ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 147 из 176
ПерваяПервая ... 47 97 137 143 144 145 146 147 148 149 150 151 157 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,651 по 3,675 из 4397

Тема: Проблемы с трансмиссией (любые проблемы с гидроавтоматической АКПП tiptronic 09G )

  1. #3651
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Проверить большую фишку которая вставлена в акпп и фишку селектора ( маленькое вскрытие тоннеля ) и проверить блок селектора ( датчик холла ) ...или роз валился или подходит к развалу ...обычно если разваливается то ручной режим вообще не включается ( тоесть вправо ) , а так акпп работает в нормальном режиме ....

  3. #3652
    Почти Мембер Аватар для Akmal
    Регистрация
    15.05.2006
    Адрес
    где-то далеко
    Сообщений
    122
    Альбомы
  4. Рейтинг

    Небольшие толчки

    Всем привет!

    Появились неприятные ощущения при переключении со 2-й на 3-ю и не понятно, то ли провал, то ли легкий толчек ... Если разгоняться плавно, то есть до 2000 об/мин, переключения практически не чувствую. И еще если едешь накатом на 2-й или 3-й при нажатии на "газ" появляется небольшой удар. Удар прямо зависит от силы нажатия на "газ".

    Что может быть? Пора ли менять ATF?

    Машина: В6 2.0 TSI 2008 г.в. начало эксплуатации 01/2010, пробег 49 тыс.км
    B6 2.0TSI
    Спасибо!
    daimlerrr Поблагодарил(и) за этот пост

  5. #3653
    Почти Мембер Аватар для daimlerrr
    Регистрация
    29.04.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    218
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Akmal Посмотреть сообщение
    Всем привет!

    Появились неприятные ощущения при переключении со 2-й на 3-ю и не понятно, то ли провал, то ли легкий толчек ... Если разгоняться плавно, то есть до 2000 об/мин, переключения практически не чувствую. И еще если едешь накатом на 2-й или 3-й при нажатии на "газ" появляется небольшой удар. Удар прямо зависит от силы нажатия на "газ".

    Что может быть? Пора ли менять ATF?

    Машина: В6 2.0 TSI 2008 г.в. начало эксплуатации 01/2010, пробег 49 тыс.км
    Камрады, всем привет!
    У точно такая же штукень, хотелось знать что это???
    WVWZZZ3CZ8P025367 BVY
    2.0 FSI/150 HighLine 2008 WebastO шильдик =) хочу Оо_W_Oo


  7. #3654
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    А 146 страниц это что просто так написано ???

  9. #3655
    Почти Мембер Аватар для Akmal
    Регистрация
    15.05.2006
    Адрес
    где-то далеко
    Сообщений
    122
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от lera Посмотреть сообщение
    А 146 страниц это что просто так написано ???
    Ну просто нет свободного времени чтобы все это прочитать...

    Поэтому и задал вопрос
    B6 2.0TSI

  11. #3656
    Гость
    Регистрация
    21.02.2014
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    5
    Альбомы
  12. Рейтинг

    Ошибка P0715:Input turbine/speed sensor A circuit-G182(Кто сталкивался?,помогите советом)

    Ситуация:С утра доехал до работы,все было Ок.В обед выхожу завожу,прогреваю,трогаюсь загорается Check и акпп пинается.Далее сканер,ошибка указанная в теме,снимаю 2 данных датчика,они в масле!!!Чистим датчики,ставим обратно,ошибки нету,но толчки остаются,далее не рискую ехать.

    Вопрос:поможет ли действительно замена датчиков или что-то случилось более серьезное?На форумах почитал:разные мнения, кто-то меняет датчики и все становится Ок,а другие высказывают мнения, что есть мех.повреждения или др.варианты.

    Поделитесь опытом пожалуйста!!!

    Сообщение добавлено в 16:46, предыдущее сообщение было в 16:40

    VW PASSAT 2.0 FSI,АКПП,2007г.

  13. #3657
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Инфы мало про авто....как ручной режим работает акпп ??? Или не включается он ???...но сначала надо двс привести в порядок ...

  15. #3658
    Гость
    Регистрация
    21.02.2014
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    5
    Альбомы
  16. Рейтинг
    ДВС в порядке,ошибка ушла.Ручной режим работает,но также толчки.

  17. #3659
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    А про какие датчики пишите ??? Ведь на акпп нечего нету, окромя подхода 2 проводов ( 2 тонких и большой с фишкой ) управления акпп ....

  19. #3660
    Бывалый Аватар для Vovan77
    Регистрация
    12.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,187
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Очередной раз поменял жижу. (прошлые замены 110т пост #3402, 83т, первые на 60т и 62т). Почти 3л без снятия поддона. Сравнение старой и новой - без коментариев . В этот раз чтот не совсем удачно: сорвал резъбу на трубке уровня и болтике, через который заливал. Трубка то хрен с ней, главное что до конца вкручена, а вот с болтиком придется в следующий раз разобраться и заливать через слив.
    Изображения
    Oo Variant 08 BZB 09G oO Кольца!

  21. #3661
    Мембер
    Регистрация
    08.03.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    289
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vovan77 Посмотреть сообщение
    В этот раз чтот не совсем удачно: сорвал резъбу на трубке уровня и болтике, через который заливал.
    Болтик часом не тот ли, что сбоку коробки рядом с наклейкой со штрих-кодом и разъёмами?
    Если он, то лучше побыстрее принять меры - он там не для красоты, его назначение имеет более глубокий смысл...

    Сообщение добавлено в 14:58, предыдущее сообщение было в 14:48

    Тоже кстати неделю назад в очередной раз поменял жижу (37ткм с предыдущей замены прошло).

    И попутно подкрутил главный регулятор давления в гидроблоке - работа коробки изменилась в лучшую сторону. По характеру изменений могу сделать вывод, что в некоторых ситуациях эта процедура поможет сохранить 50-60круб тем, кого пытаются развести на замену ГБ недобросовестные "мастера".

  23. #3662
    Бывалый Аватар для Vovan77
    Регистрация
    12.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,187
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Mike08 Посмотреть сообщение
    Болтик часом не тот ли, что сбоку коробки рядом с наклейкой со штрих-кодом и разъёмами?
    Если он, то лучше побыстрее принять меры - он там не для красоты, его назначение имеет более глубокий смысл...
    Который с переднего торца, если по ходу движения, с резинкой уплотнительной. Он? И в чем его тайный смысл?
    Oo Variant 08 BZB 09G oO Кольца!

  25. #3663
    Мембер
    Регистрация
    08.03.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    289
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vovan77 Посмотреть сообщение
    Который с переднего торца, если по ходу движения, с резинкой уплотнительной. Он? И в чем его тайный смысл?
    Это порт отбора давления муфты K3 (туда манометр подключают в диагностических целях).
    Т.е. это не просто "дырочка в картере", а там есть реальное давление (до 14(!) бар). Если вышибет на ходу, коробке может стать плохо...

  27. #3664
    Бывалый Аватар для Vovan77
    Регистрация
    12.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,187
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Mike08 Посмотреть сообщение
    Т.е. это не просто "дырочка в картере", а там есть реальное давление (до 14(!) бар). Если вышибет на ходу, коробке может стать плохо...
    Думаешь? Чет для такого давления резиночка уплотнительная на болтике показалась хлипенькой. Буду наблюдать. А что с ним сделать теперь можно? На герметик какой адский посадить аккуратно?
    Oo Variant 08 BZB 09G oO Кольца!

  29. #3665
    Мембер
    Регистрация
    08.03.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    289
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vovan77 Посмотреть сообщение
    Думаешь? Чет для такого давления резиночка уплотнительная на болтике показалась хлипенькой.
    Судя по мурзилке это один из 7 портов отбора давления (такие же болтики и в других местах коробки можно найти). Конкретно этот - для муфты K3. По мануалу на некоторых режимах давление в этом контуре доходит до 13.8бар.
    При случае конечно проверю, но оснований не доверять документации у меня нет

    Цитата Сообщение от Vovan77 Посмотреть сообщение
    Буду наблюдать. А что с ним сделать теперь можно? На герметик какой адский посадить аккуратно?
    А вот хз, наверное зависит от того насколько сильно свернул.
    Может и просто нитью (полиамидной сантхнической) уплотнить можно.

  31. #3666
    Бывалый Аватар для Stimo
    Регистрация
    28.07.2009
    Адрес
    Москва, ЦАО
    Сообщений
    1,409
    Альбомы
  32. Рейтинг
    И попутно подкрутил главный регулятор давления в гидроблоке
    поподробнее можно?
    Чорный скоростной компьютеризированный немецкий танк BZB, 09G (пинается, зараза), Hi+2, 2008

  33. #3667
    Бывалый Аватар для Vovan77
    Регистрация
    12.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,187
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Mike08 Посмотреть сообщение
    Судя по мурзилке
    А что за мурзилка?

    Цитата Сообщение от Mike08 Посмотреть сообщение
    А вот хз, наверное зависит от того насколько сильно свернул.
    Может и просто нитью (полиамидной сантхнической) уплотнить можно.
    Он до конца вкрутился и провернулся, натяг есть небольшой, вчера посмотрел - подтеков нет. В ближайший раз, как полезу, посажу его намертво на герметик какой, а заливку через слив буду делать.
    Oo Variant 08 BZB 09G oO Кольца!

  35. #3668
    Гость
    Регистрация
    21.01.2014
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    4
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Mike08 Посмотреть сообщение
    И попутно подкрутил главный регулятор давления в гидроблоке - работа коробки изменилась в лучшую сторону.
    Что за регулятор такой, где его крутить?

  37. #3669
    Мембер
    Регистрация
    08.03.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    289
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vovan77 Посмотреть сообщение
    А что за мурзилка?
    Во вложении.

    Цитата Сообщение от alpinar Посмотреть сообщение
    Что за регулятор такой, где его крутить?
    Цитата Сообщение от Stimo Посмотреть сообщение
    поподробнее можно?
    Регулятор в гидроблоке, между соленоидами N88 и N89, под шлицевую отвёртку (он там один такой). Имеет 4 или 5 положений, крутить его можно только после утапливания.

    Однако я бы советовал трогать его только в том случае, если есть явные признаки недостаточного давления.
    Вложения
    Спасибо!
    Stimo, Vovan77 Поблагодарил(и) за этот пост

  39. #3670
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    .зачем тогда клапан нужен в гидротрансформаторе ??? А что лучше стало это то что поменяли атф ..

  41. #3671
    Мембер
    Регистрация
    08.03.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    289
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от lera Посмотреть сообщение
    .зачем тогда клапан нужен в гидротрансформаторе ???
    13544841641922.jpeg

  43. #3672
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    А форум то технический ...когда думать начнете или отверточкой под крутите ???

  45. #3673
    Гость
    Регистрация
    03.11.2013
    Адрес
    Ебург
    Сообщений
    20
    Альбомы
  46. Рейтинг
    А почему в фак нету явной темы про охлаждение акпп ?
    проблема то явно не смешная.

  47. #3674
    Бывалый Аватар для Vovan77
    Регистрация
    12.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,187
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от lera Посмотреть сообщение
    А форум то технический ...когда думать начнете или отверточкой под крутите ???
    Технический говоришь? Ну тогда расскажи ка нам темным и несведующим про клапан в гидротрансформаторе, каким боком он к давлению в коробке относится, а также чем/как давление в коробке устанавливается/регулируется.
    P.S. Ставлю 100 к 1 что ответа как всегда не будет

    Сообщение добавлено в 15:24, предыдущее сообщение было в 15:22

    Цитата Сообщение от ZAVych Посмотреть сообщение
    А почему в фак нету явной темы про охлаждение акпп ?
    проблема то явно не смешная.
    А что за тема про охлаждение? У 2.0 с этим все впорядке, для 1.8 - накладно переделывать, только для истинных маньяков.
    Oo Variant 08 BZB 09G oO Кольца!

  49. #3675
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Vovan77, По писанине вроде все знаете , а про клапан в гидротрансформаторе нет ....А что бы не было непоняток откройте инет Вы же там вынимаете инфу и почитайте что за клапан там стоит и зачем ( там все расписано для спрашивающих ) .....а 100 к 1 ---Надо понимать это прежде чем писать ...Если бы было так легко то все бы крутили болтики и не обращались в починку ...посмотрите на гидроблок на фото если у Вас нету живого и там ( КРАСНЫМ ) для умных помечено от производителя ...что до датчика давления на гидроблоке лезьть незя ...вроде взрослый раз авто водите , а в стае полетать нравится ...

    Сообщение добавлено в 22:38, предыдущее сообщение было в 22:36

    Поставить доп ОХЛАЖДЕНИЕ на 1.8 .. Починок много ...и быстро ...накладного не чего нету ...

Ответить в теме
Страница 147 из 176
ПерваяПервая ... 47 97 137 143 144 145 146 147 148 149 150 151 157 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org