ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 100 из 176
ПерваяПервая ... 50 90 96 97 98 99 100 101 102 103 104 110 150 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,476 по 2,500 из 4397

Тема: Проблемы с трансмиссией (любые проблемы с гидроавтоматической АКПП tiptronic 09G )

  1. #2476
    Почти Мембер Аватар для lacoste
    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    141
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ancha Посмотреть сообщение
    Сообщение от Vovan77
    Тим, А мне показалось что металлическая..
    Именно такая, я ее в своих руках держал
    а ее реально промыть, или лучше фильтр поменять??

  3. #2477
    Бывалый Аватар для Vovan77
    Регистрация
    12.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,187
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от lacoste Посмотреть сообщение
    а ее реально промыть, или лучше фильтр поменять??
    Помыть то скорей всего реально, но меня напугали что пробковое уплотнение при снятии присохнуть/поломаться может и бегай потом фильтр ищи.. Так что я решил разориться, хотя многие и успешно снимали/промывали.

  5. #2478
    Мембер
    Регистрация
    08.03.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    289
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от lacoste Посмотреть сообщение
    а ее реально промыть, или лучше фильтр поменять??
    Попытаться можно, но промыть полностью получится не всегда.
    Сетка мелкая, и мелкие металлические частицы очень хорошо застревают в её ячейках. Компрессором выдуваются крайне тяжело. И большого давления не дашь, т.к. сетка очень тонкая. Это один момент.

    Про второй (уплотнение) уже сказали...

  7. #2479
    Бывалый Аватар для Тим
    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Москва Зеленоград
    Сообщений
    1,679
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ancha Посмотреть сообщение
    Именно такая, я ее в своих руках держал
    Может и металическая, меняли с маслом, точно не помню.

  9. #2480
    Завсегдатай Аватар для Evaks
    Регистрация
    20.08.2009
    Адрес
    в том мире где нет наших проблем
    Сообщений
    4,239
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Mike08 Посмотреть сообщение
    Попытаться можно, но промыть полностью получится не всегда.
    Сетка мелкая, и мелкие металлические частицы очень хорошо застревают в её ячейках. Компрессором выдуваются крайне тяжело. И большого давления не дашь, т.к. сетка очень тонкая. Это один момент.

    Про второй (уплотнение) уже сказали...
    промывается норсально,а вот лезть лишний раз снимать и ставить яб не стал.. Если поставить криво. то все танцы с бубном по замене АТФ могут оч быстро вылезти боком. и это обсуждалось не раз. будет подсос воздуха. Сняли фильтр обязат новую прокладку! Сам фильтр можно не менять-достаточно его промыть.




    Цитата Сообщение от Vovan77 Посмотреть сообщение
    Да я то поменял себе уже два раза, первый - со снятием поддона, второй - без (пост 2359). Просто я для полной смены хотел фильтр в емкость с чистой жижой опустить и авто завести, чтоб само прокачалось. Думал может кто еще какой способ полной смены изобрел.

    Тим, А мне показалось что металлическая..
    металическая.
    такие эксперементы были но не на VW а на вольво. закончились досрочно,кратко все будет в масле и яма и днице и сами. хотя метод наилучший.
    в 2.0т и америках,можно сделать приблуду через откручивание доп радиатора и подвесив повыше трубку с емкостью(уже создается давление) на вход а выход в емкость для слива. по др моделям не парились ,только частично делали.
    Passat B6 LUX 2.0TFSI АКПП+2 пакета+MFD2 DVD+CD changer 2006-продан
    Passat B-6 2.0 TFSI LUX co всем фаршем 2008-продан
    НЕ ВАГ 2015 премиум продан
    Tiguan 2019 конект+иновация

  11. #2481
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    lacoste, Промыть не получится..там не понятно какая бумага прессованная...с волокнами...тем более там дырка не большая и через неё не вытащить вкладыш.....
    Vovan77, Так начнёте качать--польётся со всех дыр..

  13. #2482
    BANNED
    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    г.Калуга
    Сообщений
    4,655
    Альбомы
  14. Рейтинг
    парни не партесь вы с промыванием купите новый фильтр и прокладку Мюли стоимость комплекта 700 руб.
    Последний раз редактировалось Dominik; 22.02.2012 в 15:06.

  15. #2483
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Dominik, Ну что то уж очень даром....

  17. #2484
    Бывалый Аватар для Рassat
    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    мой дом моя крепость
    Сообщений
    998
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от lacoste Посмотреть сообщение
    а ее реально промыть, или лучше фильтр поменять??
    Цитата Сообщение от lera Посмотреть сообщение
    lacoste, Промыть не получится..там не понятно какая бумага прессованная...с волокнами...тем более там дырка не большая и через неё не вытащить вкладыш....
    если речь о В6...2 раза разбирал и снимал фильтр, никакой бумаги там нет. чисто металлическая сетка была и с завода, и на новом фильтре. причем я бы не сказал, что какая-то супер сетка. как мне показалось этот фильтр больше для видимости. промыть-продуть нечего делать! вот если бы действительно была бумага волокнистая - может и гидроблок жил бы подольше! в следующий раз надо подумать о модернизации - лишь бы насос АТФ прокачал через бумагу!

    правило УДД: уступи дорогу дураку

  19. #2485
    Завсегдатай Аватар для Evaks
    Регистрация
    20.08.2009
    Адрес
    в том мире где нет наших проблем
    Сообщений
    4,239
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от lera Посмотреть сообщение
    lacoste, Промыть не получится..там не понятно какая бумага прессованная...с волокнами...тем более там дырка не большая и через неё не вытащить вкладыш.....
    откуда там что???
    даже тут выкладывали фото не установленных фильтров и их типы
    Vovan77 тыж сам выкладывал фотки как менял частично и тогда хотел замутить свой эксперемент.
    Passat B6 LUX 2.0TFSI АКПП+2 пакета+MFD2 DVD+CD changer 2006-продан
    Passat B-6 2.0 TFSI LUX co всем фаршем 2008-продан
    НЕ ВАГ 2015 премиум продан
    Tiguan 2019 конект+иновация

  21. #2486
    Бывалый Аватар для Vovan77
    Регистрация
    12.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,187
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Evaks, Я не знаю где lera там бумагу увидел , у меня сейчас фильтр новый Meyle лежит - сетка. Я его с прокладкой весной/летом поменять планирую, а то еще 5л жижи осталось неоприходованной .

  23. #2487
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Vovan77, Да ошибка вышла..звонил на склад сказали прокладка на подобие бумажной стоит на В 5 + типтрон...а В6 типтрон дырка 1 маленькая прокладка наподобие пробки в середине сеточка...и щё раз извиняюсь..ценник от 2-4 тыщ и прокладка также....прокладка железная обтянута резиной садится на поддон---тоесть с углублением....

  25. #2488
    Мембер
    Регистрация
    08.03.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    289
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от lera Посмотреть сообщение
    Vovan77, Да ошибка вышла..звонил на склад сказали прокладка на подобие бумажной стоит на В 5 + типтрон...а В6 типтрон дырка 1 маленькая прокладка наподобие пробки в середине сеточка...и щё раз извиняюсь..ценник от 2-4 тыщ и прокладка также....прокладка железная обтянута резиной садится на поддон---тоесть с углублением....

  27. #2489
    Почти Мембер Аватар для lacoste
    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    141
    Альбомы
  28. Рейтинг
    а можно поставить вместо оригинала вот это http://www.exist.ru/Parts/Default.as...flag=385876024
    или это http://www.exist.ru/Parts/Default.as...flag=385876028
    разница с оригиналом только в одном отверстии(сливном в поддон, как я понял) скажите, кто ставил, как они себя ведут?? оригинал как-то небюджетно..

  29. #2490
    BANNED
    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    г.Калуга
    Сообщений
    4,655
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от lacoste Посмотреть сообщение
    а можно поставить вместо оригинала вот это http://www.exist.ru/Parts/Default.as...flag=385876024
    или это http://www.exist.ru/Parts/Default.as...flag=385876028
    разница с оригиналом только в одном отверстии(сливном в поддон, как я понял) скажите, кто ставил, как они себя ведут?? оригинал как-то небюджетно..
    можно. разницы в отверстиях нет у оригинала всё также только прокладка пропковая

  31. #2491
    Бывалый Аватар для AnatoLiyM
    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,383
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Tlo Посмотреть сообщение
    Комрады, заметил следующую вещь.

    Стою на нейтралке, перевожу в R, потом в N и потом в D. В момент переключения в D появляется звук, причем не скрежет, а скорее как звук трущейся резинки, "хрррык". D-N-R - на R точно такой же звук. Иногда в движении, тоже бывает замечаю такие звуки на низких передачах. Внимание, вопрос. Что сие значит? Пора в сервис?

    PS: Небольшие рывки с 1-2 и 2-3 были всегда чуть ли не с покупки машины. Усиления-уменьшения рывков не замечал.
    Ну вот постигла меня такая ерунда! 22-го был у дилера. Проверяли уровень масла в акпп. Слили 300мл лишака, после чего масло просто капало. 18т.км. назад замена проводилась у того же дилера.
    Сегодня утром, 24-го, завел, погрелась минут 7, перевел селектор в положение R, постоял около минуты, потом N и в D. И тут появились звуки, о которых описал камрад Tlo! Провел эксперимент D-N-R опять же посторонний звук, R-N-D так же!
    До проверки уровня и слива лишака посторонних звуков не было.
    Hyundai Grand Starex 2.5 CRDI / 5-АКПП
    Passat CC 2.0 TSI / 6-DSG - продан
    Passat B6 2.0 TFSI (BPY) / 6-АКПП tiptronic / Oo w oO - продан

  33. #2492
    Мембер
    Регистрация
    08.03.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    289
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от AnatoLiyM Посмотреть сообщение
    Ну вот постигла меня такая ерунда! 22-го был у дилера. Проверяли уровень масла в акпп. Слили 300мл лишака, после чего масло просто капало. 18т.км. назад замена проводилась у того же дилера.
    До проверки уровня и слива лишака посторонних звуков не было.
    Хоть и у дилера, но всё же... А уровень корректно проверяли, т.е. при 35-45 градусах?

  35. #2493
    Бывалый Аватар для AnatoLiyM
    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,383
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Mike08 Посмотреть сообщение
    Хоть и у дилера, но всё же... А уровень корректно проверяли, т.е. при 35-45 градусах?
    36-39 градусов, масло капало
    Hyundai Grand Starex 2.5 CRDI / 5-АКПП
    Passat CC 2.0 TSI / 6-DSG - продан
    Passat B6 2.0 TFSI (BPY) / 6-АКПП tiptronic / Oo w oO - продан

  37. #2494
    Бывалый Аватар для Vovan77
    Регистрация
    12.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,187
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Mike08 Посмотреть сообщение
    Хоть и у дилера, но всё же... А уровень корректно проверяли, т.е. при 35-45 градусах?
    И главное при работающем авто?

  39. #2495
    Бывалый Аватар для AnatoLiyM
    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,383
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vovan77 Посмотреть сообщение
    И главное при работающем авто?
    Да
    Hyundai Grand Starex 2.5 CRDI / 5-АКПП
    Passat CC 2.0 TSI / 6-DSG - продан
    Passat B6 2.0 TFSI (BPY) / 6-АКПП tiptronic / Oo w oO - продан

  41. #2496
    Завсегдатай Аватар для Evaks
    Регистрация
    20.08.2009
    Адрес
    в том мире где нет наших проблем
    Сообщений
    4,239
    Альбомы
  42. Рейтинг
    AnatoLiyM, может стечение обстоятельств. давай подождем до завтра и если повторится едь к ним(хотя это ничего не даст ). То что они все верно сделали я тебе описал еще вчера. вопрос почему сразу залили излишек,то это уже др вопрос
    Passat B6 LUX 2.0TFSI АКПП+2 пакета+MFD2 DVD+CD changer 2006-продан
    Passat B-6 2.0 TFSI LUX co всем фаршем 2008-продан
    НЕ ВАГ 2015 премиум продан
    Tiguan 2019 конект+иновация

  43. #2497
    Новичок
    Регистрация
    11.09.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    58
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Мои проблемы с коробкой начались в августе 2010 года. Тормозил я перед светофором и в момент когда со 2й передачи коробка переключилась на 1ю я почувствовал пиночек.
    Были следующие симптомы:

    1. 1-2-3-4-5-6 нормально при резком или медленном разгоне...
    2. при 2-1 легкое подергивание
    3. если на 2й едешь и обороты падают к 1000, при резком нажатии на педаль газа обороты повышаются до 2-3 тысяч а потом сильный удар и машина начинает ехать...
    4. если на 2й едешь и обороты падают к 1000 и плавно нажимать на газ то удара нет....
    5. 5-6 тоже есть некий толчек похожий на п.3.
    6. При езде на D коробка через какое-то время уходит в аварийный режим(ошибка ниже), при езде на S не уходит в аварию


    На первом СТО на которое я поехал с этой проблемой сказали что нужно перебирать полностью коробку(шестерни, планарку, фрикционы) и про блок клапанов вообще ничего не упомянули.
    На втором СТО мастер говорит что 20% проблема в гидротрансформаторе потому что есть некая блокировка которая в этой коробке находится на 2й передаче... и её можно продиагностировать только поставив новый блок клапанов. Не поможет, тогда ремонт гидротрансформатора.
    почитав про дерганья на форумах я всётаки решил остановиться на том что проблема в блоке клапанов, но жаба не позволила 2к уёв потратить на блок клапанов и было решено ездить и убивать.

    Смущало то, что не мог найти в инете на форумах людей у которого были рывки при переключении и коробка уходила в аварию с такими ошибками:
    17114 - Gear Ratio Monitoring: Incorrect Gear Ratio
    P0730 - 003 - Mechanical Failure - Intermittent и вылечилось всё заменой блока клапанов.

    В основном езда был с избеганием 2й передачи(побольше газку до третьей) или троганьем со второй в ручном режиме.
    Ездил я так до февраля 2012 года. В один момент появилась ошибка двигателя, ручника и коробки одновременно и появились удары при включении R и D.
    Vag-com выдал следующее
    2 Faults Found:
    17114 - Gear Ratio Monitoring: Incorrect Gear Ratio
    P0730 - 003 - Mechanical Failure - Intermittent
    17114 - Gear Ratio Monitoring: Incorrect Gear Ratio
    P0730 - 003 - Mechanical Failure - Intermittent

    И мной было решено ставить БУ коробку дабы не попадать на ремонт этой как считали на СТО обычно 1500-1800 и блок клапанов 1600 у нас сейчас где-то. То-есть 3200. Бу коробку нашел за 1500 у нас ну и где-то 250 тратил на установку и масло.
    Приехал на станцию и заказал съем коробки и деффектацию за 50 уе. Ребята разобрали и показали что сломалось.
    1. Это резинка вокруг какого-то большого клапана, как они сказали скорее всего в определенный момент её просто жевнуло и потиху убивало и рвало и из за этого рывки прогрессировали.
    2. Была порвана пружина(корзина) в которой лежали фрикционы и сталь и которая отвечала за включение 2й и 6й передачи ну и фрикционы были сожжены.


    сталь:
    http://s018.radikal.ru/i502/1202/86/ef299526c16b.jpg
    фрикционы:
    http://s018.radikal.ru/i505/1202/e7/b6a2db8c1943.jpg
    прикрепляю архив фоток в лучшем качестве.. вдруг кому нужно
    https://rapidshare.com/files/3838031221/korobka.rar

    Цена ремонта:
    снять поставить 150
    ремонт 250
    ремкомплект 205
    фрикционы 178
    сталь 40
    опорные 50
    масло 150
    пружина 90
    клея 30
    фильтр 25
    ремонт бублика 230

    итого 1398

    Ребята сказали что судя по тому что они увидели то не похоже что это проблема в блоке клапанов, но они это не исключают. Предложили чинить механику... Попалась мне под руку информацию что есть станция в Вильнюсе на которой чинят гидроблоки TF-60SN, позвонил, поговорил. Сказали что максимум ремонт обходится 400 евро, если менять все соленойды и некоторые клапаны. А если только клапан нужно поменять который отвечает за включение второй и шестой передачи то наамного дешевле будет. И я решил не ставить БУ коробку за 1700 а чинить эту за 1400 с надеждой что если ГБ поломан то починю его за +-200-300 уе.

    В итоге собрали мне коробку. ну и всё. удары пропали и все симптомы описанные мной выше пропали... Переключения иногда не идеальны и чувствуются но это не удары и не пинки которые были раньше.

    Хотел запостить это не для того чтобы отговорить народ от замены ГБ а для того что не всегда замена ГБ решает вопрос с толчками... Как получилось у одного комрада который сейчас имеет 2 ГБ.

  45. #2498
    Почти Мембер Аватар для lacoste
    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    141
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от lacoste Посмотреть сообщение
    а можно поставить вместо оригинала вот это http://www.exist.ru/Parts/Default.as...flag=385876024
    или это http://www.exist.ru/Parts/Default.as...flag=385876028
    разница с оригиналом только в одном отверстии(сливном в поддон, как я понял) скажите, кто ставил, как они себя ведут?? оригинал как-то небюджетно..
    скажите, так можно ставить или нет???

  47. #2499
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    uhi, А гидротрансформатор ремонтировали ???? и правильно что так решили..сейчас получается новый коробас...здесь дороже...

  49. #2500
    Новичок
    Регистрация
    11.09.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    58
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от lera Посмотреть сообщение
    uhi, А гидротрансформатор ремонтировали ???? и правильно что так решили..сейчас получается новый коробас...здесь дороже...
    да 230 уе ремонт бублика...

Ответить в теме
Страница 100 из 176
ПерваяПервая ... 50 90 96 97 98 99 100 101 102 103 104 110 150 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org