Подскажите, мот кто сталкивался: такая проблемка у меня с двухлитровым двиглом TDI:
Появилась с месяц назад - если держать обороты на постоянном уровне 2500 и более, через 1-2 минуты, начинает троить, и обороты падают до 2000, при этом педалька в полу! Временами может еще и заглохнуть, причем если заводишь то сразу все ок, а потом опять!
Код ошибок:
26 - переб. процесса сгорания Цилинд 3 распознано
307 - Unit Injector цилиндр 3 Короткое замыкание
434 - Система обратн.подвода выхл.газов превышение макс.значения
140 - измеритель массы воздуха напряжение слишком низкое
117 - Unit Injector цилиндр 3 Сигнал недостоверен
83 - Unit Injector цилиндр 1 Сигнал недостоверен
120 - Unit Injector цилиндр 4 Сигнал недостоверен
Что было сделано: замена шлейфа на форсунках, диагностика в Гомеле - говорят - менять форсунки, диагностика в Киеве - сказали беда с топливом, типа надо только ЕВРО-4. Пробег 50 000км, не верится, что форсунки умерли. Где искать беду, так вот сразу отдать 4*1000$+работа за форсунки как-то жалко!
Социальные закладки