lera, спасибо. конечно стало лучше. теперь многое стало понятно![]()
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Воровство не кто не отменял ...без снятия поддона 3.5 , со снятием 4-4.5 ...7 входит в пустую акпп ...ну лучше стало или как ???
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Сэмми Поблагодарил(и) за этот пост
lera, спасибо. конечно стало лучше. теперь многое стало понятно![]()
B6 1.8 TSI АКПП, Highline + 2 пакета, черный. (продан).
Скоко объявили за работу , без сальника ....работа снять - поставить акпп, протирки спиртом посадочное место железной пластин (сальник ), доливка атф , диагностика акпп и двс (настройка после снятия АКБ )....акпп наладится , если что еще раз замену ....течь сальника не влияет на акпп , то есть не Ваш случай ...
lera, посмотрим. по очереди будут делать все, а там будет видно по результатам.
B6 1.8 TSI АКПП, Highline + 2 пакета, черный. (продан).
Сэмми, Удачи с починкой !!!
Спасибо!
Заодно тут же спрошу: есть ли смысл менять еще и цепь 06H109158H (цепь балансирных валов) ?? Дело в том, что я заказывал одну основную цепь 06K109158AA, но ребята маленько перестарались и привезли мне еще и эту вторую....
Есть хоть какой-нибудь смысл ее тоже поменять?
B6 1.8 TSI АКПП, Highline + 2 пакета, черный. (продан).
Вскрытие покажет , но встречается редко , в основном башмаки ( качество страдает ) ......и нагрузка ложится в основном на большую цепь , заодно и натяжитель меняйте , наверняка задиры есть ...удачи !
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Сэмми Поблагодарил(и) за этот пост
Доброго всем времени суток! Объясните новичку (как на форуме так и в плане вождения авто с автоматом) нормальны ли следующие явления:
1. Бывает, но не всегда, что при переключении из положения Р в D или R есть удар. Тормоз, конечно зажат
2. Вот еду я километров 30-40 в час и отпустил педаль газа - машина идет накатом. Тут мне нужно ускориться, я нажимаю на газ и происходит удар. При этом переключения передачи не происходит. Удар мне напоминает как если бы одна машина буксировала вторую на "мягкой" сцепке, они шли накатом и потом ведущая ускорилась больше ведомой и дернула ее. Так вот я бы сидел в ведомой.
Надеюсь моих литературных способностей хватило для "погружения" вас в происходящее со мной))) Заранее спасибо за помощь!
На чем катите ....если на телеге с лошадью --нормально ....информация равна 00000000 ...
ar4ivarius, укажите параметры машины-коробки в подписи. Год какой, движок какой, тип коробки.
Похоже на симптомы порванных подушек движка или коробки.
Добрый день! Что-то не могу найти где в личном кабинете подпись делать((( 2008год, 1,8 tsi (BZB), коробка tiptronik. Информация по коробке из расшифровки VINа: Код коробки передач - KGV; 0G7 - Tiptronic
А пробег ??? Или не читали , что нету инфы ??? Что делали с акпп ??? Как двс работает ??? Надо все писать , что можно было приблизительно понять и посоветовать .......и что предпринимали --Вы ??? И почитать форум , думаю такая проблема описана и тем более выше , а начиналось с акпп .....
Пробег 75000 (но думаю, что скручен), ДВС норм работает, я ничего не предпринимал т.к. на машине меньше 3000 проехал.
Для начала поменяйте атф с фильтром , со снятием поддона 3-4 литра или мобил или таета или оригинал ...и проверьте течь возле акпп и двс и соединение фишки с акпп ( большой и маленькой и что бы они были сухие ) когда откроете капот это доступно и воздушный фильтр , а замену атф на подемнике или на яме .....
Доброго всем времени суток! Недавно писал про свою проблему с АКПП типтроник,вышла в аварийный режим,но работает ,т.е. в режимах R D S , без нареканий,не реагирует только в ручном режиме! Так вот,ездил на диагностику,но т.к. проживаю в деревне,а до г. Волгограда 300км,записался поближе к месту проживания, г.Новоаннинск,и охренел по приезду к ним...Вышел чел с горожа,окинул взглядом мой авто,спросил в чем причина моего приезда,покурил,и вынес вердикт...меняй гидроблок.Вот ТАКИЕ у нас мастера!!! Взглядом просканировал!!! Обиделся я,заказал себе шнурок,но мне его еще не прислали,поэтому хотелось бы спросить,кроме селектора,который я вчера разбирал,и ничего криминального в нем не обнаружил,где можно еще порыть до диагностики? P.S. При заглушеном двигателе,перевожу селектор в режим типтроника,выкл. зажигание,потом вкл. ,авто тестируется и появляются все 6 цифр на МФА,дергаю селектор,1 и 2 переключаются,и под машиной слышно щелчки переключения или работы какого то реле. Перевожу в режим D,становится в аварийный режим,и повторный перевод селектора в режим типтроника ничего не дает. Может ктото знает что за полтергейст???
юрий 34,Так работает нормально в режиме R D H S ??? Тоесть не работает когда селектор переводите в право ( в ручной режим ) нет включения ??? ....и горит гирлянда всех символов ??? .... Так или как ??? Форум читали ??? Там более 3600 страниц и Ваша проблема описано ....
Много че описывал ведь это акпп ...Вы опишите как именно , а пишите по типтрон ?????????? А типтрон это вся акпп .....как понять Вас ???? И дать направление ??? Акпп ---это автоматика , на D это само переключается , а если селектор на D по вернуть вправо ---- это называется РУЧНОЙ РЕЖИМ !!!!! Тоесть рукой повышаете и понижаете передачи ...так как у Вас ?????????? Инфы мало ???
Сообщение добавлено в 23:06, предыдущее сообщение было в 23:04
А что советников больше нету ??? Или ждут ???
В ручном режиме на переключения не реагирует,на МФА горят только буквы в красных квадратах в любых режимах. Без запуска двига ставлю селетор в ручной режим,выключаю и включаю зажигание,появляются цифры на МФА,переключаю,загораются квадратиками 1 и 2 передача,как должно быть.Перевожу в любой др режим сразу в аварийный режим. Как то так. Авто 2005г 2фси блр
Эту тему просматривают: 7 (пользователей: 0 , гостей: 7)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки