ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8

Тема: Метод "два ведра", Two bucket method

  1. #1
    Бывалый Аватар для gorbushka
    Регистрация
    13.03.2006
    Адрес
    Moscow - Surgut
    Сообщений
    1,495
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Метод "два ведра", Two bucket method

    Данный метод заключается в том, чтобы после каждого контакта губки с ЛКП автомобиля, производить ополаскивание в чистой воде. Потребуется 1 ведро с чистой водой, во 2-ом ведре будет наведём шампунь. Давайте высказываться о данном методе. Я его считаю оптимальным.

    Последний раз редактировалось gorbushka; 19.03.2010 в 11:12.

  3. #2
    BANNED
    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    16,817
    Альбомы
  4. Рейтинг
    как то если мою сам и вёдрами.. даж нипомню когда такое последний раз было...)) то предпочитает четырёх вёдерный метод.. а лучше восьми)))
    Спасибо!
    JohnnyD Поблагодарил(и) за этот пост

  5. #3
    ПАРТНЁР КЛУБА Аватар для BRTmoyka
    Регистрация
    06.04.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    33
    Альбомы
  6. Рейтинг
    В принципе то что показано на видео это более менее щадящий метод мойки автомобиля, но есть много НО.
    1. На видео моют автомобиль от пыли , в наших условиях это песок , реагент и т.д
    2. На видео если вы обратили внимание в ведре для ополаскивания вода черная и так же с песком , тоесть если взять чистую тряпку и опустить её в воду она испачкается, в принципе смысла от этой процедуры не вижу.
    В любом случае для безопастной мойки авто перед тем как начинать какое то механическое воздействие на ЛПК нужно по максимуму избавится от образива.
    самый безопасный метод это бесконтакт причем из АВД , а не шланг . Так как АВД выбьет из щелей образив и минимизирует его попадание на ЛПК. ( Для Примера помойте машину из шланга и посматрите как из щелей песок польется и представте что произойдет с ЛПК если вы незаметив подхватите его на губку )
    Ну а после того как вы избавились по максимуму от абразива вам два ведра ненужно достаточно одного для смачивания губки , ну и дальше все просто помыли шампунькой , побрызгали консервантом осушителем и идеально чистую поверхность избавили микрофиброй от остатков воды.

  7. #4
    Бывалый Аватар для Пастух
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Москва, р-н Вешняки
    Сообщений
    1,001
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от BRTmoyka Посмотреть сообщение
    В принципе то что показано на видео это более менее щадящий метод мойки автомобиля, но есть много НО.
    1. На видео моют автомобиль от пыли , в наших условиях это песок , реагент и т.д
    2. На видео если вы обратили внимание в ведре для ополаскивания вода черная и так же с песком , тоесть если взять чистую тряпку и опустить её в воду она испачкается, в принципе смысла от этой процедуры не вижу.
    В любом случае для безопастной мойки авто перед тем как начинать какое то механическое воздействие на ЛПК нужно по максимуму избавится от образива.
    самый безопасный метод это бесконтакт причем из АВД , а не шланг . Так как АВД выбьет из щелей образив и минимизирует его попадание на ЛПК. ( Для Примера помойте машину из шланга и посматрите как из щелей песок польется и представте что произойдет с ЛПК если вы незаметив подхватите его на губку )
    Ну а после того как вы избавились по максимуму от абразива вам два ведра ненужно достаточно одного для смачивания губки , ну и дальше все просто помыли шампунькой , побрызгали консервантом осушителем и идеально чистую поверхность избавили микрофиброй от остатков воды.
    согласен на все 100%! на видео мыли уже "чистый" авто! пыльный авто достаточно под напором пройтись ополоснуть и он уже чистый. лично я мою по настоящему грязный авто так : прошелся под напором, развел шампунь, и прошелся губкой, на губке естесна грязь, я просто беру и выжимаю всю грязь с губки потом ополаскиваю ее в чистой воде " под краном" затем опять в ведро с шампунем и так далее! микрофибру считаю не уместной в мойке грязного авто она просто размажет частицы грязи на ЛКП, фибра больше подойдет для протирки разводов!

  9. #5
    Почти Мембер
    Регистрация
    20.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    171
    Альбомы
  10. Рейтинг
    хороший поршик)

  11. #6
    Новичок Аватар для Бобо
    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    планета Железяка)
    Сообщений
    60
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Согласен с мнением что двух-ведерный способ не совсем подходит. Как уже сказали сначала под давлением из шланга, а потом ведерки , губки и т.д. Если приходится мыть в гостях, и шланга нет, то мойка заключает себя только смывание пыли и удаление больших комьев грязи.

  13. #7
    Гость Аватар для Timuritos
    Регистрация
    09.06.2011
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    26
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Если есть собственный гараж, где этим можно заняться в теплый летний день, то почему бы и нет, а когда паркуешся на парковке или во дворе, то тут сам бог велел автомойки

  15. #8
    Мембер Аватар для Yura
    Регистрация
    07.12.2008
    Адрес
    Москва, Рязанка
    Сообщений
    280
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Проблем и в этом нет, приезжаете на мойку и заказываете ручную мойку, я приезжаю со своим ведром, варежкой для мытья, полотенцем для вытирания насухо. После ВД и Бесконтакта, можно и с одним ведром.
    Легковой тракторок Passat 1.9 TDI

Ответить в теме



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org