![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Отличили, они даже сказали, что это и есть клапан вкг(между 3 и 4 цилиндром). Когда открутили крышку заливную, она не присасывается, сказали, что чистить не надо, он в порядке, вот если бы присасывалась, то да... это так? Почистил я этот клапан, ничего не помогло(((
Последний раз редактировалось milenia; 01.04.2012 в 14:09.
milenia, Решайте сами..удачи !
По Вашему письму получается что не конкретно написано ...извольте ...
по рекомендации знакомого обратился в специализированный сервис по коробкам.
была проделана следующая работа, ремонт гидроблока, гидротрансформатора, переборка коробки.
может, кому будет интересна и полезна информация, прикладываю заказ-наряд.
итого: 78767 руб.
для себя сделал вывод, что одним ремонтом (или заменой) только гидроблока клапанов делу не поможешь при пробеге 118 000 (удары и рывки начались около 90 000).
фотография-1.JPG
Passat B6 2.0 FSI 2007
Да сочувствую ...
Сообщение добавлено в 21:28, предыдущее сообщение было в 21:09
violator, Да капиталка...но на половину .. а срубили как за полный капитал...удачи !
Вчера проглючило мой "компьютер" на колесах: стал отъезжать от дома и как то на D с рывком включился, еду - смотрю 3я включена (аварийный режим), значок усилителя руля желтый до кучи вылез. Хорошо уже было такое и знал как лечить - отключил акум на 5 мин и все нормализовалось. С утра почитал ошибки: несколько блоков и все с одной ошибкой - Нет связи с компом двигателя, спорадическая. Думаю при заводке резко ключ сунул и стратер сразу после включения зажигания запустился вот сбой и прошел.
violator, Удачи...всё нормально...адрес кинули бы ребятам кому надо...многие спрашивают на форуме...тем более Вы там были.....
Vovan77, Весна ...всё приходит в чувство...и авто...и контакты ...
violator, Вы у официального дилера делали? Посмотрел стоимость ремонта гидроблока 25 тысяч, когда он новый стоит около 40! Если не секрет какой у вас был пробег и какие симптомы? Просто у самого с потеплением симптомы усилились, теперь не только в пробках толчки и удары, но и по трассе пробуксовки((( Вот готовлюсь морально идти по вашему пути...
VW Passat B6 Highline 2.0 FSI Tiptronic
Макас, Если пробуксовка это плохо.не сравнить с толчками...на горку ползёт ??
ХЗ, на большие горки не забирался, так, вроде таких нюансов не замечал. Пробуксовки, как я понимаю, это когда передача переключается неохотно, с временной задержкой, резким повышением оборотов и под конец небольшим ударом.
VW Passat B6 Highline 2.0 FSI Tiptronic
Не правильно Вы понимаете...Пробуксовка это когда едеш на 3 газуеш .а она не едет..Больше инфы--лучше совет ....
Ну а я разве не так сказал? Газуешь, а она не едет, как бы сопротивляется, а потом с неохотой переключается, вообщем как девочка ломаетсяМы не одно и тоже имеем в виду?
VW Passat B6 Highline 2.0 FSI Tiptronic
Макас, начни с проверки уровня жижи .
Макас, Это серёзно похоже на гидротрасформатор (разбор ) совет ---ЗАМЕРИТЬ ДАВЛЕНИЕ ...сразу узнаете..больше делать нечего не надо...деньги Вам ещё пригодятся ...
Сообщение добавлено в 19:09, предыдущее сообщение было в 19:08
Dominik, Конечно надо проверить...но симтомы как то не такие ...
Dominik, Если на месте то сразу ясно что..там у В 6 если не ошибаюся уровень не очень надёжный..тоесьть маленькая трубочка откручивается и пропускает атф..а кажется что уже уровень....а на самом деле надо ещё лить..что бы не морочится сливают 3300 с низу..закрывают и с верху наливают.и вперед...удачи !
lera, спасибо за совет. А для измерения давления в гидротрансформаторе нужно разбирать коробку? Просто у неофициалов в Самаре, только скажешь про проблемы в коробке сразу в ответ - менять гидроблок, только я не раз уже слышал что новым гидроблоком на много прошедшей коробке проблему не решишь!
VW Passat B6 Highline 2.0 FSI Tiptronic
Эту тему просматривают: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки