может это сцепление ты в сервисе не спрашивал.?
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Началось при первых морозах -20, стала первая передача плохо включаться, при переходе с первой на вторую иногда закусывает, а заднюю вообще тяжело включать. Надеялся что из за морозов это, но уже +1 +2 и все такая же эпопея. Может у кого такое было ? Какие мысли ?
может это сцепление ты в сервисе не спрашивал.?
На задней есть синхронизатор?
Сколько машинка пробежала?
проверить привод мкпп или сцепление привед передает
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Было такое на 5МКПП. Меняли сцепление на 30000км, помогло. Некоторое время такого не было и все включалось легко. но ровно через 30000 признаки начали появляться снова (как раз сейчас). Пока не парюсь, но гарантия заканчивается....
signat , вообще-то про авто (год, пробег), двигатель и коробку сообщить надо. Если не западло.
год 2005. машина пробежала 110 000км. 2.0 TDI 6-ти ступенчатая
signat , на Вашей МКПП выжимной подшипник совмещен с рабочим цилиндром привода. Возможно автоматическая регулировка рабочего хода не сработала и идет неполное выключение сцепления.
выжимаю сцепление, включаю вторую передачу, не отпуская сцепления включаю первую, переключается безупречно, а если сразу первую втыкать, то вообще тяжело....
еще заметил одну вещь, если на первой передаче даю около 3 000 оборотов, то на вторую без "закусывания переключается.
так на этом помое так и есть.. один раз допустим поторопился,недовыжал(ход большой),включил вторую.. а в коробке зубья на синхронизаторах уже повело.. ну а сколько ещё проедешь зависит от акуратности.. зы метал гавно!
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки