ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



AUTO-RT


VAG SERVICE

Ответить в теме
Страница 88 из 176
ПерваяПервая ... 38 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 138 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,176 по 2,200 из 4396

Тема: Проблемы с трансмиссией (любые проблемы с гидроавтоматической АКПП tiptronic 09G )

  1. #2176
    BANNED
    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    г.Калуга
    Сообщений
    4,655
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от jukov Посмотреть сообщение
    Добрый день! У меня вот интересная история.. 60тык откатал, особых проблем с коробкой не было. Разве что легкие тычки, когда двигаешься накатом на второй, а потом добавляешь газ..Но и это ушло со временем.
    На 60 тык поменял масло по регламенту - начались проблемы, если двигаешься в "спорте" отпускаешь газ, потом снова нажимаешь - получаешь удар в коробке..Такая же история при интенсивном торможении. Коробка щелкает передачи вниз, и при переходе с 2 на 1 - удар..
    Обратился к диллеру - сопли пожевали и ничего внятного..
    Проехал еще 10тык - проблема исчезла..Гарантии осталось 8 месяцев ))
    Ваше мнение? спасибо..
    сколько залили масла когда меняли? скорей всего 3.5-4 л.+- 0.5л , так вот лучше конечно проверить уровень и поменять ещё раз ,потому что это замена называется частичной ...

  3. #2177
    Новичок
    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    86
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Dominik Посмотреть сообщение
    сколько залили масла когда меняли? скорей всего 3.5-4 л.+- 0.5л , так вот лучше конечно проверить уровень и поменять ещё раз ,потому что это замена называется частичной ...
    Честно говоря, я не вникал..Все делал дилер на гарантийной машине..
    А по поводу снова поменять-так ведь до замены было все ок..приколы начались как раз таки после замены..а сейчас - исчезли..

    Спасибо.
    он повернул коня налево..а сам направо поскакал..
    Skoda Octavia A4 1.8 125hp/МКПП/SLX - Отдал хорошему человеку
    Volkswagen Passat B6 1.8TSI 160hp/АКПП/Highline+2

  5. #2178
    Почетный Мембер Аватар для igorexa_1981
    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    920
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Пускай рукожопые уровень проверят
    был 1.8TSI
    теперь

    и не жалею))))

  7. #2179
    Новичок
    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    86
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от igorexa_1981 Посмотреть сообщение
    Пускай рукожопые уровень проверят
    через 4,5 поеду, навещу родимых..Сегодня измывался как мог над коробкой..и так и сяк - как часы.. прям загрустил ) не ломается..
    он повернул коня налево..а сам направо поскакал..
    Skoda Octavia A4 1.8 125hp/МКПП/SLX - Отдал хорошему человеку
    Volkswagen Passat B6 1.8TSI 160hp/АКПП/Highline+2

  9. #2180
    Мембер Аватар для Erkek
    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    423
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Мозги коробки адапитировались под изменившуюся вязкость нового масла, вот и всё прошло)))
    Passat B6 2.0FSI BVZ Tiptronic / "it's my homeland - Kazakhstan"/

  11. #2181
    Мембер
    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Донецк
    Сообщений
    326
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Согласно последних данных что рывки изза изнашивающихся втулок и том что нашли как решать проблему, где бы достать втулки? ))
    B6 BVZ 2006 highline1 tiptron

  13. #2182
    Новичок
    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    86
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Erkek Посмотреть сообщение
    Мозги коробки адапитировались под изменившуюся вязкость нового масла, вот и всё прошло)))
    ну это самое логичное объяснение)
    он повернул коня налево..а сам направо поскакал..
    Skoda Octavia A4 1.8 125hp/МКПП/SLX - Отдал хорошему человеку
    Volkswagen Passat B6 1.8TSI 160hp/АКПП/Highline+2

  15. #2183
    BANNED
    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    г.Калуга
    Сообщений
    4,655
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Тёмик Посмотреть сообщение
    Согласно последних данных что рывки изза изнашивающихся втулок и том что нашли как решать проблему, где бы достать втулки? ))
    что сам полезешь менять что ли ?

  17. #2184
    Бывалый Аватар для m01ska
    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Берлин
    Сообщений
    1,722
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от allman Посмотреть сообщение
    Почти с рождения, заметил на +- 10 ткм на холодную есть пробуксовка с 3 на 4, но после 2-3 включения пропадает, со сменой масла не прошло, не парюсь.
    есть такое дело, на холодную первые пару-тройку раз как будто недовключает 4ую, и есть небольшая вибрация, пропадает очень быстро.
    VW Passat B6 1.8 TSI Tiptronic Highline+2

  19. #2185
    Завсегдатай Аватар для cyxov
    Регистрация
    19.01.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    2,826
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Интересно,а нельзя приколхозить радиатор на коробку, как у америкосов???
    За красивых лошадей и быстрых женщин!

  21. #2186
    Гость
    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    3
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Подскажите что делать: при прогретой коробке типтроник (активная еда 30-40 минут) сильные толчки при переходе с 4-й на 3-ю передачи, иногда и с 3-й на 2-ю. Есть ли смысл менять масло или сразу ремонт?

  23. #2187
    BANNED
    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    г.Калуга
    Сообщений
    4,655
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от cyxov Посмотреть сообщение
    Интересно,а нельзя приколхозить радиатор на коробку, как у америкосов???
    Жека вот это остаётся самым главным вопросом для нас и выход из ситуации ,если всё же можно что то заколхозить
    Цитата Сообщение от s_e_r_g_e_y Посмотреть сообщение
    Подскажите что делать: при прогретой коробке типтроник (активная еда 30-40 минут) сильные толчки при переходе с 4-й на 3-ю передачи, иногда и с 3-й на 2-ю. Есть ли смысл менять масло или сразу ремонт?
    пробег какой ?

  25. #2188
    Мембер Аватар для volk-3
    Регистрация
    03.07.2009
    Адрес
    SPB
    Сообщений
    296
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Приколхозить никак нельзя,охлаждение только антифризом из радиатора двигателя верхнего кулера коробки.

  27. #2189
    Гость
    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    3
    Альбомы
  28. Рейтинг
    пробег 90000

  29. #2190
    BANNED
    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    г.Калуга
    Сообщений
    4,655
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от s_e_r_g_e_y Посмотреть сообщение
    пробег 90000
    был смысл менять масла на 60тыс. а дальше уже чем больше пробег, тем смысл в замене уже конечно рискованней ,тут конечно уже понятно ,что на таком пробеге гидроблок тоже уже под устал ,но что бы точно быть уверенным надо ехать делать диагностику ,смотреть уровень масла, ошибки,оценивать всё ситуацию уже непосредственно с мастером ...дай бог талковым)))

    PS как правило на таком пробеге с толчками ,замена масла непомогает ,уже многие писали тут ,а так решать конечно специалисту при разборе .
    Спасибо!
    s_e_r_g_e_y Поблагодарил(и) за этот пост

  31. #2191
    Бывалый Аватар для Тим
    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Москва Зеленоград
    Сообщений
    1,679
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Второй раз сделал частичную замену масла в АКПП + фильтр, хотя на вид масло было не плохое. Передачи стали переключатся более плавно. Пробег 83000.

  33. #2192
    BANNED
    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    г.Калуга
    Сообщений
    4,655
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Тим, какое масло залил ?
    Последний раз редактировалось Dominik; 08.11.2011 в 18:06.

  35. #2193
    Гость Аватар для CROWN
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    19
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Хочу поделится опытом по ремонту и симптомам коробки 09G.
    Начались проблемы у меня еще зимой, сначала мелкие толчки при переключении со 2-й на 3-ю, пробуксовки с 5-й на 6-ю, а потом как стало теплеть в пробках толчки стали такой силы, что казалось в меня въехали. С каждым разом появлялись пробуксовки на разных передачах, на 6-й при скорости 100-120 км/ч при обгоне стала тупить при нажатии на педаль газа увеличился расход топлива. Стал мониторить сайты по данному вопросу и как оказалось многие считают, что это гб страдает, но не тут то было оказывается при перегреве выходят из строя и механические детали из - за масляного голодания.
    И еще особенность коробок 09G 2005-07 гг.в. от 2008- и по настоящее время в том, что один вал на первых моделях стоит не на подшипнике, а на втулке которая центрируется и запрессовывается в корпус.

    Проехал уже 25000 км с момента ремонта и нет ни каких проблем!
    При этом замена масла - 1000 км;
    замена масла и проверка регулировок - 10000;
    замена масла и регулировка ГБ - 20000.
    Коробка еще на гарантии до 50000 км, каждые 10000 км замена масла и проверка регулировок.
    После 20000 км реально провели регулировку, так как была замена некоторых деталей и они прикатывались.
    Про цены и ремонт писал ранее.
    Всем привет!!!

  37. #2194
    BANNED
    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    г.Калуга
    Сообщений
    4,655
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от CROWN Посмотреть сообщение
    Хочу поделится опытом по ремонту и симптомам коробки 09G.
    Начались проблемы у меня еще зимой, сначала мелкие толчки при переключении со 2-й на 3-ю, пробуксовки с 5-й на 6-ю, а потом как стало теплеть в пробках толчки стали такой силы, что казалось в меня въехали. С каждым разом появлялись пробуксовки на разных передачах, на 6-й при скорости 100-120 км/ч при обгоне стала тупить при нажатии на педаль газа увеличился расход топлива. Стал мониторить сайты по данному вопросу и как оказалось многие считают, что это гб страдает, но не тут то было оказывается при перегреве выходят из строя и механические детали из - за масляного голодания.
    И еще особенность коробок 09G 2005-07 гг.в. от 2008- и по настоящее время в том, что один вал на первых моделях стоит не на подшипнике, а на втулке которая центрируется и запрессовывается в корпус.

    Проехал уже 25000 км с момента ремонта и нет ни каких проблем!
    При этом замена масла - 1000 км;
    замена масла и проверка регулировок - 10000;
    замена масла и регулировка ГБ - 20000.
    Коробка еще на гарантии до 50000 км, каждые 10000 км замена масла и проверка регулировок.
    После 20000 км реально провели регулировку, так как была замена некоторых деталей и они прикатывались.
    Про цены и ремонт писал ранее.
    Всем привет!!!
    да перегрев это самая серьёзная проблема наших автоматов 09G это всё понятно ,но я так и непонял что тебе поменяли ?

  39. #2195
    Бывалый Аватар для Тим
    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Москва Зеленоград
    Сообщений
    1,679
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Dominik Посмотреть сообщение
    Тим, какое масло залил ?
    Оригинал, не хочится экспирементов.

  41. #2196
    Гость Аватар для CROWN
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    19
    Альбомы
  42. Рейтинг
    На странице 68 все описано подробно!!!

  43. #2197
    Мембер
    Регистрация
    08.03.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    289
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Тоже недавно решился заменить масло в АКПП. Сподвигло на это множество факторов, среди которых были и следующие:

    - Прочтение данной темы.
    - Понимание, что фраза "...залито на весь срок службы" применительно к АКПП - верх идиотизма.
    - Периодически появляющиеся легкие пинки при переключениях 5-4, и пинки немного другого характера 3-2, 2-1. Собственно жестковатые переключения 3-2, 2-1 проявляются в случае, когда после интенсивного торможения перед остановкой отпускаешь педаль тормоза. При плавном торможении и при интенсивном, но до полной остановки - такого не было.

    Коротко об авто - B6 '08 года, 1.8TSI(BZB), коробка - KGV, пробег к моменту замены - 93700. Стоит оговориться, что судя по отметкам в сервисной, масло в коробке менялось по регламенту на ТО-60. Как менялось и менялось ли (зная официалов) - сказать не могу, свечку не держал.

    В общем примерно за 1000км до замены решил проверить уровень и заодно оценить состояние масла. Уровень был ВЫШЕ номинального (как потом оказалось, примерно на 0.5л), состояние масла - ну... не очень, скажем так. Гарью не воняло, но запах трансмиссионки был ощутим, гораздо резче чем от свежего. По цвету масло было темно-коричневым, краснота ощущалась только на просвет в тонком слое. После увиденного сомнений не осталось - менять однозначно!

    ATF взял оригинальную. Т.к. народ отписывался что влазит от 2.5л до 4-х, решил взять 4л (типа 3 на замену и 1 про запас, мало ли что...). И как впоследствие оказалось - правильно сделал, что взял 4л. Также приобрел комплект фильтр + прокладка от Meyle по смешной цене в 699р. Собственно этот комплект покупал только ради прокладки - положительные отзывы тут уже были.

    Дальше всё стандартно. Открутил пробку, слилось примерно полтора литра. Потом выкрутил переливную трубку, ещё чуть больше 2-х слилось. Снял поддон, из него вылил с поллитра. Снял фильтр, ещё пару сотен грамм вылилось. Внимательно изучил содержимое поддона - магниты были покрыты приличным слоем "пыли" - 1-2мм. На дне поддона как будто ил (кто видел тот понимает о чем я). Цветной стружки почти не было. Да и стружкой-то назвать её нельзя - напоминает чем-то блестки из баллончика, которыми дамы украшают себя на новый год

    Фильтр был забит не сильно, но промыть его не получилось - сетка очень мелкая и некоторые частички (фрикционная пыль или хз что) не вымылись из ячеек. Решил заменить и фильтр, раз уж был новый.

    Процесс обратной сборки описывать не буду, ничего интересного. Весело стало когда дело дошло до заливки масла... Решил воспользоваться описанным ранее способом заливки через технологическую пробочку в картере коробки, той что возле наклейки. В крышку бутылки с ATF был вставлен ниппель, к нему подключена трубочка для стеклоомывателя, обратный конец трубки был воткнут в коробку.
    Как оказалось, жидкость не очень-то туда стремилась, и на заливку первых 500мл потребовалось не менее получаса. Пробовал сжимать банку, чтобы создать давление - да видать трубочка слишком тонкая была... Прикинул, что на самотек потребуется часа 4, которых у меня не было. Решил пойти другим путем:

    Где-то видел, что резьба сливной/контрольной пробки (М10x1) в точности сооветствует резьбе подводки к обычному смесителю. Была взята и примерена новая шлангочка для смесителя - подошла как родная, даже уплотнительное кольцо вписалось четко! Накидная гайка с обратной стороны была отрезана, в крышку бутылки с ATF был интегрирован обычный сосок, что используется для накачки шин, и на него был надет шланг подводки. Для ускорения процесса был взят велосипедный ручной насос, и подключен к трубке, описанной в предыдущем абзаце. Собственно через тонкую трубочку в бутылку нагнеталось давление, под действием которого ATF живенько уходила через шланг смесителя в коробку. Скорость заливки по сравнению с предыдушим вариантом увеличилась в 30 раз и составила литр/2мин.

    Закачал все 4литра, завернул пробку, далее прогрев, ваг-ком и т.п. Слилось до уровня около 150г. Таким образом в моем случае влезло ~3.8 литра.

    И собственно ради чего всё это делалось... До замены на переключения вверх (кроме 1-2) нареканий не было, они были почти неощутимы. После замены они стали ещё менее ощутимы. 3-2, 2-1 проявляются, но гораздо реже и гораздо легче (ну раза в 3 точно). Ситуация с 5-4 изменилась не так кардинально, но тоже заметно. Думаю есть смысл повторить замену, возможно без снятия поддона.

    PS. Извиняюсь за много букв, написал как смог. Если есть вопросы - не стесняйтесь!
    Спасибо!
    Serdyukov, Stimo, m01ska Поблагодарил(и) за этот пост

  45. #2198
    Мембер Аватар для Aleksand_
    Регистрация
    07.09.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    292
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Тоже добавлю свои 5 копеек про замену масла.
    Позавчера был на ТО-60, поменяли масло в АКПП. Слилось - черное (я был очень удивлен), гарью не пахло. Магниты чистые. Привезенная мной прокладка не подошла, пришлось купить у ОД, фильтр и масло подошли Залилось порядка 4,5 л. По езде нареканий не было, переключаться стала еще мягче, первая-задняя включаются быстрее из паркинга.
    Для себя вывод, что раз в 60 масло надо менять!

  47. #2199
    BANNED
    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    г.Калуга
    Сообщений
    4,655
    Альбомы
  48. Рейтинг
    я раз в 30тыс решил менять ,для меня особо это ненапряжно ,потому что меняю сам ,4 литра масла ЛМ1200 беру на прямую у поставщика обходиться в 1200 р поэтому особо нежалко .

  49. #2200
    Завсегдатай Аватар для Evaks
    Регистрация
    20.08.2009
    Адрес
    в том мире где нет наших проблем
    Сообщений
    4,239
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Mike08 Посмотреть сообщение
    - Понимание, что фраза "...залито на весь срок службы" применительно к АКПП - верх идиотизма.
    то было до 2008г. (с 2009года мод ) везде пишут замена масла раз в 60000 в период гарантии обязательна,а далее рекомендовано!
    менять чаще или не менять, дело сугубо личное каждого!
    Passat B6 LUX 2.0TFSI АКПП+2 пакета+MFD2 DVD+CD changer 2006-продан
    Passat B-6 2.0 TFSI LUX co всем фаршем 2008-продан
    НЕ ВАГ 2015 премиум продан
    Tiguan 2019 конект+иновация

Ответить в теме
Страница 88 из 176
ПерваяПервая ... 38 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 138 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)

     

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org