Может.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Всем привет!
после 140 машина отказывается ехать (как будто упирается в ограничитель).
диагностика у дилера показывает, что никаких ошибок нет, давление в топливной магистрали в норме, воздушный фильтр новый
вспомнил, что пару месяцев назад менял ремень грм, до замены глюков не было точно, после замены я 140 не ездил.
вопросы:
1. могли неправильно не пометкам установить ремень грм? и это из-за этого?
2. может задели какой-то датчик, который может задеваться при замене ремня грм?
честно абсолютно не хочется тратить кучу бабок на бесмысленные замены и ремонты (так как никто не знает в чем проблема)
предлагают:
1. замена топливного фильтра и всех насосов = 40-50тыщ руб
2. далее ремонт акпп (100-300 тыс руб)
p.s. 2л фси
Последний раз редактировалось Simon$; 14.03.2010 в 23:07.
Может.
Ручной 1.8TSI. Имею - не жалею.
Live and learn.![]()
а как проверить правильность установки?
васей можно)) а как долго авто было в ремонте?
ошибки б уже вылезли, если ремень не прально установлен.
а в пониженную если переключить, тож не едет?
отлично едет до 130-140 км/ч
а потом не едет
ошибок нет, диагностика у дилера ничего не дала
видео (40мб)
http://slil.ru/28726507
как долго авто была в сервисе?
давление бензонасоса проверь тоже..
Судя по видео что-то мешает коробке перейти на 5,6 передачи. А в ручную или спорт режим не пробовал?
если нет кикдауна, то отлично переключается и на 5 и 6-ю передачу, траблы только после 130-140км/ч
если ехать 3-5 мин на 5500 оборотах на 4-й передаче, акпп уходит в аварийный режим по температуре атф, через пару минут из него выходит, те кто занимаются коробками говорят что дело не в ней (диагностика коробки у дилера тоже ничего не дает)
Simon$ , осмелюсь предположить, что все-таки неправильно установлен ремень ГРМ, вернее сбита установка гидростатической муфты регулировкии фаз газораспределения и соответственно впускного распредвала.
Соответственно регулировка фаз впуска на высоких оборотах происходит в меньшей степени, чем предусмотренно.
Снять крышку и проверить метки, думаю это не трудно.
Затем продолжить поиск.
Муфта фазорегулирования позволяет плавно поворачивать впускной распределительный вал в диапазоне 42° по коленчатому валу при нормальной регулировке. Датчик положения распредвала расположен именно на управляемом (впускном распередвалу). Ну, недотягивает муфта угол фаз. что датчикам то до этого? Чего им верещать? Датчик Холла распредвала ориентирован на управление моментом впрыска. Датчик частоты вращения коленвала заточен под количество подаваемого топлива. В чем же может быть их несогласованность, указывающая на ошибку?
Там есть так называемый зимний режим, в котором выставляется максимально разрешенная скорость автомобиля на зимних покрышках.
Мож в сервисе решили так пошутить? :-)
Чем длиннее язык, тем меньше зубов.![]()
Simon$ , Придурок (ки) у ОД не работает (ют). У ОД работают нормативно-спроектированные комрады.
Вы задали направление обсуждения "может машина не развивать мощность из-за неправильно установленного ремня грм?".
Вам ответили - предположением о неправильной работе (сбое) фазорегулятора. Вы усомнились - дескать, датчик частоты вращения коленчатого вала G28и датчик Холла G40 должны показать ошибки, в результате своей несогласованности. Это со слов ОД.
Глупый придурок удивился - а вы его к сотрудникам ОД причислили. Даже посетить собрались. В дурдоме, что ли?
kachok, первый раз слышу о таком ограничении сорости зимой - про сигнализатор превышения знал. Это действительно новейшая функция БК?
Последний раз редактировалось Pridurok; 15.03.2010 в 13:22.
Чета судя по видео он и от 100тни не особо бодро до 140 едет, у меня быстрее ускоряется.
B6 -> BMW F30![]()
еще вопрос, сняли кожух с ремнем и фазорегулятором все ок
есть смысл просто сменить ремень? вдруг он на пару мм длинней
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки