Val1980, Это называется попали на гидротрасформатор (если буксует ) с места на горку КАТИТ ??? От дома не куда не ехать ..В 1 очередь замер давления....
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Val1980 Поблагодарил(и) за этот пост
Val1980, Это называется попали на гидротрасформатор (если буксует ) с места на горку КАТИТ ??? От дома не куда не ехать ..В 1 очередь замер давления....
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Val1980 Поблагодарил(и) за этот пост
Причем тут гидротрансформатор если все началось после замены жидкости и происходит только на определенных переключениях передач 2-3 и 3-4, а не на всех? Лишь бы ляпнуть чего. Тут явно напрашивается проследить что отвечает за переключение данных передач и какие каналы и соленоиды могли забиться.
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Stimo Поблагодарил(и) за этот пост
severn_sof, Начните с замера давления ....на горку катит ??? Буксует ????
Всем привет. Сейчас покупаю В6 2,0 АТ, год смотрю 06-07.
Так то вроде по машине всё понятно, НО вот машина на автомате у меня будет первая.
Недавно был в Мск, там посмотрел пару машин... (ни о чём)
Хочу спросить по поводу дёрганья автомата при переключениях... Уйдёт ли оно после замены масла и фильтра???
P.S. Вольюсь в коллектив после покупки))))))
Не факт, может мехатронику или сцеплению уже кердык, смотря опять де что за коробка. DSG?
---
I am here: http://tapatalk.com/map.php?us3czp
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Давление померял бы с удовольствием, да нет мануала. Куда манометры подключать и какое должно быть? Если есть инфа поделитесь, буду премного благодарен. В интернете только описание работы нашел. На горку катит нормально. После хорошего прогрева, даже если давить педаль в пол переключения четкие.
Сообщение добавлено в 11:15, предыдущее сообщение было в 11:12
Кстати читал мануал по другой КПП, aisin только постарше будет, - там на блоке клапанов есть регулятор давления настраиваемый. Здесь есть что-нибудь похожее? Вообще конечно в идеале мерять давление. Нужна инфа.
Сообщение добавлено в 11:40, предыдущее сообщение было в 11:15
P.S. После того как скорость включилась (3-я например) смело давлю на газ, ничего не буксует.
Ребята, всем спасибо за помощь. Сегодня купил, но другого. Завтра похвалюсь))
Мужики, как думаете - сняв поддон и фильтр, можно будет за одно передний сайлент рычага поменять - он упирается в поддон АКПП ?
Конечно можно --было бы желание...но мешает поддон при сёме заднего (болт упирается )...или не так понял ..
Сообщение добавлено в 19:45, предыдущее сообщение было в 19:43
Но есть и 2 способ не сымая поддона ....
Всем привет! Готовлюсь к ремонту АКПП типтроник. Вопрос к тем, кто уже чинился: как я понимаю по-простому, за пинки-удары отвечает (или виноват) - гидроблок, а за пробуксовки - фрикционы? Поправьте меня если что не так! С гидроблоком все понятно - покупаешь новый, ставишь. А вот замена фрикционов - насколько это дорогостоящая операция? Есть ли какие то ремкомплекты? Симптомы: на горячую в пробках удары - при переключении 4-3-2-1, когда едешь накатом. При повышении передач, вначале растут обороты, потом нехотя и иногда с ударом переключается. Такой же удар при разгоне например при переключении с 5 на 4. АТФ не менялась, пробег 150 тысяч. Заметил небольшой рост оборотов и на холодную при переключении 1-2-3, хотя может это мнюха уже...
VW Passat B6 Highline 2.0 FSI Tiptronic
Макас,На моем авто гидроблок поменял предыдущий владелец именно из-за проблем с периодической пробуксовкой при переключении передач. Сейчас коробка работает без нареканий.
Passat B6 2.0FSI (BVY Comfort Tiptronic 2006)
rudder, Потому что в Самаре никто не хочет за это браться, по крайней мере пока я не нашел.
Чиф95, Спасибо за ответ!
VW Passat B6 Highline 2.0 FSI Tiptronic
Макас, Фрикционы менять акпп разбирать (сами они не дорого )...вообще капиталка Вам предстоит ..1 ремонт гидротрасформатора (давление с пропуском даёт-забит )2 ремонт гидроблока (потому что толкает )..ну и фрикционы до кучи---раз акпп разобран ...Но всё надо смотреть и мерять давления...а потом уже капиталить...у нас это дорого ...
Народ! Есть ли у кого информация по замеру давления (где мерять и какое должно быть)?
Всем добрый день!
Продолжение моей истории про типтрон.
Начало тут… Коробка дергает 5> 4, 3 >2 и сильный толчок 6>4 в режиме педаль в пол.
BZB пробег 39 000, 2008 г.в. На 28 000 в Атланте меняли гидроблок по гарантии (если меняли?) симптомы были похожие.
Написал на сайт VW все, что я думаю про продукцию ВАГа с подробным описанием проблем на моем авто.
Через дней 10 позвонили из Атлант М и пригласили на тест АКПП.
Проехались, после чего было сказано, что проблеме присутствует, оставляйте машину, будем разбираться.
На следующий день перезвонили и сказали, что принято решение о замене АКПП. ВАГ компенсирует 70% коробки, расходы по замене – Атлант М и 30% компенсирует импортер.
В итоге коробка заменена и мне это ничего не стоило.
В такой исход я бы не поверил, скажи мне об этом ранее. Выражаю респект Атланту (не реклама) ну и ВАГу. Хотя могли бы сразу давать гарантию 3 года и не &#ать мозги.
Спасибо Всем и отдельно Макасу из Самары за совет по куланцу.
Рад за тебя! В этом и сила форума! Жаль у меня пробег за 150 и год 6-ой, вот буду за свои денюжки чинить![]()
VW Passat B6 Highline 2.0 FSI Tiptronic
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки