ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Показано с 1 по 21 из 21

Тема: "Неправильный" звук под капотом или паранойя?

Hybrid View

  1. #1
    Бывалый Аватар для volvic
    Регистрация
    23.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,596
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Pridurok Посмотреть сообщение
    volvic , Вы сообщили в стартовом посте: "кроме общего фона цокания движка "цок-цок-цок" слышен звук типа "пом-пом-пом", похожий на легкие хлопки, частотой около 5-8 в секунду".

    Подтвердите частоту "пом-пом-пом" - клапан системы вентиляции картерных газом помкает, но не так часто.
    Да что-то и не соображу. Как-то в ритм работы движка. Ну точно не меньше трех в секунду. Но звук не прекращается -- именно в ритм работы -- по крайней мере пока я слушаю. На холодную вроде нет. Как разогреется. Хотя тоже -- то слышно, то не очень. При включении кондера (реальном включении, когда муфта срабатывает) вроде тоже остается. Звук именно где-то из области слева от движка. Там где валы -- где-то там или дальше к панели приборов в том районе. Отчетливее всего слышно, если ухо поднести к левому краю решетки радиатора. Но, ИМХО, все-таки паранойя, потому что звук не слишком сильно выделяется из общего фона. Есть впечатление, что звук действительно происходит от звука вращения механизмов в этом районе...

    А с какой частотой этот клапан должен "пом" издавать? И где он находится?
    Последний раз редактировалось volvic; 22.03.2010 в 17:41.
    VW Passat B6 1,8T Highline+1й пакет, МКПП, с 2008 года -- продан; MB C180 Avantgarde с 2012 года.

  3. #2
    Бывалый Аватар для volvic
    Регистрация
    23.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,596
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Значиццо, воспользовался я старым дедовским способом: деревянной палочкой и ухом , и локализовал кое-как источник звука. На картинке зона этого звука (только там он еще более звонче звучит, чем "пом", и не отдельный "пом", а постоянный пульсирующий звук в такт работы двигателя). Возможно, что локализация чуть ниже, но туда уже не добраться. Прослушивал справа шестеренку на впускной распредвал. Там все просто шуршит. Турбина тоже просто шуршит, а тут вот что-то не очень понятное.
    Насколько я понял, там только регулятор натяжения, и то в этом месте у него ось вращения... Звук только на горячей проявляется явно. От 80 градусов. Пытался записать на мобилу, но эту частоту микрофон "игнорирует"...
    ?

    PS Звук, ессно, слушал, прикладывая деревяшку к верхней защитной крышке цепи привода. На картинке -- "внутренности".
    Изображения
    VW Passat B6 1,8T Highline+1й пакет, МКПП, с 2008 года -- продан; MB C180 Avantgarde с 2012 года.

Ответить в теме



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org