![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||

Если это важно для выбирающего: ни Камри 2.4, ни Аккорд 2.4 автомат не едут как Пассат 1.8 TSI автомат.
Экстерьер, я думаю, смысла обсуждать нет - первоначальный выбор я думаю не в последнюю очередь по этому признаку сделан.
Внутри Камри - ода бирюзовому пластику. Как увидел - и ездить не захотел.
Аккорд внутри ничего - hi tech такой себе, но смущает обилие кнопок - вслепую тяжко, наверное, будет ориентироваться. Посадка на задние сиденья неудобная. Потолок низко впереди, а сзади вообще упираюсь головой (рост 181 см где-та). Неприятно шумновата, но приятная в рулении. Жестковатая. Надо смотреть и проехаться.
Пассат - это компромисс. Внутри - строгий стиль и порядок. Лично мне это больше нравится, чем самокосмолет Аккорд. В управлении - та где-то так-же как и аккорд - в "гражданских режимах" фиг поймешь на тест драйве. Но руль в аккорде приятнейДвигатель 1.8 TSI шумит меньше чем в аккорде (в салоне). Недостаток, который на тест-драйве не поймешь, наверное (эйфория, все дела) - скрипы в салоне. Не знаю как у Аккорда с этим и у Камри, но Пассат иногда реально достает.
Да, и уже писали, но еще раз напишу - по клиренсу Пассат рулит. На дачу по мегаговнам - легко.
Завзятый читатель.
Ну если пассат именно 1,8, то в этом списке он рулит. Мотор - сказка просто. Кэмри отстой по всем критериям. Аккорд неплох, но владельцы сетуют на слабую по сравнению с прошлым 2,4 динамику. Я ездил на 2,0, на дороге держится нормально. Ну и металла там нету вообще, но это проблема всех японцев.
Passat B6 3,2 4motion
Почти одновременно (в течении полугода) с двумя приятелями купили себе новые авто, один камри 2.4 R4, второй accord 2.4 executive, я соответсвенно пассат 1.8 комфорт 6мкп. +1 пакет. Тестил все лично, камри отпадает сразу, по факту существенных претензий к авто нет, но.... качество материалов, качество кожи, неудобные сиденья, про звучание родной музыки вообще ноу коммент... после нее пассатовский RNS310 (который сам по себе "не айс") кажется FOCAL-ом высшей линейки... да и товарищ взял её потому что работает в тойоте, и по очень сладкой цене. Комфорт да, неплохой, но безумно "ватная" по управлению, про двигатель и коробку ни чего плохого и хорошего сказать не могу. Вообщем автомобиль "ниочем".
Аккорд заметно интереснее, и по качеству и по управлению. Да и выглядит авто очень не плохо, из минусов: клиренс (хотя это возможно и плюс), ну и движок, для своей мощности он очень "овощной", по моему мнению это основной недостаток, захочешь с девушкой стартануть со светофора и смотришь как тебя объезжает двухлитровый фокус...
А вообще, если б не двигатель очень достойный авто.
Пассат это компромис, между комфортом и управляемостью, стилем и практичностью с отличным двигателем (для меня оказавшимся основным параметром при выборе авто, иногда даже не верю что там всего 160 сил). А вообще очень доволен, ни сколько не жалею, что выбрал пассат.
Да и надо брать то, к чему душа лежит.
Тем более, что все авто из тройки очень ликвидны на вторичном рынке.
Еще каска на ипонок заметно выше...
LR Discovery 4 TDV6

Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.![]()
У коллеги на Аккорде ниже 15 по городу не ест. У хонды 2 недостатка, дешевенький салон аля VW Polo и тормозной двигатель - у японцев очень дохлые лошади. А снаружи она даже ничего, но как все японцы очень быстро визуально устаревает, посмотрите на любой лексус, тойоту, хонду, мазду... предыдущей серии,немцы намного дольше держаться. И по угонам хонда и тойота на первых местах.
Камри -волга
Аккорд - на**бка, именно по этому все владельцы его говорят о том, что мощности там нет. 201 лошадь это замер по какой-то другой системе мощности и реальных там не больше 160 говорят.
Сам рассматривал все эти модели перед покупкой, взял пассат.
Passat B6, 1.8 TSI, Highline и два пакета.
Ровно год назад стоял такой же выбор - вот уже год езжу на пассике и ни разу не пожалел о выборе. На гарантию не обращай никакого внимания. Сейчас правильный слоган в рекламе Пассата - Бизнесс клас БЕЗ КОМПРОМИСОВ. Реально цена качество количество машины тут именно без компромисов. Акккорд 2.4 автомат не едет, камри 2.4 автомат не едет, Пасик 1.8Т рвет, а 2.0т так ваще летает. Калуга - Германия - я выбрал германия чисто из психологических соображений - на самом деле и калужский можно - как уже говорилось там крупноузловая сборка.
Теана новая поинтереснее Камри будет! Из всей тройки мое мнение, лучше будет Пассат, хотя мне он не на 5 бал. тянул (продал). Лучше; металл, отделка, мотор 1,8т. интереснее обоих оппонентов, клиренс (авто были разные, эта лучшая в зиму), стоимость и наличие запчастей, хороший зимний пакет (обязательно надо брать) и относительно неплохие понты!!! Всё это в б/у состоянии можно поиметь за 700-850т.рэ., покататься 2года и продать на ~70-100 т.р. дешевле, чем брать news и терять по истечению 2-3х лет ~200-300рэ.
А ваще лучше Ауди или Мерин (для души)!!!
а мне нравитсо Дискавери !))
Паасат,мне нравитсо внещне....без из...в лишних,все строго и демократично.....камри-японская тупая,неповоротливая волга...про аккорд ниче не скажу....внешне хорош....
TOUAREG NF TDI FULL
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки