вынесут приговор.

  27. #639
    Новичок
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Могилёв, Беларусь
    Сообщений
    30
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от TAURUS Посмотреть сообщение
    принимайте случай для статистики
    В6 2.0ТДИ ВКР 2006г.
    ночь, ногинск, едем, мигает пару раз сиралька и машинка плавно так глохнет и останавливается.
    попытка завести № 1 - вставляем ключ, никаких ошибок нет, давим на него, стартер крутит, двигатель не заводится
    попытка завести № 2 - аналогично
    попытка завести № 3 - вставляем ключ, горит желтый руль, горит машинка на скользкой дороге, кнопка "ЕСР ОФФ" горит, на нажатие не реагирует, давим на ключ, стартет не крутит
    вызываем эвакуатор, едем в АТЛАНТ-М (5 т.р. за эвакуацию)
    4.00 ночи, охранник говорит что на территорию только после 9.00 утра и отворачивается, разгружаем эвакуатор, ночуем в салоне (холодно, страшно), периодически в окно стучатся особи обоих полов, демонстрируем им имеющееся оружие, строим страшные рожи
    УРА 9.00 приходит добрый дядя мастер, плачем ему в желетку, вставляем ключ, горит желтый руль, желтая машинка на дороге, давим на ключ, ОГО!! проснулся старте, двигатель не заводится, когда крутим двигатель загорается красная маслёнка.
    машину загоняем за шлагбаум, теперь она на территории сервиса, уставший, злой и встревоженный еду домой.
    сижу жду результатов, либо сегодня либо в воскресенье вынесут приговор.
    Да, блин, сочувствую. Эт хорошо, что ещё не зима. Машина не заводится, печка, соответственно, не работает - хоть костры разводи...((
    Желаю удачи, надеюсь всё обойдётся по минимуму затрат и нервов.

  29. #640
    Завсегдатай Аватар для LEVAL
    Регистрация
    13.12.2006
    Адрес
    Cт. Петербург
    Сообщений
    3,075
    Альбомы
  30. Рейтинг
    TAURUS
    Сочувствую.... пробег какой у Вас?
    VW Passat B6 2.0TDI DSG - продан
    VOLVO XC70 D3 AWD - она другая....
    авто это не понты, а просто средство передвижения максимально нравящееся и удобное в рамках приемлемого бюджета (с) AndrewOne

  31. #641
    Новичок Аватар для TAURUS
    Регистрация
    09.05.2010
    Адрес
    МО Пушкинский район
    Сообщений
    50
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Corpse Посмотреть сообщение
    Да, блин, сочувствую. Эт хорошо, что ещё не зима. Машина не заводится, печка, соответственно, не работает - хоть костры разводи...((
    Желаю удачи, надеюсь всё обойдётся по минимуму затрат и нервов.
    спасибо готовлюсь т.р. на 30, если тока форсунка

    Цитата Сообщение от LEVAL Посмотреть сообщение
    TAURUS
    Сочувствую.... пробег какой у Вас?
    ээээх, и Вам спасибо
    нуууу как сказать, я вроде как писал уже, словом моих 20т.км, а вовобще если верить пробегу при покупке, то 100т.км без малого, если верить ЭЛЬЗЕ и АТЛАНТ-М, то пробега порядка 200т.км

  33. #642
    Завсегдатай Аватар для LEVAL
    Регистрация
    13.12.2006
    Адрес
    Cт. Петербург
    Сообщений
    3,075
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от TAURUS Посмотреть сообщение
    ээээх, и Вам спасибо
    нуууу как сказать, я вроде как писал уже, словом моих 20т.км, а вовобще если верить пробегу при покупке, то 100т.км без малого, если верить ЭЛЬЗЕ и АТЛАНТ-М, то пробега порядка 200т.км
    сорри не заметил про пробег... ну а если 200 тыс, то это не самый плохой вариант. Понимаю, что Вам от этого не легче....
    VW Passat B6 2.0TDI DSG - продан
    VOLVO XC70 D3 AWD - она другая....
    авто это не понты, а просто средство передвижения максимально нравящееся и удобное в рамках приемлемого бюджета (с) AndrewOne

  35. #643
    Мембер
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    317
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Этот датчик высоты, он же датчик атм. давления, стоит в ЭБУ. Подобная проблема была на Тауране, но там показания датчика давления наддува прыгали и это было очевидно, после чего выскакивала ошибка о неправильном соотношении атмосферного и давления наддува. Причём замена датчика наддува к успеху не привела - всё повторялось и с новым датчиком. Проблема ушла сама собой. Либо действительно дело в контактах и проводниках, либо х.з. Максим, по твоей неисправности ничего больше придумать не могу. Датчик атм. давления у тебя тоже выдавал реальные величины.
    B6 1.8TSI Highline МКПП
    Спасибо!
    Zumak Поблагодарил(и) за этот пост

  37. #644
    Новичок Аватар для TAURUS
    Регистрация
    09.05.2010
    Адрес
    МО Пушкинский район
    Сообщений
    50
    Альбомы
  38. Рейтинг
    я снова "на коне"
    АТЛАН-М отремонтировал мой агрегат, цена вышла в два раза выше чем я ожидал, но времени деталь дешевле искать и ждать доставки не было.
    поставили новую форсунку, дали на неё два года гарантии, сказали что эта - новой модификации, прежние-то были сименс (глючные), а эта видимо лучше, никто не может подсказать, какой код у этой новой форсунки, или это "развод дилера"

  39. #645
    BANNED
    Регистрация
    04.03.2010
    Адрес
    Москва, ЗелАО
    Сообщений
    4,043
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от TAURUS Посмотреть сообщение
    я снова "на коне"
    никто не может подсказать, какой код у этой новой форсунки, или это "развод дилера"
    Новой модификации - значит другие буквы парт-номера. Надо в любой магазин запчастей позвонить и спросить аналог той форсунки, которая уже стоит.
    Сколько они взяли то за неё, "крутую и новую", если не секрет?
    Просто, если речь о сроках - то из Белоруссии гонят за 2 дня, если в Москве нет на складе.
    Да и меня лично беспокоило бы немного другое - не выйдет ли следующая через несколько дней или в самый нужный момент где-нибудь в дальней поездке.

  41. #646
    Новичок Аватар для TAURUS
    Регистрация
    09.05.2010
    Адрес
    МО Пушкинский район
    Сообщений
    50
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Zumak Посмотреть сообщение
    Новой модификации - значит другие буквы парт-номера. Надо в любой магазин запчастей позвонить и спросить аналог той форсунки, которая уже стоит.
    Сколько они взяли то за неё, "крутую и новую", если не секрет?
    Просто, если речь о сроках - то из Белоруссии гонят за 2 дня, если в Москве нет на складе.
    Да и меня лично беспокоило бы немного другое - не выйдет ли следующая через несколько дней или в самый нужный момент где-нибудь в дальней поездке.
    угу буду экзисту мозг выносить
    полсотни не думаю что это секретные сведения во всяком случае я обязательств о неразглашении не подписывал
    срок доставки стоял месяц, вот я и испугался
    вот и я думаю прикупить одну про запас, и еще снятую отдать на восстановление, где-то проскакивало что пъезы вроде как стали восстанавливать

  43. #647
    BANNED
    Регистрация
    04.03.2010
    Адрес
    Москва, ЗелАО
    Сообщений
    4,043
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от TAURUS Посмотреть сообщение
    полсотни
    Жесть... Могу контакт дать, максимум 20-23 тыка выйти должно с доставкой в 3 дня.
    Если че в личку пиши.

  45. #648
    Почти Мембер
    Регистрация
    08.07.2010
    Адрес
    Нахабино
    Сообщений
    155
    Альбомы
  46. Рейтинг
    И про восстановление поподробней... Я пока не нашел того, кто за это возьмется.

  47. #649
    Бывалый Аватар для Beloozersk1
    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,121
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Ну вот ВАГ вроде фирма, а г....вно Сименс поставили, не могли уроды испытать сначала 50-100тыщ, тож шестиграниик привода масл.насоса, там правда 250-300тыщ нада

    Вчера дешевую Лагуну2 2001г 1,9СДИ КоммонРэйл купили корешу за 5000к.у.е, пробег более 300тыщ, а КоммонРэйл и Бош (снимали плиту) и все работает и все родное и ни капли запотевания, только слой пыли на рампе, форсунках, блоке и голове. Правда геометрия залипла - нет подвата в низах) но турба патрубки дует и авто 190-195едет
    B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...

    SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил

    ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
    BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)

  49. #650
    Гость
    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Ukraine IF
    Сообщений
    7
    Альбомы
  50. Рейтинг
    ну вот и я заплыл ... причем 2 раза ... в общем вырубило на трассе мотор при 160 км , с горем пополам остановился . 10 мин проб заводки ничего не дали .. принято было решение вызывать эвакуатор , благо до дилера всего 30 км ... утром диагноз форсунка , соотв замена , так как срочно нужно было ехать дальше фог с ними с деньгами , поменяли на следующий день только... отъезжаю 60 км от станции - таже фигня, тот же эвакуатор ... мужик офигел грит такие машины 3 день тягаю .... но сцуко холодно на трассе в машинке сидеть ждать .... подохнуть можно ...вобщем пока заказ себе 3 новых форсунки и жгут ... пробег 127 тыщ машина 10 месяц 7 года... больше ниче на машине не менялось, как то страшно теперь вообще куда ездить... это шо ж получается - отъехал 100 км от дома и попадаешь на бабос эвакуатору ... а я тут причем ? я купил машину - обслуживаю ее вовремя , что необходимо меняю , в принципе не вопрос и форсунки как расходник менять ... но млять скажите же об этом , у меня иногда пробеги бывают до 3-4 тыщ за 2-3 дня.... мля и перспектива зависнуть где то в степи зимой удручает ... слов нет..

Ответить в теме
Страница 26 из 148
ПерваяПервая ... 16 22 23 24 25 26 27 28 29 30 36 76 126 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Проблемы с АКПП (сводная тема).
    от Sergey в разделе Passat B5
    Ответов: 817
    Последнее сообщение: 22.04.2022, 22:26
  2. Ответов: 816
    Последнее сообщение: 03.12.2016, 21:14
  3. Выбор авто! (Сводная тема)
    от AndreS в разделе Общий раздел автомобилиста
    Ответов: 1990
    Последнее сообщение: 27.04.2016, 16:29
  4. Страхование, где, как и почем (сводная тема)
    от Tandem в разделе ГИБДД, ПДД, ДТП, страхование
    Ответов: 811
    Последнее сообщение: 26.06.2015, 11:21
  5. Сводная тема про гигиену на пассатклабе.
    от Tandem в разделе Беседка болталка
    Ответов: 110
    Последнее сообщение: 26.01.2010, 15:03

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org