Покатаетесь на ручном опишите ....раземы там одни ...или Вы думаете что акпп работает сама --нет ...с мозгами двс . Если двс работает не четко то и акпп барахлит ---особенно важно что бы радиатор был не забит с улицы ....середина также ......
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Покатаетесь на ручном опишите ....раземы там одни ...или Вы думаете что акпп работает сама --нет ...с мозгами двс . Если двс работает не четко то и акпп барахлит ---особенно важно что бы радиатор был не забит с улицы ....середина также ......
Хочу поделиться своей ситуацией, купил месяц назад пассата у таких людей как тут иногда на форуме попадаются типа у коробки глюки, пинки пошли и сразу на продажу, а покупателю чешут глядя в глаза что всё гуд АКПП работает как новый...ну да ладно сам виноват больше машину с пробегом брать не буду! На второй день после покупки толкался в мск в долгой пробке после чего при разгоне и торможении в пробки получил пинок с 3 на 2 и так проявлялось это в основном в пробках, а через две недели встала в аварийный режим, как бы я уже готовился к ремонту были даже такие глюки как заводишь машину начинаешь с паркинга переключать в любое положение и при каждом переключении получаешь удары в коробку, ещё через пару дней после заводки машины каждое переключение скорости сопровождалось ударом, после чего я сразу заглушил её и упорно искал толкового мастера по АКПП, на следующий день думал буду вызывать эвакуатор но коробка благополучно стартовала в техцентр! Приговор замена в коробке диска, фрикционов, гидроблока! По словам мастера гидроблок уже меняли возможно перед продажей и причём поставили ни родной, вроде как немного старее..! После 5000км буду менять масло, обкатка коробки. Пока вроде работает спокойно, больше 3000 оборотов не даю, обкатка!
P.S. Тут пишут что на уклоне машина должна ехать вперёд, вот хотел узнать при каком уклоне максимальном это должно происходить кто знает? И при заднем ходе она должна в горку ехать как при передней передаче? у меня просто стоит.
Фольцваген В6, 2006, 2,0 FSI АКПП, HighLine
Mershef, Авто должно ползти на маленькую горку как вперед так и на зад .....опредилитесь сами или возле зоопарка по камнях в сторону сад-кольца ...если авто не ползет значит плохо отремонтировали гидротрансформатор или датчик давления барахлит ....а что за диск меняли в акпп ...интересно ???
У меня при переключении с задней в положении D происходит откат машины назад, если не нажать на тормоз, то наверное на полмера откатится. Если в этот момент нажать тормоз и отпустить через несколько секунд, то отката нет, как бы тяга появляется.
Толчки при переключении, особенно с 3-ей на 2-ю. Когда переключени вверх, то как правило не толчки, а плавные замедленные переключения. При
этом показания тахометра ощутимо скачут. Что это может быть? Блок клапанов?
evg75, Без педали тормоза нельзя переключать ---загубите если не загубили акпп ... Вниз понятно что толкает ...а вперед что буксует и слабо переключает и до 3-4 скорости и обороты до3-4тыщ ....пробег какой ...атф повидимо не меняли ...
переключаю при нажатой педали тормоза, но если сдавал назад, то при включении в положение D педальку тормоза нужно пару секунд подержать, иначе возможен откат. Иной раз отпускаю тормоз, чувствую начинает откатываться, придерживаю пока тяга не появится. Пробег 95000. АТФ менял при 85 тыс, когда уже появились первые симптомы. Ездить в принципе можно, но приходиться педалькой скорости аккуратненько пользоваться, без рывков
Сегодня ещё раз проверил, да она едет вперёд и назад без газа но совсем при маленьком уклоне, если уклон немного больше она стоит..надеюсь так и должно быть!
Сообщение добавлено в 23:20, предыдущее сообщение было в 23:06
Вот значит что менялось по их словам конечно очень на это надеюсь.. Гидроблок оборотный 09G - 18000., Барабан форвард 09G - 9300, Комплект фрикционов оригинал 115-4623 - 4200, Комплект стальных дисков - 4350, Фильтр - 300, Оверол PRESICION 09G - 4500, Масло ATF 004, 8литров*350=2800.
Фольцваген В6, 2006, 2,0 FSI АКПП, HighLine
Возможно гидротрансформатор ...такой как бублик ??? Когда поедете на замену масла и опишите им проблему ...не затягивая ..
Понятно ...так а на остальной вопрос не ответили ....буксует или что ????
Сегодня решил проверить, сдавал задним ходом назад на крутом подъёме и отпустил педаль газа, машина сначала остановилась, а потом покатилась вперёд т.е. вниз...короче я в шоке и это после ремонта. Что может быть? Когда коробка умирала перед ремонтом и то вроде такого не наблюдалось..
Фольцваген В6, 2006, 2,0 FSI АКПП, HighLine
Это называется слабое давление гидротрансформатора . Или датчика давления ... Смотреть по месту ...надо ехать к ним ..не откладывать ...повидимо эго не ремонтировали ...думаем ????
lera, большое спасибо за ответ!
Я на днях покатался в ручном режиме. Да, самое забавное, что эти удары идут скорее именно на передаче. К примеру, если я нажимаю педаль порезче, то чувствую толчок (пинок, удар), и начинаетя ускорение. Особенно это чувствуется на первой и второй передаче, там это ощущение особенно сильно. Если резко нажать газ на этих передачах, машина резко берет вперед, если отпустить - машина немного клюет носом. На третьей/четвертой/пятой уже меньше. Непосредственно на переключениях я не могу сказать, что во всех случаях всё идет гладко, иногда легкие (слегка ощутимые, я бы сказал), пинки бывают, но это не клиника, чувствуется скорее при очень резком насиловании коробки. А вот именно пинки на передаче - это чувствуется, особенно в пробке, когда педаль газа приходится часто нажимать и отпускать.
Гиброблок должны были поменять, делали через знакомого инженера по гарантии... Масло менял. Машина у меня в целом очень ухоженная, постоянные проверки/замена масла и тп. В коробке даже стружек не было практически, когда масло меняли. Буду записываться в ВАГ сервис, правда, боюсь, что опять ничего не скажут.
Черный отполированный Passat B6
Mr.Potemkin, Надо это всё смотреть на месте ...пинки в пробке --это гидроблок ..менять не надо если Вам действительно поставили новый возможно не наладили и посмотреть датчик давления ...при диагностите думаю скажут что ...ведь пробег то маленький ..
Да я вообще уже не рад что купил машину с коробкой автомат, были раньше на механике и проблем не знал!
У меня вообще такое ощущение что первая передача буксует или так должно быть? По ощущением как на дизельном автомобиле, не чувствую остроты первой передачи как на предыдущих своих автомобилей!
Фольцваген В6, 2006, 2,0 FSI АКПП, HighLine
Mershef, Ну раз Вы так решили ...флаг в руки ....но смотрите что бы с зади не стоял --Бетли ...с праздником !!!!
Автомат не дает обороты больше чем надо для двс----а на мкпп дави на 1 пока двсне вылетит ...на автомате надо правильно научится ездить и тогда и Вы будете летчиком ...удачи !!!
Ничего буксовать не должно, вам надо обратится в другой сервис или если уже кто-то делал, пусть переделывает.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки