ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 126 из 176
ПерваяПервая ... 26 76 116 122 123 124 125 126 127 128 129 130 136 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,126 по 3,150 из 4397

Тема: Проблемы с трансмиссией (любые проблемы с гидроавтоматической АКПП tiptronic 09G )

  1. #3126
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    славник, Вообще спецы по акпп дырки делают в нижней защите с направлением на акпп ..а так хватает обдува для акпп---атф тяжело разогреть до кипения ...

  3. #3127
    Бывалый Аватар для evgen-212
    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    1,121
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от lera Посмотреть сообщение
    Вообще спецы по акпп дырки делают в нижней защите с направлением на акпп
    они там уже сделаны заводом
    Б6 2.0 FSI ( BVY ) АКПП 2007

  5. #3128
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    evgen-212, Пускай будет так ...Вам то виднее ....

  7. #3129
    Бывалый Аватар для evgen-212
    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    1,121
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от славник Посмотреть сообщение
    К контуру коробки буду подключать так:на коробке стоит радиатор охлаждения масла и он охлаждается общим контуром охлаждения двс. Я сделаю вход в родной радиатор охлаждения через установленный (дополнительный), т.е. получается что антифриз дополнительно охладиться и только потом пойдёт в родной радиатор акпп. Короче теперь радиатор на акпп будет стоять снаружи, а не на самом коробасе. Вентиляторы включать только в городском режиме, по трассе думаю охлаждение потоком воздуха будет достаточно.
    славник, зимой замерзните в машине ! радиатор если ставить то только на охлаждение атф ! и не забывать что коробка не только охлаждается но и прогревается зимой !
    Б6 2.0 FSI ( BVY ) АКПП 2007

  9. #3130
    Новичок
    Регистрация
    04.10.2012
    Адрес
    Марий Эл
    Сообщений
    73
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от evgen-212 Посмотреть сообщение
    славник, зимой замерзните в машине ! радиатор если ставить то только на охлаждение атф ! и не забывать что коробка не только охлаждается но и прогревается зимой !
    Да, от мысли охлаждать антифриз я отказался, теперь дамаю над охлаждением масла, но родной теплообменник хочу оставить на месте для подогрева зимой, а новый радиатор врезать после него.

    Сообщение добавлено в 05:36, предыдущее сообщение было в 05:24

    Цитата Сообщение от Vovan77 Посмотреть сообщение
    Так я ж и сказал сразу - на 2.0Т ставится штатный радиатор для охлаждения масла и трубопровод вместо нашего теплообменника идет.
    http://www.elcats.ru/vw/ImageHandler...SubId=6A100637
    Ставиться то он ставиться, но маркировка коробки у них другая и я так подозреваю что и если даже взять эти самые трубки, то они не подойдут. Короче надо походу снимать теплообменник и смотреть как там всё это дело выглядит, на схеме он под номером 18.

  11. #3131
    Гость
    Регистрация
    28.07.2012
    Адрес
    Rfytd
    Сообщений
    22
    Альбомы
  12. Рейтинг
    сделал я себе доп охлаждение с куллерами от компа . Если кому интересно могу сфоткать. Пинки остались, хотя не такие дерзкие как были .Автор выше был прав - нужно думать как охлаждать АТФ, а не как подать охлажденный антифриз на теплообменник. Я просто думаю как инженеры концерна фольксваген могли додуматся охлаждать АТФ коробки антифризом который идет с обратки двигателя( температура обратки двигателя 90 градусов по цельсия), почему не из подачи ? А? Они вообще балбесы чтоли?
    Вообщем думаем пока как охладить АТФ.

  13. #3132
    Новичок
    Регистрация
    04.10.2012
    Адрес
    Марий Эл
    Сообщений
    73
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от лилу Посмотреть сообщение
    сделал я себе доп охлаждение с куллерами от компа . Если кому интересно могу сфоткать. Пинки остались, хотя не такие дерзкие как были .Автор выше был прав - нужно думать как охлаждать АТФ, а не как подать охлажденный антифриз на теплообменник. Я просто думаю как инженеры концерна фольксваген могли додуматся охлаждать АТФ коробки антифризом который идет с обратки двигателя( температура обратки двигателя 90 градусов по цельсия), почему не из подачи ? А? Они вообще балбесы чтоли?
    Вообщем думаем пока как охладить АТФ.
    А на сколько были сильные толчки и намного ли они стали мягче. Какая к тебя коробка, ну и фото интересно увидеть.

  15. #3133
    Гость
    Регистрация
    28.07.2012
    Адрес
    Rfytd
    Сообщений
    22
    Альбомы
  16. Рейтинг
    коробка 09G. На скоко сильные на словах не обяснить, но то что это того стоит - факт. Цена вопроса приблизительно 300 грн куллера 2 шт( но их буду менять - слабые ), печка от ваза калины - 100 грн, и шланги 2 шт по полтора метра. Делел все сам в гараже. Завтра постараюсь сделать фото, если не забуду. Кину ссылки что покупал:
    1. Вентиляторы 2 шт - http://powerup.lg.ua/product_43198.html нужно помощнее
    2. Радиатор отопителя ВАЗ 1118 Калина на аукционе аукро - 1 шт http://aukro.ua/radiator-otopitelya-...773454456.html
    3. Шланги в местном автотракторном магазине по 40 грн за 1 метр (нужно по полтора разных диаметров) не помню точно, помойму один на 16 мм а один на 18мм (на пече один толще один тоньше)

  17. #3134
    Гость
    Регистрация
    28.07.2012
    Адрес
    Rfytd
    Сообщений
    22
    Альбомы
  18. Рейтинг
    я вот так сделал. Перед входом в теплообменник врезал радиатор печки от ВАЗ Калина + 2 куллера 80х80




    Сообщение добавлено в 22:00, предыдущее сообщение было в 21:55

    коробка 09G. Словами не обьяснить как изменились толчки, но не жалею что потратил 40у.е. и поставил доп радиатор. Раньше толчки были резкие, а сейчас терпимые. Тут на соседнем форуме читал что пацаны от Форда Фокуса 2 ставят радиаторы АКПП, но они намного дороже. Буду следить за темой

  19. #3135
    Новичок
    Регистрация
    04.10.2012
    Адрес
    Марий Эл
    Сообщений
    73
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от лилу Посмотреть сообщение
    я вот так сделал. Перед входом в теплообменник врезал радиатор печки от ВАЗ Калина + 2 куллера 80х80




    Сообщение добавлено в 22:00, предыдущее сообщение было в 21:55

    коробка 09G. Словами не обьяснить как изменились толчки, но не жалею что потратил 40у.е. и поставил доп радиатор. Раньше толчки были резкие, а сейчас терпимые. Тут на соседнем форуме читал что пацаны от Форда Фокуса 2 ставят радиаторы АКПП, но они намного дороже. Буду следить за темой
    От фф2 это как раз я и поставил, только вот теперь столкнулся с проблемой врезки в систему охлаждения. Антифризом охлаждать не хочу.

  21. #3136
    Гость
    Регистрация
    28.07.2012
    Адрес
    Rfytd
    Сообщений
    22
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от славник Посмотреть сообщение
    От фф2 это как раз я и поставил, только вот теперь столкнулся с проблемой врезки в систему охлаждения. Антифризом охлаждать не хочу.
    врежишся-дай знать. и фото не забудь кинуть

  23. #3137
    Бывалый Аватар для m01ska
    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Берлин
    Сообщений
    1,722
    Альбомы
  24. Рейтинг

    Проблемы с трансмиссией (любые проблемы с гидроавтоматической АКПП tiptronic 09G )

    Два куллера выглядят зачетно!)
    VW Passat B6 1.8 TSI Tiptronic Highline+2

  25. #3138
    Бывалый Аватар для Vovan77
    Регистрация
    12.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,187
    Альбомы
  26. Рейтинг
    лилу, Оригинально! Было б очень интересно узнать в цифрах на сколько градусов температура в коробке понизилась по сравнению со штатной системой.

  27. #3139
    Завсегдатай
    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Москворечье
    Сообщений
    2,729
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Камрады, а в чем сложность приспособить охлаждение от 2Т? У меня после 100-та тыров по Мск коробка работает идеально.

  29. #3140
    Гость
    Регистрация
    28.07.2012
    Адрес
    Rfytd
    Сообщений
    22
    Альбомы
  30. Рейтинг
    разница температуры антифриза гдето по ощущениеям 10 градусов. нужно взять безконтактный термометр и измерять. В коробке не знаю, ноута и шнурка нету

  31. #3141
    Бывалый Аватар для Vovan77
    Регистрация
    12.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,187
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от лилу Посмотреть сообщение
    В коробке не знаю,
    Надо б именно в коробке.
    Цитата Сообщение от JORA Посмотреть сообщение
    Камрады, а в чем сложность приспособить охлаждение от 2Т?
    Ну так поделись с комрадами что из деталей надо чтоб приспособить, во сколько вышло

  33. #3142
    Завсегдатай
    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Москворечье
    Сообщений
    2,729
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vovan77 Посмотреть сообщение
    Ну так поделись с комрадами что из деталей надо чтоб приспособить, во сколько вышло
    Так мне его (доп охлаждение) на заводе в комплекте к 2-ух литровому мотору приляпали Вот и стало интересно что мешает установить тоже самое на 1.8

  35. #3143
    Бывалый Аватар для Vovan77
    Регистрация
    12.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,187
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от JORA Посмотреть сообщение
    Так мне его (доп охлаждение) на заводе в комплекте к 2-ух литровому мотору приляпали
    Это не спортивно ниразу! Я тож предложил от 2Т взять, вопрос насколько бюджетно и как встанет все (какие переделки). Не могу пока найти картинку как на 2Т доп радиатор стоит.

  37. #3144
    BANNED
    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    г.Калуга
    Сообщений
    4,655
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Парни я конечно все понимаю это конечно хорошо, что придумываем как продлить жизнь типтрону ,но могу сказать сразу ,что без толку уже ставить на коробку которая уже пинается и ушатан гидроблок ,все замены масла ,доп. охлаждения надо естественно проводить на нормальной работающей не убитой коробки ,тогда и толк будет и продлите жизнь типтрону .

  39. #3145
    Гость
    Регистрация
    28.07.2012
    Адрес
    Rfytd
    Сообщений
    22
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vovan77 Посмотреть сообщение
    Не могу пока найти картинку как на 2Т доп радиатор стоит.
    как стоит доп радиатор понятно, прилепить то мы прилепим. Здесь вопрос в другом: как и куда теплообменник ставить ?

    Сообщение добавлено в 11:03, предыдущее сообщение было в 10:56

    Цитата Сообщение от Dominik Посмотреть сообщение
    Парни я конечно все понимаю это конечно хорошо, что придумываем как продлить жизнь типтрону ,но могу сказать сразу ,что без толку уже ставить на коробку которая уже пинается и ушатан гидроблок ,все замены масла ,доп. охлаждения надо естественно проводить на нормальной работающей не убитой коробки ,тогда и толк будет и продлите жизнь типтрону .
    у меня пинается только когда коробка перегревается, когда холодная - все гуд. Значит в коробке там все гуд - надо делать доп охлаждения. Тот кто говорит "Ежайте скорее менять гидроблок" тот скорей всего мастер из СТО по ремонтам АКПП. Знаю таких, встречались. Им бы только впарить гидроблок и взять за это денежку (причем не малую). Они думают что те кто ездит на Пассатах у тех денег куры не клюют и вешают лапшу науши аж бегом. Но я не такой - я хопець із села і в мене грошей нема )))))) Отак от

  41. #3146
    Бывалый Аватар для Vovan77
    Регистрация
    12.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,187
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от лилу Посмотреть сообщение
    Здесь вопрос в другом: как и куда теплообменник ставить ?
    Я понимаю снять тот что есть и присоединить на его место трубопроводы которые на радиатор пойдут, я картинку из Этки приводил, по логике все просто должно быть или теплообменник или трубки.

  43. #3147
    BANNED
    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    г.Калуга
    Сообщений
    4,655
    Альбомы
  44. Рейтинг
    лилу, ты молодец я против ничего не имею занялся вопросом нужным . Просто многие тут почитают и думают, что заменив жижу в автомате первый раз в 100тыс автомат перестанет пинаться и заработает как новый . Так вот и хотеться вот этот момент подчеркнуть, что всё надо делать вовремя и не запускать до капремонта коробки .

  45. #3148
    Гость
    Регистрация
    28.07.2012
    Адрес
    Rfytd
    Сообщений
    22
    Альбомы
  46. Рейтинг
    у меня пробег 160000 км. Купил машину на 158000. В коробке масло не менялось ни разу. На сервисе посчитали: 1. Масло 1200 грн, 2. Фильтр - 850 грн, 3 Прокладка - 650 грн, 4.Работа 280 грн Итого 385 у.е. Что я сделал?: Купил масло Ликви Молли за 680 грн, Прокладку Мейли - 70 грн, Фильтр не минял (там сеточка металическая - промыл соляркой, продул компресором), работу сделал сам в гараже за 3 часа с перекурами и бутылочкой пивка по инструкции. Итого 90 у.е. Результат тот самый что и на СТО бы сделали. Поскоку заменил только 3 литра, через 1000 км планирую ещё раз поменять. Ничего сложного. Стружки на магнитах небыло - только грязища на пооддоне и магнитах. Масло воняло горелым - поскоку коробку наверное насиловали. Если всё это рассказать дяденьке из СТО - скажет 100% меняй гидроблок ибо ему капец (гдето порядка 900 у.е б/у).Но ему не капецццццццццццц, ещё раз говорю. Нужно просто чтоб масло в коробке хорошо охлаждалось и масло было новое и все. Поскоку я работаю инженером ,думаю, имею право на свое ИХМО. Отак то

    Сообщение добавлено в 12:33, предыдущее сообщение было в 11:44

    поскоку при дополнительном охлаждении коробка пинается меньше - значит по правильном пути идем ребята

  47. #3149
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    лилу, Идея хорошая ....но масло не должно быть холодным ...В 5 радиатор двойной и масло держится равномерно ...а если просто охлаждвть то износ вызовет саленоидов и шестеренок ...масло Вы меняли---по уровню после прокачки пробку закрыли но желательно на 200-300 грам больше ...удачи !

  49. #3150
    Бывалый Аватар для Vovan77
    Регистрация
    12.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,187
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от lera Посмотреть сообщение
    В 5 радиатор двойной и масло держится равномерно ...а если просто охлаждвть то износ вызовет саленоидов и шестеренок ...масло Вы меняли---по уровню после прокачки пробку закрыли но желательно на 200-300 грам больше
    А в 6 и 7 раздельный, как и в туевой хуче других авто и что, большой износ в них? На 200-300 больше? А что не 500-1000? Продолжай...

Ответить в теме
Страница 126 из 176
ПерваяПервая ... 26 76 116 122 123 124 125 126 127 128 129 130 136 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org