А наоборот? В смысле, сначала выслушать пожелания, пообещать каку-нябудь скидку, договориться о "дате заезда"? Как это было недавно в Кунцево![]()
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Добрый день всем счастливым обладателям великолепного автомобиля марки VW Passat!
Меня зовут Ольга, я являюсь руководителем клиентского сервиса Авто Алеа. По сему готова вседа выслушать все Ваши замечания, недовольства, вопросы и пожелания. Обязуюсь незамедлительно реагировать на все Ваши сообщения. Одна просьба, сразу попрошу Вас предоставлять необходимую информацию для разбра полетов: ФИО, кто мастер, гос. номер а/м, дата. Вы также можете высказать все пожелания по телефону, когда на 3-4 день после Вашего посещения, менеджер Службы КС Елена Петрова / Швец Оксана, позвонит Вам и поинтересуется качеством выполненых работ и работой наших мастеров.
Уверена, если мы будем уметь говорить и слушать, то мы обязательно найдем компромисс.
А наоборот? В смысле, сначала выслушать пожелания, пообещать каку-нябудь скидку, договориться о "дате заезда"? Как это было недавно в Кунцево![]()
Variant Highline +2, 1.8ТFS tip., RNS-510, BiXenon... а цвэт какой? - Халадылнык видел? Такой же, толко чорний!
+
Tiguan Sport +2, 2.0TD tip., RNS-510, BiXenon... а цвэт какой? - Variant видел? Такой же, толко Бэлий!
+
Клубная карта №0073.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки