Всем привет!. Такой вопрос: моему приятелю ремонтировали гб, ремонтировали в проверенном месте (сам через это прошёл). Когда сервисмены ставили гб, то они своими кривыми руками согнули контакты на 5-м клапане (вставляли фишку и видимо не попали), после сборки соответственно были жосткие пинки при переводе селектора в любое положение и в перёд машина начинала ехать только к 2000 оборотов. Соответственно выскочила ошибка по 5-му клапану (что-то типа оборвана цепь или короткое замыкание). Снова сняли поддон, сказали что контакт был сломан и они что-то там припаяли, ну вообщем типа всё сделали. После сборки на холодную всё работает хорошо, а вот как только прогреется начинает пинаться при переключении всех передач.
Так вот вопрос такой: мог ли повлиять их косяк при сборке на соленоиды, ну то есть из-за того что в первый раз она очень жостко пиналась могло ли этим самым убить солиноиды???????? Почему соленоиды?, мастер который ремонтировал гб сказал что проблема скорее всего в них.
Сразу оговорюсь, гб ремонтировался не в нашем городе и даже области и соответственно нет возможности съездить напрямую поговорить и показать всё это дело мастеру.












)ни про давление масла в 13 бар на BZB... 

Ответить с цитированием


Социальные закладки