lera, большое спасибо за ответ!
Я на днях покатался в ручном режиме. Да, самое забавное, что эти удары идут скорее именно на передаче. К примеру, если я нажимаю педаль порезче, то чувствую толчок (пинок, удар), и начинаетя ускорение. Особенно это чувствуется на первой и второй передаче, там это ощущение особенно сильно. Если резко нажать газ на этих передачах, машина резко берет вперед, если отпустить - машина немного клюет носом. На третьей/четвертой/пятой уже меньше. Непосредственно на переключениях я не могу сказать, что во всех случаях всё идет гладко, иногда легкие (слегка ощутимые, я бы сказал), пинки бывают, но это не клиника, чувствуется скорее при очень резком насиловании коробки. А вот именно пинки на передаче - это чувствуется, особенно в пробке, когда педаль газа приходится часто нажимать и отпускать.
Гиброблок должны были поменять, делали через знакомого инженера по гарантии... Масло менял. Машина у меня в целом очень ухоженная, постоянные проверки/замена масла и тп. В коробке даже стружек не было практически, когда масло меняли. Буду записываться в ВАГ сервис, правда, боюсь, что опять ничего не скажут.














Ответить с цитированием
Остается теперь вопрос как это подключить к контуру коробки и не сильно ли ухудшится охлаждение всего остального доп радиатором. Хотя наверное от 2.0Т можно все взять... А где кстати на 2.0Т радиатор стоит, кто знает? Вентиляторы от компа думаю сдохнут быстро в таких условиях.
. Я подумал что это для масла будет радиатор... Честно говоря не уверен что это сильно поможет охлаждению коробки. Антифриз скорей всего не успеет сильно охладится в этом радиаторе - площадь мала и потока воздуха сильного не будет в городе, да и теплообмен масла с антифризом в теплообменнике коробки довольно таки ограничен... Хотя как знать, сними тогда логи по температуре в коробке до и после установки, интересно будет глянуть
Социальные закладки