ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 123 из 171
ПерваяПервая ... 23 73 113 119 120 121 122 123 124 125 126 127 133 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,051 по 3,075 из 4397

Тема: Проблемы с трансмиссией (любые проблемы с гидроавтоматической АКПП tiptronic 09G )

Hybrid View

  1. #1
    Гость
    Регистрация
    28.07.2012
    Адрес
    Rfytd
    Сообщений
    22
    Альбомы
  2. Рейтинг
    коробка 09G. На скоко сильные на словах не обяснить, но то что это того стоит - факт. Цена вопроса приблизительно 300 грн куллера 2 шт( но их буду менять - слабые ), печка от ваза калины - 100 грн, и шланги 2 шт по полтора метра. Делел все сам в гараже. Завтра постараюсь сделать фото, если не забуду. Кину ссылки что покупал:
    1. Вентиляторы 2 шт - http://powerup.lg.ua/product_43198.html нужно помощнее
    2. Радиатор отопителя ВАЗ 1118 Калина на аукционе аукро - 1 шт http://aukro.ua/radiator-otopitelya-...773454456.html
    3. Шланги в местном автотракторном магазине по 40 грн за 1 метр (нужно по полтора разных диаметров) не помню точно, помойму один на 16 мм а один на 18мм (на пече один толще один тоньше)

  3. #2
    Бывалый Аватар для m01ska
    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Берлин
    Сообщений
    1,722
    Альбомы
  4. Рейтинг

    Проблемы с трансмиссией (любые проблемы с гидроавтоматической АКПП tiptronic 09G )

    Два куллера выглядят зачетно!)
    VW Passat B6 1.8 TSI Tiptronic Highline+2

  5. #3
    Завсегдатай
    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Москворечье
    Сообщений
    2,729
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Камрады, а в чем сложность приспособить охлаждение от 2Т? У меня после 100-та тыров по Мск коробка работает идеально.

  7. #4
    Бывалый Аватар для Vovan77
    Регистрация
    12.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,187
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от лилу Посмотреть сообщение
    В коробке не знаю,
    Надо б именно в коробке.
    Цитата Сообщение от JORA Посмотреть сообщение
    Камрады, а в чем сложность приспособить охлаждение от 2Т?
    Ну так поделись с комрадами что из деталей надо чтоб приспособить, во сколько вышло

  9. #5
    Завсегдатай
    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Москворечье
    Сообщений
    2,729
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vovan77 Посмотреть сообщение
    Ну так поделись с комрадами что из деталей надо чтоб приспособить, во сколько вышло
    Так мне его (доп охлаждение) на заводе в комплекте к 2-ух литровому мотору приляпали Вот и стало интересно что мешает установить тоже самое на 1.8

  11. #6
    Бывалый Аватар для Vovan77
    Регистрация
    12.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,187
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от JORA Посмотреть сообщение
    Так мне его (доп охлаждение) на заводе в комплекте к 2-ух литровому мотору приляпали
    Это не спортивно ниразу! Я тож предложил от 2Т взять, вопрос насколько бюджетно и как встанет все (какие переделки). Не могу пока найти картинку как на 2Т доп радиатор стоит.

  13. #7
    Гость
    Регистрация
    28.07.2012
    Адрес
    Rfytd
    Сообщений
    22
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vovan77 Посмотреть сообщение
    Не могу пока найти картинку как на 2Т доп радиатор стоит.
    как стоит доп радиатор понятно, прилепить то мы прилепим. Здесь вопрос в другом: как и куда теплообменник ставить ?

    Сообщение добавлено в 11:03, предыдущее сообщение было в 10:56

    Цитата Сообщение от Dominik Посмотреть сообщение
    Парни я конечно все понимаю это конечно хорошо, что придумываем как продлить жизнь типтрону ,но могу сказать сразу ,что без толку уже ставить на коробку которая уже пинается и ушатан гидроблок ,все замены масла ,доп. охлаждения надо естественно проводить на нормальной работающей не убитой коробки ,тогда и толк будет и продлите жизнь типтрону .
    у меня пинается только когда коробка перегревается, когда холодная - все гуд. Значит в коробке там все гуд - надо делать доп охлаждения. Тот кто говорит "Ежайте скорее менять гидроблок" тот скорей всего мастер из СТО по ремонтам АКПП. Знаю таких, встречались. Им бы только впарить гидроблок и взять за это денежку (причем не малую). Они думают что те кто ездит на Пассатах у тех денег куры не клюют и вешают лапшу науши аж бегом. Но я не такой - я хопець із села і в мене грошей нема )))))) Отак от

  15. #8
    Бывалый Аватар для Vovan77
    Регистрация
    12.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,187
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от лилу Посмотреть сообщение
    Здесь вопрос в другом: как и куда теплообменник ставить ?
    Я понимаю снять тот что есть и присоединить на его место трубопроводы которые на радиатор пойдут, я картинку из Этки приводил, по логике все просто должно быть или теплообменник или трубки.

  17. #9
    BANNED
    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    г.Калуга
    Сообщений
    4,655
    Альбомы
  18. Рейтинг
    лилу, ты молодец я против ничего не имею занялся вопросом нужным . Просто многие тут почитают и думают, что заменив жижу в автомате первый раз в 100тыс автомат перестанет пинаться и заработает как новый . Так вот и хотеться вот этот момент подчеркнуть, что всё надо делать вовремя и не запускать до капремонта коробки .

  19. #10
    BANNED
    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    г.Калуга
    Сообщений
    4,655
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Парни я конечно все понимаю это конечно хорошо, что придумываем как продлить жизнь типтрону ,но могу сказать сразу ,что без толку уже ставить на коробку которая уже пинается и ушатан гидроблок ,все замены масла ,доп. охлаждения надо естественно проводить на нормальной работающей не убитой коробки ,тогда и толк будет и продлите жизнь типтрону .

  21. #11
    Гость
    Регистрация
    28.07.2012
    Адрес
    Rfytd
    Сообщений
    22
    Альбомы
  22. Рейтинг
    у меня пробег 160000 км. Купил машину на 158000. В коробке масло не менялось ни разу. На сервисе посчитали: 1. Масло 1200 грн, 2. Фильтр - 850 грн, 3 Прокладка - 650 грн, 4.Работа 280 грн Итого 385 у.е. Что я сделал?: Купил масло Ликви Молли за 680 грн, Прокладку Мейли - 70 грн, Фильтр не минял (там сеточка металическая - промыл соляркой, продул компресором), работу сделал сам в гараже за 3 часа с перекурами и бутылочкой пивка по инструкции. Итого 90 у.е. Результат тот самый что и на СТО бы сделали. Поскоку заменил только 3 литра, через 1000 км планирую ещё раз поменять. Ничего сложного. Стружки на магнитах небыло - только грязища на пооддоне и магнитах. Масло воняло горелым - поскоку коробку наверное насиловали. Если всё это рассказать дяденьке из СТО - скажет 100% меняй гидроблок ибо ему капец (гдето порядка 900 у.е б/у).Но ему не капецццццццццццц, ещё раз говорю. Нужно просто чтоб масло в коробке хорошо охлаждалось и масло было новое и все. Поскоку я работаю инженером ,думаю, имею право на свое ИХМО. Отак то

    Сообщение добавлено в 12:33, предыдущее сообщение было в 11:44

    поскоку при дополнительном охлаждении коробка пинается меньше - значит по правильном пути идем ребята

  23. #12
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    лилу, Идея хорошая ....но масло не должно быть холодным ...В 5 радиатор двойной и масло держится равномерно ...а если просто охлаждвть то износ вызовет саленоидов и шестеренок ...масло Вы меняли---по уровню после прокачки пробку закрыли но желательно на 200-300 грам больше ...удачи !

  25. #13
    Бывалый Аватар для Vovan77
    Регистрация
    12.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,187
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от lera Посмотреть сообщение
    В 5 радиатор двойной и масло держится равномерно ...а если просто охлаждвть то износ вызовет саленоидов и шестеренок ...масло Вы меняли---по уровню после прокачки пробку закрыли но желательно на 200-300 грам больше
    А в 6 и 7 раздельный, как и в туевой хуче других авто и что, большой износ в них? На 200-300 больше? А что не 500-1000? Продолжай...

  27. #14
    Гость
    Регистрация
    28.07.2012
    Адрес
    Rfytd
    Сообщений
    22
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от lera Посмотреть сообщение
    лилу но желательно на 200-300 грам больше ...удачи !
    где такое написано? дайте ссылку на официальный источник. В инструкции написано что должно капать 1 капля в секунду. Не дурите людям головы

  29. #15
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    лилу, Не кто не заставляет Вас ---просто советуют ..держитесь инструкции и пишите здесь про толчки в акпп ....удачи ...

  31. #16
    Новичок
    Регистрация
    04.10.2012
    Адрес
    Марий Эл
    Сообщений
    73
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Ну вот на фордах например нет сдвоенного радиатора, там просто радиатор в котором масло охлаждается потоком воздуха, а не антифризом и нет проблем с коробасом. На моей предыдущей вольво вообще стояло 3 сдвоенных радиатора (теплообменника) и проблем с коробкой то же нет. А тут блин!!!, стоит один дохлый теплообменник и у всех поголовно проблемы к 100 тысячам, да ещё и установили его на саму коробку где нет никакой возможности охлаждать его потоком воздуха.
    Понятно что если передачи начали переключаться с толчками, то установкой доп.охлаждения её уже не вылечишь, НО если установить это всё дело заранее, то я уверен что коробка прослужит намного дольше!!!

  33. #17
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    славник, За океаном авто собрано в Мексике все с радиатором ...Наша страна медведи и Сибирь ...думаем ...

  35. #18
    Новичок
    Регистрация
    04.10.2012
    Адрес
    Марий Эл
    Сообщений
    73
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от lera Посмотреть сообщение
    славник, За океаном авто собрано в Мексике все с радиатором ...Наша страна медведи и Сибирь ...думаем ...
    Тогда такой вопрос: почему же с внешним радиатором (Мексиканцы) нет таких проблем как у нас, а те системы которые подразумевают эксплуатацию в наших суровых климатических условиях, страдают от перегрева.

  37. #19
    Бывалый Аватар для Vovan77
    Регистрация
    12.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,187
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от lera Посмотреть сообщение
    За океаном авто собрано в Мексике все с радиатором ...Наша страна медведи и Сибирь ...думаем ...
    2.0T В Германии собрано для всех стран и все с радиатором думаем ... думаем ... думаем ...

  39. #20
    Завсегдатай Аватар для Evaks
    Регистрация
    20.08.2009
    Адрес
    в том мире где нет наших проблем
    Сообщений
    4,239
    Альбомы
  40. Рейтинг
    это не гидроблок! в гидроблоке при его кончине идут удары! Ваши симптомы называются пробуксовка.
    до того как заменили масло были пробуксовки? сколоняюсь к тому что при замене недолили АТФ. кто менял и где меняли?

    Цитата Сообщение от lera Посмотреть сообщение
    За океаном авто собрано в Мексике все с радиатором ...Наша страна медведи и Сибирь ...думаем ...
    2,0 Т сборка Германия BPY стоит доп радиатор . с АКПП все ОК , но пробега в этой машине еще тока 67 тыс км!, до этого был тоже Б6 2.0Т брал с пробегом 135 км вроде подал 160 с челом общаюсь он в рОстове (а там жарко) и уже в начале года было под 200 все ОК.
    p.s. Б6 в Бразилии не делались!
    и зачем собирать велосипед если можно прикрутить все по схеме от BPY или AXX и т.д. сами коробки одинаковы!!!

    номера з/ч можно глянуть тут в етке все один в один проверил!

    Сообщение добавлено в 11:17, предыдущее сообщение было в 11:12

    Цитата Сообщение от славник Посмотреть сообщение
    Сегодня ездил на диагностику, всё идеально кроме: диагност сказал что то про обороты акпп. Подскажите.
    а клемы он смотрел, пинаться может еще вопрос опять же как пинается если шлейф в масле, АКПП тоже может с ума сходить ! может вообще не показывать передачи и т.д.
    Passat B6 LUX 2.0TFSI АКПП+2 пакета+MFD2 DVD+CD changer 2006-продан
    Passat B-6 2.0 TFSI LUX co всем фаршем 2008-продан
    НЕ ВАГ 2015 премиум продан
    Tiguan 2019 конект+иновация

  41. #21
    Новичок
    Регистрация
    04.10.2012
    Адрес
    Марий Эл
    Сообщений
    73
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Evaks Посмотреть сообщение
    это не гидроблок! в гидроблоке при его кончине идут удары! Ваши симптомы называются пробуксовка.
    до того как заменили масло были пробуксовки? сколоняюсь к тому что при замене недолили АТФ. кто менял и где меняли?
    Масло я лично пока не менял, предыдущий хозяин сказал что менял вроде как на 90тысячах, сейчас 140тыров. Удары появляются по мере прогрева коробки 1-2, 2-3,3-2, пока коробас холодный работает идеально.

    Сообщение добавлено в 12:28, предыдущее сообщение было в 12:23

    славник, Ну раз Вы не поняли что надиогнастировали ...как здесь понять и зачем ездили если не розобрались ---надо все спрашивать ...не помню ---записывать ...Вам НаДО ---не тем кто делал ....возможно датчик давления ...а если еще и пинается ---гидроблок ...Двс что бы работал в норме ...от него все зависит и переключения ...[/QUOTE]
    Диагностика делалась общая, а не конкретно коробки, я думаю скорее всего гидроблок, потому как на холодную всё идеально.

    Сообщение добавлено в 12:29, предыдущее сообщение было в 12:28

    Цитата Сообщение от Evaks Посмотреть сообщение
    а клемы он смотрел, пинаться может еще вопрос опять же как пинается если шлейф в масле, АКПП тоже может с ума сходить ! может вообще не показывать передачи и т.д.
    да, смотрел, всё сухо.

  43. #22
    Новичок
    Регистрация
    04.10.2012
    Адрес
    Марий Эл
    Сообщений
    73
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Попробую на следующей неделе съездить на диагностику именно самой коробки к человечку который занимается именно всем что связано с акпп, посмотрим что он скажет.

  45. #23
    Бывалый Аватар для Vovan77
    Регистрация
    12.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,187
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Evaks Посмотреть сообщение
    и зачем собирать велосипед если можно прикрутить все по схеме от BPY или AXX и т.д. сами коробки одинаковы!!!
    Радиатор 1 - 10тр, 12ый - 20тр, трубки - по 2,3тр , а еще остальной крепеж помелочи... Мож ну его?

  47. #24
    Гость
    Регистрация
    28.07.2012
    Адрес
    Rfytd
    Сообщений
    22
    Альбомы
  48. Рейтинг
    я же говорю - прохлопали немцы с этим делом. нужно техническое решение советского инженера ))))) только где его взять? )))

  49. #25
    Гость
    Регистрация
    28.07.2012
    Адрес
    Rfytd
    Сообщений
    22
    Альбомы
  50. Рейтинг
    не сорьтесь, лучше скажите что будет эфективней? влупить дополнительную помпу http://35.ucoz.com/blog/pompa_dlja_a.../2011-02-12-19 или кинуть теплообменник побольше (собрать из 2-х один)?

Ответить в теме
Страница 123 из 171
ПерваяПервая ... 23 73 113 119 120 121 122 123 124 125 126 127 133 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org