ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 133 из 176
ПерваяПервая ... 33 83 123 129 130 131 132 133 134 135 136 137 143 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,301 по 3,325 из 4397

Тема: Проблемы с трансмиссией (любые проблемы с гидроавтоматической АКПП tiptronic 09G )

  1. #3301
    Мембер
    Регистрация
    08.03.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    289
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от lera Посмотреть сообщение
    Mike08, С Вами все понятно ...писал не Знаете не пишите ...
    Прав, как всегда прав! Мы ничего не знаем!
    Ни про блок управления АКПП в салоне, ни про фильтр бумажный в коробке, ни про оригинальные фрикционы для 09G (номерок, кстати, не подскажешь? )ни про давление масла в 13 бар на BZB...

    VAG тоже правда об этом ничего не знает, но куда уж ему, убогому, до великого форумного гуру

    [Дальнейший поток сознания пропущен]

  3. #3302
    Новичок
    Регистрация
    04.10.2012
    Адрес
    Марий Эл
    Сообщений
    73
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Всем привет!. Такой вопрос: моему приятелю ремонтировали гб, ремонтировали в проверенном месте (сам через это прошёл). Когда сервисмены ставили гб, то они своими кривыми руками согнули контакты на 5-м клапане (вставляли фишку и видимо не попали), после сборки соответственно были жосткие пинки при переводе селектора в любое положение и в перёд машина начинала ехать только к 2000 оборотов. Соответственно выскочила ошибка по 5-му клапану (что-то типа оборвана цепь или короткое замыкание). Снова сняли поддон, сказали что контакт был сломан и они что-то там припаяли, ну вообщем типа всё сделали. После сборки на холодную всё работает хорошо, а вот как только прогреется начинает пинаться при переключении всех передач.
    Так вот вопрос такой: мог ли повлиять их косяк при сборке на соленоиды, ну то есть из-за того что в первый раз она очень жостко пиналась могло ли этим самым убить солиноиды???????? Почему соленоиды?, мастер который ремонтировал гб сказал что проблема скорее всего в них.
    Сразу оговорюсь, гб ремонтировался не в нашем городе и даже области и соответственно нет возможности съездить напрямую поговорить и показать всё это дело мастеру.

  5. #3303
    Бывалый Аватар для Romarios
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Смольный
    Сообщений
    1,936
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Freeman87 Посмотреть сообщение
    Гидроблок больная тема...) ну а в общем на сколько b6 надежен, и дорог в обслуживании, если к примеру сравнивать с маздой 6. Просто пассат очень нравиться, да и всегда хотел немца, но все вокруг, кого не спроси, отговаривают, мол постоянно ломается, а ремонт - космос...
    если хочешь относительно надёжный (тысяч до 200 точно!) автомат на B6, то надо брать 2.0TFSI
    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.

  7. #3304
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    славник, Значит гидроблок не ремонтировался а как было до ремонта ??? Саленоид не повредиш -- то ко электро контакты можно повредить на нем ..а проводку на саленоиды поставили правильно ???

  9. #3305
    Бывалый Аватар для Romarios
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Смольный
    Сообщений
    1,936
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от IgorK62 Посмотреть сообщение
    у меня такие рывки уже 2 года, тока на холодную правда, забил. А вообще у меня уже вошло в привычку первые минут 10-15 ездить в ручном режиме сразу на второй передаче, тем самым прогреваю коробку.... Потом все ок. Если рывки присуисвуют не зависимо от температуры, то видимо через год\полтора начнет пинать сильнее, придется ремонтировать... ИМХО
    такая же фигня уже бельше 60тыс. км., и почти 3года, то проходит, то опять появляется, после хорошего прогрева нету

    Цитата Сообщение от Freeman87 Посмотреть сообщение
    Катался я на нем минут 20 и вроде эти рывки были на протяжении всей поездки...
    именно рывки или просто более жёсткое переключение?, если конкретный рывок чем-то уже приближающийся к лёгкому удару, то это может быть первый звоночек
    а вообще, ощутимость/жёсткость переключения может быть разной на разных машинах, и даже на одной и той же машине на разных передачах и может периодически меняться..
    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.

  11. #3306
    Новичок
    Регистрация
    04.10.2012
    Адрес
    Марий Эл
    Сообщений
    73
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от lera Посмотреть сообщение
    славник, Значит гидроблок не ремонтировался а как было до ремонта ??? Саленоид не повредиш -- то ко электро контакты можно повредить на нем ..а проводку на саленоиды поставили правильно ???
    До ремонта были тычки при переключении 1-2-3, а теперь удары на всех передачах. По поводу "не ремонтировался"- есть люди с этого форума и соседнего кто ремонтировал у этого человека гб и проблем ни у кого не возникло, так что думаю нет повода не доверять ему. Другое дело сервисмены которые устанавливали гб своими корявыми руками и сломали контакт на клапане. Могли ли они с чем то накосячить что получился такой результат??????
    Насчёт проводки не знаю, своими глазами не видел, но вот после их косяка вообще не хочется верить их словам.

  13. #3307
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    славник, Когда на ремонт отдавали Вы были уверены что это гидроблок ??? А если снова также как и до ремонта то что тогда ремонтировали ??? Обычно это делают и проверяют все на авто ..а по письму похоже на г/б ...снять саленоид и где сломали проверить его ...работает или как а датчик там в верху прикрутили ??? Двс работает в норме ...

  15. #3308
    Новичок
    Регистрация
    04.10.2012
    Адрес
    Марий Эл
    Сообщений
    73
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от lera Посмотреть сообщение
    славник, Когда на ремонт отдавали Вы были уверены что это гидроблок ??? А если снова также как и до ремонта то что тогда ремонтировали ??? Обычно это делают и проверяют все на авто ..а по письму похоже на г/б ...снять саленоид и где сломали проверить его ...работает или как а датчик там в верху прикрутили ??? Двс работает в норме ...
    Всё понятно, вообшем надо снимать поддон и всё тщательно проверять и смотреть. Спасибо за советы!

  17. #3309
    Гость Аватар для vega
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    каспийск
    Сообщений
    11
    Альбомы
  18. Рейтинг
    то, что 09G-гомно давно понял...1.8tsi/bzb/kgv/128000км. Если она начала моросить: удары при переключении, пробуксовки, тупняки.....это уже как 'РАК коробки'. В моем случае я делал полную переборку с заменой сталей и фрикционов, комплекта прокладок, нового гидроблока, бублика. Одели,- поехала., все гуд.. но хватило всего на 25-26 тыс км. и все по новой повторилось. В конечном счете разочаровался очень. Купил новую за 95т.р. буду ставить на выходных. Надо считать если требуется замена гидроблока и сопутствующие расходы.., есть смысл избавиться. Много читал в войне с коробкой она побеждает...

  19. #3310
    Новичок
    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    42
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от vega Посмотреть сообщение
    то, что 09G-гомно давно понял...1.8tsi/bzb/kgv/128000км. Если она начала моросить: удары при переключении, пробуксовки, тупняки.....это уже как 'РАК коробки'. В моем случае я делал полную переборку с заменой сталей и фрикционов, комплекта прокладок, нового гидроблока, бублика. Одели,- поехала., все гуд.. но хватило всего на 25-26 тыс км. и все по новой повторилось. В конечном счете разочаровался очень. Купил новую за 95т.р. буду ставить на выходных. Надо считать если требуется замена гидроблока и сопутствующие расходы.., есть смысл избавиться. Много читал в войне с коробкой она побеждает...
    Согласен. Если езда не доставляет удовольствия, а только вытрушивает карманы, то лучше избавиться. Говорю так потому, что в свое время менял и блок клапанов, и масло, и АКПП в сборе, результата ноль. Но в моем случае все описанные баги терпимые, поэтому и езжу дальше. Мой совет тому, кто намеревается покупать и ставить новую АКПП в сборе - если нет возможности купить сей узел по нормальной (читай: халявной) цене и а/м при этом на ходу, то лучше продать такое счастье. ИМХО.
    Спасибо!
    vega Поблагодарил(и) за этот пост

  21. #3311
    Гость Аватар для vega
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    каспийск
    Сообщений
    11
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Гидроблок в этой АКПП вообще рулетка голимая... можно за 20т.р. в конторах с обменом поменять и вылечиться, а можно и попасть и снова брать новый гидроблок. Запросто греется в жару в пробке., 09G критичны к нагрузкам и большим моментам., на мой взгляд. с "S" режимом борщить нельзя на АКПП тем более без внешнего контура охлаждения...., но хочется ццука сильно конечно)). На моей памати и из анализа проблем с данной акпп.., мало кто решал проблему с гидроблоком 'своими силами' и ребилдовыми гидроблоками. конечно каждый случай у каждого может быть свой, но такие процедуры только оттягивают смерть акпп. У 09G вообще 'куринный ресурс' на мой взгляд ее ресур порядка 150 т.км. они в среднем к 100т.км. уже дрыгаются.

    Сообщение добавлено в 13:46, предыдущее сообщение было в 13:03

    Похоже на бублик ГТР. а задняя передача пропадает?

    Цитата Сообщение от Jorik48 Посмотреть сообщение
    дравствуйте проблема в следующем: на скорости 20 -30 км/ч почувствовал пробуксовку до 3 тыс об.мин. и через 50 метров на перекрестке не смог тронуться. Ни одна передача не реагирует. Заглушил двиг. Постоял пять минут. Завожу. Покатилась на D. Но не долго. Затем опять все передачи как нейтраль. Опять заглушил. постоит-катится даже едет но не долго. Несколько метров. Если точнее - секунд 10 Pass b6 2006 bvy коробка 09g. Что может быть? Есть подозрения на нехватку масла. Коробка ремонтировалась 22000 назад блок плита масло менялось.
    p.s во время буксировки на тросу загорелся датчик неисправности системы отработанных газов (по-моему он же check engine)

  23. #3312
    BANNED
    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    г.Калуга
    Сообщений
    4,655
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Может дело ещё в сервисах ваших , просто они ещё не научились готовить)
    В целом если говорить о качестве всех современных автоматах то картина проясняется ,что большинство ремонтов уже к 100-120 тыс.км ,редко кто доживает до 150 тыс . хотя есть и исключения ,разговаривал с одним у него уже 200 тыс.км без ремонта ездит.
    Вараторы те тоже качеством не блещут мах. ресурс 150 тыс.км и на помойку ,покупаешь полностью новый и ставишь. Ремонтировать смысла нет вообще ,да ОФ дилер этим не занимается ,а конторы делают не надолго . Так что ездите на чем приходиться ,выбирать не из чего особо .

  25. #3313
    Гость Аватар для vega
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    каспийск
    Сообщений
    11
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Троение движка, подсос воздуха или отравление гавенным бензином убивает коробку еще быстрее.

  27. #3314
    Гость Аватар для Joker72
    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    29
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Добрый день! Давно я у вас тут не был)
    В общем, видимо набаяню в стопяцотый раз...
    Спасибо, ваш кэп.
    Последний раз редактировалось Joker72; 17.03.2014 в 11:31.
    B6 2,0 FSI BVY, АКПП, 2006 гв, купил поддер. в февр.2009

  29. #3315
    Бывалый Аватар для m01ska
    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Берлин
    Сообщений
    1,722
    Альбомы
  30. Рейтинг

    Проблемы с трансмиссией (любые проблемы с гидроавтоматической АКПП tiptronic 0

    Те вопрос как кинуть покупателя, да?
    Я думаю здесь тебе не помогут!
    VW Passat B6 1.8 TSI Tiptronic Highline+2

  31. #3316
    Бывалый Аватар для m01ska
    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Берлин
    Сообщений
    1,722
    Альбомы
  32. Рейтинг

    Проблемы с трансмиссией (любые проблемы с гидроавтоматической АКПП tiptronic 0

    Именно с такой экономией люди обычно доходят до греха и закрашивают кисточкой лампу эйрбэга. Так если все по честному зачем вообще делать? Продавай как есть!

    Сообщение добавлено в 17:00, предыдущее сообщение было в 16:57

    Хотя ладно, чего там... У каждого своя экономика..((
    VW Passat B6 1.8 TSI Tiptronic Highline+2

  33. #3317
    Гость
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Клин
    Сообщений
    25
    Альбомы
  34. Рейтинг

    Вопрос по акпп

    Всем привет!
    Две недели назад приобрел б6 07г. 2.0 автомат. Сегодня возвращаясь домой при при снижении скорости ощутился грубый толчок (вроде с 5 на 4), такое уже второй раз за две недели, в остальном акпп переключается нормально, и ведет себя адекватно. Нормально ли это? либо это первые предпосылки к ремонту гидроблока акпп?
    Пробег 95000, предыдущий хозяин говорит что менял в коробке масло на 60000

  35. #3318
    Гость
    Регистрация
    26.09.2011
    Адрес
    московская область
    Сообщений
    12
    Альбомы
  36. Рейтинг
    была такая ситуация, после частичной замены масла ушла

  37. #3319
    Бывалый
    Регистрация
    29.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,177
    Альбомы
  38. Рейтинг

    Вопрос по акпп

    Цитата Сообщение от Joker72 Посмотреть сообщение
    Добрый день! Давно я у вас тут не был)
    В общем, видимо набаяню в стопяцотый раз...
    Примерно месяц как на D режиме при переключении с 1 на 2, и со 2 на 3 чувствуется удар. Судя по прочитанному, дело в гидроблоке? Пробег у меня небольшой, еще 60 тыщ нет. Машину собираюсь в этом году продавать, и так уже 4 года езжу (я второй хозяин)
    Вопрос знатокам: как по минимуму вложиться, чтобы к моменту продажи (месяца через 3-4) машина тупо не встала. Ну и чтоб покупашка не испугался)))
    Достаточно поменять гидроблок или можно решить еще менее бюджетней? Спасибо, ваш кэп.
    Забить… Я так уже почти год езжу… Когда совсем квакнет, тогда и буду думать о проблеме…
    VW Passat B6 2.0 FSI АКПП HighLine

  39. #3320
    Почти Мембер
    Регистрация
    25.02.2010
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    138
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Freeman87 Посмотреть сообщение
    Всем привет!
    Две недели назад приобрел б6 07г. 2.0 автомат. Сегодня возвращаясь домой при при снижении скорости ощутился грубый толчок (вроде с 5 на 4), такое уже второй раз за две недели, в остальном акпп переключается нормально, и ведет себя адекватно. Нормально ли это? либо это первые предпосылки к ремонту гидроблока акпп?
    Пробег 95000, предыдущий хозяин говорит что менял в коробке масло на 60000
    У меня такая же ситуация была, через месяцок другой будет каждый день дергаться! а потом постоянно, сейчас меняй масло (возможно повезет) или скидывай тачку... Иначе как у меня стоит в сервисе без коробки ищу контрактную... (так как ремонта насчитали 130 тыс)

  41. #3321
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Steels, Так а какой ценник контрактной ( кот в мешке ) ..там у Вас ?

  43. #3322
    Гость
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Клин
    Сообщений
    25
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Steels Посмотреть сообщение
    У меня такая же ситуация была, через месяцок другой будет каждый день дергаться! а потом постоянно, сейчас меняй масло (возможно повезет) или скидывай тачку... Иначе как у меня стоит в сервисе без коробки ищу контрактную... (так как ремонта насчитали 130 тыс)
    Масло поменял, вот проехал уже около 500 км и пока вроде не повторилось... тьфу тьфу тьфу... да и вообще по ощущениям акпп стал работать более плавно. Посмотрим что будет дальше, если повториться буду продавать(
    А что за контрактная коробка такая? 130 тыр по моему дороговато...

  45. #3323
    Гость
    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    г.Одинцово
    Сообщений
    8
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от i.max Посмотреть сообщение
    Посоветуйте пожалуйста, кто менял гидроблок на новый, хороший сервис по АКПП, где это сделают качественно и с гарантией. А то не хочется отдать 50 руб и после этого иметь еще какие-то проблемы, связанные с непрофессионализмом произведенного ремонта. Заранее спасибо откликнувшимся!

    Сообщение добавлено в 23:48, предыдущее сообщение было в 23:44

    Вот в этот сервис http://automatictransmission.ru/ никто не обращался?
    по поводу замены гидроблока., ни чего менять не надо звони помогу т.495-220-74-30 Дмитрий

  47. #3324
    Почти Мембер
    Регистрация
    25.02.2010
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    138
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от lera Посмотреть сообщение
    Steels, Так а какой ценник контрактной ( кот в мешке ) ..там у Вас ?
    у нас контрактная 85-90 выходит!

  49. #3325
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Steels, За это у нас починки ремонтируют с гарантией ...советую поискать другую починку ...удачи !

Ответить в теме
Страница 133 из 176
ПерваяПервая ... 33 83 123 129 130 131 132 133 134 135 136 137 143 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org