ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



AUTO-RT



Ответить в теме
Страница 1 из 3
1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 68

Тема: Резко падает мощность Passat 2.0TDI!!

  1. #1
    Гость
    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Украина, Черновцы
    Сообщений
    22
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Резко падает мощность Passat 2.0TDI!!

    Есть проблема.При ускорении и достижении 3500-4000 оборотов ИНОГДА (сегодня спецом крутил и получилось два раза) резко падает мощность двигателя(как бы отключается турбина) и машина почти не набирает скорость.При этом моргает лампа накала!!!Хочу ещё отметить что наблюдая за реальным расходомером при этой проблеме,выжимая педаль в пол получаем всего 8-9литров при обычном режиме 20-30 как минимум!!!
    Устраняется простым перезапуском двигателя.
    Как-то позвонил на СТО и мне посоветовали просто заглушить и завести что и помогает.Также сказали что возможно клапан там чегото стравил и автоматика чтото там возможно отключила но это только ихние догатки - Надо смотреть!.
    Что это может быть?

  3. #2
    Почетный Мембер Аватар для adolfovich
    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Украина, Запорожье
    Сообщений
    692
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Все, что угодно. Тут надо диагностику на стенде. Какой пробег?

  5. #3
    Гость
    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Украина, Черновцы
    Сообщений
    22
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Пробег 47000!

  7. #4
    Почетный Мембер
    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Dnepr
    Сообщений
    696
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Вакуум, клапан N75 (он в блоке пневмоклапанов), шток клапана управления геометрей и т.д. Причина банальный передув.

  9. #5
    Гость
    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Украина, Черновцы
    Сообщений
    22
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Как лечится или это вполне нормально(что-то мне не верится).Не дай бог на затяжном подъёме при обгоне такое случится и ещё со встречной).
    Последний раз редактировалось Pvaleriy; 13.03.2010 в 20:25.

  11. #6
    Почетный Мембер
    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Dnepr
    Сообщений
    696
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Лечится просто: проверяются все компоненты системы управления наддувом и устраняются неисправности.
    Например, вакуум: проверяется работспособность вакуумного насоса, качество завальцовки выходного штуцера, герметичность трубочек и надежность их соединений, отсутствие утечек в вакуумном усилителе тормозов.
    Так по каждой составляющей этой системы. Но перед этим, наверное, необходимо сделать компьютерную диагностику со снятием логов 3,4,11,10 групп измеряемых величин. Кто-то добавит, что в обязательном порядке в условиях полной нагрузки: третья-четвертая передача педаль газа в пол.
    Последний раз редактировалось kvp; 13.03.2010 в 21:07.

  13. #7
    Гость
    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Украина, Черновцы
    Сообщений
    22
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Ну я думаю что официалы разберутся если нет то придётся им ссылку скинуть!!)))

  15. #8
    Гость Аватар для marik907
    Регистрация
    22.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    20
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Passat B6 2,0 TD DSG Highline

  17. #9
    Новичок
    Регистрация
    19.06.2009
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    36
    Альбомы
  18. Рейтинг
    У меня такое закончилось с заменой турбины по гарантии

  19. #10
    Бывалый Аватар для BEDbMAK
    Регистрация
    05.06.2008
    Адрес
    ЗАО
    Сообщений
    1,171
    Альбомы
  20. Рейтинг
    было такое
    может быть клапан EGR забился и требует замены
    либо, как у меня - переборка турбины, менять не стал по экономическим сообращениям. выдавал ошибку форсунки 3-его цилиндра и передув турбины
    VW Multivan 2.5TD highline временно.
    VW PASSAT Variant 2.0 TDi, 4 motion, 2006 highline продан
    VW Passat B6, 2.0FSI, 2006, highline - был
    Mondeo 2005 2.2TD был.

  21. #11
    Гость
    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Украина, Черновцы
    Сообщений
    22
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Гарантия это хорошо но у меня уже прошло 2 года (((.Если замена турбины то я попал в лавэ и при таком пробеге тогда хвалёный фольцовский дизель в ТОПКУ!

  23. #12
    Новичок
    Регистрация
    31.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    34
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Pvaleriy Посмотреть сообщение
    Гарантия это хорошо но у меня уже прошло 2 года (((.Если замена турбины то я попал в лавэ и при таком пробеге тогда хвалёный фольцовский дизель в ТОПКУ!
    Зачем гадать? Проще сделать диагностику. А турбина у всех дохнет рано или поздно. Все зависит от стиля езды.
    Езли дизель PD, то проблема скорее всего в механизме изменения геометрии турбины (1000 раз уже это обсудили и для этого поиск работает). Как у CR я не знаю.

  25. #13
    Почти Мембер
    Регистрация
    03.01.2010
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    153
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Турбину можно не менять а просто прочистить нет ни чего удивительного если у тебя такой пробег а машине больше двух лет. Просто мало ездиш и возможно на малых оборотах в основном случается кто ездит по городу на дизеле это все нагар.

  27. #14
    Бывалый Аватар для BEDbMAK
    Регистрация
    05.06.2008
    Адрес
    ЗАО
    Сообщений
    1,171
    Альбомы
  28. Рейтинг
    расскажешь, что комп показал
    я думал, что ничего страшного. мне кажется клапан ЕГР засорился - его почистить и ок. если передув турбины, то нужно уже снимать турбину и ее смотреть
    VW Multivan 2.5TD highline временно.
    VW PASSAT Variant 2.0 TDi, 4 motion, 2006 highline продан
    VW Passat B6, 2.0FSI, 2006, highline - был
    Mondeo 2005 2.2TD был.

  29. #15
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,968
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от kvp Посмотреть сообщение
    Вакуум, клапан N75 (он в блоке пневмоклапанов), шток клапана управления геометрей и т.д. Причина банальный передув.
    клапан может быть и отдельно

    + EGR проверить, как правильно сказали

    ну и ошибки б в студию
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  31. #16
    Гость
    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Украина, Черновцы
    Сообщений
    22
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Проверили.Ошибки что были зафиксированы при приезде в сто это догреватель "ругался" на то что мало топлива было в баке и возможно заблокировался,также была ошибка на форсунке 4 цилиндра которую потёрли и после тест драйва не появилась больше.
    Тестировали на ходу, с компом по трасе.В итоге ЕЛЕ 1 раз добился "отключения" турбины а крутил мотор до 4000-4200 минут 15-20.Что показал комп - передув, в момент отключения давление 2600 мбар при норме 2200. В итоге вердикта нету однозначного так как очень тяжело добиться возникновения этой проблемы.Проблему с клапаном EGR исключили!?Из за того что вся кухня изза передува и все стрелки перевели на клапан который на турбе а он не меняется. В итоге предлагают переборку (реставрацию) турбины ( в Мелитополе делают) или замену турбы.Гарантия как пол года истекла,пробег 49000км!
    Жду ваши коменты!
    Ещё добавлю что уже прошла почти неделя и при любой возможности выкручиваю двигатель до высоких оборотов и проблема не проявляется!!!

  33. #17
    Почетный Мембер
    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Dnepr
    Сообщений
    696
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Как я писал ранее, банальный передув. Клапан на турбине в принципе меняется и на сайте MSK.ru есть отчет по этому поводу. Правда, там клапан более ранней модели, но это не принципиально в том плане, что там оффы говорили точно так же. В принципе можно попытаться разработать клапан (если конечно причина именно в этом), на крайний случай он должен сниматься и его можно развальцеват проверить и завальцевать обратно.
    Теперь о поставленном диагнозе: если бы клапан на турбине перестал работать полностью, то передув появлялся бы уже в диапазоне 3000-3200 об/мин. Раз передув появляется при более высоких оборотах, можно предположить, что система регулирования наддува работает, но на 4000-4200 об/мин. ее возможностей уже не хватает. Почему - это причины все теже, особо обратить внимание на ход штока клапана управления геометрией должен составлять 10-12 мм. Адресок в Мелитополе не подскажете, рядом - съезжу посмотрю, что делают и как.
    Спасибо!
    Pvaleriy Поблагодарил(и) за этот пост

  35. #18
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,968
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Pvaleriy Посмотреть сообщение
    Проверили.Ошибки что были зафиксированы при приезде в сто это догреватель "ругался" на то что мало топлива было в баке и возможно заблокировался,также была ошибка на форсунке 4 цилиндра которую потёрли и после тест драйва не появилась больше.
    Тестировали на ходу, с компом по трасе.В итоге ЕЛЕ 1 раз добился "отключения" турбины а крутил мотор до 4000-4200 минут 15-20.Что показал комп - передув, в момент отключения давление 2600 мбар при норме 2200. В итоге вердикта нету однозначного так как очень тяжело добиться возникновения этой проблемы.Проблему с клапаном EGR исключили!?Из за того что вся кухня изза передува и все стрелки перевели на клапан который на турбе а он не меняется. В итоге предлагают переборку (реставрацию) турбины ( в Мелитополе делают) или замену турбы.Гарантия как пол года истекла,пробег 49000км!
    Жду ваши коменты!
    Ещё добавлю что уже прошла почти неделя и при любой возможности выкручиваю двигатель до высоких оборотов и проблема не проявляется!!!
    надо смотреть логи и делать тест турбы компом и смотреть насколько шток ходит мм. Или геометрию чистить или управление турбой. Начать со второго и проверки хода штока.
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  37. #19
    Гость
    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Украина, Черновцы
    Сообщений
    22
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Это как я понял надо её снять и на стенд.
    Пока думаю недельку вторую потестирую как есть, поганяю покручу!А то что-то непонятно в последнию неделю ни одного отказа при активной езде.Ешё думаю задать вопрос о гарантийной замене сож прокатит так как у меня пробег маленький ну и ни одну машину у них покупал.

  39. #20
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,968
    Альбомы
  40. Рейтинг
    для диагностики ничего снимать не надо
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  41. #21
    Почетный Мембер
    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Dnepr
    Сообщений
    696
    Альбомы
  42. Рейтинг
    [QUOTE=толстый;677742]клапан может быть и отдельно

    Что имеется ввиду? Клапан N75 расположен вне блока пневмоклапанов или что-то иное?

  43. #22
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,968
    Альбомы
  44. Рейтинг
    да, зависит от года авто, на 2008 модельном они отдельно все
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  45. #23
    Мембер
    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Чикаго
    Сообщений
    333
    Альбомы
  46. Рейтинг
    ТО все проведены? Дай ВИН посмотрю куланц. По такому пробегу должен пройти 100%

  47. #24
    Почетный Мембер
    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Dnepr
    Сообщений
    696
    Альбомы
  48. Рейтинг
    У меня 2008 год все вместе. Комплектация тренд акционный. Ни разу не встречал на B6 россыпи клапанов. А что и кто собирается менять по куланцу?

  49. #25
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,968
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от kvp Посмотреть сообщение
    У меня 2008 год все вместе. Комплектация тренд акционный. Ни разу не встречал на B6 россыпи клапанов. А что и кто собирается менять по куланцу?
    мало видел, значит
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

Ответить в теме
Страница 1 из 3
1 2 3 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org