Получается пообщались и толчки пропали ......радостно ...удачи !
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Да, что то я решил в голове видимо толчки были. До этого покатали на Q7, там вообще ничего не чувствуешь. Сел к себе вроде все хорошо, но могло быть ещё лучше. Уже думаю все хорошо.
Пассат Б6 1,8 Хайлайн АКПП + тупак
Получается пообщались и толчки пропали ......радостно ...удачи !
Да, слово лечит, спасибо за поддержку.
Пассат Б6 1,8 Хайлайн АКПП + тупак
Мне кажется это была разведка .....просто так не спрашивают .....значит есть проблемы--делаем пока не поздно ...Всем удачи с акппп ...
Всем доброй ночи) На днях собирался купить Passat B6, присмотрел 2-ва варианта 1.8 TSI пробег 90000 (2008) и 2.0 FSI пробег 130000 (2006) оба автоматы, но проштудировав данный ТОП - ПРОСТО У МЕНЯ ЗАКИПЕЛИ МОЗГИ)))) покупать ли их вообще?????? на данный момент коробки работают испрано и не разу неделались (менялось масло на 60000)
Судя по разговорам им вот вот должен прийти каюк)))))
СТОИТ ЛИ ВООБЩЕ РАССМАТРИВАТЬ ТАКУЮ ПОКУПКУ, ВОТ В ЧЁМ ВОПРОС)))
ВАЗ 2108 '01 Синий - продан
Golf 3 1.6 AEE MKПП `97 Черный - продан
Golf 4 1.6 AKL MKПП `99 Белый - остался в семье
Passat B6 2.0 FSI BVZ АКПП '06 Красный - езжуРейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Pavel_NWSR Поблагодарил(и) за этот пост
Вроди да ДСГ ! Это плохо?
Про двух литровый стало известно что делался блок на 80000 км.
Последний раз редактировалось Pavel_NWSR; 27.06.2012 в 17:00.
Вам всё равно покупать авто..а сразу определить (мало что говорят ) что акпп плохое и вот развалится (если сразу толкает--то да )-------------некто не МОЖЕТ ....техника ...совет--берите авто с акпп---по дешевле ....акпп того стоит ---сами убедитесь ...
Добрый день, уважаемые форумчане.
Подскажите где в Питере приличный ремонт АКПП Типтрон делают (не официалы). Достала коробка совсем, официалы обозначили ценник 120-180 тыр.
Old_Bushmills, звоните в "Дилижанс", мастера зовут Никита. Меня в прошлом году спас....
3) VW Tiguan 1.4 6DSG Connect+ 4х4 2019г.в.
2) VW Passat B7 1.8 CDAB, 7DSG, Highline, универсал, 2012г.в. отдал в хорошие руки....
1) Audi A3 8P 1.2 CBZB S-Tronic(7DSG) 2011г. (белая)
0) VW Passat B6 1.8 BZB, АКПП, Highline, седан, 2008г.в., серебро: отдал в хорошие руки
Температура двс играет роль для нормальной работы акпп ...но у Вас в акпп атф через радиатор не охлаждается ...
Народ, есть у кого-нибудь инфа как померять давление в 09G и какие должны быть значения?
Сообщение добавлено в 12:01, предыдущее сообщение было в 11:58
Я бы уже с такой коробкой и с такими пробегами брать авто не стал. Обычно их скидывают как-только проблемы с АКПП только начинаются. Ценник на полный ремонт более 100 слишком круто для машины стоимостью 500т.р
Val1980, Совет если авто ползёт на горку--давление есть ...проблема в другом ..в починке померят давление спецы быстро ....
Подскажите пожалуйста.дергаеться с 1-2 дальше все нормально(что может быть)дергаеться когда холодная.Пробег 92000 масло в каробке незнаю меняли или нет.
Сообщение добавлено в 22:14, предыдущее сообщение было в 22:11
куплено масло и фильтр заранее(купил авто пол года назад 2тди дсг )
ДСг 2 тема .... И страница другая ....ищем ..год то какой возможно Вы путаете --- и у Вас тип трон ?????
авто 2008 модельный 2009 вин WVWZZZ3CZ9E057603(я новичек в этих делах) на ручьке написано DSG.
У меня В6 Вариант 2006г, двигатель - 2л. BVY, коробка - типтроник 09G, пробег 140т. Месяц назад начались удары при переключениях. Причем происходит это только, когда прогревается двигатель, т.е. где-то через 10-15 мин после запуска. До этого коробка работает прекрасно, никаких ударов и толчков. А дальше - при трогании удар с 1 на 2 , при торможении - с 3 на 2 и на 1. И только в городе, т.е в пробках. Как только я выезжаю на трассу или ночью, когда температура воздух низкая, то через 5-6 минут постоянного ровного движения - все удары и толчки прекращаются и АКПП работает опять нормально, или если остановлюсь в городе и заглушу двигатель, то через 10-15 минут снова коробка работает без ударов, но только до очередного нагревания. Я уже приноровился трогаться в ручном режиме до 3 передачи (ударов не происходит), а потом включаю автомат. Что делать? Масло менял (частично) за последний месяц 3 раза. Стало чуть-чуть лучше, но удары остались. Может быть что-то с охлаждением жидкости (масляного радиатора АКПП нет). Перечитал весь форум - ответа не нашел. Подскажите - что делать?
Это называется что надо ремонт гидро- блока .. Советую не тянуть с ремонтом .. И не тратье время и финансы зря .. Они понадобятся в дальнейшем .... Думаем .....
Я правильно понимаю, что ремонт гидро-блока - это еще не означает его замену?
Вы всё правильно поняли ....что ремонт...но можно и новый---но дороже ...решать Вам ...думаем ...
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-venda1956 Поблагодарил(и) за этот пост
lera, у меня проблемы с коробкой типтрон, толчки, пробуксовки, на днях потолкался по жаре в пробках и заметил, что температура ОЖ двс перевалила за 90, примерно до 100 дошла. Это не из-за проблем с коробкой, т.е. возможно ли это от перегрева АТФ в коробке?
VW Passat B6 Highline 2.0 FSI Tiptronic
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки