он повернул коня налево..а сам направо поскакал..
Skoda Octavia A4 1.8 125hp/МКПП/SLX - Отдал хорошему человеку
Volkswagen Passat B6 1.8TSI 160hp/АКПП/Highline+2
он повернул коня налево..а сам направо поскакал..
Skoda Octavia A4 1.8 125hp/МКПП/SLX - Отдал хорошему человеку
Volkswagen Passat B6 1.8TSI 160hp/АКПП/Highline+2
Мозги коробки адапитировались под изменившуюся вязкость нового масла, вот и всё прошло)))
Passat B6 2.0FSI BVZ Tiptronic / "it's my homeland - Kazakhstan"/
Согласно последних данных что рывки изза изнашивающихся втулок и том что нашли как решать проблему, где бы достать втулки? ))
B6 BVZ 2006 highline1 tiptron
Интересно,а нельзя приколхозить радиатор на коробку, как у америкосов???
За красивых лошадей и быстрых женщин!
Подскажите что делать: при прогретой коробке типтроник (активная еда 30-40 минут) сильные толчки при переходе с 4-й на 3-ю передачи, иногда и с 3-й на 2-ю. Есть ли смысл менять масло или сразу ремонт?
был смысл менять масла на 60тыс. а дальше уже чем больше пробег, тем смысл в замене уже конечно рискованней ,тут конечно уже понятно ,что на таком пробеге гидроблок тоже уже под устал ,но что бы точно быть уверенным надо ехать делать диагностику ,смотреть уровень масла, ошибки,оценивать всё ситуацию уже непосредственно с мастером ...дай бог талковым)))
PS как правило на таком пробеге с толчками ,замена масла непомогает ,уже многие писали тут ,а так решать конечно специалисту при разборе .
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-s_e_r_g_e_y Поблагодарил(и) за этот пост
Второй раз сделал частичную замену масла в АКПП + фильтр, хотя на вид масло было не плохое. Передачи стали переключатся более плавно. Пробег 83000.
Тим, какое масло залил ?
Последний раз редактировалось Dominik; 08.11.2011 в 18:06.
Хочу поделится опытом по ремонту и симптомам коробки 09G.
Начались проблемы у меня еще зимой, сначала мелкие толчки при переключении со 2-й на 3-ю, пробуксовки с 5-й на 6-ю, а потом как стало теплеть в пробках толчки стали такой силы, что казалось в меня въехали. С каждым разом появлялись пробуксовки на разных передачах, на 6-й при скорости 100-120 км/ч при обгоне стала тупить при нажатии на педаль газа увеличился расход топлива. Стал мониторить сайты по данному вопросу и как оказалось многие считают, что это гб страдает, но не тут то было оказывается при перегреве выходят из строя и механические детали из - за масляного голодания.
И еще особенность коробок 09G 2005-07 гг.в. от 2008- и по настоящее время в том, что один вал на первых моделях стоит не на подшипнике, а на втулке которая центрируется и запрессовывается в корпус.
Проехал уже 25000 км с момента ремонта и нет ни каких проблем!
При этом замена масла - 1000 км;
замена масла и проверка регулировок - 10000;
замена масла и регулировка ГБ - 20000.
Коробка еще на гарантии до 50000 км, каждые 10000 км замена масла и проверка регулировок.
После 20000 км реально провели регулировку, так как была замена некоторых деталей и они прикатывались.
Про цены и ремонт писал ранее.
Всем привет!!!
На странице 68 все описано подробно!!!
Тоже недавно решился заменить масло в АКПП. Сподвигло на это множество факторов, среди которых были и следующие:
- Прочтение данной темы.
- Понимание, что фраза "...залито на весь срок службы" применительно к АКПП - верх идиотизма.
- Периодически появляющиеся легкие пинки при переключениях 5-4, и пинки немного другого характера 3-2, 2-1. Собственно жестковатые переключения 3-2, 2-1 проявляются в случае, когда после интенсивного торможения перед остановкой отпускаешь педаль тормоза. При плавном торможении и при интенсивном, но до полной остановки - такого не было.
Коротко об авто - B6 '08 года, 1.8TSI(BZB), коробка - KGV, пробег к моменту замены - 93700. Стоит оговориться, что судя по отметкам в сервисной, масло в коробке менялось по регламенту на ТО-60. Как менялось и менялось ли (зная официалов) - сказать не могу, свечку не держал.
В общем примерно за 1000км до замены решил проверить уровень и заодно оценить состояние масла. Уровень был ВЫШЕ номинального (как потом оказалось, примерно на 0.5л), состояние масла - ну... не очень, скажем так. Гарью не воняло, но запах трансмиссионки был ощутим, гораздо резче чем от свежего. По цвету масло было темно-коричневым, краснота ощущалась только на просвет в тонком слое. После увиденного сомнений не осталось - менять однозначно!
ATF взял оригинальную. Т.к. народ отписывался что влазит от 2.5л до 4-х, решил взять 4л (типа 3 на замену и 1 про запас, мало ли что...). И как впоследствие оказалось - правильно сделал, что взял 4л. Также приобрел комплект фильтр + прокладка от Meyle по смешной цене в 699р. Собственно этот комплект покупал только ради прокладки - положительные отзывы тут уже были.
Дальше всё стандартно. Открутил пробку, слилось примерно полтора литра. Потом выкрутил переливную трубку, ещё чуть больше 2-х слилось. Снял поддон, из него вылил с поллитра. Снял фильтр, ещё пару сотен грамм вылилось. Внимательно изучил содержимое поддона - магниты были покрыты приличным слоем "пыли" - 1-2мм. На дне поддона как будто ил (кто видел тот понимает о чем я). Цветной стружки почти не было. Да и стружкой-то назвать её нельзя - напоминает чем-то блестки из баллончика, которыми дамы украшают себя на новый год
Фильтр был забит не сильно, но промыть его не получилось - сетка очень мелкая и некоторые частички (фрикционная пыль или хз что) не вымылись из ячеек. Решил заменить и фильтр, раз уж был новый.
Процесс обратной сборки описывать не буду, ничего интересного. Весело стало когда дело дошло до заливки масла... Решил воспользоваться описанным ранее способом заливки через технологическую пробочку в картере коробки, той что возле наклейки. В крышку бутылки с ATF был вставлен ниппель, к нему подключена трубочка для стеклоомывателя, обратный конец трубки был воткнут в коробку.
Как оказалось, жидкость не очень-то туда стремилась, и на заливку первых 500мл потребовалось не менее получаса. Пробовал сжимать банку, чтобы создать давление - да видать трубочка слишком тонкая была... Прикинул, что на самотек потребуется часа 4, которых у меня не было. Решил пойти другим путем:
Где-то видел, что резьба сливной/контрольной пробки (М10x1) в точности сооветствует резьбе подводки к обычному смесителю. Была взята и примерена новая шлангочка для смесителя - подошла как родная, даже уплотнительное кольцо вписалось четко! Накидная гайка с обратной стороны была отрезана, в крышку бутылки с ATF был интегрирован обычный сосок, что используется для накачки шин, и на него был надет шланг подводки. Для ускорения процесса был взят велосипедный ручной насос, и подключен к трубке, описанной в предыдущем абзаце. Собственно через тонкую трубочку в бутылку нагнеталось давление, под действием которого ATF живенько уходила через шланг смесителя в коробку. Скорость заливки по сравнению с предыдушим вариантом увеличилась в 30 раз и составила литр/2мин.
Закачал все 4литра, завернул пробку, далее прогрев, ваг-ком и т.п. Слилось до уровня около 150г. Таким образом в моем случае влезло ~3.8 литра.
И собственно ради чего всё это делалось... До замены на переключения вверх (кроме 1-2) нареканий не было, они были почти неощутимы. После замены они стали ещё менее ощутимы. 3-2, 2-1 проявляются, но гораздо реже и гораздо легче (ну раза в 3 точно). Ситуация с 5-4 изменилась не так кардинально, но тоже заметно. Думаю есть смысл повторить замену, возможно без снятия поддона.
PS. Извиняюсь за много букв, написал как смог. Если есть вопросы - не стесняйтесь!
Тоже добавлю свои 5 копеек про замену масла.
Позавчера был на ТО-60, поменяли масло в АКПП. Слилось - черное (я был очень удивлен), гарью не пахло. Магниты чистые. Привезенная мной прокладка не подошла, пришлось купить у ОД, фильтр и масло подошли Залилось порядка 4,5 л. По езде нареканий не было, переключаться стала еще мягче, первая-задняя включаются быстрее из паркинга.
Для себя вывод, что раз в 60 масло надо менять!
я раз в 30тыс решил менять ,для меня особо это ненапряжно ,потому что меняю сам ,4 литра масла ЛМ1200 беру на прямую у поставщика обходиться в 1200 р поэтому особо нежалко .
Passat B6 LUX 2.0TFSI АКПП+2 пакета+MFD2 DVD+CD changer 2006-продан
Passat B-6 2.0 TFSI LUX co всем фаршем 2008-продан
НЕ ВАГ 2015 премиум продан
Tiguan 2019 конект+иновация
Эту тему просматривают: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки