ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 146 из 176
ПерваяПервая ... 46 96 136 142 143 144 145 146 147 148 149 150 156 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,626 по 3,650 из 4397

Тема: Проблемы с трансмиссией (любые проблемы с гидроавтоматической АКПП tiptronic 09G )

  1. #3626
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Воровство не кто не отменял ...без снятия поддона 3.5 , со снятием 4-4.5 ...7 входит в пустую акпп ...ну лучше стало или как ???
    Спасибо!
    Сэмми Поблагодарил(и) за этот пост

  3. #3627
    Бывалый Аватар для Сэмми
    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Москва-область
    Сообщений
    1,140
    Альбомы
  4. Рейтинг
    lera, спасибо. конечно стало лучше. теперь многое стало понятно
    B6 1.8 TSI АКПП, Highline + 2 пакета, черный. (продан).

  5. #3628
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Скоко объявили за работу , без сальника ....работа снять - поставить акпп, протирки спиртом посадочное место железной пластин (сальник ), доливка атф , диагностика акпп и двс (настройка после снятия АКБ )....акпп наладится , если что еще раз замену ....течь сальника не влияет на акпп , то есть не Ваш случай ...

  7. #3629
    Бывалый Аватар для Сэмми
    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Москва-область
    Сообщений
    1,140
    Альбомы
  8. Рейтинг
    lera, посмотрим. по очереди будут делать все, а там будет видно по результатам.
    B6 1.8 TSI АКПП, Highline + 2 пакета, черный. (продан).

  9. #3630
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Сэмми, Удачи с починкой !!!

  11. #3631
    Бывалый Аватар для Сэмми
    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Москва-область
    Сообщений
    1,140
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Спасибо!
    Заодно тут же спрошу: есть ли смысл менять еще и цепь 06H109158H (цепь балансирных валов) ?? Дело в том, что я заказывал одну основную цепь 06K109158AA, но ребята маленько перестарались и привезли мне еще и эту вторую....
    Есть хоть какой-нибудь смысл ее тоже поменять?
    B6 1.8 TSI АКПП, Highline + 2 пакета, черный. (продан).

  13. #3632
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Вскрытие покажет , но встречается редко , в основном башмаки ( качество страдает ) ......и нагрузка ложится в основном на большую цепь , заодно и натяжитель меняйте , наверняка задиры есть ...удачи !
    Спасибо!
    Сэмми Поблагодарил(и) за этот пост

  15. #3633
    Новичок
    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    48
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Доброго всем времени суток! Объясните новичку (как на форуме так и в плане вождения авто с автоматом) нормальны ли следующие явления:

    1. Бывает, но не всегда, что при переключении из положения Р в D или R есть удар. Тормоз, конечно зажат
    2. Вот еду я километров 30-40 в час и отпустил педаль газа - машина идет накатом. Тут мне нужно ускориться, я нажимаю на газ и происходит удар. При этом переключения передачи не происходит. Удар мне напоминает как если бы одна машина буксировала вторую на "мягкой" сцепке, они шли накатом и потом ведущая ускорилась больше ведомой и дернула ее. Так вот я бы сидел в ведомой.

    Надеюсь моих литературных способностей хватило для "погружения" вас в происходящее со мной))) Заранее спасибо за помощь!

  17. #3634
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    На чем катите ....если на телеге с лошадью --нормально ....информация равна 00000000 ...

  19. #3635
    Новичок
    Регистрация
    15.05.2013
    Адрес
    Баку
    Сообщений
    40
    Альбомы
  20. Рейтинг
    ar4ivarius, укажите параметры машины-коробки в подписи. Год какой, движок какой, тип коробки.
    Похоже на симптомы порванных подушек движка или коробки.

  21. #3636
    Новичок
    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    48
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Добрый день! Что-то не могу найти где в личном кабинете подпись делать((( 2008год, 1,8 tsi (BZB), коробка tiptronik. Информация по коробке из расшифровки VINа: Код коробки передач - KGV; 0G7 - Tiptronic

  23. #3637
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    А пробег ??? Или не читали , что нету инфы ??? Что делали с акпп ??? Как двс работает ??? Надо все писать , что можно было приблизительно понять и посоветовать .......и что предпринимали --Вы ??? И почитать форум , думаю такая проблема описана и тем более выше , а начиналось с акпп .....

  25. #3638
    Новичок
    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    48
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Пробег 75000 (но думаю, что скручен), ДВС норм работает, я ничего не предпринимал т.к. на машине меньше 3000 проехал.

  27. #3639
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Для начала поменяйте атф с фильтром , со снятием поддона 3-4 литра или мобил или таета или оригинал ...и проверьте течь возле акпп и двс и соединение фишки с акпп ( большой и маленькой и что бы они были сухие ) когда откроете капот это доступно и воздушный фильтр , а замену атф на подемнике или на яме .....

  29. #3640
    Гость
    Регистрация
    23.01.2014
    Адрес
    волгоград
    Сообщений
    17
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Доброго всем времени суток! Недавно писал про свою проблему с АКПП типтроник,вышла в аварийный режим,но работает ,т.е. в режимах R D S , без нареканий,не реагирует только в ручном режиме! Так вот,ездил на диагностику,но т.к. проживаю в деревне,а до г. Волгограда 300км,записался поближе к месту проживания, г.Новоаннинск,и охренел по приезду к ним...Вышел чел с горожа,окинул взглядом мой авто,спросил в чем причина моего приезда,покурил,и вынес вердикт...меняй гидроблок.Вот ТАКИЕ у нас мастера!!! Взглядом просканировал!!! Обиделся я,заказал себе шнурок,но мне его еще не прислали,поэтому хотелось бы спросить,кроме селектора,который я вчера разбирал,и ничего криминального в нем не обнаружил,где можно еще порыть до диагностики? P.S. При заглушеном двигателе,перевожу селектор в режим типтроника,выкл. зажигание,потом вкл. ,авто тестируется и появляются все 6 цифр на МФА,дергаю селектор,1 и 2 переключаются,и под машиной слышно щелчки переключения или работы какого то реле. Перевожу в режим D,становится в аварийный режим,и повторный перевод селектора в режим типтроника ничего не дает. Может ктото знает что за полтергейст???

  31. #3641
    Новичок
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    56
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от юрий 34 Посмотреть сообщение
    Доброго всем времени суток! Недавно писал про свою проблему с АКПП типтроник,вышла в аварийный режим,но работает ,т.е. в режимах R D S , без нареканий,не реагирует только в ручном режиме! Так вот,ездил на диагностику,но т.к. проживаю в деревне,а до г. Волгограда 300км,записался поближе к месту проживания, г.Новоаннинск,и охренел по приезду к ним...Вышел чел с горожа,окинул взглядом мой авто,спросил в чем причина моего приезда,покурил,и вынес вердикт...меняй гидроблок.Вот ТАКИЕ у нас мастера!!! Взглядом просканировал!!! Обиделся я,заказал себе шнурок,но мне его еще не прислали,поэтому хотелось бы спросить,кроме селектора,который я вчера разбирал,и ничего криминального в нем не обнаружил,где можно еще порыть до диагностики? P.S. При заглушеном двигателе,перевожу селектор в режим типтроника,выкл. зажигание,потом вкл. ,авто тестируется и появляются все 6 цифр на МФА,дергаю селектор,1 и 2 переключаются,и под машиной слышно щелчки переключения или работы какого то реле. Перевожу в режим D,становится в аварийный режим,и повторный перевод селектора в режим типтроника ничего не дает. Может ктото знает что за полтергейст???
    Все же лучше начать с опроса памяти неисправностей, так как можно много чего разобрать-собрать и все будет бестолку

  33. #3642
    Гость
    Регистрация
    23.01.2014
    Адрес
    волгоград
    Сообщений
    17
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Цитата Сообщение от Godvip Посмотреть сообщение
    Все же лучше начать с опроса памяти неисправностей, так как можно много чего разобрать-собрать и все будет бестолку
    Да вот не знаю когда шнурок придет,а к этим козлам больше не ногой. А предположений больше никаких?

  35. #3643
    Бывалый Аватар для Тим
    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Москва Зеленоград
    Сообщений
    1,679
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от юрий 34 Посмотреть сообщение
    Да вот не знаю когда шнурок придет,а к этим козлам больше не ногой. А предположений больше никаких?
    Проверь фишки на коробке на наличие масла и целосность проводки в них.

  37. #3644
    Гость
    Регистрация
    23.01.2014
    Адрес
    волгоград
    Сообщений
    17
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Цитата Сообщение от Тим Посмотреть сообщение
    Проверь фишки на коробке на наличие масла и целосность проводки в них.
    Это которые снизу подходят к коробке?

  39. #3645
    Бывалый Аватар для Тим
    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Москва Зеленоград
    Сообщений
    1,679
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от юрий 34 Посмотреть сообщение
    Это которые снизу подходят к коробке?
    Там 2 большие фишки, их не перепутать.

  41. #3646
    Гость
    Регистрация
    23.01.2014
    Адрес
    волгоград
    Сообщений
    17
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Цитата Сообщение от Тим Посмотреть сообщение
    Там 2 большие фишки, их не перепутать.
    Спасибо за совет. Вернусь с рейса ,посмотрю,может и шнурок как раз пришлют.

  43. #3647
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    юрий 34,Так работает нормально в режиме R D H S ??? Тоесть не работает когда селектор переводите в право ( в ручной режим ) нет включения ??? ....и горит гирлянда всех символов ??? .... Так или как ??? Форум читали ??? Там более 3600 страниц и Ваша проблема описано ....

  45. #3648
    Гость
    Регистрация
    23.01.2014
    Адрес
    волгоград
    Сообщений
    17
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Цитата Сообщение от lera Посмотреть сообщение
    юрий 34,Так работает нормально в режиме R D H S ??? Тоесть не работает когда селектор переводите в право ( в ручной режим ) нет включения ??? ....и горит гирлянда всех символов ??? .... Так или как ??? Форум читали ??? Там более 3600 страниц и Ваша проблема описано ....
    Да читал,похожего много,но не то.Работает нармально,во всех режимах,только в режиме типтрон даже цифры не появляются и на переключения не реагирует. Все именно так,как Вы описали.

  47. #3649
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Много че описывал ведь это акпп ...Вы опишите как именно , а пишите по типтрон ?????????? А типтрон это вся акпп .....как понять Вас ???? И дать направление ??? Акпп ---это автоматика , на D это само переключается , а если селектор на D по вернуть вправо ---- это называется РУЧНОЙ РЕЖИМ !!!!! Тоесть рукой повышаете и понижаете передачи ...так как у Вас ?????????? Инфы мало ???

    Сообщение добавлено в 23:06, предыдущее сообщение было в 23:04

    А что советников больше нету ??? Или ждут ???

  49. #3650
    Гость
    Регистрация
    23.01.2014
    Адрес
    волгоград
    Сообщений
    17
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Цитата Сообщение от lera Посмотреть сообщение
    Много че описывал ведь это акпп ...Вы опишите как именно , а пишите по типтрон ?????????? А типтрон это вся акпп .....как понять Вас ???? И дать направление ??? Акпп ---это автоматика , на D это само переключается , а если селектор на D по вернуть вправо ---- это называется РУЧНОЙ РЕЖИМ !!!!! Тоесть рукой повышаете и понижаете передачи ...так как у Вас ?????????? Инфы мало ???

    Сообщение добавлено в 23:06, предыдущее сообщение было в 23:04

    А что советников больше нету ??? Или ждут ???
    В ручном режиме на переключения не реагирует,на МФА горят только буквы в красных квадратах в любых режимах. Без запуска двига ставлю селетор в ручной режим,выключаю и включаю зажигание,появляются цифры на МФА,переключаю,загораются квадратиками 1 и 2 передача,как должно быть.Перевожу в любой др режим сразу в аварийный режим. Как то так. Авто 2005г 2фси блр

Ответить в теме
Страница 146 из 176
ПерваяПервая ... 46 96 136 142 143 144 145 146 147 148 149 150 156 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 7 (пользователей: 0 , гостей: 7)

     

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org