![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Должен ли быть явно слышимый свист при разгоне? где-то тысяч до 4 слышно отчетливо, потом рев мотора видно громче.
Lelik07, смотря какой свист. Есть свист довольный и урчащий, а есть свист "голодных" подшипников вала турбины при малой маслоподаче на все возрастающих оборотах.
скорее всего порвался клапан (не помню номер). Там резинка рвется и появляется свист, также наблюдается падение мощности. набери про 2тфси америкосов в поиске, сдесь много об этом написано. у меня была такая тема, устранил путем замены клапана.
passat b6 2,0T. Все пройдет, и даже это.
менял 249, но свист не слышал, хотя может чуток.. ошибки по выпуску есть?
audi TT 2T 211hp (титька бешенная)![]()
passat b6 2tdi 140hp, тракторрр..аналогично
passat b6 2tfsi(USA) 260hp, продал
corolla e12(rus)t-sport 1.8t 192 hp была
Какой пробег? Как давно появился? Раньше не свистел? Есть ли потеря мощности?
Правильно - 249
passat b6 2,0T. Все пройдет, и даже это.
если чек есть, то надо уже думать, а так.. 249 от пробега не зависит, замена была и отзыв машин по нему, ваговский косяк
audi TT 2T 211hp (титька бешенная)![]()
passat b6 2tdi 140hp, тракторрр..аналогично
passat b6 2tfsi(USA) 260hp, продал
corolla e12(rus)t-sport 1.8t 192 hp была
чек есть, ошибка 17705/P1297-потеря давления между турбиной и дроссельной заслонкой, но если я правильно понял то это клапан ВКГ, собираюсь в ближайшее время поменять, клапан сброса давления я недавно смотрел, вроде целая была резинка, никто реальный разгон не замерял до 100? надо попробовать, если поедет сек за 8 значит все ок и пусть свистит
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки