![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Попытаться можно, но промыть полностью получится не всегда.
Сетка мелкая, и мелкие металлические частицы очень хорошо застревают в её ячейках. Компрессором выдуваются крайне тяжело. И большого давления не дашь, т.к. сетка очень тонкая. Это один момент.
Про второй (уплотнение) уже сказали...
промывается норсально,а вот лезть лишний раз снимать и ставить яб не стал.. Если поставить криво. то все танцы с бубном по замене АТФ могут оч быстро вылезти боком. и это обсуждалось не раз. будет подсос воздуха. Сняли фильтр обязат новую прокладку! Сам фильтр можно не менять-достаточно его промыть.
металическая.
такие эксперементы были но не на VW а на вольво. закончились досрочно,кратко все будет в масле и яма и днице и сами. хотя метод наилучший.
в 2.0т и америках,можно сделать приблуду через откручивание доп радиатора и подвесив повыше трубку с емкостью(уже создается давление) на вход а выход в емкость для слива. по др моделям не парились ,только частично делали.
Passat B6 LUX 2.0TFSI АКПП+2 пакета+MFD2 DVD+CD changer 2006-продан
Passat B-6 2.0 TFSI LUX co всем фаршем 2008-продан
НЕ ВАГ 2015 премиум продан
Tiguan 2019 конект+иновация
lacoste, Промыть не получится..там не понятно какая бумага прессованная...с волокнами...тем более там дырка не большая и через неё не вытащить вкладыш.....
Vovan77, Так начнёте качать--польётся со всех дыр..
парни не партесь вы с промыванием купите новый фильтр и прокладку Мюли стоимость комплекта 700 руб.
Последний раз редактировалось Dominik; 22.02.2012 в 15:06.
Dominik, Ну что то уж очень даром....
если речь о В6...2 раза разбирал и снимал фильтр, никакой бумаги там нет. чисто металлическая сетка была и с завода, и на новом фильтре. причем я бы не сказал, что какая-то супер сетка. как мне показалось этот фильтр больше для видимости. промыть-продуть нечего делать! вот если бы действительно была бумага волокнистая - может и гидроблок жил бы подольше! в следующий раз надо подумать о модернизации - лишь бы насос АТФ прокачал через бумагу!
откуда там что???
даже тут выкладывали фото не установленных фильтров и их типы
Vovan77 тыж сам выкладывал фотки как менял частично и тогда хотел замутить свой эксперемент.
Passat B6 LUX 2.0TFSI АКПП+2 пакета+MFD2 DVD+CD changer 2006-продан
Passat B-6 2.0 TFSI LUX co всем фаршем 2008-продан
НЕ ВАГ 2015 премиум продан
Tiguan 2019 конект+иновация
Evaks, Я не знаю где lera там бумагу увидел, у меня сейчас фильтр новый Meyle лежит - сетка. Я его с прокладкой весной/летом поменять планирую, а то еще 5л жижи осталось неоприходованной
.
Vovan77, Да ошибка вышла..звонил на склад сказали прокладка на подобие бумажной стоит на В 5 + типтрон...а В6 типтрон дырка 1 маленькая прокладка наподобие пробки в середине сеточка...и щё раз извиняюсь..ценник от 2-4 тыщ и прокладка также....прокладка железная обтянута резиной садится на поддон---тоесть с углублением....
а можно поставить вместо оригинала вот это http://www.exist.ru/Parts/Default.as...flag=385876024
или это http://www.exist.ru/Parts/Default.as...flag=385876028
разница с оригиналом только в одном отверстии(сливном в поддон, как я понял) скажите, кто ставил, как они себя ведут?? оригинал как-то небюджетно..
Ну вот постигла меня такая ерунда! 22-го был у дилера. Проверяли уровень масла в акпп. Слили 300мл лишака, после чего масло просто капало. 18т.км. назад замена проводилась у того же дилера.
Сегодня утром, 24-го, завел, погрелась минут 7, перевел селектор в положение R, постоял около минуты, потом N и в D. И тут появились звуки, о которых описал камрад Tlo! Провел эксперимент D-N-R опять же посторонний звук, R-N-D так же!
До проверки уровня и слива лишака посторонних звуков не было.
Hyundai Grand Starex 2.5 CRDI / 5-АКПП
Passat CC 2.0 TSI / 6-DSG - продан
Passat B6 2.0 TFSI (BPY) / 6-АКПП tiptronic / Oo w oO - продан
AnatoLiyM, может стечение обстоятельств. давай подождем до завтра и если повторится едь к ним(хотя это ничего не даст). То что они все верно сделали я тебе описал еще вчера. вопрос почему сразу залили излишек,то это уже др вопрос
![]()
Passat B6 LUX 2.0TFSI АКПП+2 пакета+MFD2 DVD+CD changer 2006-продан
Passat B-6 2.0 TFSI LUX co всем фаршем 2008-продан
НЕ ВАГ 2015 премиум продан
Tiguan 2019 конект+иновация
Мои проблемы с коробкой начались в августе 2010 года. Тормозил я перед светофором и в момент когда со 2й передачи коробка переключилась на 1ю я почувствовал пиночек.
Были следующие симптомы:
1. 1-2-3-4-5-6 нормально при резком или медленном разгоне...
2. при 2-1 легкое подергивание
3. если на 2й едешь и обороты падают к 1000, при резком нажатии на педаль газа обороты повышаются до 2-3 тысяч а потом сильный удар и машина начинает ехать...
4. если на 2й едешь и обороты падают к 1000 и плавно нажимать на газ то удара нет....
5. 5-6 тоже есть некий толчек похожий на п.3.
6. При езде на D коробка через какое-то время уходит в аварийный режим(ошибка ниже), при езде на S не уходит в аварию
На первом СТО на которое я поехал с этой проблемой сказали что нужно перебирать полностью коробку(шестерни, планарку, фрикционы) и про блок клапанов вообще ничего не упомянули.
На втором СТО мастер говорит что 20% проблема в гидротрансформаторе потому что есть некая блокировка которая в этой коробке находится на 2й передаче... и её можно продиагностировать только поставив новый блок клапанов. Не поможет, тогда ремонт гидротрансформатора.
почитав про дерганья на форумах я всётаки решил остановиться на том что проблема в блоке клапанов, но жаба не позволила 2к уёв потратить на блок клапанов и было решено ездить и убивать.
Смущало то, что не мог найти в инете на форумах людей у которого были рывки при переключении и коробка уходила в аварию с такими ошибками:
17114 - Gear Ratio Monitoring: Incorrect Gear Ratio
P0730 - 003 - Mechanical Failure - Intermittent и вылечилось всё заменой блока клапанов.
В основном езда был с избеганием 2й передачи(побольше газку до третьей) или троганьем со второй в ручном режиме.
Ездил я так до февраля 2012 года. В один момент появилась ошибка двигателя, ручника и коробки одновременно и появились удары при включении R и D.
Vag-com выдал следующее
2 Faults Found:
17114 - Gear Ratio Monitoring: Incorrect Gear Ratio
P0730 - 003 - Mechanical Failure - Intermittent
17114 - Gear Ratio Monitoring: Incorrect Gear Ratio
P0730 - 003 - Mechanical Failure - Intermittent
И мной было решено ставить БУ коробку дабы не попадать на ремонт этой как считали на СТО обычно 1500-1800 и блок клапанов 1600 у нас сейчас где-то. То-есть 3200. Бу коробку нашел за 1500 у нас ну и где-то 250 тратил на установку и масло.
Приехал на станцию и заказал съем коробки и деффектацию за 50 уе. Ребята разобрали и показали что сломалось.
1. Это резинка вокруг какого-то большого клапана, как они сказали скорее всего в определенный момент её просто жевнуло и потиху убивало и рвало и из за этого рывки прогрессировали.
2. Была порвана пружина(корзина) в которой лежали фрикционы и сталь и которая отвечала за включение 2й и 6й передачи ну и фрикционы были сожжены.
сталь:
http://s018.radikal.ru/i502/1202/86/ef299526c16b.jpg
фрикционы:
http://s018.radikal.ru/i505/1202/e7/b6a2db8c1943.jpg
прикрепляю архив фоток в лучшем качестве.. вдруг кому нужно
https://rapidshare.com/files/3838031221/korobka.rar
Цена ремонта:
снять поставить 150
ремонт 250
ремкомплект 205
фрикционы 178
сталь 40
опорные 50
масло 150
пружина 90
клея 30
фильтр 25
ремонт бублика 230
итого 1398
Ребята сказали что судя по тому что они увидели то не похоже что это проблема в блоке клапанов, но они это не исключают. Предложили чинить механику... Попалась мне под руку информацию что есть станция в Вильнюсе на которой чинят гидроблоки TF-60SN, позвонил, поговорил. Сказали что максимум ремонт обходится 400 евро, если менять все соленойды и некоторые клапаны. А если только клапан нужно поменять который отвечает за включение второй и шестой передачи то наамного дешевле будет. И я решил не ставить БУ коробку за 1700 а чинить эту за 1400 с надеждой что если ГБ поломан то починю его за +-200-300 уе.
В итоге собрали мне коробку. ну и всё. удары пропали и все симптомы описанные мной выше пропали... Переключения иногда не идеальны и чувствуются но это не удары и не пинки которые были раньше.
Хотел запостить это не для того чтобы отговорить народ от замены ГБ а для того что не всегда замена ГБ решает вопрос с толчками... Как получилось у одного комрада который сейчас имеет 2 ГБ.
uhi, А гидротрансформатор ремонтировали ???? и правильно что так решили..сейчас получается новый коробас...здесь дороже...
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки