ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 117 из 176
ПерваяПервая ... 17 67 107 113 114 115 116 117 118 119 120 121 127 167 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,901 по 2,925 из 4397

Тема: Проблемы с трансмиссией (любые проблемы с гидроавтоматической АКПП tiptronic 09G )

  1. #2901
    Мембер Аватар для Баклек
    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    244
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Да, что то я решил в голове видимо толчки были. До этого покатали на Q7, там вообще ничего не чувствуешь. Сел к себе вроде все хорошо, но могло быть ещё лучше. Уже думаю все хорошо.
    Пассат Б6 1,8 Хайлайн АКПП + тупак

  3. #2902
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Получается пообщались и толчки пропали ......радостно ...удачи !

  5. #2903
    Мембер Аватар для Баклек
    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    244
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Да, слово лечит, спасибо за поддержку.
    Пассат Б6 1,8 Хайлайн АКПП + тупак

  7. #2904
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Мне кажется это была разведка .....просто так не спрашивают .....значит есть проблемы--делаем пока не поздно ...Всем удачи с акппп ...

  9. #2905
    Гость
    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Kolpino
    Сообщений
    9
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Всем доброй ночи) На днях собирался купить Passat B6, присмотрел 2-ва варианта 1.8 TSI пробег 90000 (2008) и 2.0 FSI пробег 130000 (2006) оба автоматы, но проштудировав данный ТОП - ПРОСТО У МЕНЯ ЗАКИПЕЛИ МОЗГИ)))) покупать ли их вообще?????? на данный момент коробки работают испрано и не разу неделались (менялось масло на 60000)
    Судя по разговорам им вот вот должен прийти каюк)))))
    СТОИТ ЛИ ВООБЩЕ РАССМАТРИВАТЬ ТАКУЮ ПОКУПКУ, ВОТ В ЧЁМ ВОПРОС)))

  11. #2906
    Мембер
    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    426
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Pavel_NWSR Посмотреть сообщение
    1.8 TSI пробег 90000 (2008)
    а он не на ДСГ коробке?

    Цитата Сообщение от Pavel_NWSR Посмотреть сообщение
    2.0 FSI пробег 130000 (2006)
    Если там масло не менялось 2 раза, то не бери, или сразу готовь полтинничек на коробочку
    ВАЗ 2108 '01 Синий - продан
    Golf 3 1.6 AEE MKПП `97 Черный - продан
    Golf 4 1.6 AKL MKПП `99 Белый - остался в семье
    Passat B6 2.0 FSI BVZ АКПП '06 Красный - езжу
    Спасибо!
    Pavel_NWSR Поблагодарил(и) за этот пост

  13. #2907
    Гость
    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Kolpino
    Сообщений
    9
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Вроди да ДСГ ! Это плохо?
    Про двух литровый стало известно что делался блок на 80000 км.
    Последний раз редактировалось Pavel_NWSR; 27.06.2012 в 17:00.

  15. #2908
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Вам всё равно покупать авто..а сразу определить (мало что говорят ) что акпп плохое и вот развалится (если сразу толкает--то да )-------------некто не МОЖЕТ ....техника ...совет--берите авто с акпп---по дешевле ....акпп того стоит ---сами убедитесь ...

  17. #2909
    Почти Мембер Аватар для Old_Bushmills
    Регистрация
    21.06.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    199
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Добрый день, уважаемые форумчане.
    Подскажите где в Питере приличный ремонт АКПП Типтрон делают (не официалы). Достала коробка совсем, официалы обозначили ценник 120-180 тыр.

  19. #2910
    Гость
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    22
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Old_Bushmills, звоните в "Дилижанс", мастера зовут Никита. Меня в прошлом году спас....

  21. #2911
    Почти Мембер Аватар для Old_Bushmills
    Регистрация
    21.06.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    199
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Ballistik Посмотреть сообщение
    Old_Bushmills, звоните в "Дилижанс", мастера зовут Никита. Меня в прошлом году спас....
    Спасибо огромное.

  23. #2912
    Бывалый Аватар для 405p
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    МО
    Сообщений
    1,336
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от VyacheslavN Посмотреть сообщение
    На Пассате у меня замена каждые 60 т.км. Пора менять, стала чуть хуже работать но почти незаметно.Я к тому что не верю, что масло может не меняться.Менять однозначно.
    первый раз менял на 75 000км, ни какой разницы не заметил
    2-й раз заменил на 128000км - АКПП стало ГОРАЗДО мягче работать. Но я с заменой масла еще радиаторы промыл, может это также сыграло свою роль на температурном режиме АКПП.
    3) VW Tiguan 1.4 6DSG Connect+ 4х4 2019г.в.

    2) VW Passat B7 1.8 CDAB, 7DSG, Highline, универсал, 2012г.в. отдал в хорошие руки....
    1) Audi A3 8P 1.2 CBZB S-Tronic(7DSG) 2011г. (белая)
    0) VW Passat B6 1.8 BZB, АКПП, Highline, седан, 2008г.в., серебро: отдал в хорошие руки

  25. #2913
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Температура двс играет роль для нормальной работы акпп ...но у Вас в акпп атф через радиатор не охлаждается ...

  27. #2914
    Гость
    Регистрация
    21.05.2012
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Народ, есть у кого-нибудь инфа как померять давление в 09G и какие должны быть значения?

    Сообщение добавлено в 12:01, предыдущее сообщение было в 11:58

    Цитата Сообщение от Pavel_NWSR Посмотреть сообщение
    Всем доброй ночи) На днях собирался купить Passat B6, присмотрел 2-ва варианта 1.8 TSI пробег 90000 (2008) и 2.0 FSI пробег 130000 (2006) оба автоматы, но проштудировав данный ТОП - ПРОСТО У МЕНЯ ЗАКИПЕЛИ МОЗГИ)))) покупать ли их вообще?????? на данный момент коробки работают испрано и не разу неделались (менялось масло на 60000)
    Судя по разговорам им вот вот должен прийти каюк)))))
    СТОИТ ЛИ ВООБЩЕ РАССМАТРИВАТЬ ТАКУЮ ПОКУПКУ, ВОТ В ЧЁМ ВОПРОС)))

    Я бы уже с такой коробкой и с такими пробегами брать авто не стал. Обычно их скидывают как-только проблемы с АКПП только начинаются. Ценник на полный ремонт более 100 слишком круто для машины стоимостью 500т.р

  29. #2915
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Val1980, Совет если авто ползёт на горку--давление есть ...проблема в другом ..в починке померят давление спецы быстро ....

  31. #2916
    Гость
    Регистрация
    05.07.2012
    Адрес
    Мос обл
    Сообщений
    3
    Альбомы
  32. Рейтинг

    DSG

    Подскажите пожалуйста.дергаеться с 1-2 дальше все нормально(что может быть)дергаеться когда холодная.Пробег 92000 масло в каробке незнаю меняли или нет.

    Сообщение добавлено в 22:14, предыдущее сообщение было в 22:11

    куплено масло и фильтр заранее(купил авто пол года назад 2тди дсг )

  33. #2917
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    ДСг 2 тема .... И страница другая ....ищем ..год то какой возможно Вы путаете --- и у Вас тип трон ?????

  35. #2918
    Гость
    Регистрация
    05.07.2012
    Адрес
    Мос обл
    Сообщений
    3
    Альбомы
  36. Рейтинг
    авто 2008 модельный 2009 вин WVWZZZ3CZ9E057603(я новичек в этих делах) на ручьке написано DSG.

  37. #2919
    Гость
    Регистрация
    22.10.2011
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    3
    Альбомы
  38. Рейтинг
    У меня В6 Вариант 2006г, двигатель - 2л. BVY, коробка - типтроник 09G, пробег 140т. Месяц назад начались удары при переключениях. Причем происходит это только, когда прогревается двигатель, т.е. где-то через 10-15 мин после запуска. До этого коробка работает прекрасно, никаких ударов и толчков. А дальше - при трогании удар с 1 на 2 , при торможении - с 3 на 2 и на 1. И только в городе, т.е в пробках. Как только я выезжаю на трассу или ночью, когда температура воздух низкая, то через 5-6 минут постоянного ровного движения - все удары и толчки прекращаются и АКПП работает опять нормально, или если остановлюсь в городе и заглушу двигатель, то через 10-15 минут снова коробка работает без ударов, но только до очередного нагревания. Я уже приноровился трогаться в ручном режиме до 3 передачи (ударов не происходит), а потом включаю автомат. Что делать? Масло менял (частично) за последний месяц 3 раза. Стало чуть-чуть лучше, но удары остались. Может быть что-то с охлаждением жидкости (масляного радиатора АКПП нет). Перечитал весь форум - ответа не нашел. Подскажите - что делать?

  39. #2920
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Это называется что надо ремонт гидро- блока .. Советую не тянуть с ремонтом .. И не тратье время и финансы зря .. Они понадобятся в дальнейшем .... Думаем .....

  41. #2921
    Гость
    Регистрация
    22.10.2011
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    3
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Я правильно понимаю, что ремонт гидро-блока - это еще не означает его замену?

  43. #2922
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Вы всё правильно поняли ....что ремонт...но можно и новый---но дороже ...решать Вам ...думаем ...
    Спасибо!
    venda1956 Поблагодарил(и) за этот пост

  45. #2923
    Почти Мембер
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    186
    Альбомы
  46. Рейтинг
    lera, у меня проблемы с коробкой типтрон, толчки, пробуксовки, на днях потолкался по жаре в пробках и заметил, что температура ОЖ двс перевалила за 90, примерно до 100 дошла. Это не из-за проблем с коробкой, т.е. возможно ли это от перегрева АТФ в коробке?
    VW Passat B6 Highline 2.0 FSI Tiptronic

  47. #2924
    Почти Мембер
    Регистрация
    22.12.2009
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    189
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Макас Посмотреть сообщение
    lera, у меня проблемы с коробкой типтрон, толчки, пробуксовки, на днях потолкался по жаре в пробках и заметил, что температура ОЖ двс перевалила за 90, примерно до 100 дошла. Это не из-за проблем с коробкой, т.е. возможно ли это от перегрева АТФ в коробке?
    Теплообменник на коробке с ОЖ конечно есть, но нагрев двигателя из-за коробки - скорее нонсенс. Это две разные проблемы. По перегреву посмотри грязь на радиаторах и между ними.
    Passat Variant Highline 2.0FSI BVY Типтроник
    Продал Passat Variant AEB 1998, перевернул Forester 08.

  49. #2925
    Бывалый Аватар для Тим
    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Москва Зеленоград
    Сообщений
    1,679
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от chergio Посмотреть сообщение
    Теплообменник на коробке с ОЖ конечно есть, но нагрев двигателя из-за коробки - скорее нонсенс. Это две разные проблемы. По перегреву посмотри грязь на радиаторах и между ними.
    По перегреву: термостат, вентиляторы, радиатор.

Ответить в теме
Страница 117 из 176
ПерваяПервая ... 17 67 107 113 114 115 116 117 118 119 120 121 127 167 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org