![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
славник, Вообще спецы по акпп дырки делают в нижней защите с направлением на акпп ..а так хватает обдува для акпп---атф тяжело разогреть до кипения ...
evgen-212, Пускай будет так ...Вам то виднее ....
Да, от мысли охлаждать антифриз я отказался, теперь дамаю над охлаждением масла, но родной теплообменник хочу оставить на месте для подогрева зимой, а новый радиатор врезать после него.
Сообщение добавлено в 05:36, предыдущее сообщение было в 05:24
http://www.elcats.ru/vw/ImageHandler...SubId=6A100637
Ставиться то он ставиться, но маркировка коробки у них другая и я так подозреваю что и если даже взять эти самые трубки, то они не подойдут. Короче надо походу снимать теплообменник и смотреть как там всё это дело выглядит, на схеме он под номером 18.
сделал я себе доп охлаждение с куллерами от компа . Если кому интересно могу сфоткать. Пинки остались, хотя не такие дерзкие как были .Автор выше был прав - нужно думать как охлаждать АТФ, а не как подать охлажденный антифриз на теплообменник. Я просто думаю как инженеры концерна фольксваген могли додуматся охлаждать АТФ коробки антифризом который идет с обратки двигателя( температура обратки двигателя 90 градусов по цельсия), почему не из подачи ? А? Они вообще балбесы чтоли?
Вообщем думаем пока как охладить АТФ.
коробка 09G. На скоко сильные на словах не обяснить, но то что это того стоит - факт. Цена вопроса приблизительно 300 грн куллера 2 шт( но их буду менять - слабые ), печка от ваза калины - 100 грн, и шланги 2 шт по полтора метра. Делел все сам в гараже. Завтра постараюсь сделать фото, если не забуду. Кину ссылки что покупал:
1. Вентиляторы 2 шт - http://powerup.lg.ua/product_43198.html нужно помощнее
2. Радиатор отопителя ВАЗ 1118 Калина на аукционе аукро - 1 шт http://aukro.ua/radiator-otopitelya-...773454456.html
3. Шланги в местном автотракторном магазине по 40 грн за 1 метр (нужно по полтора разных диаметров) не помню точно, помойму один на 16 мм а один на 18мм (на пече один толще один тоньше)
я вот так сделал. Перед входом в теплообменник врезал радиатор печки от ВАЗ Калина + 2 куллера 80х80
Сообщение добавлено в 22:00, предыдущее сообщение было в 21:55
коробка 09G. Словами не обьяснить как изменились толчки, но не жалею что потратил 40у.е. и поставил доп радиатор. Раньше толчки были резкие, а сейчас терпимые. Тут на соседнем форуме читал что пацаны от Форда Фокуса 2 ставят радиаторы АКПП, но они намного дороже. Буду следить за темой
Два куллера выглядят зачетно!)
VW Passat B6 1.8 TSI Tiptronic Highline+2
лилу, Оригинально! Было б очень интересно узнать в цифрах на сколько градусов температура в коробке понизилась по сравнению со штатной системой.
Камрады, а в чем сложность приспособить охлаждение от 2Т? У меня после 100-та тыров по Мск коробка работает идеально.
разница температуры антифриза гдето по ощущениеям 10 градусов. нужно взять безконтактный термометр и измерять. В коробке не знаю, ноута и шнурка нету![]()
Парни я конечно все понимаю это конечно хорошо, что придумываем как продлить жизнь типтрону ,но могу сказать сразу ,что без толку уже ставить на коробку которая уже пинается и ушатан гидроблок ,все замены масла ,доп. охлаждения надо естественно проводить на нормальной работающей не убитой коробки ,тогда и толк будет и продлите жизнь типтрону .
как стоит доп радиатор понятно, прилепить то мы прилепим. Здесь вопрос в другом: как и куда теплообменник ставить ?
Сообщение добавлено в 11:03, предыдущее сообщение было в 10:56
у меня пинается только когда коробка перегревается, когда холодная - все гуд. Значит в коробке там все гуд - надо делать доп охлаждения. Тот кто говорит "Ежайте скорее менять гидроблок" тот скорей всего мастер из СТО по ремонтам АКПП. Знаю таких, встречались. Им бы только впарить гидроблок и взять за это денежку (причем не малую). Они думают что те кто ездит на Пассатах у тех денег куры не клюют и вешают лапшу науши аж бегом. Но я не такой - я хопець із села і в мене грошей нема )))))) Отак от
лилу, ты молодец я против ничего не имею занялся вопросом нужным . Просто многие тут почитают и думают, что заменив жижу в автомате первый раз в 100тыс автомат перестанет пинаться и заработает как новый . Так вот и хотеться вот этот момент подчеркнуть, что всё надо делать вовремя и не запускать до капремонта коробки .
у меня пробег 160000 км. Купил машину на 158000. В коробке масло не менялось ни разу. На сервисе посчитали: 1. Масло 1200 грн, 2. Фильтр - 850 грн, 3 Прокладка - 650 грн, 4.Работа 280 грн Итого 385 у.е. Что я сделал?: Купил масло Ликви Молли за 680 грн, Прокладку Мейли - 70 грн, Фильтр не минял (там сеточка металическая - промыл соляркой, продул компресором), работу сделал сам в гараже за 3 часа с перекурами и бутылочкой пивка по инструкции. Итого 90 у.е. Результат тот самый что и на СТО бы сделали. Поскоку заменил только 3 литра, через 1000 км планирую ещё раз поменять. Ничего сложного. Стружки на магнитах небыло - только грязища на пооддоне и магнитах. Масло воняло горелым - поскоку коробку наверное насиловали. Если всё это рассказать дяденьке из СТО - скажет 100% меняй гидроблок ибо ему капец (гдето порядка 900 у.е б/у).Но ему не капецццццццццццц, ещё раз говорю. Нужно просто чтоб масло в коробке хорошо охлаждалось и масло было новое и все. Поскоку я работаю инженером ,думаю, имею право на свое ИХМО. Отак то
Сообщение добавлено в 12:33, предыдущее сообщение было в 11:44
поскоку при дополнительном охлаждении коробка пинается меньше - значит по правильном пути идем ребята
лилу, Идея хорошая ....но масло не должно быть холодным ...В 5 радиатор двойной и масло держится равномерно ...а если просто охлаждвть то износ вызовет саленоидов и шестеренок ...масло Вы меняли---по уровню после прокачки пробку закрыли но желательно на 200-300 грам больше ...удачи !
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки