ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 29 из 176
ПерваяПервая ... 19 25 26 27 28 29 30 31 32 33 39 79 129 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 701 по 725 из 4397

Тема: Проблемы с трансмиссией (любые проблемы с гидроавтоматической АКПП tiptronic 09G )

  1. #701
    Мембер Аватар для rsovkov
    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    415
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Eldar Посмотреть сообщение
    Всем привет! Может у кого были подобные проблемы, просто нет времени читать все...)
    1.8 Tsi типтроник, 2008 год, пробег 21000 км, на скоростях до 60 км/ч при сбросе газа и последующего нажатия на педаль происходит удар...на любых передачах, при этом коробка работает без проблем, все логично без всяких рывков, неделю назад поменяли блок клапанов в Атланте по гарантии, не помогло...может проблема и не в коробке...???
    Аналогичная проблема, гиброблок менял тысяч 20 назад.
    Passat 2.0 FSI

  3. #702
    Почти Мембер Аватар для )I(уК
    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    УРФО
    Сообщений
    245
    Альбомы
  4. Рейтинг
    +100 Так же удар резкий и порой очень, очень сильный, только не зависит от набранной скорости (это идет плюсом к другим неприятностям акпп) . Жду замены г.б., а там видно будет
    П.С. как вариант посмотрели подушки, но все оказалось в норме

    Видимо японцы планировали поднас*ать немецкому автопрому.
    1.8 Hi +2 Der schwarze Blitz

  5. #703
    Бывалый Аватар для Romarios
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Смольный
    Сообщений
    1,936
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от uhi Посмотреть сообщение
    у меня американец, 133к км пробега, дергается на второй! радиатор есть.
    тут народ на 40тыс. уже ни один гидроблок поменяли... проблемма явная и известная (непонятно, почему не решённая заводом???) - в перегреве! из-за этого теряет свойства масло, выходит из строя регулятор давления и гиброблок и т.п.
    а америкосы к нам приезжают с пробегами по 120тыс, ещё и отмотано тыщ.40 т.е. перегрев не типичен для америкоса из-за доп. охлаждения, а остальном автомат этот надёжный, по крайней мере есть знакомые с приличными пробегами (150-170тыс) и их автоматы работают не хуже, чем на 20тыс...



    Сообщение добавлено в 17:18, предыдущее сообщение было в 17:16

    Цитата Сообщение от Turon Посмотреть сообщение
    Я смотрю тоже штука не дешевая - в 20 тыс выходит....
    б/у можно взять
    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.

  7. #704
    Гость
    Регистрация
    03.10.2010
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    6
    Альбомы
  8. Рейтинг
    2006 г. BVY на 79 тыщах поменял масло с фильтром в коробасе, жижу слили черную, но без посторонних включений или стружки. До замены присудствовали легкие удары на низких передачах (1-2) при движении накатом, и при резком нажитии на гашетку, скорости переключала нормально, после замены масла стало заметно лучше удары пропали ПОЧТИ полностью. Судя по всему конструкция коробаса слишком сырая, после хонды ЦРВ3 к алгоритму работы почти месяц привыкнуть не могу, хотя до хонды без проблем ездил на А6 98 года с типтроником.

  9. #705
    Мембер Аватар для MuTpOnOff
    Регистрация
    28.02.2009
    Адрес
    ЗАО
    Сообщений
    425
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Romarios Посмотреть сообщение
    основной воздушный радиатор стоит перед радиатором кондёра, по крайней мере, у меня там он есть (в четверть радиатора кондёра, хорошо виден если снять значёк)... и в пробках летом обдувается расскалённым воздухом...
    вот фотки дополнительного теплообменника на америкосе:
    Цитата Сообщение от Turon Посмотреть сообщение
    Я смотрю тоже штука не дешевая - в 20 тыс выходит....
    ...осталось понять как это вколхозить и реально ли это на 1.8 TSI BZB///
    VW Passat BZB 09G>VW GOLF 1.4(CAXA) TSI DSG(NBA)
    ...философия — мать всех наук...

  11. #706
    Почти Мембер Аватар для )I(уК
    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    УРФО
    Сообщений
    245
    Альбомы
  12. Рейтинг
    А почему в пендосию сделали доп холодильник в в европу нет?
    1.8 Hi +2 Der schwarze Blitz

  13. #707
    Бывалый Аватар для Toto
    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,300
    Альбомы
  14. Рейтинг
    видел америкосов с убитыми коробками и минимальным пробегом..причем ничего не помогает, только замена..то что на 2т коробка понадежнее оно и понятно, крутящий то разный, но вот косяки тоже есть
    p.s. в жару дергается шо пипец..этим летом убедился, до и после рывки полностью отсутствуют
    audi TT 2T 211hp (титька бешенная)
    passat b6 2tdi 140hp, тракторрр..аналогично
    passat b6 2tfsi(USA) 260hp, продал
    corolla e12(rus)t-sport 1.8t 192 hp была

  15. #708
    Мембер Аватар для MuTpOnOff
    Регистрация
    28.02.2009
    Адрес
    ЗАО
    Сообщений
    425
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Toto Посмотреть сообщение
    видел америкосов с убитыми коробками и минимальным пробегом..причем ничего не помогает, только замена..то что на 2т коробка понадежнее оно и понятно, крутящий то разный, но вот косяки тоже есть
    p.s. в жару дергается шо пипец..этим летом убедился, до и после рывки полностью отсутствуют
    ...а какая маркировка у типтрона на 2Т...я был в полной уверености что коробки одинаковые...на 1,8Т BZB коробка 09G...
    VW Passat BZB 09G>VW GOLF 1.4(CAXA) TSI DSG(NBA)
    ...философия — мать всех наук...

  17. #709
    Бывалый Аватар для Romarios
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Смольный
    Сообщений
    1,936
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Toto Посмотреть сообщение
    p.s. в жару дергается шо пипец..этим летом убедился, до и после рывки полностью отсутствуют
    у меня разницы в жару и холод никакой

    Сообщение добавлено в 18:37, предыдущее сообщение было в 18:32

    Цитата Сообщение от Toto Посмотреть сообщение
    видел америкосов с убитыми коробками и минимальным пробегом..
    ну так и я был свидетелем смерти надёжнейших мерсовских коробасов на пробеге 80тыс. , а сосед на акорде уже 280тык. намотал и в ус не дует, а у шефа на новой ЦРВ наб..ся на 40-50тыс. знакомый на шаране 240тыс ещё масло не менял и могу ещё продолжать... интересна статистика а не частные случаи...

    Сообщение добавлено в 18:39, предыдущее сообщение было в 18:37

    Цитата Сообщение от MuTpOnOff Посмотреть сообщение
    ...а какая маркировка у типтрона на 2Т...я был в полной уверености что коробки одинаковые...на 1,8Т BZB коробка 09G...
    HRN A 09GE

    Сообщение добавлено в 18:42, предыдущее сообщение было в 18:39

    Цитата Сообщение от )I(уК Посмотреть сообщение
    А почему в пендосию сделали доп холодильник в в европу нет?
    хз, мот жарче у них, может движок мощнее и нагрузка на коробку больше...
    а европейский 2,0Т может тоже имеет доп. радиатор?
    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.

  19. #710
    Гость
    Регистрация
    27.10.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    5
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Бригадир,
    спасибо за ответ!

    сегодня общался:
    1. с офицалами - ответили, что сделаем работы + детали, стоить будет 100 тыс., берутся делать и с деталями, которые принесу я - но и гарантии тогда никакой.

    2. с "гаражным" сервисом - делают и со своими деталями и с привозными, делают частичную переборку, но в любом случаи гарантию дают 10 тыс. пробега или 1 год, что меня не устраивает - через 10 тысяч можно попасть опять на деньги..езжу я много..

    можно узнать контакты официалов, где бы взялись делать ремонт с моими деталями и при этом была бы гарантия на 20- 30 тыс. пробега?
    или "гаражный" сервис, готорый бы опять давал нормальную гарантию

  21. #711
    Новичок Аватар для сТаТус
    Регистрация
    26.05.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    85
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от dimikys Посмотреть сообщение
    Бригадир,
    спасибо за ответ!

    сегодня общался:
    1. с офицалами - ответили, что сделаем работы + детали, стоить будет 100 тыс., берутся делать и с деталями, которые принесу я - но и гарантии тогда никакой.

    2. с "гаражным" сервисом - делают и со своими деталями и с привозными, делают частичную переборку, но в любом случаи гарантию дают 10 тыс. пробега или 1 год, что меня не устраивает - через 10 тысяч можно попасть опять на деньги..езжу я много..

    можно узнать контакты официалов, где бы взялись делать ремонт с моими деталями и при этом была бы гарантия на 20- 30 тыс. пробега?
    или "гаражный" сервис, готорый бы опять давал нормальную гарантию
    а по 2-му пункту какой ценник озвучили?
    Начинать делать глупости нужно как можно раньше, чтобы было время их исправить!

    Audi A4 2.4 ALF > VW Passat B6 2.0 FSI, Tiptron, Sport-Comfort

  23. #712
    Гость
    Регистрация
    27.10.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    5
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от сТаТус Посмотреть сообщение
    а по 2-му пункту какой ценник озвучили?
    замена масла, прокладки, установка б/у гидроблока 50 тыс.,
    но опять же или я к таким фирмам попадал - слова о гарантии (6 месяцев, год или два). при условии ограничении пробега (10 тысяч), а в одном вообще сказали. гарантию на замену гидроблока дадим не вопрос, но если при разборе обнаружим шлак, стружки и т.д., то гарантию давать не будем, т.к. если и меняем даже на новый гидроблок, то остальные детали в коробке старые. и в случаи новой поломки коробке это и учитывается.

  25. #713
    Новичок
    Регистрация
    11.09.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    58
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Romarios Посмотреть сообщение
    тут народ на 40тыс. уже ни один гидроблок поменяли... проблемма явная и известная (непонятно, почему не решённая заводом???) - в перегреве! из-за этого теряет свойства масло, выходит из строя регулятор давления и гиброблок и т.п.
    а америкосы к нам приезжают с пробегами по 120тыс, ещё и отмотано тыщ.40 т.е. перегрев не типичен для америкоса из-за доп. охлаждения, а остальном автомат этот надёжный, по крайней мере есть знакомые с приличными пробегами (150-170тыс) и их автоматы работают не хуже, чем на 20тыс...



    Сообщение добавлено в 17:18, предыдущее сообщение было в 17:16

    б/у можно взять
    Разве регулятор давления находится не в гидроблоке?

  27. #714
    Поселенец Аватар для allman
    Регистрация
    18.11.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    6,728
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Romarios Посмотреть сообщение
    а европейский 2,0Т может тоже имеет доп. радиатор?
    Естестно.
    Passat B6 2.0TFSI highline....(в миру -Олег)

  29. #715
    Новичок Аватар для Shamik
    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    91
    Альбомы
  30. Рейтинг
    После замены свечей верьте-нет стало однозначно лучше.
    Но соглашусь что первопричина в перегреве - чем жарче на улице и чем больше толкаешься в пробках тем больше пинки.

    B6 1.8TSI комфорт, типтроник, arctic blue

  31. #716
    Бывалый Аватар для Бригадир
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    МИТИНО
    Сообщений
    2,115
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от dimikys Посмотреть сообщение
    замена масла, прокладки, установка б/у гидроблока 50 тыс.,
    но опять же или я к таким фирмам попадал - слова о гарантии (6 месяцев, год или два). при условии ограничении пробега (10 тысяч), а в одном вообще сказали. гарантию на замену гидроблока дадим не вопрос, но если при разборе обнаружим шлак, стружки и т.д., то гарантию давать не будем, т.к. если и меняем даже на новый гидроблок, то остальные детали в коробке старые. и в случаи новой поломки коробке это и учитывается.
    Я бы взялся делать в Атланте.....гарантия 2 года если все там берешь...они как партнеры клуба сделают скидку 15 %
    если делать так ....в сотый раз пишу обращайся в ВДВ (мастер Алексей,скажешь от Алексея на черной дизельной джетте.....сделает скидон....а так джетта давно уехала в Ростов))))
    TOUAREG NF TDI FULL

  33. #717
    Почти Мембер Аватар для )I(уК
    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    УРФО
    Сообщений
    245
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Сегодня спросил соседа по стоянке у него пасс 2006г пробег 150 тыс. Так он не чего в нем не делал, меняет только расходники! вот так.
    1.8 Hi +2 Der schwarze Blitz

  35. #718
    Гость
    Регистрация
    27.10.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    5
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от )I(уК Посмотреть сообщение
    Сегодня спросил соседа по стоянке у него пасс 2006г пробег 150 тыс. Так он не чего в нем не делал, меняет только расходники! вот так.
    тоже пассат 2006 года и пробег 150 тыс. до трабла с АКПП проблем никаких не возникало, менял себе расходники...с АКПП проблемы начались во время жары в минувшее лето.

  37. #719
    Почетный Мембер
    Регистрация
    20.05.2010
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    576
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Камрады, скачал я Эльзу, посмотрел.
    Для двигателей 110квт FSI столько вот этот маленький радиаторик охлаждения (что я на фотке вживую выкладывал):


    А вот для двигателей TFSI жизнь уже совершенно другая:


    Неслабая переделка системы такая, нужно и охладитель внешний и доп. радиатор... Вообще контраст систем охлаждения одной и той же коробки поражает.

    Сообщение добавлено в 16:18, предыдущее сообщение было в 16:07

    Что то в Эльзе не могу разобраться как посмотреть номера запчастей (

  39. #720
    Новичок Аватар для spanchboss
    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    57
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от RuslanAP Посмотреть сообщение
    Камрады, скачал я Эльзу, посмотрел.
    Для двигателей 110квт FSI столько вот этот маленький радиаторик охлаждения (что я на фотке вживую выкладывал):


    А вот для двигателей TFSI жизнь уже совершенно другая:


    Неслабая переделка системы такая, нужно и охладитель внешний и доп. радиатор... Вообще контраст систем охлаждения одной и той же коробки поражает.

    Сообщение добавлено в 16:18, предыдущее сообщение было в 16:07

    Что то в Эльзе не могу разобраться как посмотреть номера запчастей (
    т.е. у америкоса два радиатора - воздушный и ОЖ, а у фси-шки один какой-то убогий... м..дя, не хилая разница в охлаждении... ЖЕСТЬ

  41. #721
    Почетный Мембер
    Регистрация
    20.05.2010
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    576
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от spanchboss Посмотреть сообщение
    т.е. у америкоса два радиатора - воздушный и ОЖ, а у фси-шки один какой-то убогий... м..дя, не хилая разница в охлаждении... ЖЕСТЬ
    ага. именно так. сам в шоке....

  43. #722
    Новичок
    Регистрация
    11.09.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    58
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Есть те у кого дерганья происходят только на второй передаче? при езде накатом/резко газа/рывок. Понаблюдайте за 6й передачей. Как она себя ведет, 5-6/6-5. Точно адекватно переключается? совсем без рывков и плавно?

  45. #723
    Новичок Аватар для Solovey
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    68
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Бригадир Посмотреть сообщение
    рсовков,предлагаю всем встретитсо и посмотреть что да как у кого! прежде чем что-то менять и делать!
    все сиськи мнут
    я в ювао обитаю можем встретиться покажу рывки, блок меняли уже 2-а раза, последний с заменой масла в Атланте, сейчас пробег в районе 40 на ближайшем то 45000 буду дальше бодаться

    Сообщение добавлено в 17:48, предыдущее сообщение было в 17:32

    Я от себя добавлю больше! я тут прочитал что кому-то сказали что коробка не обслуживаемая! мне например в атланте сказали после замены блока масла и фильтра, что масло надо менять, если не ошибаюсь на 60(точно не помню!)Больше скажу при первой замене блока на 18000 в Ганзе мне вообще масло не меняли просто поставили новый блок! не мудрено что пришлось менять 2-й раз. Про то что на рывки и выход из строя влияют перегрев коробки согласен на все 100. Я вот задумался промыть радиатор, может кто делал и помогло? наверняка из-за пыли и грязи он неимоверно забивается что и ведет к перегреву коробки...
    семь раз отмерь, один раз отрежь...

  47. #724
    Бывалый Аватар для РИвВик
    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва-Минск
    Сообщений
    1,192
    Альбомы
  48. Рейтинг
    т.е. у америкоса два радиатора - воздушный и ОЖ, а у фси-шки один какой-то убогий... м..дя, не хилая разница в охлаждении... ЖЕСТЬ
    я всегда знал, что заслуженная ненависть американцев, незаслуженно переносится и на авто из америки!
    У меня америкос, сразу после покупки поменял АТФ в АКПП на 80 тыках, летом в 45 градусную жару. ничего не дергалось, все было штатно!переключения на прогретой коробке ощущаю только по тахометру!
    2.0TFSI из-за океана

  49. #725
    Почти Мембер Аватар для Emmisary
    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    заМКАДье
    Сообщений
    146
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Прочитал ветку, много мнений и ситуаций, но все же попытаюсь задать вопрос, нормально это или нет (на пассате езжу не так давно, по этому не знаю всех специфик работы АКПП):

    - при плавном нажатии на газ переключения происходят вроде бы нормально, без тычков и рывков
    - при попытке более резко ускориться (например выскочить с места побыстрее со двора на дорогу и т.п., без тапки в пол) - начинаю чувствовать какие то задержки в переключении на секунду-полторы в диапазоне 1-2-3... Обороты двигателя вверху, коробка типа думает, потом включает передачу и все ок... Чем выше передача, чем меньше эта задержка, 4-5-6 вообще не заметны.
    - вниз переключения не чувствуются вообще, т.е. я со 120 на 6-й плавно оттормозился на "ноль" и никаких толчков/рывков в диапазоне 6-1 нет.
    - после дальней поездки по трассе (более 500 км) въехал в город, встал на светофоре, на зеленом жму педаль - коробка очень быстро перебрала передачи 1-2-3-4 и через 50 метров на скорости 40 км/ч я был уже на 4-й. Это нормально?

    Как можно самому потестить коробку, может в каких то режимах поездить, посмотреть на поведение?

    Что делать и надо ли ли вообще что-то делать? Машину купил б/у, пробег 130 тыков, блок клапанов (со слов владельца) меняли у ОД между 90 и 100к...

Ответить в теме
Страница 29 из 176
ПерваяПервая ... 19 25 26 27 28 29 30 31 32 33 39 79 129 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)

     

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org