ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 2 из 2
ПерваяПервая 1 2
Показано с 26 по 40 из 40

Тема: Утечка тока

  1. #26
    Новичок Аватар для FGCasper
    Регистрация
    01.02.2010
    Адрес
    за бугром
    Сообщений
    64
    Альбомы
  2. Рейтинг
    чтоб это все проверить, необходимо закрыть все замки и закрыть машину или с брелка или с ключа, минут через 5-10 (по разному очень в разных машинах) все должно уснуть. ток должен упасть до 0,01А и меньше, если утечка выше 0,08А - это уже проблема - тяни предохранители.

  3. #27
    Почти Мембер Аватар для Саня Г.
    Регистрация
    21.03.2010
    Адрес
    Н. Новгород
    Сообщений
    135
    Альбомы
  4. Рейтинг
    я предохранители все доставал и ток утечки оставался 0,32А.( сначала был 0.40А, предохранители на месте) все уже передумал, родная сигналка дверь заднюю бывает не спервого раза закрывает, но я на сигналку не ставлю когда проверяю и двери все закрыты(лампочки не горят)
    Passat B5 1,8 ADR-123л. 1997 год ,,клима,,ручка,, салон-велюр

  5. #28
    Бывалый Аватар для DimonK
    Регистрация
    05.09.2007
    Адрес
    г. Ступино, МО
    Сообщений
    1,388
    Альбомы
  6. Рейтинг
    а саб с усилком и конденсатором не стоит случаем? )))
    Теперь юзаю FX 50 NEW

    BMW 118i для жены)))
    TOUAREG для рыбалки)))

  7. #29
    Почти Мембер Аватар для Саня Г.
    Регистрация
    21.03.2010
    Адрес
    Н. Новгород
    Сообщений
    135
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Нет. Только стандартное все. Просто мне надо узнать какого значения стоит добиваться? Сколько ток утечки( все по разному говорят) На пасике Б5 читал что типа должно быть 0,02-0,03А это нормально, но опять кто как меряет. Я ставлю прибор на 10 А и мне выдает 0,40А. Акум садит примерно за 3-4 дня, я сам знаю что это много. Как узнать точное значение нормального тока утечки. Причем читал, что основные проблемы из-за блока комфорта, это еще и подтвердил и ТОЛСТЫЙ. Короче голова уже опухла(от раздумьев) и блок комфорта нормальный не в воде.
    Passat B5 1,8 ADR-123л. 1997 год ,,клима,,ручка,, салон-велюр

  9. #30
    Новичок
    Регистрация
    31.03.2010
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    30
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Если по блоку комфорта есть ошибки, он ни когда не уснет и жрать будет милиампер 400. Разбирайся и устраняй ошибки по блоку комфорта.
    Passat B5,5 америкос, вся фигня, VagCom.

  11. #31
    Почти Мембер Аватар для Саня Г.
    Регистрация
    21.03.2010
    Адрес
    Н. Новгород
    Сообщений
    135
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Снимал блок камфорта, все сухо, провода идеальные все, там даже пыли нигде нет( очень был рад видеть пол в таком качестве и сухости), вообщем ток утечки составляет 0,35А, когда подключаю прибор к клеймам сперва показывает 0,54А, потом через секунды 3 падает до 0,35А. Когда снял блок комфорта то ток утечки стал сразу показывать 0,35А.Пробовал отключал разъемы на задние фары ничего не меняется. Когда отключаю провод на мозги то ток утечки 0,00А. Помогите еще какими нибудь советами!!!!!
    Passat B5 1,8 ADR-123л. 1997 год ,,клима,,ручка,, салон-велюр

  13. #32
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  14. Рейтинг
    проверяй все массы, в нише где ЭБУ двигателя сухо ? ошибки какие есть и в каких блоках ?
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  15. #33
    Почти Мембер Аватар для Саня Г.
    Регистрация
    21.03.2010
    Адрес
    Н. Новгород
    Сообщений
    135
    Альбомы
  16. Рейтинг
    ЭБУ вскрывал вроде сухо. Блоки пока не тестил, а что признаки все на мозги да? И дорого это все втанет? А где массы проверить?
    Passat B5 1,8 ADR-123л. 1997 год ,,клима,,ручка,, салон-велюр

  17. #34
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  18. Рейтинг
    ошибки прочти, может много проще станет
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  19. #35
    Почти Мембер Аватар для Саня Г.
    Регистрация
    21.03.2010
    Адрес
    Н. Новгород
    Сообщений
    135
    Альбомы
  20. Рейтинг
    На след. только выходных получиться, а по каким параметрам проверить?( на двигатель) эти ошибки посмотреть да? или по каким то отдельным блокам? Какие разделы в vagcom посмотреть?
    Passat B5 1,8 ADR-123л. 1997 год ,,клима,,ручка,, салон-велюр

  21. #36
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  22. Рейтинг
    просканируй все блоки, тот кто делать будет, должен знать, и этот скан в текстовом виде сохраните и сюда выложи. Если будут ошибки по коммутации, то скорее всего что-то прояснится
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  23. #37
    Почти Мембер Аватар для Саня Г.
    Регистрация
    21.03.2010
    Адрес
    Н. Новгород
    Сообщений
    135
    Альбомы
  24. Рейтинг
    хорошо постараюсь все выложить. Спасибо.
    Passat B5 1,8 ADR-123л. 1997 год ,,клима,,ручка,, салон-велюр

  25. #38
    Гость
    Регистрация
    23.04.2012
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    2
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Ребят помогите.
    Трабла с утечкой тока.
    Обнаружил утечку тока 0,5А. Если отключить блок комфорта, то утечка пропадает совсем, при включенном блоке и открытом капоте(!) утечка 0,5А, если закрыть капот, то 0.1А. В БК все сухо и чисто, никаких нареканий с виду.
    Еще нашел оборваный провод в блоке слева от левой ноги водителя под пластиковой облицовкой. Черный провод, один конец прикручен к кузову, второй конец оборван - судя по всему должен входить в какуюто из колодок, потому что второго оборванного конца рядом не видно.
    Может быть кто сможет помочь? Что делать то?

  27. #39
    Гость Аватар для Levsha
    Регистрация
    23.04.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от starff Посмотреть сообщение
    Черный провод, один конец прикручен к кузову, второй конец оборван
    Масса откуда-то отвалилась. Вытаскивай колодки и смотри в какой есть свободный контакт металлический. Обычно в свободных контактах в колодке металлической клеммы нет, если туда не идет провод. Провод скорее всего вывалился из обжима клеммы.

  29. #40
    Гость
    Регистрация
    23.04.2012
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    2
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Levsha Посмотреть сообщение
    Масса откуда-то отвалилась. Вытаскивай колодки и смотри в какой есть свободный контакт металлический. Обычно в свободных контактах в колодке металлической клеммы нет, если туда не идет провод. Провод скорее всего вывалился из обжима клеммы.
    Ок, попробую найти. А вообще утечка может быть из-за этого провода? Просто все оборудование работает без сбоев.

Ответить в теме
Страница 2 из 2
ПерваяПервая 1 2



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org