ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 144 из 176
ПерваяПервая ... 44 94 134 140 141 142 143 144 145 146 147 148 154 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,576 по 3,600 из 4397

Тема: Проблемы с трансмиссией (любые проблемы с гидроавтоматической АКПП tiptronic 09G )

  1. #3576
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Это когда фишка от блока управления акпп которая подсоединина к акпп в атф и плохой контакт то бывает что запаздывает включение скоростей ( проверить и протереть ) надо все поверить и самое главное что бы двс работал В ИДЕАЛЕ ....

  3. #3577
    Гость Аватар для Nikolai MSS
    Регистрация
    12.11.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    7
    Альбомы
  4. Рейтинг
    У меня пробег почти 70 т.к. Ситуация такая: рывок с первой на вторую на D. Масло частично менял в дилижансе когда проходил Т.O. Самое главное когда едешь на D с не большим ускорением то рывок, когда ближе к 2м тысячам оборотов то все замечательно. Пробывал на типтроник и на S ни каких рывков. Что может быть????
    Passat B6 2.0 FSI BVY

  5. #3578
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Атф давно меняли ??? Скоко тыщ прошло после этого и до этого не было проблем с акпп , двс должен работать 100% чисто , а если есть проблема в двс надо лечить ...

    Сообщение добавлено в 21:48, предыдущее сообщение было в 21:45

    А то что на ручном и на спорт режиме нормально , гидроблок работает не по автомату ( значит гряз попала ) ждите возможно пробьет ...

  7. #3579
    Гость
    Регистрация
    21.01.2014
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    4
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Знатоки и завсегдатае, поделитесь своим мнением по следующим вопросам!
    Как соотносится температура ОЖ по сервис режиму климы с температурой масла АКПП?
    И где расположен теплообменник АКПП? После радиатора но до двигателя или после двигателя но до радиатора (по ходу течения жидкости).

    Насколько я понял, основной причиной выхода из строя наших коробок является перегрев и абразивный износ седел саленойдов, усугубленный сниженной вязкостью масла (из-за перегрева). Хорошо бы иметь представление о температурном режиме коробки во время движения.
    Что показывает мой климат:
    После прогрева стрелка температуры становится на 90 при 75 градусах по климе.
    При постоянном движении со скоростью выше 15км/ч температура держится в районе 86. При затяжных накатах 84.
    А глухой пробке на 94 включается вентилятор радиатора на 1-ую скорость. Но температура продолжает расти, хоть уже и медленнее.
    На 102 градусах врубается вентидятор на 2 скорость и за минуту остужает до 86.
    Выше 102 температуру не видел. Стрелочный датчик показывает 90 в диапазоне от 75 до 102 по климе.
    Если включен кондей, то вентилятор держит температуру ОЖ до 90 градусов. Даже в пробке. Даже если весь день на солнцепеке стоять в режиме драйв.

    Попутно еще вопрос. Пора ли промывать радиатор? Ведь на 1-ой скорости вентилятора температура продолжает расти. У кого авто свежий--гляньте, пожалуйста, у Вас также?

    P.S. Масло менял на 70тк и на 110тк по 4 литра каждый раз. Гарью не пахло, на вид гораздо темнее, чем новое. Толчков и пробуксовок при переключениях нет. На второй после движения накатом, если газануть толкает (как будто люфт в дифференцале, или полуось со ШРУСом не натянуты, или подушка ослабла).

  9. #3580
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Все про то что спрашиваете описано в144 страницах ...и советую узнать когда кипит атф , тоесть при каком градусе ....если так интересно , и не путайте ОХЛАЖДЕНИЕ двс и акпп , ведь акпп это не поршня где горит бензин ,там просто гидротрансформатор качает атф , а на месте почти в пустую , потому что там клапан .....и горелым атф не бывает , это запах идет от фракционов и их износа , когда летчики летают ....

  11. #3581
    Гость
    Регистрация
    21.01.2014
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    4
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Lera, огромное Вам спасибо за то, что обратили внимание на мой пост. Топик читаю набегами, но все не решался задать интересующие меня вопросы. Оч познавательные первые 30-40 страниц, много полезных ссылок. Обязательно прочту и остальную часть. За свою нетерпеливость прошу у всех читателей прощения, а особенно у модератора и Вас Lera. Но уж больно хочется поскорее узнать:
    Как соотносится температура ОЖ по сервис режиму климы с температурой масла АКПП?
    АТФ и ОЖ циркулируют по двум контурам, причем во время прогрева ОЖ греет АТФ (через теплообменник), после прогрева наоборот. То есть, если я верно понял, после прогрева температура во втором контуре (АТФ) априори выше, чем в первом (антифриз). Каков этот температурный перепад в пробке; при размеренной езде?
    Могу лишь предположить, что это будет 5-10 градусов. Кто делал замеры--откликнитесь или поделитесь ссылочкой

    P.S. Lera первая защита по температуре в коробке срабатывает при 130 градусах, вторая при 150. Условия кипения АТФ в той литературе, что я читал про 09G, не оговариваются. Больше ничего не нашел, за направление для поиска Вам благодарен!

  13. #3582
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Да потому что атф в акпп не доходит до кипения и далеко , так как вода закипает , а антифриз токо доходит --химия роз читана на это ....А в Вашем случае надо проверить подушки и крепление подрамника ( там есть интересный саленблок ) ....
    Спасибо!
    alpinar Поблагодарил(и) за этот пост

  15. #3583
    Бывалый Аватар для Vovan77
    Регистрация
    12.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,187
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от alpinar Посмотреть сообщение
    Как соотносится температура ОЖ по сервис режиму климы с температурой масла АКПП?
    Если стоять температуры сравняются, при езде масло всегда горячее будет. Я 115 видел в коробке как-то, а так есть такая информация:

    P.S. Вижу сам нашел.
    Изображения
    Oo Variant 08 BZB 09G oO Кольца!
    Спасибо!
    alpinar Поблагодарил(и) за этот пост

  17. #3584
    Гость
    Регистрация
    21.01.2014
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    4
    Альбомы
  18. Рейтинг
    То есть на драйве и стоя на месте t атф = t ож. Так?
    Можно ли из вышесказанного сделать вывод, что в жару следует стоять в пробках со включенным кондеем, и это продлит жизнь автомату?

  19. #3585
    Бывалый Аватар для Vovan77
    Регистрация
    12.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,187
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от alpinar Посмотреть сообщение
    То есть на драйве и стоя на месте t атф = t ож. Так?
    Наверное, + пару-тройку градусов за счет работы маслонасоса и гидротрансформатора.

    Цитата Сообщение от alpinar Посмотреть сообщение
    Можно ли из вышесказанного сделать вывод, что в жару следует стоять в пробках со включенным кондеем, и это продлит жизнь автомату?
    Вряд ли, не стоит так заморачиваться, в жару и так с кондеем. Включенный кондей только при несильной жаре позволяет температуру ОЖ не выше 92-94 держать (на 1.8Т). Просто за чистотой/исправностью системы охлаждения следить, почаще масло менять и не отжигать часто и подолгу в спортрежиме - да будет счастье! Радикальный метод - охлаждение коробки от 2.0Т поставить.
    Oo Variant 08 BZB 09G oO Кольца!

  21. #3586
    Гость
    Регистрация
    19.11.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6
    Альбомы
  22. Рейтинг

    HELP!!!! АКПП

    В общем при переводе селектора акпп в режим R и D происходит сильный толчок. Диагностика выявила клапан n93. Подскажите, что это, и как с этим бороться.
    Заранее благодарен!!!

    Сообщение добавлено в 16:40, предыдущее сообщение было в 16:39

    Забыл VW Passat B6 BZB Tiptronic 2008 г.

  23. #3587
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    А для кого там 400 страниц написано про акпп , а лично в починку .....

  25. #3588
    Бывалый Аватар для Сэмми
    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Москва-область
    Сообщений
    1,140
    Альбомы
  26. Рейтинг

    Удары при переводе в N, вибрация на D.

    Всем привет.
    На днях столкнулся со следующей проблемой.
    а)Когда машина стоит на месте в положении D, то чувствуется вибрация. Вибрация циклическая, примерно раз в 2-3 секунды то усиливается то ослабляется. Одновременно с вибрацией временами прослушивается характерный низкочастотный звук ей сопутствующий. Во время вибрации стрелка тахометра начинает слегка колебаться.
    Начинается это после прогрева и непродолжительной езды.
    В режиме N вибрации нет.
    б)При переводе рычага АКПП из D в N, либо из R в N, по происходит ощутимый удар (машина вздрагивает). Опять же, происходит такое уже на горячуу машину.

    Удар и вибрация появились по моим наблюдениям одновроеменно.

    Подскажите, что это может быть, и какие варианты развития событий? Куда лучше обратиться? Собирался ехать в ВАГ сервис, на диагностику и замену пыльника ШРУСа, смогут ли они заодно и коробкой заняться?

    Если исключить саму коробку, то может ли такое быть из-за опор подрамника/коробки?

    Спасибо.

    edit: и еще вопрос, чем-нибудь чревато если проездить в таком режиме еще неделю-две?
    B6 1.8 TSI АКПП, Highline + 2 пакета, черный. (продан).

  27. #3589
    Гость
    Регистрация
    22.04.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    13
    Альбомы
  28. Рейтинг

    Появилась вибрация. Что может быть?

    Добрый день! 2008 г. 1.8 Т Автомат пробег 104 т. км.
    Недавно (в сильные морозы) имел проблемы с запуском произвел замену заднего сальника с клапаном ВКГ, также заменил цепь со всеми необходимыми деталями (появился шум от цепи и метка вроде на 8 позиции).
    Теперь при включенном режиме акпп D, R или S когда педаль тормоза выжата появилась вибрация. На руле ощущается довольно значительно. При режимах P и N вибрации нет.
    Коробка (6-ст автомат) переключается без рывков и стуков.
    Погуглив форум, причин этой вибрации я так понимаю может быть несколько, в том числе какие-то подушки. Двигатель работает ровно и достаточно тихо.
    Не по этой теме, но также центральный дисплей (где показатели коробки, радио и проч) стал заметно тусклее, регулятор яркости приборного щитка увы не помогает.
    Подскажите что предпринять, возможно ли починить яркость дисплея без замены детали в целом.
    С уважением ваш однофорумчанин.

  29. #3590
    Мембер
    Регистрация
    08.03.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    289
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Сэмми Посмотреть сообщение
    Всем привет.
    На днях столкнулся со следующей проблемой.
    а)Когда машина стоит на месте в положении D, то чувствуется вибрация. Вибрация циклическая, примерно раз в 2-3 секунды то усиливается то ослабляется. Одновременно с вибрацией б)При переводе рычага АКПП из D в N, либо из R в N, по происходит ощутимый удар (машина вздрагивает). Опять же, происходит такое уже на горячуу машину.
    Удар и вибрация появились по моим наблюдениям одновроеменно.

    Собирался ехать в ВАГ сервис, на диагностику и замену пыльника ШРУСа, смогут ли они заодно и коробкой заняться?
    Если исключить саму коробку, то может ли такое быть из-за опор подрамника/коробки?
    Вам в тему про задний сальник КВ, коробку с опорами и подрамником оставьте в покое.
    Симптомы 1 в 1, как проверить (и убедиться в чём дело) описано в теме про сальник.

  31. #3591
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Сэмми, Ну как же ездить если пыльник шруза с дыркой ??? Атф давно меняли ??? Пробег какой ??? На ручном режиме удары происходят ???

  33. #3592
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Проверить клемы АКБ , ведь его сымали когда сальник меняли ....что за метка ??? Шум от цепи ---быстро в починку !!!!!!!!после замены должно быть тихо ... Или кажется ??? Акпп сымали ??? Как ссядется она так вибрация думаю пройдет если все поставили по уму ...

  35. #3593
    Бывалый Аватар для CERGAN
    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Сообщений
    1,732
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Недавно тоже менял задний сальник, тоже появилась высокочастотная вибрация на тормозе в D, R. Хотел уже ехать предъявлять))), но вот уже третий день, как всё нормализовалось, т-т-т...Продолжаю наблюдение.)))
    1,8TSI Хай МОССА +2 пакета+Tiptron+RNS Оо w oO
    Улыбайтесь, господа,... Улыбайтесь! (С)
    "Армстронг-лох!" ©Гагарин

  37. #3594
    Гость
    Регистрация
    22.04.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    13
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Метка в натяжителе была якобы на 8 из 10 делений, как только появился шум в цепи, то сразу на эвакуаторе отвез и заменил все в сервисе.
    Вчера вечером забрал, вибрация пока сохраняется, буду наблюдать, надеюсь само все пропадет.
    А по поводу плохой видимости центрального экрана на приборном щитке есть идеи? днем вообще плохо видно, а маленькие экранчики с временем и одометром видимость имеет прекрасную.

  39. #3595
    Бывалый Аватар для Сэмми
    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Москва-область
    Сообщений
    1,140
    Альбомы
  40. Рейтинг
    У меня тоже вибрация появилась на днях. Симптомы очень похожие. Плюс к этому появился удар при переводе коробки из D в N или из R в N.
    Цепь, сальник и клапан еще не менял.
    B6 1.8 TSI АКПП, Highline + 2 пакета, черный. (продан).

  41. #3596
    Бывалый Аватар для Сэмми
    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Москва-область
    Сообщений
    1,140
    Альбомы
  42. Рейтинг
    lera, пробег 115 т.км. АТФ менял на 60 т.км.
    В ручном режиме никаких ударов нет. При движении в целом все нормально, как и было. Удары только при переводе из D в N, или из R в N.
    Ну и вибрация, когда стоишь на месте.

    С пыльником да, затянул маленько...

    Сообщение добавлено в 15:40, предыдущее сообщение было в 15:39

    Mike08, Спасибо, почитаю.

    Сообщение добавлено в 15:54, предыдущее сообщение было в 15:40

    Mike08,
    Почитал тему про сальник КВ. Там только обсуждение как и где его менять. Из симптомов только течь масла. Про вибрацию или удары в АКПП ни слова.
    B6 1.8 TSI АКПП, Highline + 2 пакета, черный. (продан).

  43. #3597
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Сэмми, Тогда пойдите легким путем , меняйте атф и фильтр и катайтесь ( 30-40 надо менять --вот такая атф ) удар должен пройти , возможно и не сразу----это совет и больше нечего не делайте с акпп ....а то попадете на ДОЙКУ .....удачи ! Пыльник в 1 тыщ может потянуть на 20 в сборе ...
    Спасибо!
    Сэмми, daimlerrr Поблагодарил(и) за этот пост

  45. #3598
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Pakman, Не морочьте голову форуму ....или пред явите тому кто делал Вам авто ....или купите фонарь

  47. #3599
    Гость
    Регистрация
    22.04.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    13
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Lera, если у вас в голове каша или морок это не значит что все люди подвержены этому, не нужно говорить за всех людей.
    Я ищу совета и помощи в решении проблем. Вот один пользователь сообщил, что аналогичная проблема у него разрешилась самостоятельно на 3 день, это для меня реальный совет проследить хотя-бы в течении этого срока, ну а с фонарем сами езжайте.
    Я вообще-то все подробно в первом посте все описал, то что вы (LERA) плохо поняли или невнимательно прочли это ваши проблемы и просьба мне в этой теме больше не писать. С уважением ко всем Павел.

  49. #3600
    Почетный Мембер Аватар для dizelist
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    ПМР
    Сообщений
    871
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Pakman Посмотреть сообщение
    Lera, если у вас в голове каша или морок это не значит что все люди подвержены этому, не нужно говорить за всех людей.
    Я ищу совета и помощи в решении проблем. Вот один пользователь сообщил, что аналогичная проблема у него разрешилась самостоятельно на 3 день, это для меня реальный совет проследить хотя-бы в течении этого срока, ну а с фонарем сами езжайте.
    Я вообще-то все подробно в первом посте все описал, то что вы (LERA) плохо поняли или невнимательно прочли это ваши проблемы и просьба мне в этой теме больше не писать. С уважением ко всем Павел.
    Павел, советую не обращать внимание.....
    сарай СВАВ на палке

Ответить в теме
Страница 144 из 176
ПерваяПервая ... 44 94 134 140 141 142 143 144 145 146 147 148 154 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 7 (пользователей: 0 , гостей: 7)

     

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org